Гост 26663 85 пакеты транспортные. Обвязка из ленты

Стандарт распространяется на транспортные пакеты из тарно-штучных грузов, предназначенные для перевозки железнодорожным, автомобильным и водным транспортом, складирования в стеллажах и штабелях.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ПАКЕТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ

ФОРМИРОВАНИЕС ПРИМЕНЕНИЕМ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ.
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ГОСТ26663-85

ГОСУДАРСТВЕННЫЙКОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙСТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ПАКЕТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ

Формирование с применением средств пакетирования.

Общие технические требования

Transport packets . Formation by packging means.

General technical requirements.

ГОСТ
26663-85

Постановлением Государственногокомитета СССР по стандартам от 25 ноября 1985г. № 3698 срок действия установлен

с 01.07.86

до 01.01.96

Изменение № 1 ГОСТ 26663-85 п акеты транспортные. Формирование сприменением средств пакетирования. Общие технические требования

Утверждено и введено вдействие Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качествомпродукции и стандартам от 22.03.90 № 510

Дата введения 01.01.91

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяетсяна транспортные пакеты из тарно-штучных грузов, предназначенные для перевозкижелезнодорожным, автомобильным и водным транспортом, складирования в стеллажахи штабелях.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Формирование пакетовпредусматривает создание укрупненной грузовой единицы с применением средствпакетирования и скрепления, состоящей из одного или нескольких грузов иподготовленной к транспортно-перегрузочным операциям, складированию и хранению.

В качестве средствпакетирования используют плоские поддоны по ГОСТ 9078-84 , ГОСТ26381-84 , специализированные поддоны, подкладки, бруски и другие средствапакетирования по нормативно-технической документации, утвержденной вустановленном порядке.

1.2. Требования к способампакетирования, параметрам и размерам транспортных пакетов должныустанавливаться в нормативно-технической документации на конкретный видпродукции и пакеты, сформированные из этой продукции.

(Новая редакция изм № 1)

1.3. Сформированные пакеты должнысохранять целостность при воздействии инерционных нагрузок с ускорением 3 g .

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ПАКЕТОВ

2.1. Формирование пакетовтарно-штучных грузов осуществляют в соответствии с требованиями настоящегостандарта, нормативно-технической документации на пакеты конкретных видовпродукции, утвержденной в установленном порядке.

(Новая редакция изм № 1).

2.2. Параметры и размерыпакетов должны соответствовать требованиям ГОСТ 24597-81 .

Допускается устанавливатьдругие размеры пакетов, предусмотренные нормативно-технической документацией напакеты конкретных видов продукции, при максимальном использованиигрузоподъемности или вместимости транспортных средств и складских площадей.

(Дополн. изм № 1).

(Пп. 2.3. и 2.4. искл. Изм. № 1).

2.5. Грузы в таре размещаютв соответствии с ГОСТ 21140-75.

(Изм. ред. Изм. № 1).

2.6. При укладывании внесколько рядов грузы должны быть установлены один на другой предпочтительновперевязку с разворотом в плане на 90 или 180°.

2.7. В качестве средствскрепления используют проволоку, ленту (металлическую, синтетическую,склеивающую), пленку полимерную, клей, металлические пояса (стяжки) и кассеты,которые должны соответствовать требованиям ГОСТ21650-76 .

2.8. При формированиипакетов с использованием в качестве средств скрепления ленты (проволоки)применяют обвязки, как указано на :

вертикальные - по длинной(короткой) стороне поддона;

горизонтальные - попериметру ряда.

1 - средство пакетирования; 2 – груз; 3 - вертикальная обвязка; 4 - горизонтальная обвязка

Примечание. Чертеж неопределяет конструкцию пакета.

2.9. Количество обвязок и ихрасположение устанавливают в технической документации на пакет. Вертикальныхобвязок должно быть не менее двух.

(Изм. ред. Изм. № 1).

2.10. Вертикальные обвязкинакладывают после горизонтальных. Горизонтальные обвязки накладывают, начиная сверхнего ряда груза.

Обвязки не должны попадать впространство между единицами грузов, расположенных по периметру пакета.

(Новая редакция изм. № 1).

2.11. Натяжение обвязкиследует производить при помощи обвязывающих машин (машинок) или соответствующихприспособлений.

2.12. Усилие натяжения обвязок иего контроль должно обеспечивать требование и устанавливаться в технической документации на пакет.

(Изм. ред. Изм. № 1).

2.13. Размеры поперечногосечения обвязки в зависимости от массы пакета устанавливают в техническойдокументации на пакет в пределах, указанных в табл. 1.

Таблица 1

Наименование материала обвязки

Масса пакета, т

Размер поперечного сечения, мм

Проволока стальная

Лента стальная

Катанка алюминиевая

Лента синтетическая

2.14. Соединение концовобвязок выполняют, как указано на черт. 2.

1 – лента; 2 – проволока; 3 – пряжка; 4 – зажим; 5 - фигурная высечка; 6 – сварка; а – полный шаг витка

Примечание Чертеж неопределяет конструкцию соединения.

2.15. Соединение концовобвязки должно выдерживать усилие натяжения в соответствии с .

2.16. При скреплении пакетовтарно-штучных грузов полимерной пленкой последняя должна полностью закрыватьгруз, а при использовании плоских и специализированных поддонов - и верхнийнастил поддона.

Толщина полимерной пленкидолжна соответствовать указанной в табл. 2.

(Новая редакция изм № 1)

Таблица 2

2.24. При скреплении рядовгруза клеем, металлическими и синтетическими поясами, стяжками, кассетами,полимерной пленкой, а так же вспомогательными приспособлениями (рамками илотками) или тарой с фиксируемым дном горизонтальные обвязки не устанавливают.

(Изм. ред. Изм. № 1).

2.25. Не допускаетсякрепление груза к средствам пакетирования гвоздями, скобами или другимисредствами, которые могут повредить средства пакетирования.

(Изм. ред. Изм. № 1).

(П. 2.26 искл. Изм. № 1).

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. Формирование пакетов изгрузов на средствах пакетирования выполняют в соответствии с ГОСТ12.3.009-76 .

3.2. Формирование пакетов нанеисправных средствах пакетирования не допускается.

(3.1, 3.2 изм. ред. изм № 1)

4. МАРКИРОВКА И ХРАНЕНИЕ

4.1. Транспортная маркировкасформированных пакетов должна соответствовать требованиям ГОСТ 14192-77.

4.2. Пакеты при хранениидолжны, обеспечивать штабелирование не менее чем в четыре яруса.

ГОСТ 26663-85

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ПАКЕТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ

ФОРМИРОВАНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ
СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ
Москва

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Пакеты транспортные

ФОРМИРОВАНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СРЕДСТВ
ПАКЕТИРОВАНИЯ

Общие технические требования

Transport packets. Formation by packaging means.
General technical requirements

ГОСТ
26663-85

Дата введения 01.07.86

Настоящий стандарт распространяется на транспортные пакеты из тарно-штучных грузов, предназначенные для перевозки железнодорожным, автомобильным и водным транспортом, складирования в стеллажах и штабелях.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Допускается устанавливать другие размеры пакетов, предусмотренные нормативно-технической документацией на пакеты конкретных видов продукции, при максимальном использовании грузоподъемности или вместимости транспортных средств и складских площадей.

2.3. 2.4. (Исключены, Изм. № 1).

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.6. При укладывании в несколько рядов грузы должны быть установлены один на другой предпочтительно вперевязку с разворотом в плане на 90 или 180 °.

2.8. При формировании пакетов с использованием в качестве средств скрепления ленты (проволоки) применяют обвязки, как указано на черт. :

Вертикальные - по длинной (короткой) стороне поддона;

Горизонтальные - по периметру ряда.

1 - средство пакетирования; 2 - груз; 3 - вертикальная обвязка;
4 - горизонтальная обвязка

2.9. Количество обвязок и их расположение устанавливают в технической документации на пакет. Вертикальных обвязок должно быть не менее двух.

2.10. Вертикальные обвязки накладывают после горизонтальных. Горизонтальные обвязки накладывают, начиная с верхнего ряда груза.

Обвязки не должны попадать в пространство между единицами грузов, расположенных по периметру пакета.

2.8 - 2.10. (Измененная редакция, Изм. № 1).

2.11. Натяжение обвязки следует производить при помощи обвязывающих машин (машинок) или соответствующих приспособлений.

Наименование материала обвязки

Масса пакета, т

Размер поперечного сечения, мм

Толщина

Ширина

Диаметр

Проволока стальная

До 0,5

Св. 0,5

Лента стальная

До 0,5

0,3-0,7

10-20

Св. 0,5

0,5-1,2

20-30

Катанка алюминиевая

До 0,5

Св. 0,5

6-10

Лента синтетическая

До 0,5

0,4-0,6

15-20

Св. 0,5

0,6-1,0

20-30

2.14. Соединение концов обвязок выполняют, как указано на черт. .

Обвязка из ленты

Соединение пряжкой

Соединение зажимом

Соединение фигурной высечкой

Соединение сваркой

Обвязка из проволоки

Соединение закруткой

1 - лента; 2- проволока; 3 - пряжка; 4- зажим; 5 - фигурная высечка; 6- сварка; а - полный шаг витка

Примечание . Чертеж не определяет конструкцию соединения.

2.15. Соединение концов обвязки должно выдерживать усилие натяжения в соответствии с п. .

2.16. При скреплении пакетов тарно-штучных грузов полимерной пленкой последняя должна полностью закрывать груз, а при использовании плоских и специализированных поддонов - и верхний настил поддона.

Толщина полимерной пленки должна соответствовать указанной в табл. .

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1 - поддон; 2 - груз; 3 - обвязка; 4 - шина

Примечание . Чертеж не определяет конструкцию шины.

2.18. Шины ставят под вертикальные обвязки верхнего ряда груза и во всех углах горизонтальных обвязок (см. черт. ).

2.19. Размеры шин устанавливают в технической документации на пакет.

Ширина шины должна быть не менее:

30 мм - при обвязке проволокой;

3-кратной ширины ленты - при обвязке лентой.

Стороны уголков шин должны быть не менее 50 мм.

2.20. Толщина полок шины должна быть в пределах, указанных в табл. .

2.21. При формировании пакетов из грузов в картонных ящиках, мешках и т. п. перед установкой вертикальных обвязок необходимо выполнить подпрессовку. Усилие подпрессовки устанавливают в технической документации на пакет, но не менее трех масс пакета.

2.22. При формировании пакетов допускается устанавливать по верхнему ряду груза (при необходимости и между рядами) вспомогательные приспособления (рамки, прокладки, подкладки, лотки), как указано на черт. .

Пакет с рамкой

Пакет с прокладкой

Пакет с подкладками

Пакет с лотками

1 - поддон; 2- груз; 3 - рамка; 4- обвязка; 5 - прокладка; 6 - подкладка; 7 - лоток

ГОСТ 26663-85

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ПАКЕТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ

ФОРМИРОВАНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ
СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ
Москва

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Пакеты транспортные

ФОРМИРОВАНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СРЕДСТВ
ПАКЕТИРОВАНИЯ

Общие технические требования

Transport packets. Formation by packaging means.
General technical requirements

ГОСТ
26663-85

Дата введения 01.07.86

Настоящий стандарт распространяется на транспортные пакеты из тарно-штучных грузов, предназначенные для перевозки железнодорожным, автомобильным и водным транспортом, складирования в стеллажах и штабелях.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Допускается устанавливать другие размеры пакетов, предусмотренные нормативно-технической документацией на пакеты конкретных видов продукции, при максимальном использовании грузоподъемности или вместимости транспортных средств и складских площадей.

2.3. 2.4. (Исключены, Изм. № 1).

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.6. При укладывании в несколько рядов грузы должны быть установлены один на другой предпочтительно вперевязку с разворотом в плане на 90 или 180 °.

2.8. При формировании пакетов с использованием в качестве средств скрепления ленты (проволоки) применяют обвязки, как указано на черт. :

Вертикальные - по длинной (короткой) стороне поддона;

Горизонтальные - по периметру ряда.

1 - средство пакетирования; 2 - груз; 3 - вертикальная обвязка;
4 - горизонтальная обвязка

2.9. Количество обвязок и их расположение устанавливают в технической документации на пакет. Вертикальных обвязок должно быть не менее двух.

2.10. Вертикальные обвязки накладывают после горизонтальных. Горизонтальные обвязки накладывают, начиная с верхнего ряда груза.

Обвязки не должны попадать в пространство между единицами грузов, расположенных по периметру пакета.

2.8 - 2.10. (Измененная редакция, Изм. № 1).

2.11. Натяжение обвязки следует производить при помощи обвязывающих машин (машинок) или соответствующих приспособлений.

Наименование материала обвязки

Масса пакета, т

Размер поперечного сечения, мм

Толщина

Ширина

Диаметр

Проволока стальная

До 0,5

Св. 0,5

Лента стальная

До 0,5

0,3-0,7

10-20

Св. 0,5

0,5-1,2

20-30

Катанка алюминиевая

До 0,5

Св. 0,5

6-10

Лента синтетическая

До 0,5

0,4-0,6

15-20

Св. 0,5

0,6-1,0

20-30

2.14. Соединение концов обвязок выполняют, как указано на черт. .

Обвязка из ленты

Соединение пряжкой

Соединение зажимом

Соединение фигурной высечкой

Соединение сваркой

Обвязка из проволоки

Соединение закруткой

1 - лента; 2- проволока; 3 - пряжка; 4- зажим; 5 - фигурная высечка; 6- сварка; а - полный шаг витка

Примечание . Чертеж не определяет конструкцию соединения.

2.15. Соединение концов обвязки должно выдерживать усилие натяжения в соответствии с п. .

2.16. При скреплении пакетов тарно-штучных грузов полимерной пленкой последняя должна полностью закрывать груз, а при использовании плоских и специализированных поддонов - и верхний настил поддона.

Толщина полимерной пленки должна соответствовать указанной в табл. .

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1 - поддон; 2 - груз; 3 - обвязка; 4 - шина

Примечание . Чертеж не определяет конструкцию шины.

2.18. Шины ставят под вертикальные обвязки верхнего ряда груза и во всех углах горизонтальных обвязок (см. черт. ).

2.19. Размеры шин устанавливают в технической документации на пакет.

Ширина шины должна быть не менее:

30 мм - при обвязке проволокой;

3-кратной ширины ленты - при обвязке лентой.

Стороны уголков шин должны быть не менее 50 мм.

2.20. Толщина полок шины должна быть в пределах, указанных в табл. .

2.21. При формировании пакетов из грузов в картонных ящиках, мешках и т. п. перед установкой вертикальных обвязок необходимо выполнить подпрессовку. Усилие подпрессовки устанавливают в технической документации на пакет, но не менее трех масс пакета.

2.22. При формировании пакетов допускается устанавливать по верхнему ряду груза (при необходимости и между рядами) вспомогательные приспособления (рамки, прокладки, подкладки, лотки), как указано на черт. .

Пакет с рамкой

Пакет с прокладкой

Пакет с подкладками

Пакет с лотками

1 - поддон; 2- груз; 3 - рамка; 4- обвязка; 5 - прокладка; 6 - подкладка; 7 - лоток

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ПАКЕТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ

ФОРМИРОВАНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СРЕДСТВ ПАКЕТИРОВАНИЯ.
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ГОСТ 26663-85

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ПАКЕТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ

Формирование с применением средств пакетирования.

Общие технические требования

Transport packets . Formation by packging means.

General technical requirements.

ГОСТ
26663-85

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25 ноября 1985г. № 3698 срок действия установлен

с 01.07.86

до 01.01.96

Изменение № 1 ГОСТ 26663-85 п акеты транспортные. Формирование с применением средств пакетирования. Общие технические требования

Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 22.03.90 № 510

Дата введения 01.01.91

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на транспортные пакеты из тарно-штучных грузов, предназначенные для перевозки железнодорожным, автомобильным и водным транспортом, складирования в стеллажах и штабелях.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Формирование пакетов предусматривает создание укрупненной грузовой единицы с применением средств пакетирования и скрепления, состоящей из одного или нескольких грузов и подготовленной к транспортно-перегрузочным операциям, складированию и хранению.

В качестве средств пакетирования используют плоские поддоны по , специализированные поддоны, подкладки, бруски и другие средства пакетирования по нормативно-технической документации, утвержденной в установленном порядке.

1.2. Требования к способам пакетирования, параметрам и размерам транспортных пакетов должны устанавливаться в нормативно-технической документации на конкретный вид продукции и пакеты, сформированные из этой продукции.

(Новая редакция изм № 1)

1.3. Сформированные пакеты должны сохранять целостность при воздействии инерционных нагрузок с ускорением 3 g .

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ПАКЕТОВ

2.1. Формирование пакетов тарно-штучных грузов осуществляют в соответствии с требованиями настоящего стандарта, нормативно-технической документации на пакеты конкретных видов продукции, утвержденной в установленном порядке.

(Новая редакция изм № 1).

2.2. Параметры и размеры пакетов должны соответствовать требованиям .

Допускается устанавливать другие размеры пакетов, предусмотренные нормативно-технической документацией на пакеты конкретных видов продукции, при максимальном использовании грузоподъемности или вместимости транспортных средств и складских площадей.

(Дополн. изм № 1).

(Пп. 2.3. и 2.4. искл. Изм. № 1).

2.5. Грузы в таре размещают в соответствии с ГОСТ 21140-75.

(Изм. ред. Изм. № 1).

2.6. При укладывании в несколько рядов грузы должны быть установлены один на другой предпочтительно вперевязку с разворотом в плане на 90 или 180°.

2.7. В качестве средств скрепления используют проволоку, ленту (металлическую, синтетическую, склеивающую), пленку полимерную, клей, металлические пояса (стяжки) и кассеты, которые должны соответствовать требованиям .

2.8. При формировании пакетов с использованием в качестве средств скрепления ленты (проволоки) применяют обвязки, как указано на :

вертикальные - по длинной (короткой) стороне поддона;

горизонтальные - по периметру ряда.

1 - средство пакетирования; 2 – груз; 3 - вертикальная обвязка; 4 - горизонтальная обвязка

Примечание. Чертеж не определяет конструкцию пакета.

2.9. Количество обвязок и их расположение устанавливают в технической документации на пакет. Вертикальных обвязок должно быть не менее двух.

(Изм. ред. Изм. № 1).

2.10. Вертикальные обвязки накладывают после горизонтальных. Горизонтальные обвязки накладывают, начиная с верхнего ряда груза.

Обвязки не должны попадать в пространство между единицами грузов, расположенных по периметру пакета.

(Новая редакция изм. № 1).

2.11. Натяжение обвязки следует производить при помощи обвязывающих машин (машинок) или соответствующих приспособлений.

2.12. Усилие натяжения обвязок и его контроль должно обеспечивать требование и устанавливаться в технической документации на пакет.

(Изм. ред. Изм. № 1).

2.13. Размеры поперечного сечения обвязки в зависимости от массы пакета устанавливают в технической документации на пакет в пределах, указанных в табл. 1.

Таблица 1

Наименование материала обвязки

Масса пакета, т

Размер поперечного сечения, мм

Проволока стальная

Лента стальная

Катанка алюминиевая

Лента синтетическая

2.14. Соединение концов обвязок выполняют, как указано на черт. 2.

1 – лента; 2 – проволока; 3 – пряжка; 4 – зажим; 5 - фигурная высечка; 6 – сварка; а – полный шаг витка

Примечание Чертеж не определяет конструкцию соединения.

2.15. Соединение концов обвязки должно выдерживать усилие натяжения в соответствии с .

2.16. При скреплении пакетов тарно-штучных грузов полимерной пленкой последняя должна полностью закрывать груз, а при использовании плоских и специализированных поддонов - и верхний настил поддона.

Толщина полимерной пленки должна соответствовать указанной в табл. 2.

(Новая редакция изм № 1)

Таблица 2

Масса пакета, т

Толщина пленки, мм

До 0,5 включ.

До 0,10 включ.

Св. 0,5 до 0,7 включ.

Св. 0,10 до 0,15 включ.

„ 0,7 „ 1,0 включ.

Ширина шины должна быть не менее:

30 мм - при обвязке проволокой;

3-кратной ширины ленты-при обвязке лентой.

Стороны уголков шин должны быть не менее 50 мм.

2.20. Толщина полок шины должна быть в пределах указанных в табл. 3.

Таблица 3

Наименование материала шины

Толщина, мм

От 0,8 до 2,0

Древесина

Картон сплошной

„ 8,0 „ 10,0

Полимерные материалы

2.21. При формировании пакетов из грузов в картонных ящиках, мешках и т.п. перед установкой вертикальных обвязок необходимо выполнить подпрессовку. Усилие подпрессовки устанавливают в технической документации на пакет, но не менее трех масс пакета.

2.22. При формировании пакетов допускается устанавливать по верхнему ряду груза (при необходимости и между рядами) вспомогательные приспособления (рамки, прокладки, подкладки, лотки),как указано на черт. 4.

1 - поддон; 2 - груз; 3 - рамка; 4 - обвязка; 5 - прокладка; 6 - подкладка; 7 - лоток.

Примечание. Чертеж не определяет конструкцию вспомогательных приспособлений.

2.23. Вспомогательные приспособления изготовляют из материалов, указанных в .

2.24. При скреплении рядов груза клеем, металлическими и синтетическими поясами, стяжками, кассетами, полимерной пленкой, а так же вспомогательными приспособлениями (рамками и лотками) или тарой с фиксируемым дном горизонтальные обвязки не устанавливают.

(Изм. ред. Изм. № 1).

2.25. Не допускается крепление груза к средствам пакетирования гвоздями, скобами или другими средствами, которые могут повредить средства пакетирования.

(Изм. ред. Изм. № 1).

(П. 2.26 искл. Изм. № 1).

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. Формирование пакетов из грузов на средствах пакетирования выполняют в соответствии с .

3.2. Формирование пакетов на неисправных средствах пакетирования не допускается.

(3.1, 3.2 изм. ред. изм № 1)

4. МАРКИРОВКА И ХРАНЕНИЕ

4.1. Транспортная маркировка сформированных пакетов должна соответствовать требованиям ГОСТ 14192-77.

4.2. Пакеты при хранении должны, обеспечивать штабелирование не менее чем в четыре яруса.



Просмотров