Как правильно пишется «придти» или «прийти»? Можно прийти к выводу, что если тема обсуждения заслуживает доверия, то высказывания других людей об этом, вероятно, тоже заслуживают доверия Пришли к выводу что возможно.

Прийти к выводу

Прийти к выводу

прийти к заключению, вывести, умозаключить, решить, заключить, сделать заключение, рассудить, сделать вывод


Словарь русских синонимов .


Смотреть что такое "прийти к выводу" в других словарях:

    ПРИЙТИ, приду, придёшь; пришёл, шла; пришедший; придя; совер. 1. Идя, достигнуть чего н., явиться куда н. П. домой. П. в гости. 2. (1 ое лицо и 2 е лицо не употр.). Наступить, настать, возникнуть. Пришла пора учиться. Пришло время обедать. Пришла … Толковый словарь Ожегова

    Приду, придёшь; прош. пришёл, шла, шло; прич. прош. пришедший; деепр. придя; сов. (несов. приходить). 1. Идя, следуя куда л., достичь какого л. места; прибыть. Я пришел домой. Савельич встретил меня у порога. Пушкин, Капитанская дочка. Они пошли… … Малый академический словарь

    В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

    Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Парадокс неожиданной казни (англ. Unexpected hanging par … Википедия

    - (от лат. socialis общественный, фр. socialisme) социальный строй, ставящий перед собой глобальную цель свержения капитализма, построения в обозримом будущем совершенного общества, завершающего историю человечества, и мобилизующий для достижения… … Философская энциклопедия

    См … Словарь синонимов

    - (Boas) Франц (1858 1942) амер. антрополог. Жил в Германии, получил образование в ун тах Гейдельберга, Бонна и Киля. Научную деятельность начал в Киле, где в 1881 ему были присуждены ученые степени д ра философии и д ра мед. наук.… … Энциклопедия культурологии

    Толковый словарь Ушакова

    - (1) РЕШИТЬ (1) решу, решишь, сов. (к решать). 1. что. Найти нужный ответ, определить искомое. Решить задачу. Решить загадку. Решить уравнение. || Разрешить тем или иным способом поставленную задачу (спец.). Фасад здания решен вертикальными… … Толковый словарь Ушакова

    У этого термина существуют и другие значения, см. Адам (значения). Адам (ивр. אָדָם‎) … Википедия

Книги

  • Культурные связи России с европейскими странами в XV-XVII веках , . Монография посвящена исследованию взаимоотношений русских летописных источников и западноевропейских сочинений по истории Руси и Восточной Европы. Текстологический анализ трудов Яна Длугоша,…

По А.А. Петрову…

Исследованиями последних лет установлена эффективность…

На наш взгляд… / По нашему мнению… / По мнению автора…

Изучение …(педагогического) опыта свидетельствует о том, что…

На основе выполненного анализа можно утверждать…,

Проведенные исследования подтвердили…

Следует также отметить…

Из выше изложенного можно сделать вывод…

Исследования А.А.Иванова, П.П.Петрова …и других ученых позволили сформулировать…

А.А.Иванов связывает понятие…

А.А.Иванов заключал,

По словам А.Т. Мазура, следует учитывать то, что…

Во-первых, А.Н. Петров, классифицирует…

Как показал анализ литературных источников,…

На основе анализа литературы был сделан вывод о …

Результаты исследования позволяют нам практически убедиться…

При этом было установлено, что…

Изучив труды …

Как показывает практика…

Ряд исследователей (Н.Н.Иванов; А.П. Кашин) указывает на…

В последние годы в центре внимания исследователей находятся вопросы …

Заслуживают внимания работы, выполненные группой специалистов под руководством…

М.И. Иванова применительно к … дает следующее определение:…

Данная точка зрения просматривается в работах…

И последнее …

На основании данных …

Практика показывает, что все сказанное имеет …

Попытаемся теперь проанализировать …

Приведенный выше анализ позволяет сделать следующие выводы… Приведенный выше анализ дает достаточные основания утверждать…

В данной предметной области можно выделить…

Все, о чем шла речь выше, подводит к главному выводу

С этой точки зрения …

Некоторые исследования указывают …

Результаты проведенных исследований позволяют получить ответы на поставленные вопросы.

Подводя итоги, следует отметить…

Особого рассмотрения требует вопрос о …

Таким образом, можно выделить …

Следует отметить, что … (следует учитывать, что …)

В целом можно отметить …

Рассматриваемые в представленной теме проблемы…

Подытоживая рассмотренные проблемы…

Важно различать …

Отсюда следует, что …

Еще одной важной чертой …

Это предположение в известной мере подтверждается фактами

Как показали теоретические расчеты …

Следовательно, имеющиеся в нашем распоряжении факты свидетельствуют…

Как показывает таблица…

Особый интерес представляет …

Рассуждения и подсчеты, проведенные в этой области, привели к следующим выводам:

Пользуясь данными таблицы, представим …

Чтобы подвести итоги исследования …

Мы хотим обратить внимание …

Теперь сравним … / Сравнивая … с … мы видим, что …

Исследования показывают …

Основная трудность состоит в том…

Наиболее разработанной является теория …

Аргументированной представляется точка зрения, согласно которой…

Большое разнообразие … делает данную книгу …

В данной статье можно найти …

В данном пособии рассматривается …

В заключение следует отметить, что …

Возвращаясь к вопросу о…

В подобной трактовке … выступает не просто как …

В этом случае …

Все это можно было бы использовать в …

Вышеизложенное позволяет говорить о …

Гипотеза заключается в том, что…

Данная книга / статья рассматривает …

Данная работа является … / Данная статья содержит …

Данное пособие предназначено для …

Данный материал является очень …

Думается, что такой подход важен для …

Его можно рассматривать как …

Если рассматривать … в подобной трактовке …

Здесь говорится о том, что …

Известно, что …

Информация, содержащаяся в данной статье / книге / монографии, …

Как показал анализ приведенных выше примеров, далее логично остановиться на

Вопросе…

Как было сказано / отмечено выше, …

Книга может быть очень полезной … / Книга состоит из … глав … / Структура книги отражает …

Можно согласиться с …, потому что, …

Мы получили, следовательно, …

На основании вышесказанного можно сделать вывод, что …

Наиболее важным источником … является … / Не менее важным является …

Обобщая все вышесказанное, приходим к следующему выводу: …

Обобщая сказанное, подчеркнем, что сред факторов, определяющих актуальность и

Ценность рассматриваемого …

Обратимся к рассмотрению методических приемов, используемых …

Однако, прежде следует отметить … / Однако, эта концепция …

Одним из достоинств данной статьи / книги / монографии является то, что …

- … описаны в данной статье с целью …

Особое внимание уделено …/ Очевидно, также, что …

Очень подробное и последовательное описание …

Первый раздел данной книги посвящен … / Хотя данная книга …, здесь …

Подобное использование … , без сомнения, повышает эффективность …

Практическая направленность данной статьи …

Приведенное описание показывает / доказывает, что …

Прочитав … можно прийти к выводу, что …

- … рассматривается как …

Рассмотрим, в каком соотношении находятся …

Следует подчеркнуть, что… / Следует отметить, что… / Следовательно …

Со всей определенностью можно утверждать, что …

Согласно … / Согласно концепции коммуникативного обучения, …

Таким образом, …

Тогда возникают следующие вопросы: …

Хотелось бы по этому поводу высказать свои собственные суждения…

Что в данном случае понимается под …

Что касается …, то в данной статье / книге / монографии …

Усиление внимания к проблеме … связано в первую очередь с разработкой …

Теоретический анализ литературы позволяет выделить перспективное направление разработки: …

Перспективу для решения данной проблемы открывает …

В исследуемой проблематике … центральными становятся вопросы …

Программа изучения была направлена на выявление … и включала следующие вопросы: …

Как попытки преодолеть недостатки в профессиональной подготовке специалистов в области … наметились несколько направлений в поисках путей совершенствования …

Особое научно-теоретическое значение для анализа … имеют положения о том, что (высказанные …)

Важным для исследования является положение о том, что …

Придерживаясь данного положения, мы (тем не менее) …

Выявление специфических особенностей … является тем основанием, на котором строятся все остальные аспекты исследования …

Весьма полезными для нас оказались результаты исследований …, которые рассматривают…

Чтобы обосновать …, необходимо,…прежде всего, выяснить …

Удачные попытки систематического изложения названных проблем предприняты в работах …

Опираясь на данные современной педагогики по вопросам …, а также на результаты, полученные в ходе обобщения и анализа существующего опыта, мы выделили..

Здесь уместно обратить внимание на … (высказанные ранее суждения о)

Опираясь на труды психологов, дидактиков и методистов, в той или иной мере исследовавших проблемы … (отдельные аспекты исследуемой проблема), а также собственные теоретические поиски, мы …

Правомерность ориентации нашего исследования на … подтверждается увеличением количества работ, посвященных … (усилением внимания исследователей к …)

Сущность этих требований сводится к …

Результаты обследования соотносились нами с возможностями … как средства преодоления выявленных недостатков (средства развития …)

Не ставя своей целью (экспериментальное) изучение …, мы, тем не менее, отметим, что …

Так как эта проблема является предметом самостоятельного исследования, выходящего за рамки нашей работы, мы ограничимся рассмотрением …

Мы намеренно обращаем внимание в (не включаем) исследовании …, так как …

Не вдаваясь в обсуждение … отметим, что …

Вышеизложенное подчеркивает необходимость обстоятельного рассмотрения вопроса о …

Исходя из тезиса, что …, мы обращаем внимание на то, …

Не вдаваясь в подробности анализа работы, отметим, что …

Результаты проведенного нами анализа позволяют сделать некоторые частные выводы, представляющие интерес для нашего исследования: …

Развивая концепцию … о том, что …. можно сделать вы­вод, что …

Сказанное заставляет полагать, что … (позволяет заключить, что …)

В итоге хотелось бы подчеркнуть следующее: …

Наряду с этим необходимо отметить следующее: …

В итоге рассмотрения данного вопроса можно сказать, что …

Вместе с тем следует подчеркнуть, что …

Заслуживает быть отмеченным …

В свете сказанного важны (оправданы) …

В результате изучения был получен материал, анализ которого позволил заключить, что …

Из сказанного становится очевидным то, что …

Анализируя (содержательный, процессуальный, мотивационный) аспекты …. мы приходим к выводу о необходимости (целесообразности) …

Анализ … позволяет сделать следующие вывода: …

Таким образом, можно констатировать единство взглядов всех исследователей на …

Опыт … заслуживает внимания и помогает нам сделать со­ответствующие вывода о состоянии …

Клише для диплома, характеризующие практическую значимость исследования

В практике (плане учета данного положения) велась работа по …

Многочисленные исследования (эксперименты) показывают, что определяющее влияние на возникновение (развитие …) … оказывает …

Теоретический анализ литературы показывает, что проблема рассматривалась достаточно широко. В то же время целый ряд конкретных (методических) вопросов, связанных с … остается мало разработанным. К этим вопросам можно, прежде всего, отнести …

Практически отсутствуют исследования по …

Имеется лишь одна (несколько) работ по …

В цитировавшихся выше работах (не) рассматривался вопрос о необходимости …

Теоретический анализ литературы позволяет выделить перс­пективное направление разработки: …

При всей значимости работ названных исследователей, они не исчерпывают многих проблем, значение которых повысилось в последнее время я связи с …

Определение такого подхода к исследованию …, а также результаты проведенного теоретического анализа психолого-педагогической (методической …) литературы позволяет приступить к решению поставленной проблемы следующим образом: …

Таким образом, ретроспективный анализ исследований, посвя­щенных разработке проблемы …, позволяет сделать следующие выводы; …

В осмыслении … педагогическая наука и практика прошла довольно сложный путь

Отдавая должное тому, что было сделано предшественниками, мы тем не менее считаем, что …

В результате изучения различных источников мы пришли к

В результате изучения был получен материал, анализ которого позволил заключить, что …

Привлекают внимание в аспекте проблематики нашего исследо­вания работы …

Имеется (существует) ряд работ, касающихся (в которых раскрыта) …

Работы … наиболее полно отражают специфику …

В дальнейшем эта мысль получила свое развитие в работах …

Для более полной характеристики рассматриваемого вопроса были изучены работы …

Вопросы … нашли отражение в работах..

Перечисленные исследования внесли серьезный вклад в …, однако по-прежнему актуальной является проблема …

По вопросу … существует несколько точек зрения, которые можно свести к двум (трем и т.д.) основным:…

Особое значение в свете новых задач приобретает разработка эффективных путей …

У исследований к настоящему времени определились (два) направления …

В последние годы предпринимались попытки (изложения ос­новных проблемы, аспектов…) исследования, ограничивающие тематику (возможные результаты) …

Нельзя не заметать, что при кажущейся многоаспектности и обширности исследований еще многие свойства и механизмы … недостаточно познаны (еще познаются, требуют дополнительного рассмотрения)

В то же время большинство … рассматривается слишком ши­роко, что затрудняет вычленение собственно … и установление связей с …

Впервые систематическое специальное исследование проблемы было начата …

Несомненная важность этих работ состоит в том, что …

Принципиально новые решения проблемы дает … Современные исследователи сходятся во мнении, что …

Глубокое и всестороннее рассмотрение различных аспектов теории и практики … содержится в трудах …, где дается на­учное обоснование …

Все эти исследования позволяют глубже понять …

В этом контексте представляется (мало) убедительным … (весьма актуальным)

Следует отметить, что некоторые положения, высказанные здесь, носят аналитический характер и не исключают других точек зрения на …

Многочисленные исследования показывают, что определяющее влияние на возникновение (развитие …) … оказывает …

На начальном этапе (констатирующем) исследования нас ин­тересовало…

Первостепенное значение для решения поставленных нами задач, имеют исследования, непосредственно направленные на …

Обращение к … является исходным моментом в разработке

Исследуя …, мы исходим из основных концептуальных поло­жений теории …

Исходные положения для конструирования … сгруппированы нами в виде … требований к …

ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

На начальном этапе (констатирующем) исследования нас интересовало.

Первостепенное значение для решения поставленных нами задач, имеют исследования, непосредственно направленные на...

Обращение к... является исходным моментом в разработке

В качестве изначального пункта в научной характеристике (понятия) обоснованно используется определение его понятий.

Исследуя …, мы исходим из основных концептуальных положений теории …

Исходные положения для конструирования... сгруппированы нами в виде... требований к...

Данная (Настоящая) работа (исследование) посвящена(о) такому актуальному вопросу, как...

Работа посвящена рассмотрению вопроса.

В данной (представляемой) работе рассматривается (что?), говорится (о чем?), дается оценка, анализ (чего?), обобщается (что?)

АКТУАЛЬНОСТЬ

Как показывает обзор литературы (анализ литературных данных, результаты ранее проведенных исследований) задача... (проблема...) еще не решена в полной мере

С целью создания эффективно работающих... необходимо...

Задача... решалась в большом числе работ, однако следует отметить отсутствие в литературе экспериментальных данных о...

В последнее время актуальной является задача... . Это объясняется... .

При расчете (конструировании) ... необходимо знание... . Поэтому экспериментальные исследования... представляют большой интерес

Исследование... представляет большое научное и практическое значение для решения проблем.... Оно необходимо при решении таких задач, как... . Поэтому необходимость создания... является актуальной задачей

В связи с широким использованием... изучение... представляет практический и научный интерес

Возможность эффективного воздействия на... во многом определяются достоверностью представлений о... , поэтому актуальной является задача...

К настоящему времени процессы... изучены недостаточно. Имеющиеся в литературе данные о... часто противоречат друг другу (не укладываются в рамки существующих теорий и моделей)

Теоретическое исследование... сопряжено с большими трудностями, связанными с... , поэтому важное значение имеют экспериментальные исследования...

Исследование... в реальных условиях сопряжено с большими трудностями, поэтому важное значение приобретает теоретический анализ...

Данная (рассматриваемая в работе) проблема (тема) представляет особую актуальность, так как…

Данная тема (проблема) привлекает внимание многих ученых (критиков)…

В последнее время актуальной является задача... . Это объясняется…

Поэтому экспериментальные исследования... представляют большой интерес…

Исследование... представляет большое научное и практическое значение для решения... проблем.... Оно необходимо при решении таких задач, как.... Поэтому необходимость создания... является актуальной задачей

Теоретическое (экспериментальное) исследование... сопряжено с большими трудностями, связанными с..., поэтому важное значение имеют экспериментальные (теоретические) исследования…

Исследование... в реальных условиях сопряжено с большими трудностями, поэтому важное значение приобретает теоретический анализ…

Одним из самых существенных (важных, актуальных...) вопросов, представляется, является вопрос о...

В современной науке особенную остроту приобретает тема (какая?)

ПРОБЛЕМА

В центре внимания работы находятся.

В данной (настоящей, представляемой) работе ставятся, затрагиваются, освещаются (следующие проблемы).

В этой (данной, предлагаемой, рассматриваемой) работе (статье) ставится (поднимается, выдвигается, рассматривается) ряд (несколько...) важных (следующих, определенных, основных, существенных, главных, интересных, волнующих, спорных...) вопросов (проблем...).

Предметом настоящего рассмотрения (исследования) является...

ЦЕЛЬ РАБОТЫ (СМ. ТАКЖЕ ВЫВОДЫ)

Анализ... (свойств..., механизма..., возможностей...)

Создание...

Разработка...

Экспериментальное (или теоретическое) исследование...

Теоретическая разработка... методов для... исследования...

Обоснование применения... методов и экспериментальная проверка их работоспособности (возможностей) при...

Целью (задачей) настоящего исследования (данной работы) является экспериментальное (или теоретическое) исследование…

ЗАДАЧИ РАБОТЫ

Были поставлены следующие задачи: ...

В данной работе изучается...

Задачей настоящей работы является...

Были поставлены следующие задачи:…

Задачей настоящей работы является…

НАЛИЧИЕ РАЗЛИЧНЫХ РАБОТ, ИХ НАПРАВЛЕНИЯ

Новая полоса изысканий в области... представлена нами …

Привлекают внимание в аспекте проблематики нашего исследования работы...

Имеется (существует) ряд работ, касающихся (в которых раскрыта) ...

Работы... наиболее полно отражают специфику...

В дальнейшем эта мысль получила свое развитие в работах...

Для более полной характеристики рассматриваемого вопроса были изучены работы...

Вопросы... нашли отражение в работах..

По вопросу... существует несколько точек зрения, которые можно свести к двум (трем и т.д.) основным:…

Особое значение в свете новых задач приобретает разработка эффективных путей...

В этой связи в педагогике развертываются исследования по …

Сфера таких исследований весьма разнообразна и получила освещение в ряде научных направлений.

У исследований к настоящему времени определились два направления...

Вышеназванные исследования, несмотря на различие подходов, представляют интерес, прежде всего в плане используемых методов

В последние годы предпринимались попытки (изложения основных проблемы, аспектов...) исследования, ограничивающие тематику (возможные результаты) ...

Нельзя не заметать, что при кажущейся многоаспектности и обширности исследований еще многие свойства и механизмы... недостаточно познаны (еще познаются, требуют дополнительного рассмотрения)

В то же время большинство... рассматривается слишком широко, что затрудняет вычленение собственно... и установление связей с...

Впервые систематическое специальное исследование проблемы было начата...

Несомненная важность этих работ состоит в том, что...

Принципиально новые решения проблемы дает... Современные исследователи сходятся во мнении, что...

Глубокое и всестороннее рассмотрение различных аспектов теории и практики... содержится в трудах..., где дается научное обоснование...

Все эти исследования позволяют глубже понять...

В этом контексте представляется (мало) убедительным... (весьма актуальным)

Следует отметить, что некоторые положения, высказанные здесь, носят аналитический характер и не исключают других точек зрения на...

Многочисленные исследования показывают, что определяющее влияние на возникновение (развитие...) ... оказывает...

СОБСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Усиление внимания к проблеме... связано в первую очередь с разработкой...

Перспективу для решения данной проблемы открывает...

В исследуемой проблематике... центральными становятся вопросы...

Программа изучения была направлена на выявление... и включала следующие вопросы: ...

Как попытки преодолеть недостатки в профессиональной подготовке специалистов в области... наметились несколько направлений в поисках путей совершенствования...

Особое научно-теоретическое значение для анализа... имеют положения о том, что (высказанные...)

Важным для исследования является положение о том. что...

Придерживаясь, данного положения мы (тем не менее) …

Выявление специфических особенностей... является тем основанием, на котором строятся все остальные аспекты исследования...

Весьма полезными для нас оказались результаты исследований..., которые рассматривает...

Чтобы обосновать..., необходимо,…прежде всего, выяснить...

Удачные попытки систематического изложения названных проблем предприняты в работах...

Собственные наблюдения и специальные исследования в этом плане показали, что …

Опираясь на данные современной педагогики по вопросам..., а также на результаты, полученные в ходе обобщения и анализа существующего опыта, мы выделили..

Здесь уместно обратить внимание на... (высказанные ранее суждения о)

Опираясь на труды психологов, дидактиков и методистов, в той или иной мере исследовавших проблемы... (отдельные аспекты исследуемой проблема), а также собственные теоретические поиски, мы...

Правомерность ориентации нашего исследования на... подтверждается увеличением количества работ, посвященных... (усилением внимания исследователей к...)

Однако новые задачи выдвигают и новые подходы к их решению…

Сущность этих требований сводится к...

Результата обследования соотносились нами с возможностями... как средства преодоления выявленных недостатков (средства развития...)

Не ставя своей целью (экспериментальное) изучение..., мы, тем не менее, отметим, что …

Так как эта проблема является предметом самостоятельного исследования, выходящего за рамки нашей работы, мы ограничимся рассмотрением...

Мы намеренно обращаем внимание в (не включаем) исследовавании..., так как...

Не вдаваясь в обсуждение... отметим, что...

Вышеизложенное подчеркивает необходимость обстоятельного рассмотрения вопроса о...

Исходя из тезиса, что..., мы обращаем внимание на то, ...

Не вдаваясь в подробности анализа работы, отметим, что...

Результаты проведенного нами анализа позволяют сделать некоторые частные выводы, представляющие интерес для нашего исследования: ...

Развивая концепцию... о том, что.... можно сделать вывод, что...

Сказанное заставляет полагать, что... (позволяет заключить, что...)

В итоге хотелось бы подчеркнуть следующее: ...

Наряду с этим необходимо отметить следующее: ...

В итоге рассмотрения данного вопроса можно сказать, что...

Вместе с тем следует подчеркнуть, что...

Заслуживает быть отмеченным...

В свете сказанного важны (оправданы) ...

В результате изучения был получен материал, анализ которого позволил заключить, что.,.

Из сказанного становится очевидным то, что...

Анализируя (содержательный, процессуальный, мотивационный) аспекты.... мы приходим к выводу о необходимости (целесообразности) ...

Анализ... позволяет сделать следующие вывода: ...

Таким образом, можно констатировать единство взглядов всех исследователей на...

Опыт... заслуживает внимания и помогает нам сделать соответствующие вывода о состоянии...

Разработан...

Экспериментально проверен... (показано, что...) (установлено, что...)

Разработанные методы позволяют...

На основе... проведены исследования...

Исследовано влияние...

Определен...

Выявлены закономерности...

Обнаружено...

Впервые... (получены, разработана, ...)

Показана возможность...

Обосновано использование... методов для...

Получены данные о...

Полученные данные о... показали возможность...

Проведено сравнение (сопоставление) ... (полученных экспериментальных данных с данными, соответствующими имеющимися теоретическими моделями)

Получены методы решения...

Разработан метод решения...

Построена (предложена) модель...

Разработана методика и программа для...

Выяснен механизм (отдельные стороны механизма) ...

Создан... комплекс...

Получены новые результаты по (данные о) ...

Показана возможность...

Подробно изучено...

Выявлены закономерности

Обосновано использование... методов для…

Полученные данные о... показали возможность…

Получены новые результаты по (данным о)…

Показана возможность

На основании... выявлено, что...

Обобщая сказанное, можно сделать вывод, что. можно сделать

Заключение, что

На основе проведены исследования

Проведено сравнение (сопоставление) ... (полученных

Экспериментальных данных с данными, соответствующими

Имеющимися теоретическими моделями)

В заключение можно сказать, что

Таким образом, можно заключить (сделать вывод), что...

Таким образом, можно с достаточной определенностью сказать, что…

ПРАКТИКА, ЭКСПЕРИМЕНТ

В практике (плане учета данного положения) велась работа по. ..

Приведем фрагмент занятия по теме..

Многочисленные исследования (эксперименты) показывают, что определяющее влияние на возникновение (развитие...) ... оказывает...

ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Теоретический анализ литературы показывает, что проблема рассматривалась достаточно широко. В то же время целый ряд конкретных (методических) вопросов, связанных с... остается мало разработанным. К этим вопросам можно, прежде всего, отнести... Практически отсутствуют исследования по... Имеется лишь одна (несколько) работ по...

В цитировавшихся выше работах (не) рассматривался вопрос о необходимости...

Теоретический анализ литературы позволяет выделить перспективное направление разработки: ...

Перечисленные исследования внесли серьезный вклад в..., однако по-прежнему актуальной является проблема...

При всей значимости работ названных исследователей, они не исчерпывают многих проблем, значение которых повысилось в последнее время я связи с...

Определение такого подхода к исследованию..., а также результаты проведенного теоретического анализа психолого-педагогической (методической...) литературы позволяет приступить к решению поставленной проблемы следующим образом: ...

Таким образом, ретроспективный анализ исследований, посвящённых разработке проблемы..., позволяет сделать следующие выводы; ...

В осмыслении... педагогическая наука и практика прошла довольно сложный путь

Одним из критериев написания успешной работы, будь то дипломная или курсовая работа, эссе на заданную тему, школьное сочинение или научная статья, является не только грамотное изложение мысли, но и правильное соблюдение структуры - введения, основной части и заключения.

Написать заключение не сложно, соблюдая несколько несложных правил.

Заключение к диплому или курсовой работе

Заключение - логическое завершение работы, в котором указывается итог всего проделанного исследования, выводы и предложения по развитию того или иного вопроса. Здесь также говорится о перспективности данного направления исследования и о его практической значимости. Удачно написанное заключение делает работу цельной и законченной.

План написания заключения

Вступительное слово

Не стоит сразу переходить к перечислению выводов, полученных в ходе исследования. Заключение, как и любая другая часть дипломной или курсовой работы требует соблюдения особой структуры изложения от общего к частному. Вступительная часть включает в себя 2-3 предложения, касающихся теоретической части - введение в проблему, которой посвящено исследование.

Основная часть

В основной части следует изложить выводы, полученные в ходе практической работы. Чтобы сделать это правильно, необходимо дать ответы на вопросы, поставленные во введении к работе. На деле это означает, что каждой задаче из введения соответствует вывод в заключении. Такой подход не только поможет правильно оформить основную часть заключения, но и обеспечит общую целостность работы.

Заключительная часть

У заключения, как у любой другой части работы, обязательно должна быть заключительная часть. Здесь указываются предложения по совершенствованию объекта изучения и обосновывается практическая ценность работы. В заключении можно написать о том, в каких областях можно применить полученные в ходе исследования выводы.

Объем заключения

Объем заключения дипломной работы составляет 3-4 страницы, для курсовой - 2-3 страницы.

Чтобы правильно написать заключение следует придерживаться научного стиля письма. Это означает использование устойчивых выражений, например:

  • В нашем исследовании мы выяснили…
  • На основании проделанного нами исследования, можно сделать следующие выводы…
  • В заключении отметим, что…
  • Мы приходим к выводу о…
  • Наша работа позволяет сделать вывод о…
  • Практическая значимость нашего исследования состоит в...

Заключение к статье

Заключение к статье содержит в себе вывод по теме, указанной вначале, решение поставленной проблемы, реже мнение автора о проблеме.

Если в начале поставлена проблема, то в конце необходимо дать взвешенное решение, иногда несколько, упомянуть о разных мнениях, относительно этой проблемы.

Важно, чтобы итоги, которые приводятся в заключении к статье, акцентировали внимание только на положительном результате.

Заключение к эссе, сочинению

В заключении к эссе следует подвести итог всему сказанному ранее. Заключение логически связывает текст с поставленной проблемой и заданной тематикой.

Как и во введении, в заключении не следует уделять внимание незначительным фактам и второстепенным деталям, здесь излагается только суть проблематики.

Объем вступительной и заключительной части эссе - 25% от всей работы.

Соблюдение четкой структуры, краткость и лаконичность изложения - залог успешной работы, которая будет оценена по достоинству!

Проведенный анализ позволил прийти к следующим выводам:

Сформулировано авторское определение понятия «лица, пострадавшие от аварии на Чернобыльской АЭС». Это группа людей, нуждающихся в социальной защите, прямо или косвенно пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, признанных в качестве таковых в установленном законом порядке и, число которых постоянно и непредсказуемо увеличивается, с присущими им специфическими потребностями социального, психологического, экономического и иного характера. При этом данный термин носит собирательный характер, так как включает наряду с собственно гражданами, пострадавшими от аварии на Чернобыльской АЭС, и членов семей этих лиц, а также иные категории людей (лица, отдавшие костный мозг для спасения жизни других; иностранные граждане и лица, без гражданства, на законных основаниях пребывающие на территории РФ).

Социальное обеспечение лиц, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, представляет совокупность общественных отношений, складывающихся между лицами, пострадавшими от аварии на Чернобыльской АЭС, с одной стороны, и органами государства, местного самоуправления, организациями - с другой, по поводу предоставления им за счет специальных фондов и (или) бюджетных средств медицинской помощи, пенсий, компенсационных выплат и других видов обеспечения при наступлении жизненных обстоятельств (смерть, инвалидность и иные), влекущих за собой утрату или снижение дохода, повышенные расходы, малообеспеченность, и связанных с последствиями аварии на Чернобыльской АЭС

Социальная защита лиц, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, представляет собой деятельность государства и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, иных физических и юридических лиц по предоставлению различных видов социальной защиты лицам, пострадавшим от аварии на Чернобыльской АЭС (денежные выплаты, услуги и натуральные предоставления и др.).

Нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти о социальной защите лиц, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС характеризуются достаточно большим количеством, включая законы и подзаконные акты. При этом отдельные направления в сфере социальной защиты могут быть регламентированы в тексте специального закона, посвященного пострадавшим от аварии на Чернобыльской АЭС (например, в сфере социальной поддержки), а могут регулироваться нормативными актами, распространяющими свое действие на ряд категорий населения (например, в сфере пенсионного обеспечения).

Более того, подзаконные акты федерального уровня правового регулирования могут быть разделены на несколько групп: 1) нормативные акты, которыми утверждены целевые программы, в том числе касающиеся вопросов социальной защиты лиц, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС; 2) документы, определяющие денежные выплаты, услуги и натуральные предоставления, оказываемые лицам, пострадавшим от аварии на Чернобыльской АЭС; 3) источники права, касающиеся процедурных моментов, определяющие порядок и условия реализации лицами их права на социальную защиту, в том числе и акты, закрепляющие перечень органов и учреждений, а также их полномочия в данной сфере, включая вопросы проведения экспертизы



Система пенсионного обеспечения лиц, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС представляет собой структуру взаимосвязанных и взаимодействующих денежных источников, органов и учреждений, осуществляющих функции управления в этой сфере, субъектов и видов обеспечения, а также нормативных правовых актов, регулирующих возникающие отношения в сфере реализации гражданами их права на пенсионное обеспечение. При этом указанная система состоит из двух подсистем: подсистема трудовых пенсий и подсистема государственных пенсий. С учетом этого можно констатировать факт наличия двух подсистем пенсионного обеспечения лиц, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, представляющих собой в совокупности единую систему пенсионного обеспечения данной социальной группы населения.

В соответствии с нормами Закона о государственном пенсионном обеспечении предусматривается возможность назначения трех видов пенсий: по старости, по инвалидности и по случаю потери кормильца. Размер и условия назначения каждого вида пенсий определяются в зависимости от категории лица, пострадавшего от аварии на Чернобыльской АЭС, а также иных социально значимых обстоятельств, установленных нормами действующего законодательства Российской Федерации (наличие трудового стажа определенной продолжительности, состояние родства, свойства или брачно-семейных отношений с умершим кормильцем).



Лицам, пострадавшим от аварии на Чернобыльской АЭС, может быть установлена трудовая пенсия по старости на общих основаниях со снижением возраста выхода на пенсию в зависимости от категории данного лица либо досрочная трудовая пенсия по старости на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 27 Закона о трудовых пенсиях в РФ. К числу условий для назначения данной пенсии относятся: достижение определенного возраста выхода на пенсию и наличие страхового стажа общей продолжительностью не менее 5 лет. Размер трудовой пенсии по старости определятся на основе общих положений Закона о трудовых пенсиях в РФ (статьи 14, 30, 30.1., 30.2. Закона о трудовых пенсиях). При этом обеспечение трудовыми пенсиями по инвалидности и по случаю потери кормильца лиц, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, производится в соответствии с общими нормами

Анализ законодательства РФ показал, что к числу особенностей обеспечения пособием по временной нетрудоспособности лиц, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, относятся: повышенный размер пособия в размере 100 процентов среднего заработка, учитываемого при начислении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации, независимо от продолжительности страхового стажа, а также предоставление членам семьи лица, пострадавшего от радиационного воздействия в случае ухода за больным ребенком в возрасте до 15 лет за весь период амбулаторного лечения или совместного пребывания с ребенком в стационарном лечебно-профилактическом учреждении пособия по временной нетрудоспособности в размере 100 процентов среднего заработка, учитываемого при начислении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации, независимо от продолжительности страхового стажа.

Проведенный анализ системы обеспечения пособиями позволяет сделать вывод, что для лиц, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС не устанавливаются какие-либо дополнительные виды пособий, а имеет место тенденция улучшения условий получения уже имеющихся пособий либо путем введения их в повышенном размере либо в более льготном порядке. При этом все виды пособий можно подразделить на две группы. Первая - пособия, предоставляемые в рамках смешанной системы - социального страхования и государственного обеспечения, например, пособие по временной нетрудоспособности, суть которого заключается в том, что общий размер пособия финансируется за счет средств Фонда социального страхования и пособия, а дополнительный (повышенный размер - за счет средств бюджета. Вторая группа - пособия, предоставляемые за счет средств федерального бюджета (в частности, пособие на погребение, пособие на переезд).

Компенсационные выплаты могут быть охарактеризованы как предоставляемые лицам, пострадавшим от аварии на Чернобыльской АЭС, а в случаях, установленных законодательством РФ и членам их семей, ежемесячно, единовременно или ежегодно денежные выплаты, виды и размер которых зависят от категории получателя в целях возмещения вреда их здоровью или имуществу, а также предоставления дополнительной материальной поддержки.

Основными формами обеспечения жильем лиц, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС выступают: предоставление один раз лицам, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий социальной выплаты за счет средств федерального бюджета, удостоверенной жилищным сертификатом; внеочередное вступление в жилищно-строительные кооперативы и внеочередное обеспечение земельными участками для индивидуального жилищного строительства (при условии признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий).

Действующее законодательство Российской Федерации о социальной защите лиц, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, содержит достаточно обширный перечень гарантий предоставляемых при реализации ими права на труд. Данные гарантии касаются права на отдых и обеспечения занятости, в том числе при проведении процедур сокращения численности или штата, размера получаемой заработной платы, в ситуациях, связанных с медицинскими особенностями организма человека, а также условий и характера осуществления трудовой деятельности.

Почему мы пишем идти через "дт", но прийти через "йт"? И как правильно писать: я прийду или я приду ?

"Вы можете спросить: а как пишут сейчас - прийти или придти ? Отвечаю со всей определённостью: сейчас мы говорим и пишем прийти . То есть старый параллельный вариант придти уже не допускается. Пишется прийти , но идти ."

Правильное употребление глагола прийти со слов кандидата филологических наук М. Королёвой (автора книги "Говорим по-русски") на сайте Наука и жизнь .

На сайте "Культура письменной речи" поясняется, что глагол идти , имевший прежде параллельное написание и через дт (как теперь), и через тт , относится к числу наиболее древних слов в лексическом фонде не только славянских, но и других индоевропейских языков. Лексика такого рода, как правило, обладает весьма характерным признаком - супплетивизмом корней. Термин супплетивизм (переводится с французского как "добавочный") буквально означает, что различные формы таких слов образуются от разных основ. Ярким примером является, скажем, глагол быть с его формами есть, был, будешь в русском языке; to be - am, are, is в английском языке.

То же самое касается и глагола идти . Действительно, от разных основ образуются различные формы настоящего, прошедшего и будущего времени, а также инфинитива (неопределённая форма глагола, например, кушать, летать, думать ...) и причастий этого глагола и родственных ему: ид-у, по-йд-ёт, по-шё-л, ш-ли, по-й-ти, шед-ший .

В старославянском и в древнерусском языке инфинитив этого глагола звучал как и-ти . При этом -и- - это корень глагола, а -ти - это суффикс инфинитива. Основа настоящего времени глагола и-ти содержала дополнительный согласный - так называемый инфикс * -д- . Сравните современные формы и-ду, ид-ёшь, ид-ёт и т.п.

От глагола идти образованы многочисленные приставочные глаголы типа войти, найти, пойти, сойти, прийти, уйти, подойти и т.п. Во всех этих словах начальное "коренное" и переходит в -й- . При этом вместо написания -дт- сохраняется старое написание с одним т .

В формах будущего простого времени глагола прийти (при написании которого ! не допускается больше использование старого параллельного варианта придти! ) звук и выпадает.
То есть: я приду (а не прийду), ты придёшь , он придёт и т.д. - при форме инфинитива прийти .

Наконец, ещё одна орфографическая особенность глагола идти . Наряду с формой "шляпа ему не идёт" (где не пишется отдельно) допускается употребление несколько архаичной отрицательной формы: "на ум нейдёт" (где не пишется слитно).

Таковы особенности образования и написания глаголов идти и прийти , связанные с историей этих слов и их форм в русском языке.

* Инфикс - аффикс (вспомогательная часть слова для словообразования), вставляемый в середину корня слова для нового грамматического значения.

По информации с Википедии глагол прийти совершенного вида, непереходной, имеет изолированное спряжение. Соответствующий ему глагол несовершенного вида - приходить.

Приставка: при- ; корень: -й- ; глагольное окончание: -ти .

Морфологические и синтаксические свойства глагола прий-ти́ :

будущ.

прош.

повелит.

пришёл
пришла́

пришёл
пришла́

Он
она
оно

пришёл
пришла́
пришло́

приди́те

Прич. прош.

прише́дший

Деепр. прош.

Пр. страд.

прийти - глагол, совершенный вид, непереходный, изолированное спряжение. Соответствующий глагол несовершенного вида - приходить.

Приставка: при- ; корень: -й- ; глагольное окончание: -ти .

Семантические свойства:

    идя, оказаться где-либо, достигнуть какого-либо места ◆ Можно к тебе прийти сегодня?

    наступить, сделаться реальностью ◆ Пришла весна. ◆ Пришёл его черёд идти в дозор.

    оказаться в каком-либо состоянии ◆ От таких слов он пришёл в ярость. ◆ Стол пришёл в негодность.

Синонимы: прибыть, наступить, настать

Антонимы: уйти, выйти

Гипонимы: приковылять, приплестись



Просмотров