Интересные номинации для учителей на день учителя. Шуточные номинации для учителей на день учителя

У ваших учеников – выпускной. Это волнующее и трогательное событие. Это сложно и просто, это закон жизни. К вам придут новые ученики и всё будет немного по-новому, а немного по-старому. А сейчас выпускной, а значит – праздник. Шуточные номинации готовятся не только для выпускников, но и для учителей. Их можно раздать как на выпускном вечере, так и в узком учительском кругу.

«От улыбки станет всем светлей»
Лидер в номинации «От улыбки станет всем светлей» — самый улыбающийся учитель. Её улыбка может соперничать с улыбкой Солнца. От её улыбки не только светлее, но и теплее. Пусть эта улыбка с годами станет только лучше.

«Классная дама»
Ну, конечно же, она классная! Строгая, знающая, справедливая. Одним словом, классная. Классная во всём. Мы её очень любим за её доброту и умения, за её красоту и порядочность. Лидерство в номинации «Классная дама» мы отдаём именно ей.

«Звездный стиль»
Этого учителя не приглашают на передачу «Модный приговор». Он и так одет «с иголочки». Стиль его одежды можно назвать звёздным. Он всегда безупречен. Первенство в номинации «Звёздный стиль» за педагогом, любящим модные одежды.

«Ранняя пташка»
Она приходит в школу раньше всех. Раньше неё просыпаются, наверное, только птицы, которым надо спеть свою чудесную утреннюю песню. Хорошо очутиться в школе ранним утром. Ещё спят учебники и глобусы, школьные доски и парты. Но скоро начнется активная жизнь…

«Золотой фонд»
Пальму первенства в этой номинации можно отдать учителю, педагогический стаж которого достаточно большой. Она учила ещё тогда, когда не было технических новинок. Она учила всегда с душой, переживала за своих выпускников. Всю свою жизнь этот учитель посвятил школе.

«Бегущая по волнам»
Победителем в этой номинации может стать учитель физики. Именно учитель физики знает всё о волнах. Таких непростых, но нужных, необходимых.

«Творческая натура»
Творчество – это её конёк. К любому вопросу она подходит нестандартно, творчески, с огоньком. Что бы придумать ещё этакое такое? Чтобы было понятно, свежо, нестандартно. Она разыгрывает с учениками невероятные сценки, ставит спектакли. А в её голове всегда масса идей.

«Из пункта А в пункт Б»
Из уст какого учителя мы постоянно слышали эти слова? Конечно же, из уст учителя математики. Математика – царица всех наук. И для нас учитель математики – настоящая царица. Мудрая, грамотная, понимающая. Победитель в номинации «Из пункта А в пункт Б» – наш любимый учитель математики.

«Большая умница»
А она (или он) действительно большая умница. И педагог хороший, и в походе с нами всегда, и на дне рождении заводила первая. Она как будто бы с нами наравне. Но мы никогда не забываем, что она – учитель. Домашние задания по этому предмету ученики всегда выполняют с особым рвением. Мы отдаём ей первенство в номинации — «Большая умница».

«Народное достояние»
Победителем в этой номинации может стать директор школы, заслуженный учитель России, или просто педагог с солидным педагогическим стажем. Она учит не только детей, но и молодых учителей. С ней всегда интересно.

«Ты – моя мелодия»
Вне всякого сомнения, в педагогическом коллективе есть человек, который хорошо поёт. И это не обязательно может быть учитель пения, это может быть и учитель химии, и преподаватель младших классов. Главное – этот человек поёт с душой. Он побеждает в номинации «Ты – моя мелодия».

День Учителя один из самых почитаемых профессиональных праздников в нашей стране. В этот день и накануне педагоги окружены заслуженным вниманием за свой непростой и такой необходимый для всех труд. Самые традиционные поздравления это цветы, конфеты, открытки и разные нужные или просто приятные мелочи. В некоторых школах также существует замечательная традиция устраивать общее поздравление, которое готовится силами учеников или родителей, предлагаем один из сценариев - «Шуточные номинации ко Дню Учителя» , написанный с добрым юмором и уважением к виновникам торжества. Хорошо дополнят такой сценарий художественной самодеятельности школы.

Вручение номинаций ко Дню Учителя

Участники: учителя, ученики, двое ведущих (старшеклассник и старшеклассница).

Реквизит: призы-подарки для учителей, например, самодельные статуэтки, напоминающие «Оскара» и .

Звучит музыкальная заставка.

Ведущая : Добрый вечер, дорогие гости! Добрый не учебный, а праздничный вечер!

Ведущий : Мы рады приветствовать вас на первой и единственной церемонии награждении «Школьный Оскар», посвященной празднованию Дня Учителя!

Ведущая: Наконец настал день, которого все так долго ждали - сегодня наши учителя будут отмечены наградами за свой нелёгкий труд.

Ведущий: И пусть этот Оскар не совсем настоящий, зато мы по-настоящему ценим и уважаем наших педагогов. Но не будем долго тянуть и приступим! В каждой номинации победившему учителю вручается статуэтка и диплом, произносятся приятные слова об этом человеке.

Ведущая : Первая наша номинация, очень почётная, звучит так: «Точность - вежливость королей»! И побеждает в ней... Учитель математики (имя-отчество)! Подходите к нам за своим «Оскаром». В наш век цифровых технологий математика - истинный двигатель прогресса!

Ведущий: А следующая номинация называется «Не продаётся вдохновенье». И победителем в этой номинации объявляется учитель литературы и русского языка (имя-отчество)! Будущие Пушкины и Некрасовы корпят сегодня над сочинениями на его (её) занятиях.

Ведущая : «Караван историй» - так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Думаю, многие уже поняли, что побеждает в ней... Учитель истории (имя-отчество)! Каждое его слово вписано в мировую историю.

Ведущий: Продолжает нашу «Миссия Дарвина»! Здесь первенство отдано... Конечно, учителю биологии (имя-отчество)! Всё, что растёт и движется, находится под его присмотром!

Ведущая: В номинации «Красота спасёт мир» жюри единогласно присудило приз учителю рисования (имя-отчество)! Кто знает, не сотворят ли его ученики в скором времени второй «Чёрный квадрат»?

Ведущий: А сейчас представляем вам самую загадочную номинацию - «Призрак оперы». И победа в ней достаётся нашему учителю пения (имя-отчество)! Новых звёзд эстрады и театра воспитывает этот талантливый человек.

Ведущая : И мы переходим к другим номинациям. Следующая называется «Движение - жизнь». Здесь жюри признало победителем любимца девичьей половины школы - учителя физкультуры (имя-отчество)! Только на его занятиях можно бегать, прыгать и дурачиться сколько угодно!

Ведущий: Следующая номинация - «Терпение и труд всё перетрут»! А вот здесь самая настоящая интрига... Победу в этой категории поделили между собой учитель труда девочек (имя-отчество) и учитель труда мальчиков (имя-отчество)! Именно благодаря этим людям наши ребята учатся хозяйничать, и именно этим людям больше всех благодарны родители!

Ведущий: Номинация с устрашающим названием «Киберсюрприз». И приз достаётся учителю информатики! Этот преподаватель по секрету признался нам, что некоторые ученики уже в чём-то превзошли его самого!

Ведущая: А мы подошли к самой волнительной номинации - «Наша служба и опасна, и трудна». Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большее степени - одному человеку. Кто же это? Это...

Вместе: Директор школы (имя-отчество)! Можно придумать ещё больше номинаций, если позволяют рамки праздника, например, «Обыкновенное чудо» для учителя химии, «Параллельные миры» для учителя черчения, «Золотой глобус» для учителя географии, «Чужая душа - потёмки» для психолога, «Мал да удал» для учителя начальных классов и т.д., можно разбавить награждение концертными номерами.

Ведущий: На сегодня Оскаров больше нет. Но это не главное.

Ведущая: Главное - не награды, а наши оценки на экзаменах! С праздником вас, дорогие учителя!

Вместе: Мы вас любим! Ученики исполняют песню.

Музыкальное поздравление на День учителя

(поют на мотив песни «Чему учат в школе»)

1. Прозвенит звонок с утра,
На урок бежать пора
Поскорее, поскорее, поскорее!
Вот учитель к нам идёт
И заданья раздаёт
Всё сложнее, и сложнее, и сложнее!
(повтор двух последних строк)

2. Днём и ночью мы зубрим,
И не спим, и не едим,
Всё читаем, и решаем, и считаем!
Лет на десять старше быть,
Чтобы в школу не ходить
Всё мечтаем, и мечтаем, и мечтаем!

3. Нам учитель говорит:
Детство быстро пролетит,
Повзрослеем, повзрослеем, повзрослеем,
Только школу разлюбить
И навеки позабыть
Не сумеем, не сумеем, не сумеем!
(повтор двух последних строк)

▫ А кто ж назначил его премьером-то, а... В дополнение: Ничего не будет. Будут бедность, ложь и коррупция. Слабунова (председатель партии Яблоко, депутат Закособрания Карелии Эмилия Слабунова... Кстати, ваша коллега в прошлом, друзья) раскритиковала послание Путина` - Карелия, издание `Руна`. http://bit.ly/2ST6KEb
▫ Спасибо.
▫ Премного Вам благодарна, Людмила Николаевна!!!
▫ На таких иксах и игреках кормится множество разных структур. Как легальных, так и криминальных. Кстати, криминал тоже выполняет в обществе свою экологическую функцию. Рэкетир на пенсии Михаил Орский заявил НСН, что традиционная преступность должна стать союзником властей в борьбе против опасных этнических группировок. Можно по-разному относиться к Путину, но он реально сломал хребет организованной преступности. Однако я не очень понимаю, зачем добивать остатки? Кто будет держать улицу? Кто будет контролировать ситуацию с этнической преступностью? Я надеюсь, эта тема направлена против каких-то коррупционных команд типа Арашукова и прочих расхитителей народного имущества, а не против этой традиционной блатной преступности. Ей и так уже не с чего зарабатывать, - добавил он. Собеседник НСН заявил, что наибольшую опасность сейчас представляют этнические преступные группировки, деятельность которых государству гораздо сложнее контролировать. У воров есть определенные рамки, и государство знает, что они могут сделать, а что они делать не будут. На смену традиционной уличной славянской преступности придут этнические группировки. Только называться они будут кланами или землячествами. Они не найдут общего языка с правоохранителями. Те же таджики, это самая опасная этническая группа. У них была гражданская война, и они знают, что такой убивать. На нашей территории сотни тысяч таджиков. И плюс у них много бабла, потому что там наркота. http://clck.ru/FFQTH
▫ Зов любви В нашей жизни самое прекрасное не ценою денег покупается. Даром с неба светит Солнце ясное и Луна нам с неба улыбается. Даром на распаханные полосы льется дождь со щедростью обильною. Даром ветер гладит наши волосы, с дуба листья рвет рукою сильною. Даром пеньем птичек наслаждаемся, зорями, восходами, закатами. С близкими, любимыми встречаемся, и вдыхаем воздух не за плату мы. Даром на распаханные полосы льется дождь со щедростью обильною. Даром ветер гладит наши волосы, с дуба листья рвет рукою сильною. Никакой монетой не заплатите за ребенка ласку необычную, За супругов нежные объятия, за любовь, за дружбу безкорыстную. Но всего дороже, драгоценнее нам в подарок Богом преподнесено В Иисусе вечное спасение, принимай и улыбайся весело. Посмотри, как Он к тебе склоняется, и пойми, что как свет Солнца ясного Не ценою денег покупается в нашей жизни самое прекрасное. Даром на распаханные полосы льется дождь со щедростью обильною. Даром ветер гладит наши волосы, с дуба листья рвет рукою сильною. Даром на распаханные полосы льется дождь со щедростью обильною! Даром ветер гладит наши волосы, с дуба листья рвет рукою сильною!!!

Рудь Наталья Анатольевна, учитель биологии и ОБЖ

МБОУ СОШ с УИОП №8 г. Воронежа.

Сценарий последнего звонка - 2014

«Церемония вручения премии «Признание»

В предлагаемом сценарии можно выделить две части: торжественная церемония с приглашением официальных лиц и поздравление от выпускников для учителей школы – небольшой концерт. Вручение премии «Признание» позволяет поименно назвать всех работавших с классами учителей и других сотрудников школы, всех поблагодарить и поздравить за короткое время, отведенное для праздника.

Сценарий оставляет возможность для импровизации (ответное слово учителей, родителей). Некоторые номера (от первоклассников, от родителей) не прописаны в сценарии, так как не были оригинальными и легко могут быть заменены. Основная идея «признание в любви», образ – «сердце», главная цель – теплая и трогательная атмосфера праздника. В проигрышах песен звучат теплые слова, пожелания учителям и родителям.

Слайды для заставки, фанфары, музыкальные темы также позволяют выпускникам выразить отношение к происходящему. Премия, вручаемая учителям, оформлена как грамота. Художественное оформление сцены и грамоты выполнены по общему образцу (руки, удерживающие разноцветные сердца). Для проведения мероприятия по данному сценарию необходимо звуковое оборудование, проектор с экраном для демонстрации презентации. Перед сценой стоит небольшой столик, на котором лежат все вручаемые награды. Вручение цветов педагогам предполагается, но удобнее поручить это выпускникам, не задействованным в оглашении номинаций.

Сценарий позволяет привлечь к участию в празднике большое количество выпускников, не требует длительных репетиций (кроме вальса), не требует от участников выдающихся актерских и певческих способностей.

Сценарий торжественной части выпускного бала затем будет «перекликаться» со сценарием «Последнего звонка» - выпускники получают аттестаты по номинациям «кинопремии», исполняют вальс, в сценке показывают, как сдавали экзамены за 11 класс и т.д.

Несколько номеров, стихов и связок мы нашли в сценариях, выложенных на различных сайтах и благодарю их авторов.

Звучат школьные песни, на экране заставка.

Звучат фанфары

Ведущий 1(музыкальный фон):

Вот он пришел – последний школьный день,

И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень,

Лиловыми душистыми цветами.

Ведущий 2

Под дождем или в зное,

Но в положенный срок

Каждой новой весною

Есть последний звонок.

Ведущий 1:

Он экзамена вроде,

Он как новый рассвет,

Он итоги подводит

Одиннадцати школьных лет.

Ведущий 2

Он сигналит к началу

Главных в жизни шагов.

Сколько в нем обещаний!

Он и горечь прощаний,

И надежд миллион.

Ведущий 1:

Майский день на линейке играет.

Шепчет нежно в листве ветерок.

В путь детей своих провожая,

Школа даст вам последний звонок.

Ведущий 2:

Будет море гостей волноваться,

Будет много стихов и цветов-

Океанами бурных оваций

Мы приветствуем выпускников!

Ведущий 1: Встречайте, выпускники 2014 года!

(звучит музыка, входят выпускники).

Ведущий 2: 11 А класс - классный руководитель Барабаш Галина Ивановна!.

Ведущий 1: 11 Б класс - классный руководитель Провоторова Анжелика Митрофановна.

Ведущий 2: Внимание! Начинаем торжественную линейку, посвященную окончанию учебного года для учащихся 11-х классов и празднику «Последнего Звонка».

Право вынести флаг школы предоставляется ученику 11А классу Харину Юрию и ученицам 11Б класса Горбуновой Юлии и Скакодуб Екатерине.

Вынос флага.

При исполнении гимна РФ прошу всех встать.

Звучит гимн Российской Федерации.

Ведущий 1: Прошу всех сесть. В этот весенний день на празднике Последнего звонка собрались выпускники, родители, учителя, администрация, одним словом те, которые были рядом с вами все эти годы.

Ведущий 2: Слово для зачтения приказа о допуске учащихся 11-х классов к итоговой аттестации предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Корчагиной Людмиле Ивановне.

(Выступление завуча).

Ведущий 1: Дорогие друзья, посмотрите, сколько людей пришли сегодня на наш праздник, чтобы разделить с вами этот торжественный момент расставания со школой. Мы предоставляем слово нашим гостям.

Выступление гостей – представителей отдела молодежной политики департамента образования, вручение грамот, значков ГТО выпускникам и учителям.

Ведущий 2 :

Пролетели годы птицей,

Не догнать, не возвратить.

И захочешь поучиться,

Да уж школьником не быть.

Ведущий 1:

Давайте предоставим слово тем, кто в этом году впервые переступил школьный порог. Самым юным жителям нашего большого, шумного школьного дома.

Ведущий 2: Смелее, ребята, вам слово! Приветствуем!

Выступление первоклассников.

Стихи.

Песня «Праздничный блюз» в исполнении первоклассника.

Фанфары, смена ведущих.

Церемония вручения премии «Признание»

Ведущий 3 . Дамы и господа!

Ведущий 4 . Леди и джентльмены!

Ведущий 3 . Мадам и мсье!

Ведущий 4. Дорогие товарищи!

Ведущий 3 . Сеньоры и сеньориты!

Ведущий 4 Судари и сударыни!

Ведущий 3. Граждане и гражданки!

Ведущий 4 : Мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии вручения премий фестиваля «Признание»! Она приурочена к важному событию в жизни нашей страны - Последнему звонку, который прозвенит сегодня для 42 наших выпускников.
Ведущий 3: Школа, прекрасные школьные годы. Одиннадцать лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека.

Ведущий 4: В эти 11 лет уместилась целая жизнь.

Ведущий 3: Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя - надежные товарищи, отличные советчики.

Ведущий 4: Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.

Ведущий 3: Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.

Ведущий 4: Но сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.

Ведущий 3 : Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!

Ведущий 4:

Все начинается с любви...

Твердят: «Вначале было слово».

А я провозглашаю снова:

Все начинается с Любви!

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка

Все начинается с любви.

Все начинается с любви

Мечта и страх,

Вино и порох.

Трагедия, тоска и подвиг -

Все начинается с любви.

Р. Рождественский.

Ведущий 4 : всем лауреатам нашей замечательной премии посвящается вальс выпускников.

Выпускники исполняют вальс «Когда уйдем со школьного двора…»

Ведущий 3: Премия «Признание 2014…» будет вручаться сегодня в 8 номинациях:

Ведущий 4. Для определения победителей было сформировано независимое жюри. Счетная комиссия, посчитав результат, запечатала имя победителя в конверт.

Ведущий 3 . Так что на сегодняшний момент имена их - лауреатов - никто пока не знает.

Ведущий 4: За 11 лет обучения школа стала нашим вторым домом, тем уголком, где мы проживали поистине интересную, юную жизнь. Но был наш второй дом гостеприимным, теплым и надежным без его главной хозяйки – директора школы? Был бы в доме порядок, если бы не наши завучи?

Ведущий 3: Для оглашения лауреатов в номинации «Без Вас школа рухнет» приглашаются самые хозяйственные и ответственные ученики 11 класса Харин Юрий и Черных Екатерина.

Харин: Победителями в номинации становятся директор школы Родионова Татьяна Юрьевна, заместители директора по учебно-воспитательной работе Корчагина Людмила Ивановна, Федорова Ирина Владимировна, заместитель директора по административно-хозяйственной работе Семенов Дмитрий Андреевич, педагог-организатор Чибисова Елена Владимировна! Просим вас выйти к нам!

Харин:

Директору:

Директор коллектив объединяет,

От бурь и бед всю школу защищает,

И Вам, Татьяна Юрьевна, желаем и впредь

Блистать и делом просвещения гореть!

Черных:

Завучам:

Заместитель директора!! Как ваш нелегок путь!
Минуты вам нет, чтобы чуть отдохнуть!
Знаем мы: для вас все дети умницы!
Тихие, прекрасные, хитрые, ужасные, лучшие,
Такие вот, как мы!

Ведущий 3: Могли ли мы представить одиннадцать лет назад, что такое школьная жизнь?

Ведущий 4: А давайте вспомним, как все начиналось. Итак, первое сентября 2003 года, торжественная линейка.

Выходят 6 школьников

    В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться….
    2. И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
    3. – Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
    Все: Понравился!
    4. А что мы еще могли ответить?
    5. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…
    6. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…
    7. И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела. А так…
    Все: Нам все очень понравилось!
    1. И цветы, и шум, и суматоха в этот день!
    2. Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку.
    3. У неё было название не «воспитательница», как в детском саду, а совсем другое – «учительница»!
    4. Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам.
    5. Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины…
    6. Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…
    1. Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…
    2. Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…
    3. И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.
    4. Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители…
    5. Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему
    6. И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система…
    Все: Работает!

Ведущий 3. Для объявления номинации «Первая среди лучших» приглашается будущий учитель начальных классов Логачева Светлана!

Логачева: Лауреатами в номинации «Первая среди лучших» становятся Дубова Валентина Алексеевна, Лисянская Ольга Викторовна, Перова Ольга Дмитриевна!

Логачева:

Мы Вас за все благодарим, Вы знаете, наверное,

Как бы учитель не учил, для нас Вы вечно – ПЕРВАЯ!

Учитель начальных классов : Дорогие ребята, уважаемые выпускники! Вы сегодня такие красивые, нарядные и очень-очень взрослые. А мы помним тот день, когда вы были красивые, нарядные и совсем-совсем маленькие. Ваши сердца лучились добротой, надеждой и верой в лучшее. Это было одиннадцать лет назад. Сегодня мы хотим пожелать вам, чтобы в будущей взрослой жизни вас всегда сопровождали вера, надежда, любовь. И постарайтесь сохранить в ваших сердцах ту частичку детскости, доброты, с которыми вы пришли в первый класс. Удачи вам, ребята!

Ведущий 3: Ну а после начальной школы пошло - поехало, завертелось – закрутилось.

Ведущий 4: Уроки, конкурсы, соревнования, олимпиады. Огорчения и радости, падения и взлеты.
Ведущий 3.

Честь назвать лауреатов в номинации «Души прекрасные порывы» выпала призеру олимпиады по мировой художественной культуре Евтуховой Екатерине.

(Премией награждаются учителя русского языка и литературы, истории и обществознания, мировой художественной культуры).

Евтухова : Лауреатами премии «Признание» в номинации «Души прекрасные порывы» становятся Казьмина Татьяна Васильевна, Бирюкова Галина Ивановна, Ланкина Елена Евгеньевна!

Евтухова:

Дорогие наши педагоги!

Спасибо вам за взгляды строгие,

За отметки справедливые,

За открытия счастливые,

За то, что вы в нас верили,

За все, что для нас вы делали!

Простите за ошибки.

Ваши добрые улыбки,

И наказы, и советы

Оставят воспоминания светлые.

Ведущий 3: Назвать Лауреатов премии «Признание» в номинации «Что естественно, то прекрасно» приглашается ученица 11Б класса, многократный призер муниципального и регионального этапов олимпиады по химии Горбунова Юлия.

(Премией награждаются учителя химии, биологии, географии).

Горбунова: В номинации «Что естественно, то прекрасно» победителями стали Антипкина Наталья Павловна, Колосова Вера Николаевна, Боровикова Ольга Владимировна.

Благодарим от сердца вас

За мудрость, за внимание,

За опыт и знаний запас,

Терпение и понимание!

И, словно цветы, всегда

Пусть вас окружают дети,

Учителя мои, спасибо вам,

Чудесней нету вас на свете.

Ведущий 3: Да, сейчас все учителя кажутся добрыми и милыми.

Ведущий 4: Да сейчас и все ученики кажутся учителям добрыми, умными и сознательными. А вот даже пару лет назад…

Ведущий 3: Для того, чтобы нас взяли учиться в 10-й математический класс, нужно было как-то пережить экзамен…

Сценка «Экзамен в 9 классе»

Ученик: Тук-тук, можно?

Учитель 1. Чего тебе?

Ученик: Я это… ну, экзамен сдавать пришел.

Учитель 1. А ты кто такой? Что-то я тебя совсем не помню.

Ученик: (кладет голову на сложенные руки, будто спит за партой) А вот так?

Учитель 1 . А, Лынов! Ну проходи, ты как, готовился?

Ученик: Готовился!

Учитель 2 . Ну, что приготовил?

Ученик: Песню! (Напевает):

К экзамену по физике

Долго я готовился!

Сдам сегодня я на «три» -

Мама не расстроится!

Учитель 2: Ну, все, стоп, Лынов, тяни билет. Все ясно. Учил основной закон Эйнштейна?

Ученик: (отрицательно качает головой) Да!

Учитель: Напиши формулу на доске. Так, энергия… Энергия обозначается буквой Е.(Пишет маленькую е посредине доски ) Большая Е…(исправляет, рисует огромную е) … заглавная Е, так, энергия, энергия равна, равна… Лынов, как обозначается равно? Параллельные прямые! Да не вертикальные, Лынов! Горизонтальные прямые! Энергия равна масса, масса М, умножить на С. Молодой человек, вы забыли букву С? Да не русская Ц, латинская С! Как русская С, эс русская. (Пишет ЭС ) Да не эс, а с, без э, просто сы. (Ученик пишет СЫ). Ну хорошо. В квадрате. (Ученик рисует вокруг своих записей квадратик) . Да не все в квадрате, С в квадрате! (Ученик обводит квадратиком С). Ну двойка, Лынов, в углу двойка! (Ученик ставит двойку в уголок на доске). Давайте подумаем, Лынов, вариантов много!

Учитель 1. Мимо! Опять мимо! О, вот! Ну, молодец, Лынов, можешь ведь, когда захочешь. Три! Ну иди, маму порадуй.

Ведущий 4: Для объявления лауреатов номинации «Не столь научно, сколь полезно» школьной премии «Признание» приглашается авторитетный специалист в области безопасности жизнедеятельности и физической культуры Баюта Андрей.

(Премией награждаются физической культуры, технологии, основ безопасности жизнедеятельности, ИЗО, музыки).

Баюта: В номинации «Не столь научно, сколь полезно» безусловными победителями стали Корчагина Зинаида Александровна, Рудь Наталья Анатольевна, Бухонова Инна Викторовна, Лапеха Наталья Валерьевна.

Баюта:

Двигаясь к цели, сомнений не ведая,

В явь мечты мы обращали не раз.

Но обязаны мы каждой победою

Людям, которые верили в нас.

Пусть нам завидуют: верим и знаем мы,

В этом завистники наши правы.

Главное в этом успехе слагаемых

То, что учили нас всему вы!

Ведущий 3: В номинации «За огромный вклад в светлое будущее выпускников» больше всего лауреатов. Назовут их сегодня замечательные ребята Поленякин Илья и Каморник Валерия.

В этой номинации, помимо учителей, могут быть названы медработники, библиотекарь, технический персонал, психолог и т. д.

Коморник:

Перечисляет учителей и других сотрудников школы.

Поленякин:

Вот такая беспрецедентная и огромная номинация!

Мы приглашаем выйти тех сотрудников школы, которые много лет делили с нами детские радости и тревоги. Вкладывали в каждого частицу своего сердца, свою любовь, заботились о том, чтобы год от года росли наши знания и умения, помогали нам найти свое место в жизни…

Вы учили быть чуткими, честными, полезными и нужными людям, своей стране.

Коморник: Благодарим за Ваш нелегкий но благородный труд и низко кланяемся Вам!!

Песня «Мое сердце остановилось» в исполнении хора.

Мы узнали друг друга в две тысячи третьем,

Когда мамы за ручку нас сюда привели.

Лица нам закрывали большие букеты,

Улыбались родители, стоя вдали.

Припев: Мое сердце остановилось,

Мое сердце замерло,

Мое сердце остановилось,

Мое сердце замерло.

И одиннадцать лет пролетели беспечно,

Даже если казалось, что тянутся так,

И пора попрощаться со школой сердечно,

И простите, конечно, если что-то не так.

Припев:

Позади остаются обиды, награды,

Перемены, уроки, походы в кино,

Чаепития, игры и олимпиады,

Впереди ждут экзамены. Ясно одно:

Припев:

В этой жизни признанья мы сможем добиться,

И в борьбе не сломаться, дойти до конца,

Верьте – вы сможете нами гордиться,

В ваших руках бьются наши сердца.

Припев:

Я наяву вижу то, что когда-то лишь снилось,

Я со школой прощаюсь, мое детство прошло.

Моё сердце остановилось…

Отдышалось немного…

И снова пошло!!!

И моё сердце остановилось, моё сердце замерло..

И моё сердце asta la vista, моё сердце замерло…

Ведущий 3: Выпускники хотят отметить специальной премией педагогов, которые отличаются особой любовью к детям. Лауреатов в номинации «Уйти, чтобы вернуться» назовет любимица многих учителей Шмыголь Анастасия. (Номинация для учителей, пребывающих в декретном отпуске).

Шмыголь: Победителями в этой особенной номинации «Уйти, чтобы вернуться» становятся Кириллова Марина Николаевна, Плещеева Виктория Викторовна, Максимова Наталья Валерьевна. Марину Николаевну мы дождались, а вашего возвращения, Наталья Валерьевна, Виктория Викторовна, Тамара Егоровна, дожидаются и младшие школьники, и сотрудники школы.

Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках:

Самая прекрасная из женщин –

Женщина с ребенком на руках.

С. Островский.

Баркалова:

Красивый зал, любимые ребята,

Опять пришла весна, в который раз.

И школа духом праздника объята.

Звонок последний скоро прозвенит для вас.

Еще вчера была я классной дамой,

Вы были школьники, мои ученики.

Теперь я стала просто дважды мамой,

А вы теперь уже выпускники.

Желаю вам, друзья, достигнуть целей,

Идти вперед, не ведая преград,

Всем получить того, чего хотели,

Уверена, что вуз любой учить вас будет рад.

Ведущий 3:

Честь назвать лауреатов в самой загадочной номинации «Самая классная классная мама» досталась незаменимым помощникам – Авдеевой Кристине и Смирновой Юлии!

Авдеева : Лауреатами премии становятся Барабаш Галина Ивановна и Провоторова Анжелика Митрофановна.

Читается речитативом под ритмичную музыку (рэп).

Смирнова:

Вы нам нужней всего!
Вы нам нужнее, чем звонок на перемену,
Нужней, чем в математике примеры и делемы
Вы нам нужнее, чем теорема Пифагору,
Нужнее, чем в физике вольтметры и амперы
Вы нам нужней всего!
Барабаш:

Как я буду без вас?

Как я буду без вас – не знаю, ребята.

Без девичьих споров, без Юриных приколов,

Согласна летом работать и даже без зарплаты,

Лишь бы мне снова препираться с Лыновым.

Не сделаю, честно, ни одного замечания,

Когда полкласса опять уйдет на соревнования.

Как жаль, что для общения были сроки сжаты.

Останусь, как компьютер без материнской платы,

Как я буду без вас?

Смирнова:

Вы нам нужнее, чем для мальчиков еда,
Чем после физкультуры всем вода,
Чем на экзамене возможности списать,
Чем для психолога тепло и ласка
И чем для Глеба бутерброд с колбаской!
Провоторова:

И как я буду без вас?

И как же я без вас – не знаю, ребята,

Без опозданий Скакодуб и болтовни Кулешова,

Без наших чаепитий, тортов, салатов,

Без шариков, газет и балерин Крыловой!

Никто, как вы, не умеет поздравить с Новым годом,

Хоть в школе еще много хорошего народу,

Оригинально и классно, и тепло и еще

Бочаров больше не скажет «Все будет хорошо».

Как я буду без вас?

Авдеева:

Вы нам нужней, чем кислород и вода, и даже чем поспать подольше с утра, вы нам нужней, чем королева для британцев,

Вы нам нужней, чем музыка для танцев,

вы нам нужней всего!

Ведущий 3: Вот и подошла к завершению церемония вручения «Признания в любви».

Ведущий 4: Но наш праздник не завершен.

Ведущий 3: Признания в любви обязательно должны услышать те, кто все эти годы и учился, и мучился вместе с нами.

Ведущий 4: Кто поднимал нас утром в школу и вручал тетрадь с задачками, которые были решены за нас ночью.

Ведущий 3: Это они подкрашивали стены, исписанные нерадивыми детьми, и отчищали линолеум от жвачек,

Ведущий 4: Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

Ведущий 3: Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

Ведущий 4:

Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку.

Ведущий 3:

Слово для приветствия предоставляется родителю Филатову Вячеславу Вячеславовичу.

Поздравление от имени родителей.

Номер от родителей.

Песня «Мамино сердце » в исполнении хора, танец – выпускницы приглашают на танец пап, а выпускники – своих мам.

Ведущий 3:

Тсс!!!

Притихли торжественно выпускники,

Смахнули слезинку тихонечко мамы

Разные бывают на свете звонки,

Сейчас прозвучит для нас самый главный.

Ведущий 4: Право дать последний звонок предоставляется победителю регионального этапа по ОБЖ, призеру многих спортивных соревнований ученику 11 «А» класса Баюте Андрею и ученице 1 класса Аксеновой Алисе.

Ведущий 3: Три секунды, две, одна…

Ну, звени звонок, пора!

Последний звонок.

Песня «Последний звонок» в исполнении всех выпускников . На экране – презентация с фотографиями их школьной жизни.

В проигрыше – «салют» из воздушных шаров.

Все приглашаются во двор, где выпускники запускают воздушные шары и фотографируются.


Педагогический коллектив - это оркестр. Каждый ведет свою партию, а в целом получается единая мелодия, гармония. Чтобы эта гармония не нарушалась, учителю тоже нужен успех. Успех учителя - понятие главным образом человеческое, а потом уж и профессиональное. Кто должен создать ситуацию успеха учителю? Все, кто окружает его, с кем он должен иметь дело. Директор школы, завуч, коллеги, родители, сами дети. Администрация школы старается создать для учителей условия комфортные, стимулирующие учителя на творческий процесс, на формирование позитивной Я - концепции, на стремление самообразовываться, самосовершенствоваться, адекватно взаимодействовать с социумом.

Совместно с профсоюзным комитетом разработана система стимулирования учительского труда: школьный конкурс “Учитель года”, который проводится в течение четырех лет. В конце учебного года на последнем педагогическом совете каждый учитель услышит от директора школы слова благодарности за свой труд, получит скромный подарок, грамоту или благодарственное письмо. Один из сценариев этого конкурса мы вам и предлагаем.

“Вальс” (танцует хореографический ансамбль)

На фоне лирической музыки звучат слова ведущего (В.)

1) “Наш любимый учитель - это Ольга Павловна. Мы ей очень благодарны за то, что она нас многому научила. Именно она нас научила различать добро и зло, быть культурными, знать самые главные слова: “Спасибо, извините, пожалуйста, здравствуйте”. Она хотела показать свою любовь к нам, а мы - уважение к ней”.

2) “Самой моей любимой учительницей была Людмила Юрьевна. Она всегда нас любила, хоть мы и были очень вредными. Людмила Юрьевна добрая, ласковая и очень милая. Я ее никогда не забуду. И до сих пор я хочу в 3 класс, только чтобы быть со своей любимой учительницей”.

3) “ Замечательный учитель Надежда Викторовна. Это прекрасный учитель и прекрасный преподаватель по истории. Ею можно восхищаться. Она всегда поможет, и когда у нас проблемы, мы идем к Надежде Викторовне. Она добрая, всегда прилежная и всегда в форме - она красивая”.

4) “Мне больше всех учителей нравится Лидия Александровна. Она к нам относится очень ласково. Я ее уважаю. Она добрая, красивая и самая замечательная в 38 школе. Я хочу, чтобы Лидия Александровна всегда была веселой и всегда смеялась. И мне будет самой это приятно видеть. Она проводит урок русской речи - он такой интересный. Мне нравится Лидия Александровна. Я с ней даже расставаться не хочу!”

5) “Это добрая, отзывчивая учительница. Она всегда веселая, и, приходя к ней на урок, мы заряжаемся энергией и теплом ее души. Общаясь с Ольгой Дмитриевной, мы поднимаем себе настроение на целый день. Хотелось бы, чтобы было побольше таких учителей”.

6) “Мне больше всех учителей нравится Валентина Ивановна. Она у нас классный руководитель. Она красивая, добрая, приветливая. Я ее очень уважаю. Она ведет у нас урок математики. Он очень важный, этот предмет. Валентина Ивановна - самый великий математик”.

Она входила в класс всегда
С лицом чуть строгим, но приветливым.
Из родников ее души
Мы опыт черпали накопленный…..

Когда деревья надевают разноцветные наряды, наступает 1 сентября. Я радуюсь этому дню, потому что увижу любимых, добрых учителей, и самого уважаемого учителя, классного руководителя. Она начнет нас расспрашивать о том, как мы провели лето, где путешествовали, много ли новых друзей и сколько книжек прочитали. И мы наперебой будем рассказывать о своих странствиях и приключениях за лето”.

В. Добрый вечер! Мы рады, что вы откликнулись на приглашение и заглянули на наш праздник. Праздник, посвященный всем нам, праздник, посвященный Учителю.

Как вы поняли, сегодняшний вечер я начала с цитирования сочинений ваших учеников. Поверьте, это лишь малая часть их признаний в любви к вам. И пусть порой слух режет несовершенство стиля и речи, пусть эти сочинения не идеальны с точки зрения орфографии и пунктуации, - главное, они пронизаны теплом, любовью, благодарность.

А это ли не достойная оценка Учителя? Человека доброй души, любящего детей такими, какими они есть? Одинаково любящие и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного? Творца нескольких сотен судеб? Человека, в котором пленяет все: и улыбка, и строгость, и содержательность, и одежда, и чуткость, и знание, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни? Именно за это любят нас наши ученики, именно поэтому готовы они “наперебой рассказывать” о себе, доверяя нам свои самые сокровенные секреты…

Помните, администрацией школы был объявлен конкурс педагогического мастерства РОСТ, одной из задач которого была выявить творчески работающих и талантливых педагогов, популяризация их опыта. И вот пришло время подводить итоги. Это цыплят по осени считают, а имена лучших учителей называют по весне.

Разрешите церемонию награждения премией “Учитель года” считать открытой.

К участию в конкурсе были допущены 93 учителя и педагога дополнительного образования школы № 38. Премия “Учитель года” будет вручаться в 18 номинациях.

Для определения победителей было сформировано независимое жюри. Счетная комиссия, посчитав результат, определила имя победителя.

На данный момент имена лауреатов никто не знает.

Прежде, чем начать церемонию, я приглашаю на сцену хозяйку этого вечера, директора школы.

Итак, номинация первая.

1. “Урок - вершина мастерства”

К участию были допущены:

Они, как “волну и камень, стихи и прозу, лед и пламень”, объединили на одном уроке математику и музыку, решили “алгеброй гармонию сверять” - и, надо сказать, небезуспешно. Их интегрированный урок поразил всех своей необычностью;

За открытый урок русского языка, блестяще проведенный с учениками слабого класса.

За методические разработки интегрированного курса “Естествознание - труд”.

За участие в конкурсе методических разработок итоговых уроков: (перечисляются Ф.И.О. учителей)

В. Давайте поприветствуем номинантов. Слово для оглашения лауреатов номинации “Урок - вершина мастерства” предоставляется зам. директору.

Вручаются дипломы, благодарности.

2. Номинация “Самый творческий учитель”

К участию были допущены:

Ее уроки (по мнению аттестационной комиссии) являются своеобразным педагогическим произведением, они проводятся на высоком методическом уровне, все этапы продуманы. Дети настолько увлечены мыслительной деятельностью, что не слышат звонка.

За прекрасно оформленный кабинет, разработку дидактического материала по классам.

За апробацию новых курсов, обобщение опыта, проведение открытых уроков на совещании зам.директоров, творческое отношение к работе, использование альтернативных учебников и программ.

Награждение победителей, поздравление директора.

В. Сегодня у нас в гостях наши коллеги и большие друзья - педагоги школы искусств. Для вас поет вокальный ансамбль.

Мы с вами живем в стремительном XXI веке, когда к учителю предъявляется все более высокие требования. И сегодня учитель - это не только владеющий знаниями и методикой преподавания человек, - это и исследователь, и ученый, и практик…

3. Номинация “Шаг в науку”

Имена номинантов:

За апробирование нового курса по математике;

Поприветствуем номинантов. Для оглашения имен победителей номинации “Шаг в науку” я приглашаю на сцену зам. директора школы по научно-методической работе.

Награждение победителей.

4. Номинация “Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики”

К участию допущены учителя, чьи ученики заняли высокие места в городских и областных олимпиадах.

Я прошу всех вас, уважаемые учителя, подняться на сцену. Коль ваши ученики демонстрируют недюжинные знания, вы-то и вовсе должны знать все. Поэтому прежде, чем директор школы вступит в свои права, я предлагаю вам поучаствовать в викторине “Эрудит”: (рекомендуется проводить с повышенным уровнем интеллекта).

“Эрудит”

Краевой центр Краснодарского края - 9 б.

Известный кинорежиссер, сын баснописца Сергея Михалкова - 8 б.

В каком месяце выступили против царя декабристы? - 7 б.

Часть лица, играющая заметную роль в повести Гоголя “Нос”- 3 б.

Известная певица, однофамилица Емельяна Пугачева - 8 б.

Столица Рязанского княжества - 6 б.

Родина канадского хоккея - 6 б.

Река, на которой стоит город Ростов-на-Дону - 3 б.

Главный герой романа А.И. Гончарова “Обломов” - 7 б.

Транспортное средство, на котором путешествовали герои книги Джерома “Трое в лодке, не считая собаки” - 5 б.

Награждение победителей.

5. Следующая номинация “Лучший кабинет”

Ведь современный кабинет - лучший помощник в организации учебного процесса. Номинанты...

Директора школы я прошу открыть конверт, назвать имена победителей, вручить награды.

Высокие требования, предъявляются к современному учителю, тем более в передовых, лучших школах. И здесь в одиночку не выжить.

Поэтому следующая номинация -

6. Лучшее методическое объединение

Я назову лишь некоторые дела этого МО, а вы попробуйте угадать, какое МО будет названо лучшим.

На их счету: 2 научно-практических конференции, наибольшее количество открытых уроков, 3 сборника “Из опыта работы”, участие во Всероссийском конкурсе методических разработок итоговых уроков.

Награждение. А на сцене вновь вокальный ансамбль

7. Номинация “Самый перегруженный учитель”

В нашей школе много учителей, имеющих большую нагрузку. Кто же стал победителем номинации, нам сообщит зам. директора по учебно-воспитательной работе. Она скрупулезно учитывала каждый наш урок и вот, просмотрела документацию, пролистала, подсчитала….

(Открывает конверт, награждение).

В. Уроки, тетради, книги, учебники, доклады, выступления … Голова кругом… Так и …. остеохондроз можно заработать. Физминутка (проводят учителя физкультуры).

8. Номинация “В здоровом теле - здоровый дух”

Номинанты:

За разработку внеклассных мероприятий и уроков здоровья;

За работу с детьми с сочетанными отклонениями в развитии, успешное выступление на городской научно-методической конференции.

За пропаганду здорового образа жизни не столько теоретически, сколько практически.

Походы и экскурсии, классные часы, да и просто доверительная беседа. Кому можно раскрыть тайну, как не классному руководителю?

9. Номинация “Самый классный классный”

Победителей в этой номинации называет зам. директора по воспитательной работе.

В. И опять же, позвольте вмешаться в церемонию награждения. Дорогие учителя, вы все знаете о современном ученике, можете разобраться в любой ситуации, смоделировать поведение любого ученика.

Представьте себе, что вы учителя, вы - ученики. Учителя требуют у новых русских учеников дневники. Они хотят записать туда какое-то замечание. Задача учеников - не дать дневник. Задача учителя - получить его.

Награждение.

В. Я прошу Вас назвать победителя еще одной номинации.

10. Номинация “Под сенью муз”

Надо сказать, что на ниве творчества, приобщения к нему детей наши учителя вот уже не первый год работают, и успешно, в тесном сотрудничестве с ДШИ № 2. Поэтому победителей номинации “Под сенью муз” называет директор ДШИ № 2 .

Слова благодарности музыкальной школе.

Есть в нашей школе уголок, где всегда тихо, где под покровом тишины трудятся два самых умных человека, готовых часами листать книги, подбирать необходимый учителям материал - обеспечивать базу учебно-воспитательного процесса. Вы догадались?

Я говорю о наших библиотекарях, которые являются номинантами в...

11. Номинация “Хранитель знаний”

Как дорожу я прекрасным мгновением,
Музой вдруг наполняется слух,
Звуки несутся с каким-то стремленьем,
Звуки откуда-то льются вокруг,
Сердце за ними стремится тревожно,
Хочет за ними куда-то лететь…
В эти минуты растаять бы можно,
В эти минуты легко умереть….

Объединенный ансамбль народных инструментов ДШИ № 2, 4.

11. Браво! Просто очумелые ручки! Кстати, так и называется наша следующая номинация -

12. “Очумелые ручки”

В этой номинации оценивалось желание и умение красиво и вовремя оформить актовый зал, стенд, представляющий школу на региональной образовательной конференции, документы о школе на областной конкурс или помочь в подготовке школьного праздника…

Называются победители.

И вновь на сцене наши соловьи. Поют учителя пения.

Человек пожилой -
Это мудрости клад,
Это фонд золотой!
Это наши Атланты
И в делах, и в руках!
Вы, как феи из сказки,
Учителя!
Вам спасибо за все!
И почет вам, и честь!
И спасибо за то,
Что вы были и есть!

13. Номинация “Золотой фонд”

Я приглашаю на сцену учителей, чей педагогический стаж составил более 35 лет.

Спасибо вам за многолетний труд, за то, что вы и нас учили. Низкий вам поклон. А на сцене - ваша смена, ваши преемники - молодые учителя.

14. Номинация “Молодо - не зелено”

В. В этой номинации рассматривалась работа молодых учителей:

Кроме того, одним дипломированным специалистом в школе стало больше. Мы от души поздравляем его с окончанием Иркутского лингвистического университета.

Кто же стал победителем в номинации “Молодо - не зелено”?

Слово директору школы.

“Молодой учитель года” - участник городского конкурса “Молодой специалист”, им проведен открытый урок на городском совещании завучей, разработан дидактический материал по теме самообразования, хороший классный руководитель.

15. “Учитель года”

Напряжение растет, приближается самая торжественная минута. Сейчас мы узнаем, кто же стал “Учитель года ”… Достойных много. Но победитель - то должен быть один! Открою вам большой секрет. Жюри так и не смогло выбрать одного победителя номинации. Я не знаю, кто, но знаю точно, что победителей сегодня будет трое. Кто они?

Их имена в конвертах у директора школы.

А мне дали только небольшие характеристики этих людей. Попробуем угадать их имена?

Творчески работающий учитель; наставник молодых специалистов; среди ее учеников - победители городских олимпиад; в ее послужном списке - аттестация 3-х школ; классный руководитель первого лицейского класса; награждена Почетной грамотой министерства образования.

Самый активный участник различных конференций; человек, легкий на подъем; по первому зову берет рюкзак - и в поездку, поход; организатор краеведческой работы, создатель школьного музея, душа клуба альпинистов.

Человек, которого отличает постоянный поиск: апробация новых программ, учебников; в ее активе - разработка цикла уроков; большое количество авторских внеклассных мероприятий; докладчик на 2-х городских научно-методических конференциях; руководитель МО; создатель прогимназии; лауреат всероссийского конкурса итоговых уроков.

Директор открывает конверты, называет имена, вручает премии. Поздравляет.



Просмотров