Календарный план на тему пожарная безопасность. Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Светлана Маколова
Перспективный план на неделю по теме «Пожарная безопасность»

Понедельник .

Утренняя гимнастика.

Беседа «Огонь друг- огонь враг» .

Д/И «Выбери нужное» .

Чтение худ. литературы «Сказка о непослушной спичке» .

П/И «Костер» .

Просмотр мультфильма «Кошкин дом» .

Прогулка.

П/И «Храбрые пожарные » , «Птенчики в беде» .

Беседа «Как выглядит современный пожарный » .

Д/И «Пожароопасные предметы » .

С/Р «Пожарная часть » .

Разгадывание загадок по пожарной безопасности .

Прогулка.

П/И :«Огонь в очаге» , «Птички в беде» .

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как в старину тушили огонь» .

Д/И «Сложи картинку» .

Чтение худ. литературы К. Чуковский «Путаница» .

Интерактивная игра «Потуши пожар » .

Прогулка.

П/И «Спички в коробке» , «Огонь и вода» .

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

Гимнастика после дневного сна.

Беседа «Как становятся пожарным » .

Д/И «Назови причины пожара » .

Раскрашивание пожарных машин .

«Кошкин дом» .

Прогулка. П/И «Пожарные » , «Кто быстрее» .

Утренняя гимнастика.

Беседа «В каких случаях вызывают пожарных » .

Д/И «Назови причины пожара » .

Чтение худ. литературы С. Михалков «Дядя Степа» .

Интерактивная викторина по пожарной безопасности .

Прогулка.

П/И «Огненный дракон» .

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

Гимнастика после дневного сна.

Беседа «На каких машинах ездят пожарные » .

Д/И «Четвертый лишний» .

С/Р «Скорая помощь» .

Разучивание пословиц и поговорок по пожарной безопасности .

Прогулка.

П/И «Кто быстрее потушит пожар » , «Быстрые и ловкие» .

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как предотвратить пожары » .

Д/И «Доскажи словечко» .

Чтение худ. литературы С. Я. Маршак «Пожар » .

Просмотр видеоролика по пожарной безопасности «Спасик и его друзья» .

Прогулка.

П/И «Лошадки» , «Храбрые пожарные » .

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

Гимнастика после дневного сна.

Беседа «Что такое технические средства» .

Д/И «Вызови пожарных » .

С/Р «Один дома» .

Разучивание правил по пожарной безопасности .

Чтение худ. литературы М. Кривич «Где работает огонь» .

Прогулка.

П/И «Пожарные на учении » , «Птенчики в беде» .

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как тушат лесные пожары » .

Д/И «Хорошо- плохо» .

С/Р «Мы пожарные »

Чтение худ. литературы Е. Пермяк «Как огонь воду замуж взял» .

Просмотр видеоролика «Пожар в лесу » .

Спортивный досуг.

Прогулка.

П/И «Огонь и вода» , «Спички в коробке» .

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

Гимнастика после дневного сна.

Беседа «Что делать если возник пожар » .

Д/И «Найди предмет» .

Игра с напольным конструктором «Пожар в городе » .

Чтение худ. литературы Г. Остер «Вредные советы» .

Прогулка.

П/И «Пожарные » , «Хозяин озера»

Публикации по теме:

Задачи: Закреплять представления детей о пользе и вреде огня; Обобщить и систематизировать представления детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Пожарная безопасность» в подготовительной группе Образовательная область.

НОД «Пожарная безопасность» Воспитатель. Ребята, а вы знаете, кем работают ваши родители? Ответ детей Игра с мячом «Кто что делает?» воспитатель называет профессию,.

Перспективный план на неделю «Семья» Понедельник Утро. Утренняя гимнастика. Беседа о членах семьи, о маме: как зовут, что делает и т. д. Рассматривание сюжетных картин на тему.

Перспективный план на неделю в младшей группе детского сада Содержание работы

Наталья Бубенчикова
Перспективное планирование по пожарной безопасности в подготовительной группе

Перспективный план проведения мероприятий по пожарной безопасности в подготовительной группе «Г».

март-1 неделя

1. Беседа: «Огонь-судья беспечности людей.»-Обучить детей мерам пожарной безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём (электроприборы, спички, зажигалки и др.)

2. Памятка «Пожар».-Знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнём.

3. сюжетно ролевая игра: «Пожарные».-Углублять и расширять представления о работе пожарных по охране жизни людей, о технике, помогающей тушить пожар. Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.

4. Чтение стихотворения И. Тверабукина «Андрейкино дежурство».-Знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнём через чтение художественного произведения.

2 неделя

1. Игра-драматизация «Кошкин дом».-Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, о нормах поведения во время пожара.

2. Подвижная игра «Окажи помощь пострадавшему».-Закреплять знания о нормах поведения во время пожара.

3. Дидактическая игра «Что для чего».-Закреплять и расширять знания о правилах эксплуатации электробытовых и газовых приборов.

4. Вечер загадок (Электробытовые приборы)-Закреплять и расширять знания о правилах эксплуатации электробытовых и газовых приборов.

3 неделя

1. Чтение рассказа Л. Толстого «Пожар».-Предостеречь от несчастных случаев в быту. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

2. Экскурсия по детскому саду. Знакомство с пожарной сигнализацией. -Закреплять представления о значении пожарной сигнализации, в целях предупреждения людей об опасности.

3. Электроприборы. просмотр презентации. -Закреплять представления об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.

4. занятие «Огонь – друг, огонь враг.»-Показать детям значение огня в жизни человека, дать знания о необходимости безопасного обращения с огнём. Развивать чувство ответственности за свои поступки.

5. Рисование по рассказу Б. Житкова «Пожар в море».-Вызвать желание изобразить в рисунке свои впечатления от прочитанного рассказа.

4 неделя

1. Пожарный номер – 01.-Викторина. -Познакомить с историей создания пожарной службы, показать её значимость для людей. Познакомить со средствами пожаротушения, боевой одеждой пожарного, номером телефона пожарной службы.

Формировать представления о профессии пожарного, воспитывать уважение к их труду.

2. Рассматривание иллюстраций «Пожарная часть».-Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного. Составление рассказа по картинкам.

3. Проблемная ситуация «Как вести себя при пожаре».-Познакомить с правилами поведения во время пожара и со средствами его тушения. Формировать умение решать проблемную ситуацию.

4. Чтение пословиц и поговорок об осторожности обращения с огнём. -Объяснить детям значение пословиц и поговорок.

5. Разучивание считалки «Эне-бена 2 полена.»-Продолжать знакомить с правилами пожарной безопасности с помощью считалки.

Апрель 1 неделя

1. Дидактическая игра «Предметы – источники пожара». -Углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров.

2. Чтение стихотворения Е. Хоринского «Спичка- невеличка».

3. Изготовление масок к игре- драматизации «Кошкин дом.»-Закреплять правила знаний пожарной безопасности и умения вести себя при пожаре, вызвать желание самим изготовить маски для игры.

4. Викторина «Береги свой дом от пожара».-Продолжать давать представления о пожаре и его последствиях. Формировать навыки осторожного обращения с огнём.

2 неделя

1. Дидактическая игра «разложи по порядку». (работа с моделями –действия во время пожара).-Закреплять знания о нормах поведения во время пожара, последовательность действий.

2. Составление рассказа на тему «Откуда может прийти беда». Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, о нормах поведения во время пожара.

3. Конкурс рисунков «Огонь –друг, огонь –враг.»-Вызвать желание детей изображать в рисунке предметы несущие опасность людям.

4. Рассматривание сюжетной картины «Пожарные спешат на помощь».-Закреплять знания о назначении пожарной машины умении составлять рассказ.

5. занятие по познавательному развитию «Электричество в вашем доме».-Закреплять и расширять знания о правилах эксплуатации электробытовых приборов».

3 неделя

1. Эстафета «Юный пожарник».-Закреплять и систематизировать знания о правилах пожарной безопасности, формировать интерес к профессии пожарного.

2. Викторина «День Знаний правил общения с огнём».-Закреплять представления о противопожарной безопасности.

3. Мини –эстафета «Мы пожарные».-Упражнять детей в беге, ходьбе с препятствиями, подлезании под дугу, равновесии, развивать чувство коллективизма, взаимопомощи. Воспитывать уважение к труду пожарного.

4. Присказка «Жилище из прошлого».-Продолжать знакомить детей с жизнью людей в первобытном строе, их жилищем, опасными предметами для жилища в тот период.

5. Дидактическое упражнение «Собери номер телефона».-Среди множества цифр найти нужные для составления номера телефона 01.

6. Просмотр презентации «Дома на Руси».-Обратить внимание детей на иллюстрации деревянных поселений-городов, деревень. Закрепить представления о том из чего построены дома. Как дома расположены друг к другу.

4 неделя

1. Игра – занятие «Чего нельзя делать в отсутствии взрослых».-Продолжать углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров.

2. Рассказ воспитателя и детей «Костёр в лесу».-Закреплять навыки бережного обращения с огнём, беречь лес от огня.

3. Чтение стихотворения «Рассказ о неизвестном герое».-Закреплять представления о нормах поведения во время пожара, формировать негативное отношение нарушителям этих правил.

4. Беседа «Пожарный – профессия героическая».-Закреплять правила знаний номеров аварийных спасательных служб, знакомить детей с героическими поступками пожарного.

5. Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?».-Продолжать раскрывать значимость профессии труда пожарного, предметы помогающие пожарным тушить пожары.

Публикации по теме:

Календарное планирование в средней группе «Неделя пожарной безопасности и ЧС» " 27.04.2015 г. - понедельник Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями Физическое, речевое,.

Конспект организованной НОД по ознакомлению с основами пожарной безопасности в старшей (подготовительной) группе Конспект организованной НОД по ознакомлению с основами пожарной безопасности в старшей (подготовительной) группе Тема: «Путешествие озорного.

Цель: формирование у старших дошкольников компетенций в области пожарной безопасности. Задачи: уточнить и закрепить у детей представления.

Перспективное планирование по художественной литературе в подготовительной группе Перспективное планирование по художественной литературе в подготовительной группе Дата Тема Мероприятия Февраль Знакомство с творчеством.

Перспективное планирование по работе с родителями в подготовительной группе Месяц № Форма работы Название мероприятий Сентябрь 1. Наглядно - информационный материал «Конвенция о правах ребенка» 2. Консультация.

Перспективное планирование «Месячника безопасности» в первой младшей группе 1 неделя День недели План работы с детьми План работы с родителями Понедельник 1 июня Оформление наглядного материала по ПДД и ОБЖ в уголке.

Перспективное планирование в подготовительной группе Перспективное планирование основные виды движений по физической культуре в подготовительной группе детского сада на 2015 -2016 учебный год.

Перспективный план по пожарной безопасности в подготовительной группе 1неделя: 1. Тема, форма НОД «Огонь друг-огонь – враг» Просмотр видеофильма Программные задачи: Показать значение огня в жизни человека,.

Работа с родителями в перспективное планирование на год в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 6 -7лет». Знакомство родителей с требованиями программы воспитания.

Развлечение по правилам пожарной безопасности в подготовительной к школе группе Цель: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасногоРазвлечение по правилам пожарной безопасности в.

Библиотека изображений:

Перспективный план проведения мероприятий по пожарной безопасности в подготовительной группе.

март
1 неделя
1.Беседа: «Огонь-судья беспечности людей.» - Обучить детей мерам пожарной безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём (электроприборы, спички, зажигалки и др.)
2.Памятка «Пожар». - Знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнём.
3. сюжетно ролевая игра: «Пожарные». - Углублять и расширять представления о работе пожарных по охране жизни людей, о технике, помогающей тушить пожар. Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
4.Чтение стихотворения И. Тверабукина «Андрейкино дежурство». -Знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнём через чтение художественного произведения.
2 неделя
1.Игра-драматизация «Кошкин дом».
2.Подвижная игра «Окажи помощь пострадавшему». -Закреплять знания о нормах поведения во время пожара.
3.Дидактическая игра «Что для чего».
4.Вечер загадок (Электробытовые приборы) -Закреплять и расширять знания о правилах эксплуатации электробытовых и газовых приборов.
3 неделя
1.Чтение рассказа Л. Толстого «Пожар» .-Предостеречь от несчастных случаев в быту. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
2.Экскурсия по детскому саду. Знакомство с пожарной сигнализацией. -Закреплять представления о значении пожарной сигнализации, в целях предупреждения людей об опасности.
3. Электроприборы. просмотр презентации. -Закреплять представления об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.
4. занятие «Огонь – друг, огонь враг.» - Показать детям значение огня в жизни человека, дать знания о необходимости безопасного обращения с огнём. Развивать чувство ответственности за свои поступки.

5.Рисование по рассказу Б. Житкова «Пожар в море». -Вызвать желание изобразить в рисунке свои впечатления от прочитанного рассказа.
4 неделя
1.Пожарный номер – 01.
Викторина. -Познакомить с историей создания пожарной службы, показать её значимость для людей. Познакомить со средствами пожаротушения, боевой одеждой пожарного, номером телефона пожарной службы.Формировать представления о профессии пожарного, воспитывать уважение к их труду.
2.Рассматривание иллюстраций «Пожарная часть». -Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного. Составление рассказа по картинкам.
3. Проблемная ситуация «Как вести себя при пожаре». -Познакомить с правилами поведения во время пожара и со средствами его тушения. Формировать умение решать проблемную ситуацию.
4. Чтение пословиц и поговорок об осторожности обращения с огнём. -Объяснить детям значение пословиц и поговорок.
5.Разучивание считалки «Эне-бена 2 полена..» -Продолжать знакомить с правилами пожарной безопасности с помощью считалки.
Апрель
1 неделя
1.Дидактическая игра «Предметы – источники пожара». -Углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров.
2. Чтение стихотворения Е. Хоринского «Спичка- невеличка».-Продолжать знакомить с произведениями по пожарной тематике.
3. Изготовление масок к игре- драматизации «Кошкин дом.» -Закреплять правила знаний пожарной безопасности и умения вести себя при пожаре, вызвать желание самим изготовить маски для игры.
4.Викторина «Береги свой дом от пожара». -Продолжать давать представления о пожаре и его последствиях. -Формировать навыки осторожного обращения с огнём.
2 неделя
1.Дидактическая игра «разложи по порядку». (работа с моделями –действия во время пожара). -Закреплять знания о нормах поведения во время пожара, последовательность действий.
2.Составление рассказа на тему «Откуда может прийти беда». -Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, о нормах поведения во время пожара.
3. Конкурс рисунков «Огонь –друг, огонь –враг.» - Вызвать желание детей изображать в рисунке предметы несущие опасность людям.
4.Рассматривание сюжетной картины «Пожарные спешат на помощь». -Закреплять знания о назначении пожарной машины умении составлять рассказ.
5. занятие по познавательному развитию «Электричество в вашем доме». -Закреплять и расширять знания о правилах эксплуатации электробытовых приборов».
3 неделя
1.Эстафета «Юный пожарник». акреплять и систематизировать знания о правилах пожарной безопасности, формировать интерес к профессии пожарного.
2.Викторина «День Знаний правил общения с огнём». -Закреплять представления о противопожарной безопасности.
3.Мини –эстафета «Мы пожарные». -Упражнять детей в беге, ходьбе с препятствиями, подлезании под дугу, равновесии, развивать чувство коллективизма, взаимопомощи. Воспитывать уважение к труду пожарного.
4. Присказка «Жилище из прошлого». -Продолжать знакомить детей с жизнью людей в первобытном строе, их жилищем, опасными предметами для жилища в тот период.
5.Дидактическое упражнение «Собери номер телефона». - Среди множества цифр найти нужные для составления номера телефона 01.
6.Просмотр презентации «Дома на Руси». -Обратить внимание детей на иллюстрации деревянных поселений-городов, деревень. Закрепить представления о том из чего построены дома. Как дома расположены друг к другу.
4 неделя
1.Игра – занятие «Чего нельзя делать в отсутствии взрослых». -Продолжать углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров.
2.Рассказ воспитателя и детей «Костёр в лесу». -Закреплять навыки бережного обращения с огнём, беречь лес от огня.
3.Чтение стихотворения «Рассказ о неизвестном герое». -Закреплять представления о нормах поведения во время пожара, формировать негативное отношение нарушителям этих правил.
4.Беседа «Пожарный – профессия героическая». -Закреплять правила знаний номеров аварийных спасательных служб, знакомить детей с героическими поступками пожарного.
5.Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?». -Продолжать раскрывать значимость профессии труда пожарного, предметы помогающие пожарным тушить пожары.



Просмотров