Игры побег из тюрьмы. Как сбежать из тюрьмы

От тюрьмы зарекаться не следует. Вчера еще жил как все – работал, гулял, общался с семьей. А сегодня сидишь в тюрьме, потому что судьи были не в настроении, а улики в деле кто-то хорошенько подтасовал. Что делать? Выход один, и именно он составляет сюжетную канву игры Побег из тюрьмы.

Итак, тюрьма. Невиновному в ней оставаться точно не следует, а значит выход один – побег. План побега – это не просто схема действий, нет. Это четкая последовательность работ, расписанных по дням. Делать придется много чего: рисовать карты, воровать ключи, пилить решетки, обманывать надзирателей, быстро бегать и много хитрить.

Игры побег из тюрьмы учат терпению, внимательности и скорости, потому что каждый игровой этап нужно проходить незаметно для других. Рисуешь карту? Будь осторожен! При первом приближении хоть сокамерников, хоть охранников нужно успеть спрятать все вспомогательные приспособления и картографический шедевр. Не успел?! Придется начинать все сначала. И так на каждом этапе.

План побега рассчитан на двухнедельную реализацию, но это не значит, что играть придется 14 дней без перерыва. В игре время идет иначе, поэтому и результат достигается быстрее.

История знает немало примеров, когда настоящие акулы преступного мира умудрялись благополучно сбежать из места своего заключения, оставив в недоумении администрацию тюрьмы. О том, как им это удавалось, мы расскажем далее.

Топ-10 виртуозных побегов из тюрем

  1. В апреле 2011 года 5 сотен опасных заключенных, обвиненных в терроризме и подрывной деятельности в рамках движения Талибан, придумали, как сбежать из тюрьмы «Сарпуза», расположенной в Афганистане. Спасение им подарил подземный тоннель длиною в 300 метров, который выходил к небольшому зданию. Дом был заблаговременно выкуплен талибами. В назначенный час к зданию подошел автомобиль, который без каких-либо трудностей увез всех беглецов.
  2. Известный грабитель инкассаторов - Паскаль Пайе - сбегал из тюрем дважды. Оба раза он умудрялся это сделать на вертолете, управляемом сообщником. В первый раз (в 2001 году) машина просто зависла над тюремным двором, вниз была спущена веревочная лестница. На всю процедуру у проворного арестанта ушло не более нескольких минут.
  3. В сентябре 1983 года придумали, как выбраться из тюрьмы «Мейз» (Британия), сразу 38 заключенных, обвиненных в деятельности от имени ирландской республиканской армии. Ночью арестанты взяли в заложники несколько охранников, забрали у них ключи и благополучно вышли из блока с камерами. Точно рассчитав время, они как раз успели к прибытию грузовика с продуктами для столовой. Взяв в заложники водителя, они выехали за пределы тюрьмы.
  4. Молодой американец Билли Хэйс был заключен под стражу в турецкой тюрьме. В нужный день он захватил охранника, забрал у него униформу, переоделся и покинул тюрьму. С собой он взял 2 тысячи долларов, которые его отец смог тайно передать в тюрьму вместе с альбомом фотографий. Парень добрался до ближайшего берега, украл лодку и поплыл к Греции. Путешествие закончилось успешно, Хэйс вернулся в США.
  5. В 1962 году братья Джон и Кларенс Англины стали первыми и последними заключенными, кому удалось бежать из тюрьмы, ставшей легендой - знаменитого «Алькатраса». Через вентиляционные шахты арестанты поднялись на крышу тюрьмы, а оттуда спустились к воде и уплыли на надувных лодках. Чтобы охранники не сразу обнаружили их пропажу, под одеялами в камерах братья оставили хитроумно сделанные «головы» из мыла и настоящих волос.
  6. В 1944 году 76 заключенных бежали из нацистского лагеря «Саган» в Польше. Для этого более 600 арестантов почти год тайно копали три подземных тоннеля, ведущих за пределы тюрьмы. Для побега были также найдена одежда и документы гражданских людей.
  7. Легендарный грабитель банков, Джон Диллинджерв 1934 году перед тем, как убежать из тюрьмы, сделал из обычного куска дерева, выкрашенного гуталином в черный цвет, муляж пистолета. С его помощью преступник и вышел на свободу.
  8. В 1864 году 100 военнопленных бежали из тюрьмы "Либби" через прорытый от подвального помещения туннель.
  9. В 2000 году 7 арестантов сбежали из тюрьмы строго режима в Техасе. Выбрав самое спокойное время в тюремном расписании, они захватили 9 охранников, забрав у них одежду, ключи, документы, деньги. Также были украдены тюремный пикап (на нем группа выехала с территории) и много оружия.
  10. В 1944 году двум военнопленным удалось бежать из Аушвица. Для этого они спрятались в деревянной свае строящейся секции для очередной партии каторжников, а после, переодевшись в голландскую одежду, вышли на свободу.

Также читайте нашу статью на близкую тематику -

“Есть люди, которые никогда не заблуждаются,
потому что никогда не задаются никакими
разумными мыслями”.

(И. Гёте.)


Существует теория о том, что всё наиболее совершенное, является самым молодым. Трудно поспорить, верно? Мы же в повседневной жизни выбираем, или стараемся выбирать, всё лучшее. А лучшее - это результат прогресса. Кто сейчас пойдёт искать в магазинах мобильный “Эрикссон” 1997 года выпуска, если только, он не фанат коллекционер? Это справедливо не только для технологий и продуктов производства, но и для всех отраслей взаимодействия человека с природой, и между собой.

kadykchanskiy

И ничего нет удивительного в том, что самые успешные примеры государственности или экономического развития мы видим в самых молодых странах. Германия, Италия, Франция относительно молоды, потому успешны. США ещё моложе, их уровень развития не будем обсуждать. Он спорный по всем направлениям, тем не менее, модель работает. Но самое успешное предприятие, по моему, это Великобритания. Так что, спросите вы, она моложе всех, что ли? Абсурд! Да и не абсурд вовсе. Давайте рассуждать:

Это остров - тюрьма Алькатрас. Сан-Франциско, Калифорния, США.

Изолировать, опасных для общества элементов, в труднопокидаемом, но удобным для присмотра месте, это американское изобретение? Всё же самое совершенное и передовое в Америке рождается. И это вполне соответствует генеральной научной парадигме, которой служит теория Дарвина, которую экстраполируют на все отрасли знаний, начиная от геологии, и заканчивая социологией.

А если подумать? Для понимания механизма действия навязанного стереотипа, давайте представим, всем знакомую с детства картину.

Песочница. Детям в ней становится тесно, и они начинают спорить:

Уходи, ты мешаешь.
- Не уйду, это не твоя песочница.
- Нет моя. Я раньше пришёл.
- А я тут ещё вчера играл.
- Ну и что. Я тут ещё сто лет назад играл. Уходи!
- Не уйду. У меня папа знаешь какой сильный?
- А мой ещё в сто тысяч миллионов раз сильнее!

Разве не подобным образом ведут себя правители и страны, народы и некоторые «древние нации»? Т.е. закон «Кто первый встал - ого и тапочки», действует одинаково на всех уровнях. Удалось доказать, что твои предки владели этой землёй раньше всех прочих, значит имеешь моральное право требовать своего.

Так эти игры завели историков и политиков в такой тупик, что для целого тысячелетия «средневековой тьмы», событий даже выдумать не удалось.

Если разобраться, то мы видим, повторяющуюся картину. Южная Корея, Китай, Япония… Все наперебой кричат: - “А вот мой папа… да что папа, вот мой дед!” Чем моложе цивилизация, тем древнее она пишет себе историю, это естественно.

Эллины всю жизнь промышляли пиратством, расселившись на непригодных для жизни каменистых островах, а тут их объявили греками и заставили заниматься тем, чем никогда раньше, они в принципе заниматься не могли. Надеюсь, ход моих мыслей понятен. Теперь внимание! Обратимся к Британии.

Есть ли необходимость напоминать, кого во всём мире недолюбливают за надменность, кичливость, презрение к другим народам, и любовь потрясать родовыми сертификатами, в которых зафиксированы основатели их многотысячелетнего голубокровного сэрского или пэрского рода? Вот и я задумался. Ведь по факту, сейчас выясняется, что сплошь и рядом, англичане, включая членов королевской британской семьи, кичатся поддельными родословными!

Нет у них на островах никакой единой нации. Есть шотландцы, есть ирландцы, есть уэльсцы, но это не титульные народы, и все они ненавидят британцев, которые сами по себе просто сброд, масса, появившаяся на островах со всех уголков Европы. Но именно это сброд и правит всеми остальными коренными островитянами. Как случилось, что «лисичка выгнала зайчишку из теремочка»?

Сначала предложу вам загадку: Где сделаны эти снимки?



1. 2.


3.

Уверен ответ вас порадует!

А это где снято?


4.


5.


6.


7.

Итак, ответ:

Картинки 1, 4 и 5 - Это Сахалин,

2 и 6 - Япония,

3 и 7 - Британия. Хотя какая разница, перемешайте их в кучу и не не найдёте никаких различий. Теперь новый вопрос. Если учёные заявляют, что толчком для возникновения цивилизации должны непременно послужить благоприятные климатически, географические, гидрологические и геологические условия, такие как в дельте Нила, или междуречье Тигра и Евфрата, то каким Макаром каменистые острова без растительности, могли стать колыбелью древних британских фамилий? А? Есть версии?

Хорошо, а как вам такой вопрос: если они такие цивилизованные, умные, совершенные, то почему на 1/6 части суши не они живут, а мы? Что же они ютятся на камнях в море, где холодно, сыро, ничего толком не растёт? У нас в России на такие морские острова отправляли кого? Правильно! Про Чехова вспомнили и про каторгу, природного происхождения - остров Сахалин:

Именно так нормальное, цивилизованное общество защищало себя от чуждых ему элементов - преступников.

Сахалин такая же морская тюрьма, как и Алькатрас в Калифорнии. Это нормальная практика ссылать все отбросы общества в одну помойную яму - на остров, и пускай его там… Веселитесь, сами с собой, а нас не трогайте. И вот тут-то меня осенило! Сахалин, Алькатрас, чего там ещё у нас? Смотрим и удивляемся:


Сахалин.


Япония.


И Великобритания.

Даже в их очертаниях заметно некое сходство. Очевидно, что все три «конструкции», являются бывшими частями континента, обосновавшимися на небольшом удалении от берега. Какие ещё сходства?

А вот какие:

Крайне суровые условия жизни,
- изолированность от основной территории,
- компактность,
- идеальные условия для контроля.

Вывод: это идеальные, для целей здоровой части общества места, созданные самой природой, и пригодные для изоляции тех, кто мешает нормальной жизни большинства.

Зачем строить тюрьмы, если существуют уже готовые! Попросту, мало-затратные, готовые к использованию, надёжные тюрьмы. Согласитесь, что всё укладывается в общую картину. Это проистекает из элементарной логики. Вспомните о Робинзоне Крузо. Таких «героев» было не мало, в прежние времена. Как появится на корабле какой-нибудь негодяй, так раз его, и… Не… Не за борт, не на рею. Нужно быть гуманным. Бочонок воды и мешочек бобов. Пускай позагорает на необитаемом острове.

“Еще в начале девятнадцатого века Англия была самой захолустной окраиной Европы. Сплошные болота. Практически полное отсутствие земель, пригодных для сельского хозяйства. Соответствующий климат - постоянный туман.

Только в северной части, в Шотландии были приемлемые, хотя и достаточно суровые, условия для скотоводства. Коренное население скотоводов появилось здесь в результате Великого переселения.

Южная же часть этого острова на краю земли долгое время была местом ссылки уголовных преступников из Европы. В болотах Англии на средневековой каторге добывали олово. Бронза - сплав меди и олова. Медь есть во многих местах. Олова в мире гораздо меньше. В Старом Свете английские месторождения самые богатые содержанием олова и едва ли не единственные.

Не случайно в английском языке так много шепелявых звуков. Это результат беззубости ее населения из-за цинги еще в начале девятнадцатого века, когда и возникали национальные языки.

В арабском «инг» - преступник, уголовник. Отсюда, к примеру, мексиканское (испанское) «гринго» - чужой (заграничный) бандит.

Соответственно England - земля, где содержат преступников. Отсюда же и сокращенный вариант Англия. От «инг» происходят древние английские фамилии Горингов, Гастингсов. От этого же корня происходит и английское King - король, на самом деле не просто король, а король-завоеватель (преступник, нарушитель порядка).

Между прочим, в древности, согласно ТИ, Францией управляли сначала Меровинги (~ 440 - 751 гг.). Потом их сменила династия Каролингов (751 - 986 гг.).”

В чём то можно не согласиться с уважаемым писателем, но в общем, мысли у нас с ним сошлись.

Не в этом ли причина того, что англосаксы так отличаются жестокостью и бездушием, что все они потомки убийц и насильников? Не в этом ли их потребительское отношение к женщине? В славянской традиции - женщина боготворится, она хранительница очага, она мать и сестра. А что мы видим в фольклоре англосаксов? Их герои - бандиты и девушки лёгкого поведения.

Единственная женщина достойная уважения у них - это мать. Но мать ведь тоже не всегда была матерью? Значит, она тоже была девушкой лёгкого поведения? Причём не обязательно маргинального типа. Вспомним такого персонажа, как Скарлетт, идол миллионов женщин по всему свету, которые убедились на примере своей героини, что нужно самой всего добиваться, и не быть разборчивой в выборе средств, ради достижения цели.

Кстати потребительское отношение к женщине характерно не только для англосаксов. Точно то- же самое мы видим и в отечественном тюремном фольклоре. Во всех уркаганских песнях, женщины представлены либо как продажные изменницы, либо как «старенькие мамы», которые вечно ждут возвращения сына - уголовника на волю. Других вариантов нет. Эдакий монтаж - шлюха/мать.

По моему, теперь многое объясняется. Великобритания - восставшая тюрьма. По факту она ещё моложе Америки и словно спрут сжимает в щупальцах не только США, но и Канаду и Австралию, и страны Британского содружества, да практически весь мир на неё и работает. И это не опровергает версию о первоначальной роли Британии, а только её подкрепляет.

Алькатрас - не первая и не последняя в истории, остров-тюрьма. Но только Британия смогла не только совершить побег, не покидая место заключения, но и арестовать весь окружающий мир. Коль прискорбно, столь и гениально. Печально, но вызывает уважение.

Первый побег
Это очень простой способ и не требует от вас ничего особенного. Все, что вам нужно, - это манекен и резаки. Когда вы сойдете с края карты, вы покинете тюрьму. Чтобы сделать это, просто положите манекен в свою комнату, после чего выходите наружу. Когда вы окажетесь на улице, дождитесь, пока погаснет свет. В темноте вы сможете вырезать забор с помощью резаков и покинуть тюрьму. Это можно сделать в любом случае, с друзьями или в одиночку.

Второй побег
Только для одиночного прохождения.. Для этого вам понадобится гражданская униформа и поддельный микрофон. Вы можете получить гражданскую форму на втором этаже северной стороны. Чтобы создать поддельный микрофон, вам понадобится метла, клейкая лента и радиоприемник. Большинство из этих предметов можно найти на случайных столах для заключенных, в то время как радиоприемник находится на столе, где вы получите гражданскую форму. Теперь, когда у вас есть все необходимые предметы, вы можете просто выйти из входной двери в северной части тюрьмы и убежать

Третий побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам понадобится как минимум два человека. Требования к предметам - это полностью обработанный ящик для транспортировки. Для изготовления грузового ящика понадобятся древесина, гвозди, болты и молотое. Ящик для перевозки изготавливается в трех частях: дно, основание и верх. После того, как вы создали его, вы должны найти адрес доставки.

Вы можете найти его на столе. Когда у вас будет адрес доставки, вам нужно отправиться в восточную часть карты, где вы найдете дверь с надписью "Доступ". Чтобы войти, нужно, чтобы один игрок держал дверь, а другой зашел внутрь. Внутри комнаты поместите все три части контейнера для перевозки на золотую платформу, чтобы вы могли сбежать.

Тюрьма Rattlesnake Springs


Первый побег
Вам нужно просто выбраться из ограды тюрьмы, и вы будете свободны. Для этого вы можете использовать различные способы, которые включают в себя разрезание ограждения, прорезание стен и рытье подкопа. Вам нужно будет сделать соответствующие инструменты: лопату, резак или кирку. После этого обойдите ограду и найдите слабое место, откуда вы можете покинуть тюрьму.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать арбалет и пластиковый красный ключ. Для арбалета вам нужна древесина, нить, клей, болты и штырь. Все предметы можно найти случайным образом. Соберите все предметы и создайте арбалет. Для пластикового красного ключа вам понадобится пудд и расплавленный пластик. Для пудды вам понадобится тальк и зубная паста.

Теперь, когда у вас есть пластиковый красный ключ и арбалет, направляйтесь к северу от карты. Вы увидите лестницу. Используйте стену, вентиляционные отверстия или красный ключ, чтобы добраться к этой лестнице. Поднимайтесь, и вы окажетесь на крыше тюрьмы. Теперь используйте свой арбалет и убегайте.

Третий побег
Только для мультиплеера. Этот побег довольно утомительный, но становится легче с большим количеством людей. Реальная проблема в этом побеге состоит в том, что предметы, которые вам нужны, очень трудно найти. Так что, чем больше людей, тем легче их найти. Вам нужно создать копию синего ключа, мусорный мешок и дыхательную маску. Каждому игроку потребуется его собственный мешок для мусора и дыхательная маска, поэтому каждому игроку нужно будет найти предметы для себя.

Для синей копии с ключом вам понадобится плата и провод. Найдите охранника, возьмите его ключ, сделайте копию и верните ее. Не храните карту охранника, иначе это может поставить под угрозу ваш план спасения. Для дыхательной маски вам понадобятся платок, трубка, 2 ленты и мешок для мусора.

Когда у каждого игрока будут свои предметы, отправляйтесь на южную сторону, где находится утилизация мусора. Один игрок должен нажать кнопку и держать дверь открытой для всех. Точно так же один игрок будет удерживать кнопку изнутри, чтобы позволить этому игроку войти внутрь. Как только все будут внутри, используйте дыхательное оборудование, которое вы только что создали, и убегайте через мусорный ящик.

Тюрьма H.M.S. Orca


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого вы должны собрать кислородный резервуар, клейкую ленту и трубку. Когда у вас будут все предметы, идите на верхний этаж корабля. Там будет зазор на стороне, где соединяется трап для людей. Этот пробел - ваш путь эвакуации. Погрузитесь в воду и убегайте.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам понадобится болт и несколько трубок. Когда у вас будет все необходимое, идите на нижний этаж. Найдите и зафиксируйте водные лыжи. После этого, используйте их, чтобы покинуть корабль.

Третий побег
Только для мультиплеера. Вам нужно создать поддельный пистолет. Для этого вам понадобится воск, мыло, лоток для еды и чернила. Как только у вас появится пистолет, идите к двери, которая находится на верхнем этаже корабля, слева от кают. Пройдите через дверь и доберитесь до вертолета, чтобы убежать с корабля.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам нужно избить охранников в диспетчерской, чтобы они потеряли сознание. После этого вы сможете убежать. Звучит просто, но это довольно сложно, потому что вас будет искать еще больше охранников.

Тюрьма Air Force Con


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого спасения вам нужно создать упряжь и парашют. Для них вам понадобятся простыни и три веревки. Как только вы получите предметы, наденьте ремень безопасности и парашют, и направляйтесь к камерам. Как только вы окажетесь перед дверью справа, вы сможете покинуть тюрьму.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобится энергетический модуль. Вам нужно будет исследовать самолет, чтобы найти монтажную плату, две батареи, провод и отвертку. Как только вы соберете все элементы, создайте энергетический модуль и направляйтесь в центр самолета. На средней палубе вверху вы найдете панель управления. Используйте энергетический модуль и другие элементы на панели управления, и вы успешно сбежите.

Третий побег
Только для мультиплеера. Вам понадобится друг, который будет вторым пилотом. Возьмите любое оружие, которое у вас есть, и направляйтесь к верху самолета, где находится кокпит. Убейте трех охранников и возьмите самолет под свой контроль.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Для этого плана вам нужно заполнить воздухом надувную лодку в нижней части самолета. Приведите длинного друга и найдите на самолете три баллона с кислородом. Как только вы их найдете, идите к грузовой палубе через дверь, расположенную на нижней палубе. Надуйте лодку и убегайте.

Тюрьма Cougar Creek Railroad


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого вам нужно сделать поддельную морковь из зеленой ручки, оранжевой ручки и платка. Эти предметы вы можете найти в поезде, но по нему нельзя свободно передвигаться, поэтому не забывайте красться.

Ни один из этих предметов не является контрабандой, поэтому, если вас поймают во время кражи, они останутся у вас. Отправляйтесь к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Возьмите поддельную морковь и идите к открытой двери.

Второй побег

Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать крюк для абардажа. Для этого вы должны найти два лома, кусок клейкой ленты и веревку. Помните, что предметы, которые вам нужны, являются контрабандой, поэтому, если вас поймают, то заберут все нужные вещи, но они появятся на столе контрабанды рядом с диспетчерской. Так что вы сможете пробраться туда и забрать их.

После этого, направляйтесь к вагону с лестницей. Он расположен к передней части поезда. Поднимайтесь по лестнице на верх. Место для побега на восточной стороне вагона.

Третий побег
Только для мультиплеера. Все, что вам нужно сделать для этого побега, - найти хорошее оружие, направиться к передней части поезда и убить всех трех охранников. Звучит очень просто, но на самом деле это очень трудно из-за того, что охранников сложно убить.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Здесь вы должны найти в поезде три лома. После этого, идите в заднюю часть поезда и отсоедините вагон. После этого ваш побег завершен. Снова звучит как очень легкий побег, но на самом деле это сложно.

Тюрьма K.A.P.O.W. Camp


Совет для этой тюрьмы заключается в том, чтобы получить форму охранника, не попавшись на камеры. Если вы переместите столы в комнате справа, вас не смогут поймать.

Первый побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобится отвертка, мятные конфеты, желтый энергетический напиток, три банки с краской и хорошие боевые навыки. Используйте банки с краской, чтобы создать лестницу, и мятные конфеты и энергетический напиток для создания энергетического двигателя.

Вы можете найти мятные конфеты, избив охранника. Остальные предметы находятся в столах. После того, как у вас будут нужные вещи, пройдите в отсек, расположенный слева от камер. Найдите вентиляционные отверстия и под ними лестницу. С помощью отвертки откройте вентиляцию и используйте её, чтобы добраться до мотоцикла. Возьмите чоппер и уезжайте.

Второй побег
Только для мультиплеера. Для этого побега нужно 2 игрока. Найдите бирюзовый ключ и кирку, а также скрафтите две части параплана из веревок и палок. После чего найдите сам параплан, который будет на третьем этаже, южнее генератора. Сломайте перед ним стену с помощью кирки, а затем почините его и убегайте.

Тюрьма H.M.P. Offshore


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам потребуется много разных вещей; также вам нужно поднять ваш интеллект до 70. Что касается предметов, начните с ветки, куска бечевки, скрепки и червя.

Черви обычно встречаются на охранниках, остальные предметы легко найти в столах. Также понадобится поддельный красный ключ, поэтому возьмите шпатлевку и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся зубная паста и порошок талька. Найдите нужные предметы и сделайте фальшивый ключ, используя настоящий у любого охранника возле вашей камеры. Также найдите униформу.

Как только вы запасетесь всеми предметами, отправляйтесь в здание, расположенное к северо-западу от нижнего этажа камеры. Наверху будет генератор. Пройдите весь путь до подвала. До этого момента вы используете 20% вашего красного ключа. Здесь вы должны поймать рыбу и подарить её Снути (Snooty).

Как только вы закончите, поднимайтесь и возьмите книгу "Как говорить с дельфином". Он будет отмечена на вашей карте. Прочитайте книгу и сделайте торт после сбора всех необходимых ингредиентов. Как только у вас появится торт, опустите голову и отдайте его Снути. Он возьмет пирог и поможет вам сбежать.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны поднять свой интеллект до 60. Для начала, вам нужны голубой и красный ключи - их можно получить, методично избивая охранников, пока не найдете. Затем возьмите работу по дереву, и используйте древесину и деньги с этой работы, чтобы сделать хорошую кирку и купить заключенных нужные вам предметы.

Затем создайте дышащий мешок для мусора. Как только у вас появятся ключи, пришло время бежать. Направляйтесь к вашей мебели и сломайте стену в нижнем правом углу комнаты, чуть ниже детектора контрабанды. Пролезайте в дыру и продолжайте движение вниз через голубые и красные двери до самого дна, пока не достигнете тупика. Используйте мусоропровод, чтобы сбежать.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти в этой тюрьме порошок, попробуйте использовать медицинский инвентарь и каждый день тайком пробираться в лазарет, чтобы проверять, не появился ли он там.

Тюрьма Fort Tundra


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны найти заключенного, у которого будет задание "Между молотом и наковальней". Вам нужно будет помочь им 8 раз, после чего, он даст вам молот для камней. Для следующего шага вам понадобится желтый и фиолетовый ключи, манекен для кровати, резаки и униформа охранника.

Теперь дождитесь ночь, положите манекен на место, возьмите молоток, резаки и два ключа, и идите к люку канализации возле статуи. Разбейте люк молотком и войдите в канализацию. Внутри канализации вы найдете заборы - разрежьте их резаками и убегайте на запад.

Вы должны поторопиться, потому что, если вход в канализацию будет поврежден, начнется блокировка, и вам будет трудно вырваться из тюрьмы.

Второй побег
Только для мультиплеера, поэтому найдите товарища, чтобы совершить побег. Начните с избиения охранников и получения красного ключа. Сделайте поддельный ключ, используя пресс-форму. Для формы вам понадобятся шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка крафтится ​​из талька и зубной пасты. Помните, что каждому игроку понадобится свой собственный поддельный красный ключ.

Затем найдите кирку. Когда вы готовы к побегу, найдите изолированного охранника и возьмите красный ключ, чтобы подделать его, после чего верните её. Направляйтесь к красной двери, расположенной над зданием с библиотекой и используйте свои поддельные ключи. Войдите в дверь и продолжайте идти, пока не доберетесь до двери курятника. Помогите друг другу добраться до другой стороны, а затем сделайте в стене отверстие. Используйте отверстие, чтобы добраться до джипа и убежать из тюрьмы.

Тюрьма Area 17


Первый побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам понадобится по крайней мере один друг. Начните с создания поддельного красного ключа. Для этого вам понадобится шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка можно сделать из зубной пасты и порошка талька. Создайте пресс-форму и найдите охранника с красным ключом. Ударьте его, сделайте поддельный ключ, используя форму, и верните ему ключ.

После этого идите на запад по коридорам и найдите лестницу, ведущую к красной двери. Действуйте вдвоем, чтобы открыть её, затем осмотрите посадочную площадку луны внутри комнаты. Найдите предмет, спрятанный внутри, отнесите его в безопасную зону и сохраните.

Для следующей части плана вам понадобится монтажная плата, радиоприемник и ножницы. Со всеми предметами в руках, включая предмет с посадочной площадки луны, идите к югу от зоны переклички и найдите комнату с наименьшей степенью защиты. Здесь отключите питание, которое сделает бесполезным детектор контрабанды. Теперь поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в очень низкой зоне безопасности. Здесь вы должны прорезать два забора с отключенным питанием.

Доберитесь до корабля и начните его ремонтировать, используя все предметы, которые вы собрали. Как только корабль будет полностью отремонтирован, вы сможете сбежать из тюрьмы.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Необходимо забрать у охранников красный и бирюзовый ключи, сделать с них слепки и выплавить пластмассовые копии, а так же найти либо у охранника, либо в комнате смотрителя пропуск. Затем потребуется раздобыть форму охранника или медика, и имея все 3 ключа выйти на поверхность и найти маленькую комнату ремонтника (левее космического корабля). У него в ящике будет лежать гражданская одежда. Надевайте ее и отправляйтесь на юго-запад к зданию на границе с забором. Там предъявляете пропуск охраннику и вы на свободе.

Тюрьма U.S.S. Anomaly


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобятся два легких резака и отвертка. Когда у вас будут все предметы, идите к лестнице рядом с душем. Поднимайтесь по лестнице, и вы увидите забор. Прорежьте его с помощью резака и заходите в вентиляционное отверстие возле стола.

Оказавшись в вентиляции, спускайтесь вниз. Вы встретите еще три забора. Вырежьте их и продолжайте идти до самого конца. Когда вы выйдите из вентиляции, просто отправляйтесь на север, чтобы найти спасательный корабль.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого спасения вам нужно увеличить свою силу до 60. Также вам понадобится поддельная красный ключ.

Найдите предметы, необходимые для этого: шпатлевка и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся тальковый порошок и зубная паста. Создайте пресс-форму и найдите охранника, у которого есть красный ключ. Ударьте его и возьмите ключ, а также униформу охранника.

После этого, создайте фальшивую красную карточку, верните оригинал и вернитесь в свою комнату. Дождитесь, пока уровень тепла достигнет нуля. Как только он станет нулевым, наденьте униформу, возьмите красный ключ и направляйтесь в комнату видеонаблюдения, которая находится прямо в ваших камерах.

Пройдите мимо охранников и войдите в зону контрабанды. Здесь вы должны украсть реактивный ранец (джетпак). После этого выбросите красную карточку, чтобы избежать дальнейшего обнаружения, и отправляйтесь в офис Надзирателя, который находится слева от камер. Как вы окажетесь там, убегайте, используя кнопку в верхнем левом углу комнаты.

Тюрьма The Glorious Regime

Первый побег - Прорыв периметра
Приготовление:
- Поднимите свой интеллект до 60.
- Скрафтите или найдите красный ключ. Вы можете получить один после квеста "Признание общества".
- Возьмите манекен в постели и положите его в постель.
- Найдите форму охранника.
- Найдите или купить лом.

Побег:
- Надевайте униформу охранника и идите на юго-восток. Начните распиливать стену.

Пролезайте в дыру и идите на север через красную дверь, после чего просто убегайте.

Второй побег - Холодный корпус
Приготовление:
- Поднимите свой интеллект до 50.
- Найдите следующие предметы: 2 пакета льда, 1 рулон клейкой ленты. Вы можете найти один из пакетов льда в задней комнате в юго-восточном лазарете.
- Скрафтите предмет для сокращения частоты сердца.

Побег:
- Идите в ранее упомянутый лазарет и отправляйтесь в указанное место, чтобы сбежать.


Третий побег - Доберитесь до вертолета (только для мультиплеера)
Приготовление:
- Найдите следующие предметы: воск, мыло, зажигалка, банка чернил, поднос для еды.
- Поднос можно найти только в одном месте - к северо-западу от тюрьмы, в общей комнате. Начинайте копать.

«САМП» открывает перед вами мир, полный разнообразных возможностей. Однако вас будут ожидать и серьезные опасности. Например, если вы нарушите закон, то попадете в тюрьму, где вам придется отбывать свой срок. Далеко не каждый геймер хочет тратить свое время за решеткой, поэтому вам стоит узнать, как в «САМП» сбежать из тюрьмы. К счастью, существует немало различных методов, о которых и будет рассказано в этой статье. Вы узнаете все о том, как в «САМП» сбежать из тюрьмы, так что в следующий раз будете готовы на сто процентов.

Побег игровыми средствами

Организовать побег как таковой у вас не получится, так как для этого не хватит возможностей самой игры. Но как в «САМП» сбежать из тюрьмы в таком случае? Для этого вам понадобится помощь извне, как в самом настоящем побеге. Вам может помочь адвокат, полицейский или администратор. Каждый из них имеет возможность открывать двери камеры в тюрьме, поэтому они могут вас без проблем выпустить. Хотя, если говорить правду, последние могут возникнуть. Дело в том, что у каждого из этих персонажей должно быть обоснование для того, чтобы отпускать заключенного. И если этого обоснования нет, то проблемы будут не только у вас, но и у человека, который решил вам помочь. Как в «САМП» сбежать из тюрьмы, не подставляя никого под удар? Вы всегда можете обратиться к адвокату, который придумает для вас достойную причину оказаться на свободе. Но вам стоит учитывать то, что за такие услуги адвокаты берут очень много денег, не менее тридцати тысяч долларов.

Побег с помощью сторонних программ

Теперь вы знаете, как выйти из тюрьмы в «САМП» игровыми средствами. Но вы также можете использовать дополнительное программное обеспечение. Но будьте осторожны, так как использование такого ПО запрещено на большинстве серверов, и если вас словят в процессе, то вы уже не отделаетесь тюремным заключением. Вашего персонажа просто забанят на сервере.



Просмотров