Гост 26663 85 пакеты транспортные.
ГОСТ 26663-85
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ПАКЕТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ
ФОРМИРОВАНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ
СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ
Москва
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
Пакеты транспортные ФОРМИРОВАНИЕ
С ПРИМЕНЕНИЕМ СРЕДСТВ Общие технические требования Transport packets. Formation by packaging
means. |
ГОСТ |
Дата введения 01.07.86
Настоящий стандарт распространяется на транспортные пакеты из тарно-штучных грузов, предназначенные для перевозки железнодорожным, автомобильным и водным транспортом, складирования в стеллажах и штабелях.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Допускается устанавливать другие размеры пакетов, предусмотренные нормативно-технической документацией на пакеты конкретных видов продукции, при максимальном использовании грузоподъемности или вместимости транспортных средств и складских площадей.
2.3. 2.4. (Исключены, Изм. № 1).
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.6. При укладывании в несколько рядов грузы должны быть установлены один на другой предпочтительно вперевязку с разворотом в плане на 90 или 180 °.
2.8. При формировании пакетов с использованием в качестве средств скрепления ленты (проволоки) применяют обвязки, как указано на черт. :
Вертикальные - по длинной (короткой) стороне поддона;
Горизонтальные - по периметру ряда.
1 -
средство
пакетирования; 2 -
груз; 3 -
вертикальная обвязка;
4 -
горизонтальная обвязка
2.9. Количество обвязок и их расположение устанавливают в технической документации на пакет. Вертикальных обвязок должно быть не менее двух.
2.10. Вертикальные обвязки накладывают после горизонтальных. Горизонтальные обвязки накладывают, начиная с верхнего ряда груза.
Обвязки не должны попадать в пространство между единицами грузов, расположенных по периметру пакета.
2.8 - 2.10. (Измененная редакция, Изм. № 1).
2.11. Натяжение обвязки следует производить при помощи обвязывающих машин (машинок) или соответствующих приспособлений.
Наименование материала обвязки |
Масса пакета, т |
Размер поперечного сечения, мм |
||
Толщина |
Ширина |
Диаметр |
||
Проволока стальная |
До 0,5 |
|||
Св. 0,5 |
||||
Лента стальная |
До 0,5 |
0,3-0,7 |
10-20 |
|
Св. 0,5 |
0,5-1,2 |
20-30 |
||
Катанка алюминиевая |
До 0,5 |
|||
Св. 0,5 |
6-10 |
|||
Лента синтетическая |
До 0,5 |
0,4-0,6 |
15-20 |
|
Св. 0,5 |
0,6-1,0 |
20-30 |
2.14. Соединение концов обвязок выполняют, как указано на черт. .
Обвязка из ленты |
|
Соединение пряжкой |
Соединение зажимом |
Соединение фигурной высечкой |
Соединение сваркой |
Обвязка из проволоки |
|
Соединение закруткой |
|
1 - лента; 2- проволока; 3 - пряжка; 4- зажим; 5 - фигурная высечка; 6- сварка; а - полный шаг витка |
|
Примечание . Чертеж не определяет конструкцию соединения. |
2.15. Соединение концов обвязки должно выдерживать усилие натяжения в соответствии с п. .
2.16. При скреплении пакетов тарно-штучных грузов полимерной пленкой последняя должна полностью закрывать груз, а при использовании плоских и специализированных поддонов - и верхний настил поддона.
Толщина полимерной пленки должна соответствовать указанной в табл. .
(Измененная редакция, Изм. № 1).
1 - поддон; 2 - груз; 3 - обвязка; 4 - шина
Примечание . Чертеж не определяет конструкцию шины.
2.18. Шины ставят под вертикальные обвязки верхнего ряда груза и во всех углах горизонтальных обвязок (см. черт. ).
2.19. Размеры шин устанавливают в технической документации на пакет.
Ширина шины должна быть не менее:
30 мм - при обвязке проволокой;
3-кратной ширины ленты - при обвязке лентой.
Стороны уголков шин должны быть не менее 50 мм.
2.20. Толщина полок шины должна быть в пределах, указанных в табл. .
2.21. При формировании пакетов из грузов в картонных ящиках, мешках и т. п. перед установкой вертикальных обвязок необходимо выполнить подпрессовку. Усилие подпрессовки устанавливают в технической документации на пакет, но не менее трех масс пакета.
2.22. При формировании пакетов допускается устанавливать по верхнему ряду груза (при необходимости и между рядами) вспомогательные приспособления (рамки, прокладки, подкладки, лотки), как указано на черт. .
Пакет с рамкой |
Пакет с прокладкой |
Пакет с подкладками |
Пакет с лотками |
1 - поддон; 2- груз; 3 - рамка; 4- обвязка; 5 - прокладка; 6 - подкладка; 7 - лоток |
Межгосударственный стандарт ГОСТ 26663-85
"Пакеты транспортные. Формирование с применением средств пакетирования. Общие технические требования"
(утв. постановлением Госстандарта СССР от 25 ноября 1985 г. N 3698)
Transport packets. Formation by packaging means. General technical requirements
Введен впервые
Настоящий стандарт распространяется на транспортные пакеты из тарно-штучных грузов, предназначенные для перевозки железнодорожным, автомобильным и водным транспортом, складирования в стеллажах и штабелях.
1. Общие положения
1.1. Формирование пакетов предусматривает создание укрупненной грузовой единицы с применением средств пакетирования и скрепления, состоящей из одного или нескольких грузов и подготовленной к транспортно-перегрузочным операциям, складированию и хранению.
В качестве средств пакетирования используют плоские поддоны по ГОСТ 9078 , ГОСТ 26381 , специализированные поддоны, подкладки, бруски и другие средства пакетирования по нормативно-технической документации, утвержденной в установленном порядке.
1.2. Требования к способам пакетирования, параметрам и размерам транспортных пакетов должны устанавливаться в нормативно-технической документации на конкретный вид продукции и пакеты, сформированные из этой продукции.
1.1, 1.2.
1.3. Сформированные пакеты должны сохранять целостность при воздействии инерционных нагрузок с ускорением 3g.
2. Технические требования к формированию пакетов
2.1. Формирование пакетов тарно-штучных грузов осуществляют в соответствии с требованиями настоящего стандарта, нормативно-технической документации на пакеты конкретных видов продукции, утвержденной в установленном порядке.
2.2. Параметры и размеры пакетов должны соответствовать требованиям ГОСТ 24597.
Допускается устанавливать другие размеры пакетов, предусмотренные нормативно-технической документацией на пакеты конкретных видов продукции, при максимальном использовании грузоподъемности или вместимости транспортных средств и складских площадей.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
2.3. 2.4. (Исключены, Изм. N 1) .
2.5. Грузы в таре размещают в соответствии с ГОСТ 21140.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
2.6. При укладывании в несколько рядов грузы должны быть установлены один на другой предпочтительно вперевязку с разворотом в плане на 90 или 180°.
2.7. В качестве средств скрепления используют проволоку, ленту (металлическую, синтетическую, склеивающую), пленку полимерную, клей, металлические пояса (стяжки) и кассеты, которые должны соответствовать требованиям ГОСТ 21650.
2.8. При формировании пакетов с использованием в качестве средств скрепления ленты (проволоки) применяют обвязки, как указано на черт. 1 :
Вертикальные - по длинной (короткой) стороне поддона;
Горизонтальные - по периметру ряда.
2.9. Количество обвязок и их расположение устанавливают в технической документации на пакет. Вертикальных обвязок должно быть не менее двух.
2.10. Вертикальные обвязки накладывают после горизонтальных. Горизонтальные обвязки накладывают, начиная с верхнего ряда груза.
Обвязки не должны попадать в пространство между единицами грузов, расположенных по периметру пакета.
2.8 - 2.10. (Измененная редакция, Изм. N 1).
2.11. Натяжение обвязки следует производить при помощи обвязывающих машин (машинок) или соответствующих приспособлений.
2.12. Усилие натяжения обвязок и его контроль должны обеспечивать требование по 1.3 и устанавливаться в технической документации на пакет.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
2.13. Размеры поперечного сечения обвязки в зависимости от массы пакета устанавливают в технической документации на пакет в пределах, указанных в табл. 1 .
Таблица 1
Наименование материала обвязки |
Масса пакета, т |
Размер поперечного сечения, мм |
||
Проволока стальная |
||||
Лента стальная |
||||
Катанка алюминиевая |
||||
Лента синтетическая |
||||
2.14. Соединение концов обвязок выполняют, как указано на черт. 2 .
Примечание. Чертеж не определяет конструкцию соединения.
2.16. При скреплении пакетов тарно-штучных грузов полимерной пленкой последняя должна полностью закрывать груз, а при использовании плоских и специализированных поддонов - и верхний настил поддона.
Толщина полимерной пленки должна соответствовать указанной в табл. 2 .
Таблица 2
(Измененная редакция, Изм. N 1).
2.17. При обвязке пакетов допускается устанавливать шины в соответствии с черт. 3 в виде уголков из металла, древесины, картона, полимеров и других материалов или их комбинаций.
Примечание. Чертеж не определяет конструкцию шины.
2.18. Шины ставят под вертикальные обвязки верхнего ряда груза и во всех углах горизонтальных обвязок (см. черт. 3).
2.19. Размеры шин устанавливают в технической документации на пакет.
Ширина шины должна быть не менее:
30 мм - при обвязке проволокой;
3-кратной ширины ленты - при обвязке лентой.
Стороны уголков шин должны быть не менее 50 мм.
2.20. Толщина полок шины должна быть в пределах, указанных в табл. 3 .
Таблица 3
Наименование материала шины |
Толщина, мм |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25 ноября 1985г. № 3698 срок действия установлен с 01.07.86 до 01.01.96 Допускается устанавливать другие размеры пакетов, предусмотренные нормативно-технической документацией на пакеты конкретных видов продукции, при максимальном использовании грузоподъемности или вместимости транспортных средств и складских площадей. (Дополн. изм № 1). (Пп. 2.3. и 2.4. искл. Изм. № 1). 2.5. Грузы в таре размещают в соответствии с ГОСТ 21140-75 . (Изм. ред. Изм. № 1). 2.6. При укладывании в несколько рядов грузы должны быть установлены один на другой предпочтительно вперевязку с разворотом в плане на 90 или 180°. 2.7. В качестве средств скрепления используют проволоку, ленту (металлическую, синтетическую, склеивающую), пленку полимерную, клей, металлические пояса (стяжки) и кассеты, которые должны соответствовать требованиям ГОСТ 21650-76 . 2.8. При формировании пакетов с использованием в качестве средств скрепления ленты (проволоки) применяют обвязки, как указано на черт. 1: вертикальные - по длинной (короткой) стороне поддона; горизонтальные - по периметру ряда. 1 - средство пакетирования; 2 – груз; 3 - вертикальная обвязка; 4 - горизонтальная обвязка Примечание. Чертеж не определяет конструкцию пакета. 2.9. Количество обвязок и их расположение устанавливают в технической документации на пакет. Вертикальных обвязок должно быть не менее двух. (Изм. ред. Изм. № 1). 2.10. Вертикальные обвязки накладывают после горизонтальных. Горизонтальные обвязки накладывают, начиная с верхнего ряда груза. Обвязки не должны попадать в пространство между единицами грузов, расположенных по периметру пакета. (Новая редакция изм. № 1). 2.11. Натяжение обвязки следует производить при помощи обвязывающих машин (машинок) или соответствующих приспособлений. 2.12. Усилие натяжения обвязок и его контроль должно обеспечивать требование п. 1.3. и устанавливаться в технической документации на пакет. (Изм. ред. Изм. № 1). 2.13. Размеры поперечного сечения обвязки в зависимости от массы пакета устанавливают в технической документации на пакет в пределах, указанных в табл. 1. Таблица 1
2.14. Соединение концов обвязок выполняют, как указано на черт. 2. 1 – лента; 2 – проволока; 3 – пряжка; 4 – зажим; 5 - фигурная высечка; 6 – сварка; а – полный шаг витка Примечание Чертеж не определяет конструкцию соединения. 2.15. Соединение концов обвязки должно выдерживать усилие натяжения в соответствии с п. 2.12. 2.16. При скреплении пакетов тарно-штучных грузов полимерной пленкой последняя должна полностью закрывать груз, а при использовании плоских и специализированных поддонов - и верхний настил поддона. Толщина полимерной пленки должна соответствовать указанной в табл. 2. (Новая редакция изм № 1) Таблица 2 2.17. При обвязке пакетов допускается устанавливать шины в соответствии с черт. 3 в виде уголков из металла, древесины, картона, полимеров и других материалов или их комбинаций. 1 - поддон; 2 - груз; 3 - обвязка; 4 - шина Примечание. Чертеж не определяет конструкцию шины. 2.18. Шины ставят под вертикальные обвязки верхнего ряда груза и во всех углах горизонтальных обвязок (см. черт. 3). 2.19. Размеры шин устанавливают в технической документации на пакет. Ширина шины должна быть не менее: 30 мм - при обвязке проволокой; 3-кратной ширины ленты-при обвязке лентой. Стороны уголков шин должны быть не менее 50 мм. 2.20. Толщина полок шины должна быть в пределах указанных в табл. 3. Таблица 3 2.21. При формировании пакетов из грузов в картонных ящиках, мешках и т.п. перед установкой вертикальных обвязок необходимо выполнить подпрессовку. Усилие подпрессовки устанавливают в технической документации на пакет, но не менее трех масс пакета. 2.22. При формировании пакетов допускается устанавливать по верхнему ряду груза (при необходимости и между рядами) вспомогательные приспособления (рамки, прокладки, подкладки, лотки),как указано на черт. 4. 1 - поддон; 2 - груз; 3 - рамка; 4 - обвязка; 5 - прокладка; 6 - подкладка; 7 - лоток. Примечание. Чертеж не определяет конструкцию вспомогательных приспособлений. 2.23. Вспомогательные приспособления изготовляют из материалов, указанных в п. 2.17. 2.24. При скреплении рядов груза клеем, металлическими и синтетическими поясами, стяжками, кассетами, полимерной пленкой, а так же вспомогательными приспособлениями (рамками и лотками) или тарой с фиксируемым дном горизонтальные обвязки не устанавливают. (Изм. ред. Изм. № 1). 2.25. Не допускается крепление груза к средствам пакетирования гвоздями, скобами или другими средствами, которые могут повредить средства пакетирования. (Изм. ред. Изм. № 1). (П. 2.26 искл. Изм. № 1). 3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ3.1. Формирование пакетов из грузов на средствах пакетирования выполняют в соответствии с ГОСТ 12.3.009-76 . 3.2. Формирование пакетов на неисправных средствах пакетирования не допускается. (3.1, 3.2 изм. ред. изм № 1) 4. МАРКИРОВКА И ХРАНЕНИЕ4.1. Транспортная маркировка сформированных пакетов должна соответствовать требованиям ГОСТ 14192-77 . 4.2. Пакеты при хранении должны, обеспечивать штабелирование не менее чем в четыре яруса. ГОСТ 26663-85 Группа Д08 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ПАКЕТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ ФОРМИРОВАНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ Общие технические требования Transport packets. Formation by packaging means. General technical requirements
Дата введения 1986-07-01 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ 1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Госснабом СССР 2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25.11.85 N 3698 3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ 4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
5. ИЗДАНИЕ (ноябрь 2001 г.) с Изменением N 1 , утвержденным в марте 1990 г. (ИУС 6-90) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Формирование пакетов предусматривает создание укрупненной грузовой единицы с применением средств пакетирования и скрепления, состоящей из одного или нескольких грузов и подготовленной к транспортно-перегрузочным операциям, складированию и хранению. 1.2. Требования к способам пакетирования, параметрам и размерам транспортных пакетов должны устанавливаться в нормативно-технической документации на конкретный вид продукции и пакеты, сформированные из этой продукции. 1.1, 1.2. 1.3. Сформированные пакеты должны сохранять целостность при воздействии инерционных нагрузок с ускорением 3. 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ПАКЕТОВ2.1. Формирование пакетов тарно-штучных грузов осуществляют в соответствии с требованиями настоящего стандарта, нормативно-технической документации на пакеты конкретных видов продукции, утвержденной в установленном порядке. 2.2. Параметры и размеры пакетов должны соответствовать требованиям ГОСТ 24597 . 2.3, 2.4. (Исключены, Изм. N 1). 2.5. Грузы в таре размещают в соответствии с ГОСТ 21140 . 2.6. При укладывании в несколько рядов грузы должны быть установлены один на другой предпочтительно вперевязку с разворотом в плане на 90 или 180°. 2.7. В качестве средств скрепления используют проволоку, ленту (металлическую, синтетическую, склеивающую), пленку полимерную, клей, металлические пояса (стяжки) и кассеты, которые должны соответствовать требованиям ГОСТ 21650 . 2.8. При формировании пакетов с использованием в качестве средств скрепления ленты (проволоки) применяют обвязки, как указано на черт. 1: Черт.1. - Применение обвязки: вертикальной - по длинной (короткой) стороне поддона; горизонтальной - по периметру ряда1 - средство пакетирования; 2 - груз; 3 - вертикальная обвязка; 4 - горизонтальная обвязка 2.9. Количество обвязок и их расположение устанавливают в технической документации на пакет. Вертикальных обвязок должно быть не менее двух. 2.10. Вертикальные обвязки накладывают после горизонтальных. Горизонтальные обвязки накладывают, начиная с верхнего ряда груза. 2.8-2.10. (Измененная редакция, Изм. N 1). 2.11. Натяжение обвязки следует производить при помощи обвязывающих машин (машинок) или соответствующих приспособлений. 2.12. Усилие натяжения обвязок и его контроль должно обеспечивать требование п.1.3. и устанавливаться в технической документации на пакет. 2.13. Размеры поперечного сечения обвязки в зависимости от массы пакета устанавливают в технической документации на пакет в пределах, указанных в табл.1. Таблица 1
2.14. Соединение концов обвязок выполняют, как указано на черт.2. Черт.2. - Обвязка из ленты, проволкиОбвязка из ленты Обвязка из проволоки 1 - лента; 2 - проволока; 3 - пряжка; 4 - зажим; 5 - фигурная высечка; 6 - сварка; а - полный шаг витка Примечание. Чертеж не определяет конструкцию соединения. 2.15. Соединение концов обвязки должно выдерживать усилие натяжения в соответствии с п.2.12. 2.16. При скреплении пакетов тарно-штучных грузов полимерной пленкой последняя должна полностью закрывать груз, а при использовании плоских и специализированных поддонов - и верхний настил поддона. Таблица 2
2.17. При обвязке пакетов допускается устанавливать шины в соответствии с черт.3 в виде уголков из металла, древесины, картона, полимеров и других материалов или их комбинаций. Черт.3. - Установка шин при обвязке пакетов в виде уголков1 - поддон; 2 - груз; 3 - обвязка; 4 - шина Примечание. Чертеж не определяет конструкцию шины. 2.18. Шины ставят под вертикальные обвязки верхнего ряда груза и во всех углах горизонтальных обвязок (см. черт.3). 2.19. Размеры шин устанавливают в технической документации на пакет. 30 мм - при обвязке проволокой; 2.20. Толщина полок шины должна быть в пределах, указанных в табл.3. Таблица 3
2.21. При формировании пакетов из грузов в картонных ящиках, мешках и т.п. перед установкой вертикальных обвязок необходимо выполнить подпрессовку. Усилие подпрессовки устанавливают в технической документации на пакет, но не менее трех масс пакета. 2.22 При формировании пакетов допускается устанавливать по верхнему ряду груза (при необходимости и между рядами) вспомогательные приспособления (рамки, прокладки, подкладки, лотки), как указано на черт.4. Черт.4. - Установка вспомогательных приспособлений при формировании пакетов1 - поддон; 2 - груз; 3 - рамка; 4 - обвязка; 5 - прокладка; 6 - подкладка; 7 - лоток Черт.4 Примечание. Чертеж не определяет конструкцию вспомогательных приспособлений. 2.23. Вспомогательные приспособления изготовляют из материалов, указанных в п.2.17. 2.24. При скреплении рядов груза клеем, металлическими и синтетическими поясами, стяжками, кассетами, полимерной пленкой, а также вспомогательными приспособлениями (рамками и лотками) или тарой с фиксируемым дном горизонтальные обвязки не устанавливают. 2.25. Не допускается крепление груза к средству пакетирования гвоздями, скобами или другими средствами, которые могут повредить груз или средство пакетирования. 2.24, 2.25 (Измененная редакция, Изм. N 1). 2.26. (Исключен. Изм. N 1). 3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ3.1. Формирование пакетов из грузов на средствах пакетирования выполняют в соответствии с ГОСТ 12.3.009 . 3.2. Формирование пакетов на неисправных средствах пакетирования не допускается. 3.1, 3.2. (Измененная редакция, Изм. N 1). 4. МАРКИРОВКА И ХРАНЕНИЕ4.1. Транспортная маркировка сформированных пакетов должна соответствовать требованиям ГОСТ 14192 . 4.2. Пакеты при хранении должны обеспечивать штабелирование не менее чем в четыре яруса. Электронный текст документа подготовлен АО "Кодекс" и сверен по: ГОСТ 26663-85 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ПАКЕТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ ФОРМИРОВАНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
Дата введения 01.07.86 Настоящий стандарт распространяется на транспортные пакеты из тарно-штучных грузов, предназначенные для перевозки железнодорожным, автомобильным и водным транспортом, складирования в стеллажах и штабелях. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯДопускается устанавливать другие размеры пакетов, предусмотренные нормативно-технической документацией на пакеты конкретных видов продукции, при максимальном использовании грузоподъемности или вместимости транспортных средств и складских площадей. 2.3. 2.4. (Исключены, Изм. № 1). (Измененная редакция, Изм. № 1). 2.6. При укладывании в несколько рядов грузы должны быть установлены один на другой предпочтительно вперевязку с разворотом в плане на 90 или 180 °. 2.8. При формировании пакетов с использованием в качестве средств скрепления ленты (проволоки) применяют обвязки, как указано на черт. : Вертикальные - по длинной (короткой) стороне поддона; Горизонтальные - по периметру ряда. 1 -
средство
пакетирования; 2 -
груз; 3 -
вертикальная обвязка; 2.9. Количество обвязок и их расположение устанавливают в технической документации на пакет. Вертикальных обвязок должно быть не менее двух. 2.10. Вертикальные обвязки накладывают после горизонтальных. Горизонтальные обвязки накладывают, начиная с верхнего ряда груза. Обвязки не должны попадать в пространство между единицами грузов, расположенных по периметру пакета. 2.8 - 2.10. (Измененная редакция, Изм. № 1). 2.11. Натяжение обвязки следует производить при помощи обвязывающих машин (машинок) или соответствующих приспособлений.
2.14. Соединение концов обвязок выполняют, как указано на черт. .
2.15. Соединение концов обвязки должно выдерживать усилие натяжения в соответствии с п. . 2.16. При скреплении пакетов тарно-штучных грузов полимерной пленкой последняя должна полностью закрывать груз, а при использовании плоских и специализированных поддонов - и верхний настил поддона. Толщина полимерной пленки должна соответствовать указанной в табл. . (Измененная редакция, Изм. № 1). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 - поддон; 2 - груз; 3 - обвязка; 4 - шина |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание . Чертеж не определяет конструкцию шины. |
Пакет с рамкой |
Пакет с прокладкой |
Пакет с подкладками |
Пакет с лотками |
1 - поддон; 2- груз; 3 - рамка; 4- обвязка; 5 - прокладка; 6 - подкладка; 7 - лоток |