Каково это быть владельцем «Феррари»? Чей же сынок был на "феррари"? Божена Рынска оказалась профессиональнее журналистов Кто был за рулем феррари.

Адвокат главного виновника страшной аварии на Крымском мосту Томаса Левиева опроверг слухи о том, что его подзащитный уехал из России в Израиль. "Для меня это новость. Он никуда не уезжал", – заявил Сергей Бровченко. Он рассказал, что юноша находится в больнице, а человека, который дал ему покататься на Ferrari, оштрафовали на 30 тысяч рублей.

ПО ТЕМЕ

По словам адвоката, отца "бриллиантового мальчика" зовут Давид Левиев. И бизнесмен, и его сын являются гражданами Израиля , сообщает сайт "Комсомольская правда" . Однако более подробно рассказать о том, чем занимается Левиев-старший Бровченко отказался. "Если Давид согласится на встречу, вы спросите его об этом сами", – сказал он журналистам.

Однако пока разрешение на общение с прессой от своих клиентов Бровченко так и не получил. Тем не менее адвокат пообещал, что Давид Левиев на следующей неделе будет готов ответить на вопросы журналистов .

Напомним, авария произошла в ночь на 16 октября на Крымском мосту в Москве. Ferrari на скорости около 200 километров в час выехал на полосу встречного движения и протаранил несколько автомобилей . Помимо виновника происшествия, которого личная охрана отвезла в НИИ Склифосовского, пострадали несколько человек, а том числе гражданин Франции. Один автомобиль сгорел.

Личность водителя Ferrari была установлена в кратчайшие сроки: им оказался подросток Томас Левиев. В ходе расследования полиция выяснила, что юноша не имел водительских прав и документов на иномарку . Позже 18-летний Томас признал свою вину и был оштрафован на 15 тысяч рублей.

Также стало известно о том, что его отец вместе с охраной ехал в ночь аварии следом за ним примерно с такой же скоростью. По некоторым данным, именно Давид Левиев увез Томаса с места происшествия.

Между тем, информация о том, что отец "бриллиантового мальчика" Давид Левиев якобы является родственником известного бизнесмена Леви Леваева оказалась ложной. "Компания AFI Development официально опровергает опубликованную 22.10.2015 года на сайте газеты "Комсомольская правда" в статье "Бриллиантовый мальчик" на Ферарри оказался сыном израильского раввина" ложную информацию о якобы имеющемся родстве известного бизнесмена Леви (Льва) Леваева с семьей участника резонансного ДТП Томаса Левиева. У известного бизнесмена Льва Леваева нет двоюродного брата по имени Давид Левиев , сын которого Томас Левиев является участником резонансного ДТП в Москве", – рассказал Дням.Ру директор по внешним коммуникациям компании AFI Development Михаил Лоскутов.

"Фамилии Леваев и Левиев являются распространенными в Израиле, России и в других странах. Никакой связи между вышеупомянутыми Давидом и Томасом Левиевыми и Львом Леваевым нет . Указанный в тексте статьи "близкий друг семьи Левиевых Анатолий Аронов", со ссылкой на которого приводится вышеуказанная ложная информация, также не имеет никакого отношения к семье Леви Леваева", – подчеркнул он.

"Компания AFI Development напоминает СМИ о том, что никто из членов семьи или родственников г-на Леваева не имеет отношения к описанному инциденту и требует не тиражировать заведомо ложную информацию", – добавили в пресс-службе AFI Development.

История Дино Феррари

Альфредо Феррари, сын Энцо Феррари, которого называли Дино (от Альфредино, уменьшительное от Альфредо) с рождения подавал большие надежды. Будучи ребенком он часто увязывался за своим отцом на фабрику в Маранелло, и наблюдал, что же там происходит, такое интересное и захватывающее. Он начал любить эту желтую на красном фоне эмблему, и понимать, что все это – часть его самого. Самой фантастической вещью в глазах ребенка были моторы. Загадочные стальные коробки скрывали в себе такую же силу, как и его маленькое сердце. Возможно, что между его болезнью и врожденной способностью к разработке моторов существовала мистическая связь.

Он страдал ужасной болезнью, парализующей тело, а сердце внутри оставалось таким же сильным и жизнеспособным.

Некоторые люди говорили, что Дино был настоящим гением, умнее даже своего отца. Может быть, он так и остался бы разработчиком моторов, но, несомненно, его талант породил бы что-нибудь очень важное, если бы у него был шанс сделать это.

Однажды 11-летний Дино приехал в Маранелло со своим отцом. Там на стенде тестировали мотор. Они приблизились к нему, и Энцо начал разговаривать с механиком. А глаза Дино открывались все шире и шире от удивления и восхищения. Мальчик потянул отца за рукав и выдохнул: «Папа, однажды я сам его построю, правда?»

1956 год стал самым важным в жизни Энцо Феррари. По сути, именно в этом году завод в Маранелло начал увеличивать производительность с 83 до 113 машин. Ключом к успеху (в 1961 Ферарри произведет уже 1246 машин) стала надежность и производительность шасси, разработанных туринской фирмой Pininfarina.

Но в 1956 Энцо Феррари постигла также огромная утрата. 30 июня 1956 в их доме в Модене умер Дино. После короткой агонии его тело медленно угасло, как будто кто-то выключил двигатель. На следующий день гран-при Франции выиграл Питер Коллинз. На его руке была черная повязка. Он подарил ее Энцо со словами: «Мистер Энцо, это подарок вам в память о Дино». Энцо никогда не забывал об этом «подарке».

Вот почему долгие годы Энцо всегда надевал черный галстук, что показывало, как глубока и нескончаема боль утраты единственного и горячо любимого сына, так рано ушедшего из жизни (потом у Энцо Феррари родится внебрачный сын – Пьеро Ларди Феррари, в данный момент являющийся почетным президентом компании Ferrari).

Энцо увековечил память о сыне. В честь него была названа трасса в Имоле (рядом с Маранелло), и мотор, который Дино разрабатывал для Ф-1, V6, законченный уже Витторио Яно. Все машины, на которых стоял этот мотор, назывались «Дино», например, Dino 246 F1, на которой Майк Хотторн в 1958 году стал чемпионом мира.

На фоне людей Энцо отличало нечеловеческое упорство и стремление к победе. Говорят, он не сдавался никогда. Но в 1982-м у него всё-таки вырвалось: "Прощай, чемпионат ". Это произошло после того, как Дидье Пирони чуть не убился на квалификации в Хоккенхайме, через четыре месяца после гибели Жиля Вильнёва.

К тому моменту «Феррари» уже три года не могла выиграть чемпионат. Сам Энцо умрёт через шесть лет – его пилоты Формулу-1 за эти годы тоже выиграть не смогут, хотя в 1983-м Рене Арну и Патрик Тамбэ принесли «Скудерии» Кубок конструкторов. «Коммендаторе» на публике в равной степени отдавал должное в любой победе и гонщику, и машине, но в глубине души считал, что главным в успехе всегда является автомобиль.

Начал работать в автоспорте в составе «Альфа-Ромео». Какое-то время он состоял на должности тестера, регулярно участвовал в разного калибра гонках, но вскоре заметил, что в качестве менеджера способен принести команде больше пользы. В конце концов он стал спортивным директором «Альфа-Ромео». В рамках работы на «Альфу» Энцо основал «Конюшню Феррари» - «Скудерию».

Под его руководством «Конюшню» представляли такие знаменитые пилоты, как Луи Широн, Акилле Варци или Тацио Нуволари. Именно последний одержал знаменитую победу на Гран-при Германии 1935 года, проходившем на старом «Нюрбургринге» на глазах у Адольфа Гитлера в борьбе с девятью немецкими гонщиками на новых «Мерседесах» и «Ауто Унион». В той дождевой битве после 22 кругов дистанции Нуволари на три минуты опередил Рудольфа Караччиолу, считавшегося мастером пилотажа на мокрой трассе.

Тацио Нуволари умер в возрасте 60 лет в августе 1953-го. Энцо к тому моменту строил собственные машины. Его «Феррари 375» выиграла три Гран-при Формулы-1 в 1951 году, а знаменитая «пятисотая» в 1952 и 1953 годах выиграла все этапы чемпионата, кроме «Индианаполис-500» и Гран-при Италии’53 и принесла Альберто Аскари два чемпионских титула подряд. Аскари погиб двумя годами позже, попав в аварию на обкатке «Феррари 750s».

Ещё через год Энцо потерял своего сына Дино. Альфредо с рождения страдал от мышечной дистрофии. Приезжая с отцом в Маранелло, мальчик мечтал строить двигатели, он восхищался непонятными ему узлами и коробками, но прикоснуться к наследию отца не смог. Дино умер в возрасте 23 лет в 1956-м. На следующий день Питер Коллинз с траурной повязкой выиграл Гран-при Франции и подарил эту повязку Энцо – «в память о Дино». «Коммендаторе» всю жизнь её хранил. Коллинз же погиб в 1958 году – авария на «Нюрбургринге».

Был требователен к своим гонщикам и сотрудникам – ко всем без исключения. Каждый должен был быть абсолютно лоялен боссу. До конца. Во всём. Каждый, кто хотя бы допускал возможность не согласиться с Энцо, увольнялся. И это было в порядке вещей. «Феррари» постепенно стала легендой, одним из символов Италии. Пример несгибаемого духа.

Работать на Энцо само по себе считалось привилегией. Энцо не нравилось, когда его называли «Коммендаторе», сам он настаивал на «Инженьере», что, впрочем, не сильно увязывалось с тем, что автомобили он не проектировал. Более того, мнение порой шло вразрез со здравым смыслом. "Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить двигатели ", - говорил он. В своё время он также был недоволен переносом двигателя в центр, а затем – и в заднюю часть шасси. "Лошадь должна тянуть телегу, а не толкать её ", - считал Энцо.

Но он был двигателем «Феррари», её сердцем, к которому прислушивались порой вопреки общепринятой точке зрения. При этом Энцо был властным и коварным человеком. Ему ничего не стоило вводить людей в заблуждение, ссорить их друг с другом, выводить из себя и сталкивать лбами. Он считал, что в таком режиме люди лучше работают. Сотрудники подчёркивают, что на похвалу или премию никто даже не рассчитывал. Но энергетика «Коммендаторе» всё равно «разгоняла» команду.

"Гонки - это страсть, для удовлетворения которой необходимо пожертвовать всем. Без лицемерия, без сомнений ", - сказал Энцо. Он не ездил на гонки, предпочитал смотреть их по телевизору, а после финиша дожидался телефонных звонков своих подчинённых. А на трассах его пилоты делали с машинами невозможное. Чтобы заслужить уважение Энцо нужно было уметь пилотировать автомобиль будто рисуешь по асфальту кистью.

Признавался, что считал Тацио Нуволари лучшим пилотом в истории, но также не скрывал своих симпатий к Питеру Коллинзу и Жилю Вильнёву – в отличие от Нуволари оба погибли за рулём машин Энцо. В паддоке «чёрными гробами» называли «Лотусы», но факт в том, что за рулём «Феррари» погибло больше гонщиков, чем в какой-либо другой машине Формулы-1.

"Я не помню ни одного случая, чтобы в кокпите «Феррари» кто-то погиб из-за механической неисправности ", - сказал по этому поводу Стирлинг Мосс. Сам же Энцо после серьёзных аварий первым делом спрашивал что с машиной – он боялся, что с автомобилем что-то не так и гонщика убил автомобиль. Но пилоты разбивались в результате борьбы – вышедшие за пределы, сражаясь за Энцо Феррари, они стремились зайти ещё дальше.

Каждый посетитель, пытавшийся встретиться с Энцо Феррари в его кабинете, вынужден был часами сидеть в приёмной: "Он занят, вам нужно подождать ". Затем, когда посетитель всё же мог войти, он оказывался в тёмной комнате. Лампа в углу подсвечивала портрет Дино, в центре стоял большой стол, на который водружён стеклянный жеребец – подарок Пола Ньюмана. За столом посетитель видел «Коммендаторе» в неизменных тёмных очках в массивной оправе.

К концу 80-х машины «Феррари» выиграли всё, что можно. Больше всех побед в Гран-при, больше всех побед в Ле-Мане, больше всех побед в «Тарга Флорио». Но в последние пять лет жизни Энцо Феррари в Формуле-1 команда не побеждала. Авторитет «Коммендаторе» начал работать против него – сотрудники порой боялись предоставить ему точную информацию, искажали её и приукрашивали. Энцо попросту не мог принимать адекватных решений, поскольку не владел ситуацией. Но по-прежнему оставался во главе команды.

Феррари скончался 14 августа 1988 года – последние девять месяцев его жизни «Скудерия» не выигрывала Гран-при, то была эпоха непобедимых «Макларенов». Менее чем через месяц после кончины «Коммендаторе» Герхард Бергер и Микеле Альборето выиграли победный дубль в Монце.

Произошедшее 16 октября на Крымском мосту в Москве , обрастает новыми слухами и домыслами. Причина банальна. Информация о виновнике ДТП - 18-летнем Томасе Левиеве , гражданине Израиля , тщательно скрывается. С самого начала в СМИ появились сообщения, что отец лихача - «алмазный король», известный бизнесмен Лев Леваев . Якобы именно он вместе с охраной следовал за парнем по московским магистралям, когда его «бриллиантовый мальчик» (так «пилота» окрестили в Следственном комитете) несся на авто стоимостью 13 миллионов рублей, выезжая на встречную полосу, со скоростью почти 200 километров в час. А после аварии заботливый родитель, якобы, увез чадо с места происшествия от греха подальше. На днях стало известно, что виновник ДТП вину признал и оштрафован на 15 тысяч рублей за езду без прав (совершеннолетие парень отметил буквально пару недель назад, документы на право управления авто получить не успел). Но отец мальчика не Лев Леваев. Мы были не правы. Приносим извинения.

Отец Томаса - раввин, известный религиозный деятель Израиля, хасид (в переводе с еврейского - благочестивый) Давид Левиев. Об этом нам рассказал друг семьи Левиевых Анатолий Аронов.

- Анатолий Борисович, но это в голове не укладывается: автомобиль за 13 миллионов рублей, раввин...

У вас неправильно представление о раввинах. Раввин в Израиле не просто священник, у него может быть бизнес.

- Какой?

У Давида - алмазы, недвижимость. Для таких людей, как он, 13 миллионов рублей - копейки. Но Томас не барчук. У Левиевых - многодетная семья. Родители хотели, чтобы Томас учился в Израиле, но тот выбрал МГИМО . Он хорошо знает английский язык и иврит. Парень религиозный, но очень спортивный. Не пьет, не курит.

- А где Томас сейчас?

Они вместе с отцом в Израиле. Семья хочет, чтобы дело побыстрее успокоилось и все они о нем забыли.

- Заплатят ли Левиевы компенсации пострадавшим?

Обязательно. Это такая семья, которая всегда платит за свои ошибки. Они молятся Всевышнему, что их сын остался жив. И они считают, что произошедшее ДТП - предупреждение от Бога для Томаса о том, что нужно одуматься, что нельзя так делать. Всевышний защитил Томаса в этот раз, обошлось без жертв. В следующий раз ситуация может быть хуже. Вообще Левиевы сами по себе очень порядочные люди. Они никогда не будут юлить и обманывать.

- А кто увез Томаса с места ДТП?

Томас сначала был в шоке и даже пошел пешком. Потом стал приходить в себя и позвонил знакомому, тот тут же приехал и забрал его.

А папа где в это время был? Говорят, именно он его увез с Крымского моста, потому что следовал за своим сыном с охраной.

Папа был в Москве, но он за ним не ехал.

- Как отец разрешил своему сыну сесть за руль без водительских прав?

Томас умеет водить. Просто «Ферарри» - такая резвая машина, нужно уметь с ней управляться. Мальчик не справился.

P.S.: Представляю, какую бурную реакцию может вызвать эта заметка у наших читателей. Очень прошу вас, уважаемые, не будьте антисемитами. Евреи - это достойная нация, но и в ней, как и в любой другой, найдутся те, кто пренебрегает и житейской моралью, и религиозными заповедями. Осуждайте грех, но не осуждайте голословно всех евреев.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Патент алмазной огранки

Это не анекдот. Журналистский ярлык «бриллиантовый мальчик» решено запатентовать. Заявку уже предоставили в Роспатент (это сделал друг семьи Левиевых - Яков Гольдберг ). Под этим названием планируется выпускать обереги для водителей. Бриллиантовые. Владельцы дорогих авто вполне могут себе такие позволить. Суть идеи такова, что при аварии водитель почти не пострадал. Вылетел из горящего салона как мячик и остался цел и невредим. Так что его история вполне может послужить предпосылкой для создания подобных оберегов. Тут, как говорится, и добавить-то нечего.

СПРАВКА «КП»

Хасидизм - религиозное течение в иудаизме. Сегодня это широко распространенное движение евреев в Израиле, США , России . Среди современных известных хасидов можно назвать художника Марка Шагала и кинорежиссера Стивена Спилберга .

Играя в "шашечки" на скорости 200 км/ч в центре Москвы, 17-летний Томас на встречке протаранил две машины

Оригинал этого материала
© Forbes.ru , 16.10.2015, Водителем попавшего в ДТП Ferrari назвали сына израильского миллиардера, Фото: РИА "Новости" , via tvzvezda.ru , LifeNews.Ru , Николай Фомин , Видео: via LifeNews.Ru
Лев Леваев
Сын израильского миллиардера Леви Леваева был за рулем Ferrari, которая столкнулась с двумя автомобилями и в ночь на пятницу, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Леви Леваев также известен как Лев Левиев. Его состояние американский Forbes оценивает в $1,12 млрд. Он занимает 1533 место в рейтинге богатейших миллиардеров мира и 15-е - в списке богатейших людей Израиля. В рейтинге «Короли российской недвижимости», который составляет российский Forbes, Леваев занимает 21 место .

Львом Левиевым также зовут бывшего акционера социальной сети «ВКонтакте». Его представитель сообщил Forbes в пятницу, что бизнесмен не имеет отношения к миллиардеру Льву Левиеву (Леваеву).

По словам источника «Интерфакса», 17-летний Томас Леваев после семейного ужина в ресторане взял Ferrari, чтобы прокатиться. Молодой человек разогнался, но не справился с управлением и попал в ДТП, после чего прибывшие на место аварии сотрудники охраны отца отвезли его в больницу, рассказал собеседник агентства. Источник также подтвердил, что сгоревшая Ferrari принадлежала ООО «Авто-Лейманн».

О том, что итальянский спорткар, сгоревший после ДТП, принадлежал автосалону «Авто-Лейманн», ранее также сообщал ТАСС со ссылкой на источник. Начальник пресс-службы ГУ МВД по Москве Андрей Галиакберов потвердил, что машина зарегистрирована на юрлицо, занимающееся продажей и приемом автомашин на комиссию.

Телеканал LifeNews сообщил , что за рулем Ferrari был 17-летний студент МГИМО по имени Томас. Глава пресс-службы ГУ МВД подтвердил только то, что машиной управлял 17-летний молодой человек. По словам Галиакберова, у предполагаемого виновника ДТП никогда не было водительских прав.

[LifeNews.Ru, 16.10.2015, "Подросток пытался скрыть, что был за рулем "феррари" : По информации LifeNews, 17-летний Томас Л., который, по предварительным данным, стал виновником аварии с участием трёх машин, после ДТП был доставлен в институт им. Склифосовского на машине охраны. Врачам и полицейским он заявил, что в момент столкновения находился на пассажирском сиденье «феррари». Молодой человек, которому только в сентябре исполнилось 17 лет, ещё не получал водительского удостоверения и пытался скрыть от правоохранителей факт управления автомобилем без прав.
К слову, юноше удалось избежать серьёзных травм. Как пояснили источники, молодого человека после столкновения выбросило из машины, благодаря чему он отделался лишь сотрясением головного мозга, ссадинами и царапинами. - Врезка К.ру]

Авария произошла в ночь на 16 октября в районе дома №9 на Крымском валу в центре Москвы. По предварительным данным полиции, Ferrari на большой скорости выехала на встречную полосу, столкнулась с двумя автомобилями, после чего загорелась. Телеканал НТВ со ссылкой на очевидца ДТП сообщил , что перед столкновением с первым автомобилем у Ferrari отлетело колесо.

[LifeNews.Ru, 16.10.2015, "Перед огненным ДТП подросток на "феррари" играл в "шашечки" на дороге" : По информации LifeNews, первоначально полицейские рассматривали версию о невиновности водителя «ферарри», который вылетел на бордюр, протаранив еще две машины. Предполагалось, что водитель спорткара был вынужден сделать резкий маневр из-за «мерседеса», неожиданно выскочившего перед ним. Однако видео с камер наблюдения эту версию опровергло.
На кадрах , что 17-летний Томас вел «ферарри» с явным превышением скорости - итальянский спорткар разогнался по полосе до 200 километров в час. Выходит, что водитель «мерседеса» просто не имел возможности предвидеть последствия своего маневра. «Итальянец» догнал «немца», едва не врезавшись в него сзади. Чтобы предотвратить аварию, подросток резко вывернул руль вправо, но не справился с управлением, и машину выбросило на бордюр. - Врезка К.ру]

Два человека из автомобиля Ford, в который врезалась Ferrari, доставлены в больницу. Один из пострадавших - гражданин Франции, который находился в Ford в качестве пассажира.

[ : 17-летний водитель Ferrari, устроивший ДТП на Крымском мосту, как оказалось, уже не первый раз садится за руль автомобиля без прав. Об этом свидетельствуют фотографии юноши, размещенные на его странице в социальной сети.



Судя по его профилю, в свободное время Томас Левиев занимается борьбой и устраивает шумные вечеринки. - Врезка К.ру]

[ИА "РБК", 16.10.2015, "Компания Леваева опровергла участие членов его семьи в ДТП с Ferrari" : ​Компания израильского миллиардера Льва Леваева AFI Development опровергла сообщение о том, что виновником ДТП с угнанным из автосалона Ferrari мог быть 17-летний сын бизнесмена Томас Леваев. Об этом говорится в сообщении AFI Development, которое поступило в распоряжение РБК. «Никто из членов семьи г-на Леваева не имеет отношения к описанному инциденту [...]», - сказано в сообщении компании. В AFI Development особо подчеркнули, что у Льва Леваева нет 17-летнего сына Томаса. - Врезка К.ру]

Сгоревший Ferrari на месте ДТП







Просмотров