Как составить конкурентный лист образец. Образец - Конкурентный лист (пример)

Государственные закупки осуществляются с применением процедуры оформления конкурентного листа – от 50 до 1000 базовых величин;

Под процедурой оформления конкурентного листа понимается способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором заказчик, организатор, уполномоченная организация осуществляют его выбор посредством сбора информации, как правило, о цене за единицу товара (работы, услуги) не менее чем у двух поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если такого количества их нет, и предлагают, как правило, заключить договор поставщику (подрядчику, исполнителю), цена за единицу товара (работы, услуги) которого является наименьшей.

При проведении процедуры оформления конкурентного листа количество ее участников должно быть достаточным для обеспечения добросовестной конкуренции, но не менее двух, за исключением случая, если такого количества их нет. В случае, если из числа известных заказчику, организатору, уполномоченной организации и приглашенных ими к участию в процедуре закупки поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предложения представлены только одним, заказчик, организатор, уполномоченная организация вправе выбрать его поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

При ориентировочной стоимости закупки от 50 до 100 базовых величин допускается получение информации о цене предмета закупки за единицу товара (работы, услуги) и иной необходимой информации в устной форме с указанием источника такой информации.

Критериями выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении процедуры оформления конкурентного листа является цена за единицу товара (работы, услуги) (с учетом при необходимости преференциальной поправки). Если заказчик, организатор, уполномоченная организация сочтут необходимыми для применения при данной закупке иные критерии, тогда эти критерии могут применяться дополнительно с ценой за единицу товара (работы, услуги).

В случае использования нескольких критериев выбора наилучшего предложения определяется удельный вес каждого из них и способ оценки ценовых предложений.

Заказчик, организатор, уполномоченная организация при проведении процедуры оформляют конкурентный лист , форму которого определяет Министерство экономики.


КОНКУРЕНТНЫЙ ЛИСТ

1. Заказчик (организатор, уполномоченная организация) _____________________________

2. Предмет закупки 1:



3. Источник финансирования закупки _____________________________________________

(республиканский или местный бюджет,

государственный целевой бюджетный, внебюджетный или инновационный фонды,

_______________________________________________________________________________

собственные средства заказчика или уполномоченной организации)

4. Обоснование выбора процедуры оформления конкурентного листа ___________________

5. Наименование валюты, используемой для указания цены за единицу предмета закупки и ее общей стоимости _______________________________________________________________

6. Требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки _______________

7. Предложения участников и их оценка:

8. Наименование выбранного(ых) поставщика(ов) (подрядчика(ов), исполнителя(ей) ______

Приложение: проект договора на __ листах в 1 экземпляре.

«__» __________ 200_ г.

«__» ____________ 200_ г.

Сведения
о результате процедуры оформления конкурентного листа

Договор закупки:

заключен с ___________________________ на сумму ________________________________ «__» __________ 200_ г.;

не заключен по причине ________________________________________________________

Жалобы и результат их рассмотрения (если это имело место) _________________________

______________________________________________________________________________

«__» __________ 200_ г.

______________________________

1 Конкурентный лист оформляется на одну процедуру закупки, имеющей целью заключение одного договора либо при возможности разделения на части (лоты) нескольких договоров.

2 Указывается, если есть основание к применению преференциальной поправки.

3 Указывается, если для оценки предложений кроме критерия «цена за единицу предмета закупки» применялись и иные критерии.

4 Оценка критериев может быть осуществлена посредством присвоения порядкового номера, баллов или перевода в денежное выражение.

Конкурентный лист – документ, отображающий консолидированные коммерческие данные. Это непросто формальный документ, а эффективный инструмент, регулирующий региональные и международные торговые отношения, так как он отражает объективную стоимость товаров/услуг конкретного подрядчика или поставщика. Данные конкурентного листа используют в коммерческих отношениях многие службы, в частности – служба Управления Цепи Поставок.

Специфика конкурентного листа

Конкурентный лист выполняется в формате таблицы. В ней экспортер отображает информацию об экономических, технических характеристиках товаров (услуг) конкурентов, условия сбыта, данные о качестве, ценах и другие объективные показатели.

Ключевая цель подобной таблицы – сравнение коммерческих предложений конкурентов в конкретном сегменте экономики. На основании сравнения происходит ценообразование. К другим целям составления конкурентного листа относят:

  • Объективную оценку целесообразности закупки;
  • Выявление оптимального поставщика (по ценам и условиям продажи);
  • Оптимизацию первоначальных требований к экспортеру;
  • Разработку тактики ведения дальнейших переговоров.

Фактически конкурентный лист удовлетворяет цели как продавца - помогает установить объективную стоимость продукции, так и покупателя – помогает определить конкурентоспособность поставщика. Все данные документа приводятся на основе формулы пересчета к единым условиям, затем они сопоставляются с мировым базисом.

При получении конкретных коммерческих предложений в документ заносится следующая :

  • Стоимость;
  • Базисный объем поставки;
  • Условия платежа;
  • Гарантии;
  • Сроки поставки и ввода продукции в эксплуатацию;
  • Цены обслуживания;
  • Производительность;
  • Объем расходов за НДС и таможенные услуги.

Конкурентный лист применяется многими службами. В частности, его данные используют: отделы закупок, отделы выбора подрядчика и перевозчика, службы выбора застройщика и т.д.

Требования к составлению конкурентного листа

Так как конкурентный лист – это нормативный документ, его составление подчиняется конкретным требованиям. Любой документ должен отражать:

  • Данные о достаточном количестве конкурирующих продуктов (товаров/услуг);
  • Список лидирующих фирм в конкретном сегменте;
  • Информацию о товарах-аналогах, которые приближены по технико-экономическим характеристикам (свыше 10 штук).

Кроме того, таблица документа разбивается на тематические разделы. Задача подобных разделов - отображение технических характеристик продукции, данных о юридическом лице (производителе), коммерческих и кредитных условий, а также стоимости.

Помимо базисных характеристик, в таблицу можно вносить поправки:

  • О серийности продукции;
  • Уточнения о размерах и комплектации товаров;
  • Уточнения о качестве, мощности, производительности, специфике эксплуатации продукта;
  • Данные об альтернативных методах оплаты ( , кредит, лизинг и т.д.).

Конкурентный лист и участие в тендере

Наличие конкурентного листа в ряде случаев – необходимость, например, если производитель участвует в тендере. При определении лидера тендера учитываются многие критерии, в частности: цены (товаров/услуг), сроки и условия реализации. На основании сравнения выбирается лидирующий поставщик, который максимально соответствует возможностям и целям организатора тендера.

Тендеры проводятся как на региональном, так и на международном рынке, давая возможность выходить поставщикам-победителям на новый уровень торговых отношений.

Выводы

Таким образом, конкурентный лист – документ, отображающий объективные данные о конкурентоспособности продукции и услуг, полученные путем сравнения с аналогами. Он выступает эффективным инструментом, способным продвинуть бренд в конкурентной среде путем отражения фактических преимуществ продукции и компании в целом. Для покупателей конкурентный лист выступает своеобразной гарантией выбора оптимального поставщика (подрядчика) среди конкурирующих аналогов.

Будьте в курсе всех важных событий United Traders - подписывайтесь на наш

Конкурентный лист

Грамотная конкурентная проработка

Выполню конкурентную проработку поставщиков (оборудование, запасные части, комплектующие, химическое сырье и пр.), в том числе иностранных (ЕС, США, Китай, Япония) с составлением конкурентного листа, включающего сведения о цене по коммерческим условиям и техническим характеристикам.

Конкурентный лист включает определение наилучших условий поставки (инкотермс-2010), расчет экспортных/импортных цен, определение уровня таможенных пошлин, затрат на транспортировку, итоговую цену с учетом максимально возможной скидки. Возможна проработка аккредитивных условий расчетов, проверка компаний на благонадежность, оценка налоговых и коммерческих рисков закупки у каждого конкретного поставщика.

Конкурентный лист - это документ, в котором систематизируются предложения фирм по коммерческим и техническим условиям, анализ которых позволяет выбрать наиболее приемлемое из них и определить уровень цены предстоящей сделки.

Грамотная конкурентная проработка приводит к снижению закупочных цен до 25% и сокращению бюджета закупок до 10%. В целом конкурентный лист помогает получить исходные данные для начала переговоров до заключения соответствующего контракта.

Нужно для заказа:

Проработка поставщиков осуществляется в соответствии с ISO/IRIS/СМК. От Вас выбранная номенклатура или техническое задание. Если необходим поиск запасных частей/комплектующих к оборудованию, то необходимы чертежи. При их отсутствии возможна проработка соответствующих заводов на предмет получения копий данных чертежей или подбор аналогов. При желании возможен подбор российских аналогов. Организация первой приемки (First acceptance inspection).

Адкрытае Акцыянернае Таварыства

“ЛАКАФАРБА” г. Лiда

вул. I гнатова,71, 231300 г. Ліда

Гродзенская вобласць Рэспубліка Беларусь

Тэл./

http :// www . lidalkm . by

р/р 3012000630011, УНН 500021625,
у адзяленні
ААТ “БПС-Банк” у г. Ліда, код 337

231300, г . Ліда, вул. Міцкевіча, 6а

Открытое Акционерное Общество

“ЛАКОКРАСКА” г. Лида

231300 г. Лида

Гродненская область
Республика Беларусь

тел./

http :// www . lidalkm . by

р/с 3012000630011, УНН 500021625,
в отделении
ОАО “БПС-Банк” в г. Лида, код 337
231300, а

“_17__”_____08____ 2011

№ ___688__

Руководителю

ДОКУМЕНТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА

ПРИГЛАШЕНИЕ

Г. Лида приглашает принять участие в процедуре оформления конкурентного листа по выбору организации на оказание услуги по доставке пентаэритрита по маршруту г. Губаха, РФ – г. Лида.

Закупка проводится в соответствии с Положением «О порядке осуществления закупок товаров, работ и услуг за счет собственных средств, г. Лида».

Источник финансирования закупки – собственные средства.

В случае вашего согласия принять участие в процедуре закупки, просим Вас до 23.08.2011 до 10.00 часов сообщить об этом организаторам торгов и предоставить коммерческие предложения в соответствии с прилагаемым заданием на закупку по адресу:

o копии регистрационных документов (Устав (выдержки о профилирующей деятельности), свидетельство и т. п.);

o Паспорт качества (технические документы)

o при условии, если в роли Участника выступают торговые дома , официальные дилеры , представительства, то необходимо предоставить письма от заводов изготовителей с признанием их таковыми;

o Документы о финансовой отчетности:

Справка (заверенная копия) банка об экономической состоятельности и инспекции МНС об отсутствии задолженности перед бюджетом (данная справка не обязательна при условии представления отсрочки платежа или оплаты по факту поставк и);

6.6. Предполагается, что Участник изучит требования и учтет, что при не предоставлении полного перечня документов, предложение Участника может быть отклонено Заказчиком, как не отвечающее условиям.

6.7. Участник исключается из участия в процедуре закупки при отказе представить по требованию Заказчика оригиналы документов или при представлении не­достоверной информации.

6.8. Заказчик оставляет за собой право не допускать к дальнейшему участию в процедуре закупок участников, которые не исполняли должным образом условия по проводимой закупке, условий договора.

6.9. Конкурсная комиссия оставляет за собой право не требовать документы, подтверждающие данные (квалификацию) участника, если данный участник уже предоставлял требуемые документы) и учувствовал в ранее проводимых закупках в течение года по разным видам товаров (работ, услуг), за исключением коммерческого предложения, необходимой качественной (технической) и иной документации.

6.10. Участник, который является победителем по процедуре закупки, предоставляет документы в оригинале согласно документам по процедуре оформления конкурентного листа.

7. Коммерческое предложение

7.1. Участник должен указать в соответствующем виде согласно требованиям настоящих документов.

7.2. Все цены являются неизменными и не должны подвергаться никаким изменениям ни по какой причине.

7.3. Цены остаются действительными в течение всего периода действия предложения или любого периода продления, предложенного Заказчиком и принятого Участником.

8. Срок действия предложений

8.1 Предложения должны оставаться в силе в течение срока, указанного в задании на закупку. Предложение, срок действия которого истекает раньше, может быть отклонено Заказчиком как не соответствующее требованиям задания на закупку.

9. Оформление, подписание и язык предложения

9.1. Коммерческое предложение должно быть напечатано или написано несмываемыми чернилами и подписано полномочными представителем (представителями) Участника.

9.2. В коммерческом предложении не должно быть никаких вставок между строк, приписок или стертых участков, за исключением необходимых исправлений ошибок, сделанных Участником. Такие исправления должны быть заверены подписью лица (лиц), подписывающего (-их) коммерческое предложение и печатью организации.

9.3. Коммерческое предложение, вся корреспонденция и документация должны быть написаны на русском языке. Заказчик допускает к участию предложение, составленное на иностранном языке , исходя из своих технических возможностей.

10. Порядок оформления предложений

10.1. Предложения оформляются и представляются заказчику в соответствии с требованиями настоящих документов.

В случае предоставления документов в конверте предложение должно содержать обязательную пометку выбору организации на оказание услуги по доставке пентаэритрита по маршруту г. Губаха, РФ – г. Лида . Не вскрывать». Если конверт не запечатан и не помечен в соответствии с указанными требованиями, Заказчик не несет ответственности за утерю предложения или за его вскрытие раньше установленного срока.

На конверте необходимо обязательно указать наименование и адрес Участника, чтобы можно было вернуть предложение Участнику невскрытым в случае, если оно будет объявлено "опоздавшим".

10.3. При вскрытии конвертов, объявлению (оглашению) предложений, объявляются наименование и место нахождения каждого участника, цена его конкурсного предложения. Данные заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии.

Информацию из протокола в части сведений о процедуре вскрытия конвертов, объявлению (оглашению) коммерческих предложений направляются отсутствовавшим участникам по их запросу в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса заказчику. При этом, в уведомлении указывается цена и участник, предоставивший такое предложение

11. Конечный срок подачи предложений

11.1. Предложения должны быть получены Заказчиком по адресу и в сроки, указанные в приглашении к участию в процедуре закупки

11.2. По своему усмотрению Заказчик может перенести конечный срок подачи предложений. В этом случае сроки действия всех прав и обязанностей Заказчика и Участников продлеваются и остаются в силе для нового конечного срока подачи предложений.

11.3. До наступления конечного срока подачи предложений Заказчик вправе по собственной инициативе или в результате запроса Участника о разъяснении документов изменить их посредством издания приложения (дополнения). Приложение (дополнение) должно быть незамедлительно передано Участникам, которым предоставлены документы по проводимой процедуре, и имеет для них обязательную силу. При этом Заказчик может установить новый срок подачи предложений.

12. Опоздавшие предложения

12.1. Все коммерческие предложения, полученные после конечного срока подачи, отклоняются и возвращаются Участникам.

13. Порядок рассмотрения предложений и их отклонение

13.1. Заказчик может оценивать данные Участников на любом этапе после истечения срока представления предложений.

13.2. Заказчик вправе потребовать от Участника, выбранного поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подтвердить свои квалификационные данные. Подтверждение квалификационных данных должно быть осуществлено до заключения договора.

13.3. Участник, не соответствующий квалификационным требованиям, отказавшийся подтвердить или не подтвердивший свои квалификационные данные, отстраняется Заказчиком от дальнейшего участия в процедуре закупки. Его предложение отклоняется.

13.4. Поступившие предложения подлежат рассмотрению конкурсной комиссией на их соответствие требованиям Заказчика установленных, как правило, в течение десяти рабочих дней, если иное не предусмотрено решением конкурной комиссии.

По решению конкурсной комиссии, документы рассматриваются технической комиссией. Полномочия технической комиссией определяются нормативно-правовым актом.

В случаях и в срок, предусмотренных решением конкурсной комиссии, предоставляется протокол технического совещания о результатах рассмотрения поступивших коммерческих предложений технической комиссией либо информация о рассмотрении поступивших предложений. Данный срок может быть продлен.

На основании протокола технического совещания направляется соответствующее уведомление (о несоответствии, об отклонении предложений) каждому из участников процедуры. Результаты рассмотрения технической комиссии по предмету закупки являются основанием для отклонения участников от участия в процедуре закупки как несоответствующие требованиям заказчика. Участники, которые по решению технической комиссии отклонены по техническим параметрам к дальнейшему участию в процедуре и в процедуре по снижению цены и улучшению условий коммерческих предложений не допускаются.

Информация о ходе рассмотрении поступивших предложений не подлежит разглашению.

13.5. Конкурсная комиссия отклоняет предложение если:

13.5.1. оно не отвечает требованиям заказчика;

13.5.2. участник, представивший его, отказался внести в него изменения и исправить выявленные в нем ошибки или неточности;

13.5.3. участник, представивший его, не может быть участником в соответствии с требованиями настоящих документов;

13.5.4. по истечении окончательного срока представления предложений участником представлено новое предложение. В этом случае отклоняются оба конкурсных предложения;

13.5.5. участник предоставил недостоверную информацию о себе;

13.5.6. участник, выбранный поставщиком (подрядчиком, исполнителем), отказался подтвердить или не подтвердил свои данные;

13.5.7. участник, не представил либо представил неполную (неточную) информацию, и отказавшийся представить соответствующую информацию в приемлемые для заказчика сроки;

13.5.8. участник, не соответствует квалификационным или иным требованиям, установленными документами;

13.5.9. участник не соответствует требованиям, заявленным в задании на закупку и требованиям по проводимой процедуре.

Заказчик в течение трех рабочих дней после принятия такого решения (путем утверждения соответствующего протокола) уведомляет участника, предложение которого отклонено, с указанием причины отклонения.

13.6. Конкурсная комиссия может принять решение о завершение процедуры закупки без выбора победителя и заключения контракта закупки (если такое право предусмотрено конкурсными документами) по следующим основаниям по причине:

13.6.1. утраты заказчиком необходимости приобретения товаров работ, услуг), а также утраты необходимости в связи с чрезвычайными и непредотвратимыми обстоятельствами;

13.6.2. если все конкурсные предложения содержат невыгодные для заказчика ус­ловия и закупка является экономической нецелесообразности.

Заказчик уведомляет участников об отклонении всех предложений в течение трех рабочих дней после принятия решения с указанием причины отклонения.

14. Переговоры о снижении цены предложения

14.1. По результатам рассмотрения поступивших предложений, Заказчик направляет Участникам, которые допущены к дальнейшему участию в процедуре закупки, уведомление о проведении переговоров по снижению цен поступивших предложений и улучшению условий коммерческого предложения с указанием даты, времени и месте проведения данных переговоров. При этом направляется уведомление с указанием наименьшей цены участника без указания участника, его предоставившего.

14.2. Организации-участники процедуры закупки вправе направить своих представителей для участия в процедуре переговоров о снижении цен представленных ими предложений либо сообщить о снижении цен и улучшению своих предложений посредством направления соответствующей информации в адрес, г. Лида в порядке и сроки, указанные в уведомлении к участию в процедуре переговоров о улучшении предложений.

14.3. Если участник процедуры не представил ответ на приглашение на переговоры по снижению цены и не явился на эти переговоры, то конкурсная комиссия рассматривает первоначально представленную участником цену.

14.4. Представители участников допускаются к участию в процедуре переговоров о снижении цен на основании доверенности о предоставлении полномочий (удостоверения руководителя). О должности лица сообщается при регистрации представителя.

14.5. Все поступившие предложения допускаются к дальнейшему рассмотрению и оценке предложений.

15. Порядок оценки предложений и выбор победителя

15.1. Победитель определяется простым большинством голосов в соответствии с критериями :1. Цена; 2. Качество; 3. Условия оплаты; 4. Срок поставки;

Победителем будет считаться Участник, предложение которого обеспечивает наибольший экономический эффект с надлежащим уровнем качества согласно критериев, установленных в задании на закупку (оптимальное соотношение цены, качества, условий и сроков оплаты, поставки, гарантийных обязательств и т. д.).

15.2. Во внимание могут быть приняты финансовые, технические и производственные возможности Участника процедуры закупки, будут изучены документальные свидетельства, представленные Участником и подтверждающие его квалификацию, а также вся другая информация, которая, по мнению Заказчика, представляется необходимой и уместной.

15.3. Заказчик не связывает себя обязательством, в какой бы то ни было форме, выбрать Участника, предложившего наименьшую цену.

15.4. Заказчик оставляет за собой право проведения любой необходимой экспертизы предложенных товаров, а также запрашивать любые необходимые документы.

16. Особые права Заказчика - , г. Лида

16.1. До акцепта одного из предложений Заказчик оставляет за собой право акцептовать или отклонить любое из представленных предложений, а также аннулировать закупку и отклонить все предложения до выбора поставщика (подрядчика, исполнителя).

16.2. Заказчик оставляет за собой право отменить процедуру оформления конкурентного листа в случае утраты необходимости данной закупки на любой стадии, но до принятия комиссией решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя).

16.3. В случае реализации прав, указанных выше, Заказчик не несет никакой ответственности за перечисленные действия перед Участниками. По запросу Участников, представивших предложения, Заказчик сообщит причины таких действий, но не обязан давать подробные разъяснения. Считается, что Участники, представившие свои предложения, согласны с вышеуказанными условиями.

16.4. Заказчик не принимает к рассмотрению предложение, если участник, представивший его, не соответствует квалификационным требованиям или не соглашается с исправлением какой-либо арифметической ошибки и если представленное предложение признано не отвечающим формальным требованиям.

16.5. При оценке предложений заказчик вправе отклонить предложение участника на основании имеющейся информации о том, что данным участником не должным образом исполнялись договорные обязательства по ранее заключённым договорам либо он отказывался от подписания контракта после признания его победителем по результатам проведённой процедуры закупки (в том числе предлагал заключить договор на иных, чем предусмотрено в предложении, условиях), либо имелись иные случаи, дающие основание заказчику предполагать о недобросовестности участника.

16.6. Если предложения участников удовлетворяют требованиям документов на закупку, но цена предложений превышает рыночную цену, конкурсная комиссия вправе отклонить все предложения.

16.7. Заказчик ставит в известность Участника, что его коммерческое предложение, при отсутствии возражения, прилагаемого к предложению может быть использовано в качестве предложения в процедуре закупки из одного источника.

16.8. Заказчик оставляет за собой право предложить заключить договор производителю товара (работ, услуг), если данный производитель в процедурах не участвовал. Закупка может осуществляться с письменного согласия выбранного участника – победителя.

17. Контакты с Заказчиком

17. Любые попытки со стороны какого-либо Участника повлиять на решения Заказчика, связанные с оценкой и сопоставлением предложений или присуждением контракта, могут привести к отклонению предложения этого Участника.

19. Конфиденциальность

18.1. Все документы, имеющие отношение к настоящей процедуре закупки, и любая информация, которая будет иметь место в процессе проведения процедуры оформления конкурентного листа, принадлежит Заказчику и не должна передаваться Участником третьей стороне без письменного разрешения Заказчика.

19. Прочая информация

19.1. Участник вправе представить всю дополнительную информацию, которую он считает важной и/или необходимой для объяснения преимуществ и возможных проблем, встречающихся в предлагаемом им предложении, а также условия, которые, на его взгляд не были затронуты в задании на закупку.

19.2. Участник вправе обратиться к заказчику с запросом о разъяснении документов по проводимой процедуре в срок не позднее, чем за три рабочих дня до истечения окончательного срока представления предложений.

Заказчик не позднее, чем за один рабочий день до истечения окончательного срока представления предложений обязан ответить на запрос о разъяснении документов, а также уведомить остальных участников о содержании запроса и ответа на него (без указания участника, его направившего).

20. Уведомление об акцепте и подписание договора (контракта)

20.1. Решение считается принятым с момента утверждения протокола руководителем заказчика (либо лицом, исполняющее обязанности руководителя по приказу Общества). На основании принятого решения, после утверждения протокола, победителю направляется уведомление об акцепте его предложения для заключения договора на условиях предложенных участником в ходе проведения процедуры закупки.

20.2. Решение о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) считается принятым с даты его принятия после утверждения протокола заседания конкурсной комиссией директором, г. Лида (либо лицом, исполняющее обязанности руководителя по приказу Общества).

20.3. После вынесения комиссией решения об акцепте предложения участнику направляется уведомление о принятии решения в течение трех рабочих дней с момента утвержденного протокола.

20.4. До истечения срока действия предложения Заказчик и Участник (и) подписывают контракт закупки, составленный в письменной форме в соответствии с представленным предложением. Срок вступления в действие контракта закупки определяется Заказчиком и Участником в контракте закупки при его подписании.

20.5. В период с момента отправления Участнику уведомления об акцепте его предложения и до вступления в действие контракта закупки Участник не имеет права предпринимать какие-либо действия, препятствующие вступлению в силу контракта закупки или его исполнению. Срок заключения контракта должен составлять, как правило, 20 календарных дней, если иное не предусмотрено дополнительным уведомлением Заказчика.

20.6. При заключении договора в него по взаимному согласию сторон могут быть включены отдельные условия, не являющиеся предметом рассмотрения на заседании конкурсной комиссии и не изменяющие условий процедуры закупки. Победитель не вправе требовать включения в договор условий, не являющихся предметом рассмотрения предложений в ходе процедуры закупки и не включенных участником в состав предложения.

21. Порядок обжалования действий (бездействия)

или решений конкурсной (ценовой) комиссии

21.1. Действия (бездействия) или решения конкурсной (ценовой) комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

22. Подтверждение согласия Участника с требованиями и условиями Заказчика

22.1. Направление Участником Заказчику своего предложения свидетельствует о безусловном согласии Участника со всеми требованиями, условиями и заявлениями Заказчика.

23. Законы и право, подлежащее применению

23.1. В случае возникновения разногласий по содержанию документов для участия в процедуре оформления конкурентного листа или по выбору победившего Участника, настоящие документы будут рассматриваться как составленные в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

При получении конкретных коммерческих предложений в документ заносится следующая информация:

  • Стоимость;
  • Базисный объем поставки;
  • Условия платежа;
  • Гарантии;
  • Сроки поставки и ввода продукции в эксплуатацию;
  • Цены обслуживания;
  • Производительность;
  • Объем расходов за НДС и таможенные услуги.

Конкурентный лист применяется многими службами. В частности, его данные используют: отделы закупок, отделы выбора подрядчика и перевозчика, службы выбора застройщика и т.д. Требования к составлению конкурентного листа Так как конкурентный лист – это нормативный документ, его составление подчиняется конкретным требованиям.

Проведение процедуры оформления конкурентного листа -20 мин

Информацию из протокола в части сведений о процедуре вскрытия конвертов, объявлению (оглашению) коммерческих предложений направляются отсутствовавшим участникам по их запросу в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса заказчику. При этом, в уведомлении указывается цена и участник, предоставивший такое предложение 11. Конечный срок подачи предложений 11.1. Предложения должны быть получены Заказчиком по адресу и в сроки, указанные в приглашении к участию в процедуре закупки 11.2.
По своему усмотрению Заказчик может перенести конечный срок подачи предложений. В этом случае сроки действия всех прав и обязанностей Заказчика и Участников продлеваются и остаются в силе для нового конечного срока подачи предложений. Получить полный текст 11.3.

Вход на сайт

Внимание

Все цены являются неизменными и не должны подвергаться никаким изменениям ни по какой причине. 7.3. Цены остаются действительными в течение всего периода действия предложения или любого периода продления, предложенного Заказчиком и принятого Участником. 8. Срок действия предложений 8.1 Предложения должны оставаться в силе в течение срока, указанного в задании на закупку.


Предложение, срок действия которого истекает раньше, может быть отклонено Заказчиком как не соответствующее требованиям задания на закупку. 9. Оформление, подписание и язык предложения 9.1. Коммерческое предложение должно быть напечатано или написано несмываемыми чернилами и подписано полномочными представителем (представителями) Участника. 9.2. В коммерческом предложении не должно быть никаких вставок между строк, приписок или стертых участков, за исключением необходимых исправлений ошибок, сделанных Участником.

Процедура оформления конкурентного листа.

Инфо

С победителем будет заключен договор (контракт) на поставку указанной продукции ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ ДЛЯ УЧАСТНИКА По процедуре оформления конкурентного листа по выбору организации на оказание услуги по доставке пентаэритрита по маршруту г. Губаха, РФ – г. Лида. 1. Наименование заказчика: Открытое акционерное общество «Лакокраска» г. Лида (, г. Лида) 2. Юридический адрес заказчика: 231300, Республика Беларусь, Гродненская область, 1 3.


Наименование услуги: выбор организации на оказание услуги по доставке пентаэритрита по маршруту г. Губаха, РФ – г. Лида 4. Количество (объем) подлежащих закупке товаров: 35 ездок 5. Требования, предъявляемые к подлежащим закупке товарам: неопасная химия 6.
Предпочтительные условия поставки товара: резиденты Республики Беларусь – склад Заказчика; 7. Срок (график) поставки товара: сентябрь 2011-октябрь 2011; в течение 3календарных дней с момента загрузки. 8.

Конкурентный лист

Заказчик оставляет за собой право отклонить предложение участника от участия в процедуре закупки в случаях: 1.3.1. Участник, признанный победителем по ранее проводимой процедуре отказался от заключения контракта 1.3.2. Участник, признанный победителем и заключил контракт отказался от его исполнения и не исполнил принятые по данному договору обязательства.
1.3.3. После объявления победителя по процедуре закупки, заказчик вправе отказаться от заключения договора либо, если договор заключен по результатам проведенной процедуры имеет право отказаться от исполнения обязательств по договору (частично либо в полном объеме), в случаях, если закупка является для заказчика невыгодной (нецелесообразной) по экономической, финансовой, технической и иной объективной причине исходя из сложившейся ситуации на рынке. 2. Приемлемость товаров (работ, услуг) 2.1.

Конкуренция

Важно

Документация, входящая в предложение Предложение, подготовленное Участником процедуры закупки, должно содержать следующие компоненты: · полное наименование и реквизиты участника, · подтверждение согласия участника на подписание контракта; · подтверждение принятия участником условий, выдвигаемых, г. Лида; Получить полный текст · коммерческое предложение согласно формы, указанной в задании на закупку; · документальные доказательства, свидетельствующие о том, что участник имеет право на подачу предложения и обладает квалификацией, необходимой для выполнения контракта в случае принятия его предложения (в случае, если предоставляется посредником, официальным дилером, дистрибьютором, представителем и т. п.); 6. Информация об Участнике 6.1. Перечень документов, предоставляемых участником торгов: 1.


Коммерческое предложение на фирменном бланке; 2.
МНС об отсутствии задолженности перед бюджетом (данная справка не обязательна при условии представления отсрочки платежа или оплаты по факту поставки); — годовой бухгалтерский баланс на момент предоставления предложения (данный документ не обязателен при условии представления отсрочки платежа или оплаты по факту поставки); — выписка по всем счетам, открытым в банках за последние три месяца либо справка об оборотах, заверенная банком, обслуживающим заявителя (данная выписка не обязательна при условии представления отсрочки платежа или оплаты по факту поставки); · Надежность заявителя: Заявление о том, что участник не был признан судом экономически несостоятельным или банкротом, не находится на рассмотрении дела об экономической несостоятельности или банкротстве и на стадии ликвидации или реорганизации (заявление предоставляется за подписью руководителя). Получить полный текст 15.
Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров РБ от 20.12.2008 № 1987, под процедурой оформления конкурентного листа понимается способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором заказчик, организатор, уполномоченная организация осуществляют его выбор посредством сбора информации, как правило, о цене за единицу товара (работы, услуги) не менее чем у 2 поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если такого количества их нет, и предлагают, как правило, заключить договор поставщику (подрядчику, исполнителю), цена за единицу товара (работы, услуги) которого является наименьшей.На предприятии должно быть принято решения о назначении уполномоченных лиц на проведение процедуры оформления конкурентного листа с определением их полномочий, рамок (границ) ответственности, порядка проведения процедуры, согласования и утверждения результатов.

Конкурентный лист – документ, отображающий консолидированные коммерческие данные. Это непросто формальный документ, а эффективный инструмент, регулирующий региональные и международные торговые отношения, так как он отражает объективную стоимость товаров/услуг конкретного подрядчика или поставщика. Данные конкурентного листа используют в коммерческих отношениях многие службы, в частности – служба Управления Цепи Поставок.

Специфика конкурентного листа Конкурентный лист выполняется в формате таблицы. В ней экспортер отображает информацию об экономических, технических характеристиках товаров (услуг) конкурентов, условия сбыта, данные о качестве, ценах и другие объективные показатели. Ключевая цель подобной таблицы – сравнение коммерческих предложений конкурентов в конкретном сегменте экономики.
На основании сравнения происходит ценообразование.

Конкурентный лист и порядок его составления рб

К другим целям составления конкурентного листа относят:

  • Объективную оценку целесообразности закупки;
  • Выявление оптимального поставщика (по ценам и условиям продажи);
  • Оптимизацию первоначальных требований к экспортеру;
  • Разработку тактики ведения дальнейших переговоров.

Фактически конкурентный лист удовлетворяет цели как продавца — помогает установить объективную стоимость продукции, так и покупателя – помогает определить конкурентоспособность поставщика. Все данные документа приводятся на основе формулы пересчета к единым условиям, затем они сопоставляются с мировым базисом.

Заказчик в течение трех рабочих дней после принятия такого решения (путем утверждения соответствующего протокола) уведомляет участника, предложение которого отклонено, с указанием причины отклонения. 13.6. Конкурсная комиссия может принять решение о завершение процедуры закупки без выбора победителя и заключения контракта закупки (если такое право предусмотрено конкурсными документами) по следующим основаниям по причине: 13.6.1. утраты заказчиком необходимости приобретения товаров работ, услуг), а также утраты необходимости в связи с чрезвычайными и непредотвратимыми обстоятельствами; 13.6.2. если все конкурсные предложения содержат невыгодные для заказчика ус­ловия и закупка является экономической нецелесообразности. Заказчик уведомляет участников об отклонении всех предложений в течение трех рабочих дней после принятия решения с указанием причины отклонения.



Просмотров