Инспектор по делам несовершеннолетних требования к кандидату. Инспекция по делам не совершеннолетних, кто такой инспектор пдн его права и обязанности

В структуре МВД существует отдел по работе с несовершеннолетними. Основные полномочия сотрудников ПДН при МВД регулирует ФЗ «О полиции», но основные полномочия и порядок работы инспектора по делам несовершеннолетних прописаны в приказе МВД РФ N 845 «Об утверждении

Инструкции по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел РФ» от 15.10.2013. В соответствии с вышеперечисленными нормативными актами, основной задачей инспектора по делам с несовершеннолетними является, профилактика, преступлений и правонарушений которые совершают и могут совершить несовершеннолетние, а так же организация и направление несовершеннолетних в закрытые центры для учебно-воспитательной работы.

Кто такой инспектор по работе с несовершеннолетними

Инспектор по делам несовершеннолетних – это сотрудник МВД уполномоченный для работы с несовершеннолетними. Основными требованиями для инспектора по делам с несовершеннолетними это:

  • гражданство Российской Федерации
  • кандидат должен отслужить в армии (если нет профильного высшего образования)
  • высшее педагогическое или юридическое образование
  • обязательное отсутствие судимостей
  • прохождение медицинской комиссии для проверки здоровья

Обязанности инспектора ПДН

    профилактическая работа

    общение на вверенной территории с несовершеннолетними

    работа с отбывшими наказание

    работа с нарушителями порядка и совершившими преступление

    вести разъяснительные беседы с родителями детей

Прежде всего, инспектор ПДН это и юрист и педагог и он должен в себе совмещать эти две профессии в совершенстве.
Но инспектор ПДН не всегда бывает прав и не всегда соблюдает нормы действующего законодательства. В статье 425 УПК РФ прописаны правила допроса несовершеннолетнего и если инспектор ПДН нарушает эти правила, к нему могут быть применена как дисциплинарная ответственность, административная и уголовная.

Можно ли обжаловать действия инспектора ПДН

В случае несогласия с действиями инспектора ПДН, любой из родителей ребенка имеет право обратиться к вышестоящему руководству инспектора ПДН, так же может обратиться в прокуратуру на соблюдение законодательства и проведения проверки. Любой из родителей ребенка, в течение десяти дней имеет право с момента совершения действий инспектором ПДН, обратиться в суд для обжалования действий инспектора ПДН.

МУНИЦИПАЛИТЕТ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХОВРИНО В ГОРОДЕ МОСКВЕ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ

1. Общие положения.

1.1. Ведущий специалист комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее специалист) является штатным работником муниципалитета Ховрино (далее муниципалитет), его деятельность направлена на защиту прав и интересов несовершеннолетних, проживающих на территории подконтрольного ему района г. Москвы.

1.2. Специалист назначается на должность Руководителем муниципалитета.

1.3. Специалист подотчетен в выполнении своих функциональных обязанностей Руководителю муниципалитета, заместителю руководителя муниципалитета и главному специалисту, ответственному секретарю комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

1.4. Все наиболее сложные, в том числе спорные вопросы, касающиеся защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, рассматриваются коллегиально на заседаниях Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.

1.5. Руководитель муниципалитета обеспечивает специалиста необходимыми условиями труда.

1.6. Специалист в своей работе руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, иными международными право выми актами по защите прав детей, и другими нормативными документами по вопросам охраны прав детей.

1.7. Специалист тесно взаимодействует с руководителями учебных, медицинских учреждений , а также с отделами внутренних дел и другими органами и организациями.

1.8. В своей деятельности специалист руководствуется:

· законодательными и нормативными документами, регулирующими вопросы, относящиеся к его компетенции;

· методическими материалами по вопросам выполняемой работы ;

· Положением о муниципалитете внутригородского муниципального образования Ховрино в городе Москве;

· правилами внутреннего трудового распорядка;

· приказами, распоряжениями, постановлениями и поручениями Руководителя муниципалитета;

· настоящей должностной инструкцией;

· решениями муниципального Собрания.

1.9. Специалист по вопросам выполняемой работы должен знать:

· Конституцию РФ; законодательство города Москвы; законодательство о муниципальной службе;

· постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих и других органов касающихся правовой деятельности муниципалитета;

· гражданское, гражданско-процессуальное, семейное, жилищное и трудовое законодательство;

· структуру муниципалитета, стратегию и перспективы его развития;

· организацию документооборота по участкам учёта.

1.10. Специалист должен уметь пользоваться персональным компьютером и оргтехникой, справочно-правовой системой.

2. Обязанности специалиста по работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

2.1.Исполнять обязанности, соблюдать ограничения, не нарушать запреты и выполнять требования к служебному поведению, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.

2.2.Содействовать несовершеннолетним в реализации и восстановлении их прав и охраняемых законом интересов во всех сферах жизнедеятельности.

2.32.4. Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, муниципальном органе, в котором он замещает должность муниципальной службы либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему, если иное не предусмотрено федеральными законами.

2.32.5. Получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение , ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприя­тиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, муниципальный орган, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.32.6. Выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, муниципального органа с органами местного самоуправления, муниципальными органами других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями .

2.32.7. Использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество.

2.32.8. Разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

2.32.9. Допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации , в отношении деятельности органов местного самоуправления, муниципальных органов и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности.

2.32.10. Принимать без письменного разрешения Руководителя муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций.

2.32.11. Использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума.

2.32.12. Использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего.

2.32.13. Создавать в органах местного самоуправления, муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур.

2.32.14. Прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора.

2.32.15. Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации .

2.32.16. Заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законодательством.

2.32.17. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

3. Права специалиста комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

3.1.Иметь доступ в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации, знакомиться с документами, определяющими должностные обязанности.

3.2.Вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по совершенствованию деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, информировать руководителя муниципалитета о выявленных недостатках и нарушениях по направлениям своей деятельности в пределах своей компетенции.

3.3.Обеспечивать межведомственную координацию и взаимодействие по реализации окружных программ и мероприятий в сфере своей деятельности.

3.4.Привлекать для проведения проверок и обследований специалистов отраслевых управлений социальной сферы по согласованию с их руководителями.

3.5.Взаимодействовать с руководителями структурных подразделений социальной сферы, закрепленных по распределению обязанностей.

3.6.Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений и учреждений социальной сферы, управ районов информацию и отчеты о выполнении решений и поручений вышестоящих государственных органов, префекта, а также другие материалы и документы их управленческой деятельности.

3.7.Приглашать для собеседования родителей, должностных лиц, опекунов (попечителей), усыновителей, приемных родителей и других граждан по вопросам защиты прав несовершеннолетних

3.8 Специалист имеет право составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации и города Москвы.

3.9. Специалист имеет право на периодическое (не реже одного раза в пять лет) повышение квалификации.

3.10. Специалист имеет право не визировать проекты постановлений Руководителя муниципалитета, подготовленные им по поручению Руководителя муниципалитета, если не согласен с принимаемым решением, с обоснованием своего мнения.

3.11. Имеет права на социальные гарантии и компенсации, установленные законодательством города Москвы о муниципальной службе.

3.12. Своевременно и в полном объёме выплату денежного содержания, состоящего из должностного оклада , надбавок к должностному окладу за выслугу лет , за классный чин, за особые условия муниципальной службы, а также премии по результатам работы, размер и порядок которых устанавливаются в соответствии с законами города Москвы (заработная плата и вознаграждение работнику выплачивается одновременно с выплатой заработной платы всем работникам Муниципалитета).

4. Ответственность.

Специалист несёт дисциплинарную и материальную ответственность за совершенное по его вине, (в соответствии с законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством Российской Федерации) правонарушение:

4.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, нарушающие права и законные интересы граждан, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе:

Обоснованность и достоверность лично разрабатываемых им материалов (справок, заключений);

Соответствие действующему законодательству визируемых им документов;

Работник несёт персональную ответственность за некачественное и несвоевременное выполнение своих обязанностей.

4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определённых трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение специалистом возложенных на него обязанностей (должностной проступок), нарушение трудовой дисциплины на специалиста руководителем органа местного самоуправления могут налагаться дисциплинарные взыскания:

Замечание;

Выговор;

Увольнение по основаниям, предусмотренном федеральным законодательством о труде.

4.5. Специалист несёт ответственность за нарушения установленных сроков рассмотрения дел, подготовку документов и ответов на письма, заявления, жалобы.

Статистический анализ подтверждает, что возрастной порог первичных преступлений за последние годы значительно снизился, и большой удельный вес занимают неправомочные деяния, осуществлённые несовершеннолетними детьми. Единственный выход из этой ситуации – профилактика преступности, которую осуществляет отдел по делам несовершеннолетних. Кто несёт ответственность за такие поступки с точки зрения законодательства, и какова у термина ПДН расшифровка, будет рассмотрено далее в статье. Попасть под пристальное внимание после проступка может любой ребёнок, и это станет основанием для разбирательства со стороны органов правопорядка.

ПДН – это подразделение по делам несовершеннолетних – контролирующий орган, обязанный пресекать детскую преступность и проводить профилактическое разъяснение. В случае правонарушений несовершеннолетних сведения о случившемся передаются в различные инстанции: военкоматы, при поступлении или обучении в ВУЗе. Инспекция по делам несовершеннолетних, относящаяся к системе ОВД, в зависимости от уровня подчинённости может иметь подразделения следующего уровня, регламентирующие нормами права:

  • Городские, районные, муниципальные.
  • Относящиеся к УВД и административно-территориальному образованию.
  • Функционирующие на разных видах транспорта.

Разъяснительная работа с подростками проводится с учётом их психологии, возможно, именно поэтому на эту должность стараются брать больше женщин, которые по-матерински смогут лучше понять психологию несовершеннолетнего. В работе с подростками требуется последовательность убеждений и чёткое соблюдение правовых аспектов. Инспектор по делам несовершеннолетних, обладающий многими качествами, должен уметь найти подход к молодёжи, поэтому при приёме на работу в ОДН всегда приветствуется психолого-педагогическое образование, хотя профильным должно быть юридическое. Кроме того женщине проще найти общий язык и с родителями, так как воспитательный процесс включает и этот вид воздействия.

Каковы функции ПДН?

Работа ПДН направлена пресекать все виды преступлений и выявлять обстоятельства, которые приводят к таким действиям со стороны несовершеннолетнего. Деятельность инспекции законодательно регламентируется гл. 3 ФЗ «О полиции» и следующими документами:

  • Гл. 14 и гл. 20 УК РФ ;
  • Ст. 73 , ст. 420 , ст. 421 , ст. 432 УПК РФ ;
  • Ст. 183 , ст. 187 – 190 УИК РФ ;
  • Ст. 5 , ст. 20 КоАП РФ .

Перечень дополняется внутренними документами и инструкциями, в которых прописана деятельность всех подразделений.

Отдел по делам несовершеннолетних кроме контролирующих функций выполняет правовую защиту подростков, при необходимости реабилитацию, в том числе их родителей. Кроме того эти отделы выявляют случаи вовлечения молодёжи в преступную деятельность. Инспектор по делам несовершеннолетних занимается профилактической деятельностью со следующими категориями граждан:

  • Лицами, употребляющими психотропные вещества и наркотики.
  • С теми, кто совершил правонарушения в возрасте как разрешающего применять административное наказание, так и в период до наступления ответственности.
  • Освобождёнными по амнистии от уголовной ответственности или для вариантов принудительного воздействия.
  • Обвиняемые в преступлении, но не заключённые под стражу.
  • Освобождённые из спецучреждений, которым требуется помощь и реабилитация.
  • Условно осужденные, которым назначены исправительные работы без лишения свободы.

Это только несколько критериев из большого списка поднадзорных, требующих внимания со стороны ПДН. Инспектор отдела также обязан работать с родителями, которые не выполняют своих прямых обязанностей по воспитанию или отрицательно влияют на собственных детей. Инспекторы ПДН в силу своей компетенции оказывают содействие в поиске разыскиваемых подростков, которые уже совершили правонарушение или по проверенным сведениям могут участвовать в таком деянии.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (расшифровка термина – КДН и ЗП) рассматривает заявления от граждан и различных инстанций по любым правонарушениям подростков, к которым уголовная ответственность не может быть применена до наступления совершеннолетия. Эта служба также вносит предложения о мерах воздействия на всех уровнях, которые предусмотрены законодательством. При поступлении жалобы на правонарушения со стороны подростков работниками инспекций проводится проверка, которая состоит из следующих этапов:

  • Заводится учётная карточка или дело на конкретного подозреваемого.
  • Выслушиваются объяснения потерпевших и самого обвиняемого.
  • Собираются материалы о преступлении.
  • Составляется акт бытовых условий проживания несовершеннолетнего.
  • Собираются справки о проводимой работе с самим подозреваемым и его родителями.
  • Подшиваются характеристика, сведения и справки о том, чем увлекается человек, как проводит свой досуг и другие сведения.

На основании вышеперечисленных документов в деле подготавливается заключение проведённой проверки. Инициаторами постановки на учёт ребёнка могут быть персонал детских учреждений, пострадавшие от него взрослые, или родители обиженных детей, работники госучреждений.

Но окончательное решение остаётся за специальной комиссией. Через полгода если наблюдается явное исправление, несовершеннолетний может быть снят с учёта по ходатайству родителей.

Сотрудничество ПДН и органов опеки

Комиссия по делам несовершеннолетних активно взаимодействует с административными и образовательными учреждениями на примыкающей территории, совместно разрабатывает с ними комплекс профилактических мер, контролирует воспитанников, находящихся в специализированных закрытых приёмниках. Инспектора помогают органам опеки по работе с «трудными» подростками, которые остались без попечения родителей, проводят профилактическую и разъяснительную работу.

Отдел по делам несовершеннолетних всячески старается выявить лидеров различных молодёжных группировок, которые проводят агитацию на антиобщественную деятельность, выявляют неблагонадёжных граждан, вовлекающих подростков к приёму наркотических или одурманивающих средств. Инспектора участвуют в различных рейдах, пресекающих распитие алкогольной продукции молодёжи, неукоснительно борются с распространением наркотиков в молодёжной среде совместно со специализированными службами наркоконтроля.

Основные права инспекторов по делам несовершеннолетних

Законодательно за инспекторами закреплены следующие права:

  • Вызывать на беседу подростков и их представителей для выяснения картины правонарушения.
  • Проводить беседы с подростками и родителями о недопустимости таких противозаконных поступков, при необходимости запрашивать любые сведения, касающиеся несовершеннолетнего.
  • Разрешено доставлять нарушителей в ОВД на три часа и досматривать их при необходимости.

При систематических правонарушениях инспектора ПДН ставят на учёт таких подростков и постоянно контролируют их деятельность во избежание отягчающих поступков.

Важно! Инспектор обязан не допускать жестокость по отношению к подростку, насилие или сексуальное домогательство со стороны родителей или других лиц.

В случае выявления таких нарушений инспектор сразу обязан принять меры, регламентированные законом по ст. 5.35 КоАП , ст. 156 , ст. 116 , ст. 117 , ст. 125 УК РФ , и обеспечить безопасность подростка.

При систематическом нарушении законодательства подростком его помещают в специальный центр по достижении 14 лет, и только по решению суда.

Вывод

Законодательство не стремится несовершеннолетних при малейшей провинности привлекать к уголовной ответственности. Созданные службы ПДН имеют функцию профилактического воздействия на молодёжь. А если правонарушение уже произошло, то берут на себя ответственность по исправлению подростка и контролю над его дальнейшей деятельностью.

Начинающий: 20000 ⃏ в месяц

Опытный: 35000 ⃏ в месяц

Профессионал: 50000 ⃏ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Трудные дети будут всегда, поэтому и будут всегда нужны Инспектора по делам несовершеннолетних

Для кого подходит профессия

Должен хорошо знать людей на своей территории, их проблемы и чаяния, особенно из так называемой "группы риска": алкоголиков, наркоманов, судимых... Комплекс специальных знаний и умений, позволяющих профессионально осуществлять психологическую помощь.

Обязанности

Профессионально важные качества:

  • любовь к детям
  • эмоциональная устойчивость
  • интуиция
  • выдержка, терпение
  • умение ориентироваться в нестандартной ситуации
  • организаторские и коммуникативные способности.

Медицинские противопоказания:

  • туберкулез и инфекционные заболевания
  • выраженные неврозы и сердечно-сосудистые заболевания
  • психические заболевания
  • слабая нервная система
  • выраженные физические недостатки, дефекты речи (могут осложнить взаимоотношения с подростками)
Оцените профессию: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

| Марина Емельяненко | 8264

Одной из наиболее социально значимых задач, стоящих перед современным обществом, является поиск возможностей для снижения темпов роста детской преступности и повышения эффективности ее профилактики. Сложная криминогенная обстановка в нашей стране продолжает сохраняться, и во многих правонарушениях все чаще принимают участие именно несовершеннолетние – дети и подростки.

Сегодня в России наблюдается устойчивый рост преступности несовершеннолетних. Это является одной из наиболее негативных тенденций развития преступности в целом, так как говорит о росте привлекательности «преступной модели поведения» среди молодежи.

Инспектор по делам несовершеннолетних – должностное лицо органов внутренних дел, которое проводит надзор за преступностью среди детей и подростков на определенной ему территориальном участке.

Главной обязанностью данного сотрудника МВД является проведение профилактической работы с теми детьми, которые уже совершили какое-либо преступление и с теми из них, которые относятся к группе риска – детьми из неблагополучных семей, бездомными, отличающимися агрессивным и вызывающим поведением и т.д.

Инспектор по делам несовершеннолетних – это юрист и педагог для всех малолетних жителей вверенного ему участка. Он не только должен знать все о малолетних жителях вверенного ему района, но и проводить комплекс организационно –практических мероприятий, направленных на совершенствование правоохранительной системы и профилактику детской преступности.

Профессия инспектора ПДН подразумевает работу как в офисе, так и вне дома. Он посещает места проживания трудных подростков, школы и средние учебные заведения. Проводит профилактические беседы не только с самими правонарушителями, но и их родителями, учителями или опекунами.

Преимущества и недостатки профессии

Как и любая другая, профессия инспектора по делам несовершеннолетних имеет ряд существенных преимуществ и недостатков по сравнению с другими. Среди главных плюсов работы инспектором ПДН можно выделить:

Отсутствие монотонности в работе.
. Высокая гражданская ответственность.
. Возможность оказать реальную помощь формирующемуся поколению.

Каждый выбирает работу инспектора ПДН из-за каких-то личных убеждений и находит в ней свои плюсы. Сразу отметим, профессия довольно сложная, так как потребует от соискателя полной отдачи.

Отрицательными сторонами работы инспектора ПДН являются, конечно же, огромные психологические нагрузки, физические риски при посещении мест проживания неблагополучных семей, необходимость сталкиваться с тяжелыми и особо тяжелыми преступлениями, совершенными детьми или подростками.

Личные и профессиональные качества, необходимые для успеха в профессии

Работа инспектора ПДН – непростой труд. Помимо физической выносливости, она требует огромной моральной отдачи. Кандидат должен понимать, что насколько бы не было сложно ему работать, он должен строго соответствовать закону, но при этом не забывать, что имеет дело с неокрепшей, порой поломанной детской психикой. Профессия инспектора ПДН не может быть шаблонной. Определенный метод воздействия на одного ребенка или подростка совершенно неприемлем для другого. Инспектору по делам несовершеннолетних необходимо обладать достаточной гибкостью и мудростью, чтобы уметь видеть не то, что ему показывают, а то, что кроется за словами и поступками подростков на самом деле.

Чтобы работать инспектором ПДН в России, необходимо соответствовать ряду требований:
. Быть гражданином РФ
. Иметь военный билет
. Иметь оконченное высшее юридическое, педагогическое образование. Обладать знаниями в области психологии, гуманитарных дисциплин, права.
. Не иметь в прошлом судимостей. Не должно быть криминального прошлого и у родственников соискателя.
. Обладать крепким физическим здоровьем и высокой стрессоустойчивостью.
. Быть требовательным и жестким, но вместе с тем уметь находить подход к различным категориям людей.
. Быть терпеливым, выдержанным и обязательно тактичным.
. Уметь ориентироваться в нестандартных ситуациях.

Профессия инспектора ПДН совершенно не подойдет для того, кто боится или не любит «навязывать свое присутствие». Порой именно так воспринимают сами подростки и их родители посещающего их представителя государственной власти.

Профессия имеет ряд медицинских противопоказаний, например, сердечно-сосудистые заболевания, психические болезни, заболевания нервной системы, выраженные физические недостатки.

Карьерный рост и заработная плата

Важным условием для карьерного роста в данной профессии является наличие высшего юридического образования, стажа работы и соответствующих личностных качеств.

Сотрудник имеет возможность пройти путь от простого инспектора ПДН до начальника отдела по делам несовершеннолетних. Для этого может потребоваться получение второго высшего образования или прохождение курсов повышения квалификации.

Что касается воинского звания, то от младшего лейтенанта можно дойти до майора. Однако для этого придется себя полностью посвятить работе.

Заработная плата инспекторов ПДН имеет следующую градацию:
. Средняя по Москве – 27000-48000 рублей.
. Средняя по России – 15000-52000 рублей.

Сумма может быть дополнена выплатами за звание и стаж.

Где можно получить специальность

Освоить профессию инспектора по делам несовершеннолетних можно в следующих ВУЗАХ РФ.



Просмотров