Europa universalis 4 коды на армию. Деньги, рабочая сила, столкновение

Список читов по внутренней команде help.

TAG стран : Х:\путь к игре\Europa Universalis IV\history\countries\
ID провинций : Х:\путь к игре\Europa Universalis IV\history\provinces\

Пара замечаний:
1. Без указания tag в команде - все команды применяются на себя.
2. Без указания параметра, в командах что-либо добавляющих, значение устанавливает по максимуму.

~ , or ALT+21 для доступа к консоли (включение зависит от раскладки клавиатуры )

Nopausetext - Убрать баннер паузы для крутого скрина...™
nextsong - Сменить текущий трэк.
date - Установить нужную дату.
time - Показать текущее время на компе.
oos - Make the client go oos
combatsound - How often does the combat view give a random sound? 0-50
morehumans(humans) - Добавить игрока (лучше не трогать).
window(wnd) - Открыть/закрыть опред. окно интерфейса
reload - Reloads the gui or lua file
reloadinterface - Перезагрузить интерфейс.
reloadfx - Перезагрузить шейдеры.
reloadtexture - ПЕрезагрузить опред. текстуру.
reloadloc - Перезагрузка локализации.
poll - Polls valid Events
event - Запуск нужного события (id) в нужной (TAG) стране.
die(kill) - Убить монарха в tag.
add_heir - Добавить наследника в tag.
kill_heir - Убить наследника в tag.
siege - Выиграть осаду в указанной провинции.
annex - Начать аннексию/аннексировать указанный tag.
(нужны условия, просто так не присоединишь или аннексируешь)
integrate - Начать объединение/интеграцию с tag.
vassalize - Сделать вассалом tag.
discover - Открыть столицу tag.
winwars - Максимальный военный счет во всех ведущихся войнах.
spritelevel - Sets a forced sprite level. Specify no argument to reset.
papvotes - Показать в подсказке сколько голосов отдали другие страны за кардинала.
kill_cardinal - Убить первого в списке кардинала.
clear - Очистить консоль.
validateevents - Проверяет все события без их выполнения.
testevent - Запуск события без выполнения.
testmission - Запуск миссии без выполнения.
cash - Добавить монеты (max=2.147.480)
population - Добавить население в провинции.
setmissionaryprogress - Установить прогресс смены религии в провинции.
manpower - Добавить войск.
add_natives - Добавить аборигенов в указанной стране.
add_reformlevel - Добавить уровень проведения реформ в империи.
add_opinion - Добавить мнение к/от tag.
add_pi - Добавить папское влияние указанной стране.
add_pa - Добавить авторитет патриарха в указанной.
add_cb - Добавить повод к войне против tag.
remove_cb - Убрать повод к войне против tag.
tag - Переключиться на др. страну. (tag ENG)
reset_mission_cancel - Сбрасывает счетчик отмены миссии,
т.е. после отмены миссии не нужно ждать и можно сразу выбрать новое задание.
remove_defender_faith - Убрать с игрока защитника веры.
add_missionary - Добавить миссионера в страну tag.
add_colonist - Добавить колониста.
add_interest - Добавить указанную страну в свою сферу интереса.
remove_interest - Убрать из сферы интересов.
add_diplo - Adds diplomatic entroute. // ?
add_idea_group - Adds the specified idea group
power - Adds the specified idea group
powerpoints [ OPTIONAL] - Добавляет максимум тех. очков
adm [ OPTIONAL] - Добавить адм. очей.
dip [ OPTIONAL] - Добавить дип. ~.
mil [ OPTIONAL] - Добавить воен. ~.
piety [ OPTIONAL] - Благочестие.
stability [ OPTIONAL] - Установить стабильность.
imperial_authority - Увеличить имперское влияние/авторитет.
prestige - Поднять престиж.
PrintSynchStuff - Prints random count and seed
SetRandomCount - Sets the randomcount to 0 or arg
observe(spectator) - Спектатор/обозреватель. Ни за кого не играешь, нет пауз, сообщений в игре.
fow(debug_fow) [ OPTIONAL] - Вкл/Выкл. туман войны в конкретной провинции или общий.
collision(debug_collision) - Toggles debug display of normals/bounding boxes/collision
ti(debug_ti) - Показывать или нет неизвестные земли.
savegame - Сохранить игру (savegame @название_сохранки@).
IP - Показать свой IP.
requestgamestate - Запрос состояния игры от хоста.
nudge - Запускает nudge tool. (довольно интересная штука, для экспериментов над картой)
revolt - Поднять восстание в провинции.
pirate - Пираты в провинции.
legitimacy - Установить легитимность правителя (кол-во).
mapmode - Сменить режим отображения карты.
fullscreen - Запуск в полный экран.
score - Сохраняет игровой счет в файл. (все подобные идут в папку..\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\logs)
balance - Region Balance output. // ?
prices - Price Info // ?
add_core - Сделать нац. провинцией (провинция становится коренной/домашней).
remove_core - Убрать из нац. провинций.
own - Сменить владельца провинции.
controll - Сменить контролера провинции.
selflearningai - вкл./выкл. самообучение AI.
aiview - вкл. доп. инфо AI.
yesman - AI всегда отвечает положительно на запросы/предложения.
memory - Показать соклько используется памяти.
msg - Вкл/откл. все всплывающие сообщения.
helplog - Сохраняет все консольные команды в game.log файл.
help - Выводит на экран все команды или описание опред. команды.
helphelp - Double Rainbow help.

Manpower - Получить 50,000 войск

Полный список кодов для глобальной стратегии Europa Universalis 4: все коды - теги стран, смена религии, id провинций, быстрое строительство, традиции и деньги

Paradox DS, один из лучших современных разработчиков глобальных исторических стратегий, порадовал поклонников очередным шедевром – Europa Universalis 4.

Геймерам снова предстоит взять под свой контроль одно из европейских государств и привести его к процветанию, попутно занимаясь развитием экономики, дипломатией, воюя с агрессивными соседями и самостоятельно захватывая новые территории. И это отнюдь не так просто, как многие могут подумать – искусственный интеллект существенно эволюционировал по сравнению с ранее выпущенными частями, и теперь “мыслит” нестандартно, создавая игрокам на пути массу препятствий.

К счастью, если вдруг возникли сложности, всегда можно использовать одну из многочисленных читерских команд. Условно их можно поделить на коды и события. Большинство тех и других позволит обзавестись какими-либо бонусами и преимуществами, облегчающими прохождение, или же организовать уникальную игровую сессию с заданными параметрами.

Как вводить читы в Europa Universalis 4

Разработчики не стали отходить от стандартов и придумывать новый способ ввода команд, поэтому ограничились привычной для большинства геймеров консолью. Нужно нажать на клавиатуре “~” (тильда, а также буква Ё, если у вас контроллер с русской раскладкой) и в открывшемся окне ввести нужный чит. Чтобы изменения применились, действие следует подтвердить нажатием клавиши Enter.

Количество вводимых команд не ограничено – они прекрасно сочетаются друг с другом, не вызывая конфликтов и поломки игровых механик. Эффекты от ввода аналогичных команд могут суммироваться. С другой стороны, многие читы нельзя будет отменить в рамках текущей игровой сессии, поэтому рекомендуется сохраняться перед вводом команды, чтобы в случае необходимости просто запуститься с чистого сохранения.

Более подробную информацию об использовании команд можно узнать прямо в игре – консольная команда help выдаст весь доступный список читов, а если использовать ее с уточняющим идентификатором в формате help , справочная система выдаст вам полезные сведения по конкретному коду. Это очень удобно и позволяет получить сведения, не отвлекаясь при этом от игрового процесса.

Основные коды для игры Europa Universalis 4

Список наиболее востребованных кодов для игры, позволяющий получить преимущества в контроле страной, сменить ее политический строй, повлиять на армию популяцию, богатство и многое другое.

Как узнать теги стран?

Debug_mode – самый полезный чит в игре, так как позволит игроку легко узнавать идентификаторы и тэги стран, просто наведя курсором на ту или иную провинцию. Множество кодов из списка ниже потребуют от вас привязки к этим переменным.
Date [год.месяц.день] – смена текущей игровой даты на указанную игроком. Нужно вводить в десятичном формате. К примеру, первое число прописывается не как 1, а как 01.
Event [идентификатор] – активация события с заданным цифровым идентификатором. Подробнее об идентификаторах будет рассказано ниже.
Die – в указанной стране умирает ее правитель (монарх). Аналогичную функцию выполняет команда “Kill”.
Kill_heir – в указанной стране умирает наследник престола.
Siege [идентификатор провинции] – осада указанного региона досрочно завершается, причем победа засчитывается осаждающей стороне.
Vassalize – переводит страну с указанным идентификаторам в статус вашего вассала.
Annex – позволяет инициировать аннексию выбранной страны. Важное условие, чтобы команда выполнилась, эта страна должна находиться в списке ваших вассалов (если ее там нет, используйте предыдущую команду).
Integrate – позволяет интегрировать указанное государство, если оно находится в числе ваших младших партнеров в союзе.
Discover [идентификатор страны] – после ввода кода столица отмеченной страны окажется видимой игроку.
Kill_Cardinal – ввод данного кода мгновенно убивает кардинала.
Cash [число] – код на деньги, введите необходимое вам значение и получите на руки эквивалентную сумму для вашей фракции.
Population [число] – позволяет увеличить популяцию населения в определенном регионе на указанное игроком число жителей.
Manpower [число] – добавляет вашему государству рекрутов. Количество единиц рассчитывается как введенное игроком значение * 1000. Если же вы не станете указывать конкретный параметр, автоматически добавится 50 тысяч человек.
Add_natives [число] – рост численности коренных жителей (аборигены) региона на заданную величину.
Add_reformlevel [номер] – повышения уровня реформ для фракции Римской Империи.
Add_opinion – мгновенно улучшает дипломатию с обозначенным государством.
Add_cb / Remove_Cb [идентификатор причины] [идентификатор страны] – пара противоположных, первая дает повод напасть на ту или иную страну, вторая позволяет убрать тот или иной повод.
Tag – вбив эту команду, игрок получает возможность мгновенно взять под контроль любую из существующих в игровом мире фракций.
Add_missionary – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным миссионером.
Add_colonist – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным колонистом.
Add_idea_group – добавление вашей стране отмеченной группы идей.
Prestige [число] – управляемое вами государство получает указанное число престижа.
Fow [идентификатор провинции] – избавляет выбранную область от “тумана войны” (аналогичную функцию выполняет команда “debug_fow”). Если вы хотите открыть всю игровую карту, просто не заполняйте уточняющий параметр.
Ti – открытие всех неисследованных земель. Если возникла необходимость отменить изменения, просто введите команду повторно.
Revolt [идентификатор] – в регионе с указанным идентификатором начинается восстание.
Pirate [идентификатор] – в указанном регионе появляются пираты.
Legitimacy [число] – команда определяет, насколько ваш правитель является легитимным. Легитимность растет при высоких значениях и снижается при малых.
Own – получите в распоряжение любой расположенный на карте мира регион, просто введя этот код вместе с идентификатором провинции.
Controll – похожий на предыдущий код, но теперь вы берете под контроль регион насильственным методом (оккупацией).

Коды на очки в Europa Universalis 4

Благочестие, стабильность, дипломатия и многие другие важные параметры в EU4 являются изменяемыми и измеряются в очках. Если не хотите тратить время на ручное развитие, просто накрутите нужную переменную специальной командой.

Winwars – максимальные очки преимущества в ходе всех ведущихся в данный момент фракцией игрока войн.
Powerpoints [число] – снабжает игрока очками монарха в указанном количестве (все три существующих в игре типа). Если не вводить конкретный параметр, по умолчанию начисляется их максимальное значение.
Adm [число] – некоторое количество административных очков.
Dip / Mil [число] – две команды. Первая позволяет получить в заданном количестве очки дипломатии, другая снабжает игрока военными очками.
Piety / Stability [число] – команды позволяют обзавестись очками благочестия и стабильности. Как и в предыдущих случаях, здесь не обязательно после кода вводить уточняющую цифру, но тогда выданное игроку значение будет максимизированным.
Imperial_authority [число] – добавляет очки к имперскому авторитету.

Чит-события в игре Europa Universalis 4

Коды из списка ниже открывают доступ к событиям, итоговым результатом которых будет начисление вашему государству каких-либо бонусов или случайные изменения. Использовать их следует с командой Event, к примеру, команда на повышение уровня боевого духа выглядит так: “Event ”.

Revolution.10 – по политическому устройству ваша страна становится революционной республикой.
flavor_hol.3502 – форма управления теперь заменена на республиканскую (голландская или административная).
flavor_tib.1 – отныне в вашем государстве будет теократический режим управления.
flavor_mng.17 – по политическому устройству государство станет феодально-монархическим.
flavor_mch.6 – все технологии отныне будут стоить на 20% дешевле.
flavor_mch.3 – благодаря этому чит-событию, армейские традиции получают прибавку на 20%.
flavor_mng.04 – в одной из провинций (выбирается случайно) произойдет смена основного ресурса на фарфор.
flavor_jap.1 – прибавляет десять пунктов к меркантильности.
flavor_jap.39 – чай становится основным ресурсом во всех регионах вашего государства.
4021 – событие с указанным кодом позволяет получить случайную прибавку к престижу. Это может быть или 50 очков или 1 очко.
4022/4023 – любая из этих команд инициирует событие, которое ведет к увеличению доходности налогообложения на 10%.
4022/4028 – административные технологии теперь будут стоить на 10% дешевле. Выбирайте одну из команд на выбор или введите их последовательно для усиления эффекта.
4024/4026 – чит-события, позволяющие получить 10%-ную скидку на все имеющие отношение к дипломатии технологии.
4025 – улучшение стабильности теперь стоит на 1/5 часть от текущей стоимости дешевле.
4029 – пошлины будут приносить в казну на 10% больше денег.
4027 – миссионер получит повышенный шанс на успех (+2%).
4030 – показатель шпионской атаки и защиты улучшается на 15%.
4031/4032 – бесплатные дипломатические очки (50 штук) после завершения события. Вторая команда позволяет получить в половину меньше очков (25 штук).
4104 – инфляционный показатель ежегодно снижается на большее значение (+0.1).
4110 – колониальный диапазон увеличивается на 1/10 часть от текущего значения.
4114 – увеличение боевого духа (морали) войск на фиксированное значение в 0.25 единиц.
4115 – предел боевой силы (forcelimit) возрастает на 10 пунктов.
4116 – дисциплина возрастает на 1/10 часть от текущего значения.
4117 – скорость, с которой могут прибывать подкрепления, увеличивается на 15%.
4118 – чит-событие позволяет увеличить военную силу на 10% от ее величины на данный момент.
4119 – внушительная 25%-ная прибавка к защитной силе фортов. Застроив ими границу и укрепив армией, вы с большей вероятностью выдержите нападение. 5057 – похожая по принципу действия команда, только итоговая прибавка гораздо скромнее (10%).
5019 – налогообложение жителей вашего государства возрастает на 50%.
5023 – у вас появляется дополнительный купец. Повторный ввод команды уже не сработает, если вы захотите получить еще одного купца при наличии предыдущего, полученного в результате события.
5024/5026 – случайная соседняя страна получает прибавку в 30 очков к мнению.
5039 – событие со случайным исходом. Провинция получает увеличенное количество рекрутов или в ней происходит увеличение основных налогов.
6418 – милитаристская сила вашего государства возрастает на некое значение.
6419 – снижает риски местечковых восстаний на 5%.
6423 – военно-морские силы вашей страны получают прибавку в 2 единицы к традициям.
6426 – стоимость покупки тяжеловесных кораблей снижается на 5% от их текущей стоимости.
9469 – у правителя рождается законный наследник. На выбор существует три варианта: Александр (военный), Цезарь (административный) и Йохан (дипломатический).
6002 – уровень боевого духа возрастает на 10%.
5022 – у вашей фракции появляются новые колонисты (аналогичную команду вы уже видели в списке основных чит-кодов игры, но там вы можете указать точное значение необходимых вам юнитов).
5070 – позволяет торговать немного эффективнее (+15 очков к показателю торговли).
5099 – по итогу события можно будет выбрать, желаете ли вы понизить меркантилизм в государстве или же повысить его.
718 – снимает усталость от военных действий.
737 – случайная крепость на карте вашего государства существенно укрепляется.
742 – к вам добавляются новые рекруты в случайно определяемом количестве. Если ввести похожую команду из списка основных читов, можно будет указать точное желаемое значение.
850 – прибавка к легитимности или престижу, один из двух параметров выбирается случайным образом.
853 – чит-событие, которое полностью снимает инфляцию.
6502 – позволяет обзавестись тремя отрядами, двумя пехотными и одним конным.
9467 – добавляет случайное количество денежных средств и лидерских очков.
9465 – аналогичная предыдущей команда, но выбирать придется между деньгами и престижем.

Как видите, список читерских команд в игре Europa Universalis действительно впечатляющий – желающим получить дополнительное преимущество в игровом процессе тут однозначно найдется простор для маневра. И это еще далеко не все. Помимо предусмотренных самими разработчиками EU4 кодов, можно также воспользоваться одним из многочисленных трейнеров, созданных народными умельцами.

К примеру, свежий трейнер от некоего MrAntiFun открывает доступ к Божественному Режиму, а также позволяет манипулировать десятками внутриигровых переменных, удобно назначенных программой на клавиши F1-F12 и дополнительную цифровую клавиатуру (бесконечные деньги, бесконечная мораль и тому подобное).

Читы в этой игре прописываются с помощью консоли. Чтобы её открыть в Europa Universalis 4, при английской раскладке нажмите ~ (тильда). Если консоль не открывается - переключите раскладку клавиатуры, скорее всего у вас стоит русский язык.

Сами читы делятся на две категории. Первый тип - это команды . Вводите некоторую команду, жмёте Enter и её эффект применяется. Например, использование winwars позволяет получить максимум очков во всех войнах, которые ведёт ваша страна. В игре Europa Universalis 4 также команды, к которым нужно прописывать дополнительные параметры . Например, adm [значение] даст вам указанное количество административных очков. Эти тонкости отдельно указаны для каждого кода в нашем списке.

Второй тип читов - это события (events) . Дело в том, что в Europa Universalis 4 существует большое количество различных внутриигровых событий, многие из которых дают очень весомые эффекты. Вводятся они следующим образом: event [номер события]. Например, event 4028 вызывает событие, которое снизит на 10% стоимость административных технологий в вашем государстве. В нашем списке кодов указаны основные полезные события , их номера и что они позволяют получить.

Таблица со всеми читами для Europa Universalis 4

Вводимый код Результат выполнения
debug_mode Включение данного режима позволяет при наведении курсором на провинцию узнать её id и country tag владельца. Упрощает использование ряда других команд
date [гггг.мм.дд] Устанавливает текущую игровую дату в Europa Universalis 4
event Активирует выбранное событие (список ниже)
die (kill) Чит-код на смерть монарха в выбранном государстве
add_heir Добавляет наследника в выбранное государство
kill_heir Смерть наследника в выбранном государстве
siege Чит-код на завершение осады в указанной провинции (в пользу осаждающих)
annex Начать процесс аннексии (присоединения) указанного государства в Europa Universalis 4. Оно должно быть вашим вассалом
integrate Начать процесс интеграции указанного государства. Оно должно быть вашим младшим партнером в унии
vassalize Чит-код делает указанное государства вашим вассалом
discover Делает столицу указанного государства видимой для вас
winwars Во всех ведущихся вашим государством войнах вы получаете максимум очков преимущества
kill_cardinal Чит-код на смерть кардинала в Europa Universalis 4
cash [значение] Добавляет вам выбранное количество денег
population [значение] Добавляет в выбранную провинцию некоторое количество населения
setmissionaryprogress [значение] Устанавливает процент прогресса обращения выбранной провинции в другую веру
manpower [значение] Чит-код на добавление вашей стране рекрутов. Без ввода значения даёт 50000, а если ввести число, оно умножается на 1000
add_natives [значение] Добавляет в выбранную провинцию некоторое количество аборигенов
add_reformlevel [значение] Добавляет уровень реформ для Священной Римской империи
add_opinion Чит-код для улучшения отношений с выбранной страной в Europa Universalis 4
add_pi Добавляет выбранной стране очки влияния на Папу Римского
add_pa Добавляет выбранной стране авторитет патриарха
add_cb Чит-код на добавление повода для войны против указанного государства
remove_cb Удаляет повод для войны против указанного государства
tag Переключает управление на любую страну в Europa Universalis 4
remove_defender_faith Чит-код удаляет защитника для той религии, к которой принадлежит государство игрока
add_missionary Добавляет указанной стране дополнительного миссионера
add_colonist Добавляет указанной стране дополнительного колониста
add_idea_group Чит-код добавляет вашему государству указанную группу идей из доступных в Europa Universalis 4
powerpoints [значение] Даёт очки монарха всех трёх типов. Без указания значения повышает их количество до максимального значения
adm [значение] Даёт административные очки. Без указания значения повышает их количество до максимального значения
dip [значение] Даёт дипломатические очки. Без указания значения повышает их количество до максимального значения
mil [значение] Чит-код даёт вам военные очки. Без указания значения повышает их количество до максимального значения
piety [значение] Даёт очки благочестия в Europa Universalis 4. Без указания значения повышает их количество до максимального значения
stability [значение] Даёт очки стабильности. Без указания значения повышает их количество до максимального значения
imperial_authority [значение] Чит-код повышает имперский авторитет на указанное количество очков
prestige [значение] Добавляет государству игрока выбранное количество престижа
fow (debug_fow) Убирает туман войны для выбранной провинции либо для всего мира, если её не указать
ti (debug_ti) Чит-код открывает для вас все неиследованные земли. При повторном вводе возвращает карту Europa Universalis 4 к исходному состоянию
revolt Позволяет вызвать восстание в указанной провинции
pirate Вызывает появление пиратов в указанной провинции
legitimacy [значение] Устанавливает легитимность вашего правителя на выбранное значение
own Чит-код делает вас обладателем указанной провинции
controll Указанная провинция теперь контролируется вами (как если бы вы оккупировали её)

Кроме того, в Europa Universalis 4 вы можете ввести в консоль код help, чтобы вывести все доступные команды. Если ввести help [имя команды], будет выведена вся информация, связанная с указанным читом. Это позволяет уточнить, как использовать определенную команду, не сворачивая игру.

Как вы заметили, перечень различных чит-кодов для Europa Universalis 4 действительно обширен. Они позволяют как немного облегчить игру, так и значительно усилить ваше государство. Ещё больше интересных возможностей вносят чит-события, список которых находится ниже.

Напоминаем, что вводятся они использованием следующего кода: event [номер события]. В таблице ниже указаны именно номера, которыми нужно заменять вторую часть команды. Например, чит-код event 4119 вызывет событие, увеличивающее оборонительную силу ваших фортов на 25%. Застройте границы фортами, введите чит и готовьте попкорн, но не забудьте также помочь делу армией.

Список чит-событий для Europa Universalis 4

Вводимый код Результат выполнения
revolution.10 Меняет форму правления на революционную республику
flavor_hol.3502 Меняет форму правления на голландскую либо административную республику
flavor_tib.1 Чит-код для смены формы правления на теократию
flavor_mng.17 Форма правления меняется на феодальную монархию
flavor_mch.6 -20% к стоимости технологий в Europa Universalis 4
flavor_mch.3 Чит-код даёт +20% к армейским традициям
flavor_mng.04 Меняет ресурс случайной провинции на фарфор
flavor_jap.1 Добавляет вашему государству +10 меркантилизма
flavor_jap.39 Чит-код меняет ресурс в провинциях на чай
flavor_jap.51 +5 армейских традиций в Europa Universalis 4
4021 Позволяет получить +1 или +50 престижа
4022 и 4023 Увеличивает вашу прибыль от налогов на 10%
4022 и 4028 Чит-код даёт -10% к стоимости административных технологий
4023 -10% стоимости военных технологий
4024 и 4026 -10% стоимости дипломатических технологий
4025 -20% стоимости улучшения стабильности
4027 Чит-код добавляет +2% к успеху миссионера
4029 +10% к налогам (доход от пошлин)
4030 +15% к шпионской атаке/защите
4031 +50 дипломатических очков в Europa Universalis 4
4032 Чит-код даёт +25 дипломатических очков
4104 +0,1 к ежегодному снижению инфляции
4110 +10% к колониальному диапазону
4114 Чит-код увеличивает мораль армии на 0,25
4115 +10 к пределу forcelimit в Europa Universalis 4
4116 Добавляет +10% дисциплины
4117 +15% усиление скорости подкреплений
4118 Чит-код даёт +10% к военной силе
4119 +25% к оборонительной силе фортов
4120 +10% к защите страны от шпионов
5015 +10% к военным и морским традициям
5019 Чит-код добавляет +50% к налогам
5023 Даёт дополнительного купца в Europa Universalis 4
5024 и 5026 +30 мнения случайной соседней страны
5027 +20 традиций армии либо +50 военных очков
5039 Увеличивает базовый налог или количество рекрутов в провинции
6418 Чит-код увеличивает военную силу
6419 -5% местного риска восстания
6423 +2 к традициям военно-морского флота
6426 Чит-код даёт -5% к цене на тяжелые корабли
9469 Рождение наследника. Даёт выбор между Александром (6 воен.), Цезарем (6 адм.) и Йоханом (6 дип.)
6002 +10% к боевому духу в Europa Universalis 4
5022 Чит-код на получение колонистов
5057 +10% к оборонительной силе фортов
5070 +15 к эффективности торговли
5099 Повышение/понижение меркантилизма (на выбор)
718 Чит-код на снятие усталости от войны
737 Укрепление случайной крепости
742 Добавляет рекрутов в Europa Universalis 4
850 Даёт легитимность или престиж
853 Чит-код на снятие инфляции
857 +10% к приросту дипломатических отношений
6502 Даёт 3 отряда (2 пехоты и 1 конница)
9467 Чит-код на деньги и лидерские очки
9465 Даёт деньги или престиж

Коды на изменение ресурсов в провинциях

Также в Europa Universalis 4 с помощью событий вы можете изменить производимый ресурс в любой провинции. Делается это посредством чит-кода event [номер ресурса] . Список номеров доступных ресурсов ниже.



Просмотров