Если не предоставим информацию конкурсному управляющему. Должна ли статистика давать документы по требованию конкурсного управляющего

Дата публикации: 19.03.2016 16:52 (архив)

В связи с постоянно поступающими в адрес Управления ФНС России по Республике Татарстан (далее – Управление) запросами от арбитражных управляющих о предоставлении сведений, касающихся должника, органов управления должника и пр., в целях оптимизации работы, как арбитражных управляющих, так и налоговых органов, Управление информирует:

Согласно пункту 1 статьи 129 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) установлено, что с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника - унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены Законом
№ 127-ФЗ.

Федеральным законом от 29.12.2014 № 482-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и Кодекс об административных правонарушениях» (далее – Закон № 482-ФЗ) внесены изменения в положения пункта 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве, согласно которым арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право, в том числе, запрашивать необходимые сведения о должнике, о лицах, входящих в состав органов управления должника, о контролирующих лицах, о принадлежащем им имуществе (в том числе имущественных правах), о контрагентах и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц, государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и органов местного самоуправления, включая сведения, составляющие служебную, коммерческую и банковскую тайну (как по юридическим, так и по физическим лицам).

Физические лица, юридические лица, государственные органы и органы местного самоуправления представляют запрошенные арбитражным управляющим сведения в течение семи дней со дня получения запроса без взимания платы.

В соответствии с пунктом 9 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Далее – Закон № 129-ФЗ) предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений, включая сведения о конкретных юридическом лице и индивидуальном предпринимателе, органам государственной власти, иным государственным органам, судам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления осуществляется в форме электронного документа .

С 30 июня 2015 года сведения и документы из ЕГРЮЛ и ЕГРИП предоставляются органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам на электронном носителе, передаются по интернету или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Соответствующие изменения вступили в силу в соответствии с приказом Минфина России от 18.02.2015 N 25н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам".

Также вступили в силу положения Административного регламента, которые касаются предоставления ФНС России сведений и документов из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Регламент утвержден приказом Минфина России от 15.01.2015 N5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей".

Одновременно сообщаем, что на сайте ФНС России www.сайт реализован сервис «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа», позволяющий бесплатно получить содержащиеся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведения о конкретном юридическом лице и индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или справка об отсутствии запрашиваемой информации формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и её визуализацию, в том числе при распечатывании указанных выписки или справки.

При этом необходимо отметить, что исходя из положений пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или справка об отсутствии запрашиваемой информации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке (справке) на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью .

Для получения копий документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестру индивидуальных предпринимателей в соответствии с Законом № 129-ФЗ необходимо обратится с запросом в регистрирующий налоговый орган. Сведения о регистрирующих налоговых органах размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.сайт.

По вопросам получения информации о банковских счетах сообщаем, что сведения предоставляются с информационного ресурса «Банковские счета» федерального уровня, следовательно, что обратиться можно в любой территориальный налоговый орган.

В отношении получения арбитражными управляющими информации о наличии имущества должника (контрагента должника) необходимо учитывать, что актуальной информацией о наличии зарегистрированных прав на недвижимое и движимое имущество обладают соответствующие регистрирующие органы. Налоговые органы не обладают данными полномочиями.

Более того, в соответствии с п. 41 Постановления Пленума верховного Суда РФ от 13.10.2015 г. № 45 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан», в силу пункта 9 статьи 213.9 Закона о банкротстве гражданин обязан по требованию финансового управляющего предоставлять ему любые сведения о составе своего имущества, месте нахождения этого имущества, составе своих обязательств, кредиторах и иные имеющие отношение к делу о банкротстве гражданина сведения в течение пятнадцати дней со дня получения требования об этом. При исчислении названного пятнадцатидневного срока следует руководствоваться правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При неисполнении гражданином указанной обязанности финансовый управляющий вправе обратиться в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, с ходатайством об истребовании доказательств у третьих лиц (абзац второй пункта 9 статьи 213.9 Закона о банкротстве). Данное ходатайство предъявляется финансовым управляющим и рассматривается судом по правилам статьи 66 АПК РФ, по результатам его рассмотрения суд может выдать финансовому управляющему запросы с правом получения ответов на руки.

Одновременно Управление обращает внимание, что согласно пункту 3 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий обязан сохранять конфиденциальность сведений, охраняемых федеральным законом (в том числе сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну) и ставших ему известными в связи с исполнением обязанностей арбитражного управляющего, если иное не установлено Законом о банкротстве.

Статьей 20.4 Закона о банкротстве установлена ответственность арбитражного управляющего за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на арбитражного управляющего.

Незаконное разглашение или использование сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, без согласия их владельца лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе, - наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Какие последствия могут быть для юридического лица в случае непредоставления информации (заверенных копий договоров и акта сверки) по запросу временного управляющего должника, с которым заключило договоры это юридическое лицо (не является кредитной организацией и контролирующим должника лицом)?

Временный управляющий в деле о банкротстве имеет право получать любую информацию и документы, касающиеся деятельности должника, от государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц. Указанные лица обязаны представить запрошенные временным управляющим сведения в течение 7 дней со дня получения запроса без взимания платы (п. 1 ст. 20.3, п. 1, 2 ст. 66 Федерального закона от 26 октября 2002 г.

автор статьи Алексей Александров эксперт службы Правового
консалтинга ГАРАНТ

№ 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», далее – Закон № 127-ФЗ). Административная ответственность за непредставление упомянутых сведений (документов) предусмотрена ч. 4 ст. 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). В силу этой нормы незаконное воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего, в том числе уклонение или отказ от передачи арбитражному управляющему документов, необходимых для исполнения возложенных на него обязанностей, в случаях, когда функции руководителя юридического лица возложены на арбитражного управляющего, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 40 тыс. до 50 тыс. руб. или дисквалификацию на срок от 6 месяцев до 1 года.

За те же действия, результатом которых явилось причинение крупного ущерба (ущерба, превышающего в сумме 1,5 млн руб.), ч. 3 ст. 195 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность в виде штрафа в размере до 200 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев либо обязательных работ на срок до 480 часов, либо исправительных работ на срок до 2 лет, либо принудительных работ на срок до 3 лет, либо ареста на срок до 6 месяцев, либо лишения свободы на срок до трех лет.

С одной стороны, буквально из приведенных норм следует, что объективную сторону правонарушения (преступления), описанного в гипотезах этих норм, составляет воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего (в том числе уклонение или отказ от передачи документов) в тех лишь случаях, когда функции руководителя юридического лица возложены на арбитражного управляющего. Введение же процедуры наблюдения не является основанием для отстранения руководителя от исполнения возложенных на него обязанностей (п. 1 ст. 64 Закона № 127-ФЗ). Следовательно, с формальной стороны нет оснований для применения предусмотренной ими ответственности при непредставлении документов по запросу временного управляющего (смотрите постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22 марта 2011 г. № 18АП-1788/11).

С другой стороны, такое толкование закона игнорирует тот факт, что право арбитражного управляющего требовать представления сведений, касающихся деятельности должника, и обязанность их представления арбитражному управляющему предусмотрена во всех процедурах, применяемых в делах о банкротстве (п. 1 ст. 20.3 Закона № 127-ФЗ). Независимо от того, прекращены ли полномочия руководителя, арбитражный управляющий обладает собственным объемом полномочий, предоставляющим ему во всех случаях право истребовать документы о должнике. Соответственно, непредставление таких документов означает препятствование осуществлению арбитражным управляющим своих полномочий, предусмотренных законодательством о банкротстве, вне зависимости от того, прекращены ли полномочия руководителя должника. Отсюда другой подход, предполагающий возможность применения указанных мер ответственности в случае непредставления документов, касающихся деятельности должника, при их истребовании арбитражным управляющим в любой из процедур банкротства, в том числе в процедуре наблюдения (постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 17 мая 2011 г. № Ф06-3100/11 по делу № А12-17876/2010, постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 15 января 2013 г. № 08АП-10382/12).

Единообразный подход к решению вопроса о возможности применения ч. 4 ст. 14.13 КоАП РФ в ситуации, когда функции руководителя юридического лица не возложены на арбитражного управляющего (в частности, в рамках процедуры наблюдения), в судебной практике на сегодняшний день не выработан. При таких обстоятельствах полагаем, что решение этого вопроса в значительной степени зависит от усмотрения суда и толкования им положения ч. 4 ст. 14.13 КоАП РФ.

Кроме того, отметим, что при отсутствии у арбитражного управляющего возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится, он вправе обратиться в суд с ходатайством об его истребовании. В случае удовлетворения судом такого ходатайства и неисполнения лицом, от которого истребуется доказательство, обязанности представить истребуемое судом доказательство по причинам, признанным судом неуважительными, либо неизвещения суда о невозможности представления доказательства вообще или в установленный срок на лицо, от которого истребуется доказательство, налагается судебный штраф (ч. 9 ст. 66 Арбитражного процессуального кодекса

  • Подлежат ли исполнению банком обязательства должника-владельца счета по требованиям кредиторов 1-3 очереди?
  • Руководитель ООО был осужден по ст. 173.1. УК РФ. Какие последствия для сделок, заключенных данным руководителем?
  • Какие особенности приема на работу по совместительству иностранца, с патентом на работу по конкретной профессии?
  • Необходимо ли в учреждении утверждать положение о пропускном режиме?
  • Вправе ли ГБУ для оказания госуслуг закупать другие услуги, если их использование не предусмотрено техрегламентом?

Вопрос

Внешний управляющий нашего должника (сетевая компания) запросил у нас копии документов по электроснабжению нашего предприятия, ссылаясь при этом на ст. 20.3 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". электроснабжение у нас осуществляется по договору с гарантирующим поставщиком. Правомерны ли его требования к нам? У нас нет спора с этой сетевой компанией по вопросу электроснабжения. Там введена процедура внешнего управления и управляющий запросил у нас копии документов

Ответ

В данном случае запрос конкурсного управляющего документов по операциям указанного контрагента со сторонней организацией не подлежал исполнению, так как данные сведения не относятся к сведениям о должнике. Действующим законодательством не предусмотрено истребование копий таких договоров.

В том случае, если запрошенные документы вами не будут представлены, управляющий вправе обратиться в суд с требованием об обязании представить необходимые документы. В этом случае, ему будет необходимо доказать, что запрошенные им документы содержат информацию о должнике.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист» .

осуществлять иные установленные настоящим Федеральным законом функции.

3. В случае, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, арбитражный управляющий обязан сохранять конфиденциальность сведений, охраняемых федеральным законом (в том числе сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну) и ставших ему известными в связи с исполнением обязанностей арбитражного управляющего.

4. При проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.

5. Полномочия, возложенные в соответствии с настоящим Федеральным законом на арбитражного управляющего в деле о банкротстве, не могут быть переданы иным лицам.

6. Утвержденные арбитражным судом арбитражные управляющие являются процессуальными правопреемниками предыдущих арбитражных управляющих.

Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.

В случае возникновения обстоятельств, в связи с которыми требуется внесение изменений в порядок, сроки и условия продажи имущества должника, конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов соответствующие предложения о изменении. Срок: В течение месяца с момента возникновения указанных обстоятельств. Представлять собранию кредиторов или комитету отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию (ст. 143 Закона). Срок: Не реже одного раза в месяц, если собранием не установлены иные сроки. Подготавливать и проводить собрания кредиторов (СК) в целях представления отчетов и принятия решений по вопросам, предусмотренным Законом, а также в случаях, предусмотренных для созыва СК ст. 12, 14 Закона. (Подготовка и проведение СК, аналогично ПСК).

Конкурсное производство

Арбитражный суд с заявление о выдаче исполнительного листа. Данный исполнительный лист был направлен судом по адресу Должника, но не поступил ни по адресу Должника, ни по адресу конкурсного управляющего.
20.12.2012 г. конкурсный управляющий обратился в арбитражный суд о выдаче дубликата исполнительного листа. Определением АС УР от 09.2012 г. по делу № А71-4716/2012-Г10 данное заявление было удовлетворено. 15.01.2013 г. конкурсный управляющий получил дубликат исполнительного листа, который вручил Сарапульскому ССП для исполнения 17.01.2013 г. 29.05.2012 г. направлено исковое заявление в АС УР о взыскании с ООО «Девятово» неосновательного обогащения за пользование имуществом Должника. Решением Арбитражного суда УР от 24.07.2012 г. по делу № А71-7894/2012 с ООО «Девятово» взыскано в пользу Должника 197 400 руб.
неосновательного обогащения за период май, июнь 2012 г. 29.10.2012 г.

О ходе конкурсного производства

Закона привлечь независимых оценщиков, бухгалтеров, аудиторов и иных специалистов для проведения инвентаризации и оценки имущества должника, а также в целях правильного учета имущества должника и иных работ. Срок: В течение 30 дней с момента назначения. Рекомендации: Для обеспечения деятельности арбитражного управляющего рекомендуем привлекать специалистов на договорной основе со стороны.


Внимание

А показывать расходы на специалистов или нет – это решает сам конкурсный управляющий. 13) Проведение инвентаризации имущества: Провести инвентаризацию имущества должника (ст. 129,130 Закона). Составить инвентаризационную опись имущества. Срок: В течение 30 дней с момента Назначения.

Отчёт конкурсного управляющего о своей деятельности

Решения собрания кредиторовдля выбора конкретной процедуры не являются для суда, рассматривающего дело обанкротстве, предопределяющими.Таким образом, по смыслу приведенных норм права, сам факт оспариваниярешений собрания кредиторов не является препятствием к принятию судом решения овведении в отношении должника одной из процедур, применяемых в деле обанкротстве.При указанных обстоятельствах суд не находит оснований для приостановленияпроизводства по делу № А40-36641/17-177-55 о несостоятельности (банкротстве) ОАО«СУПР».Арбитражный суд, выслушав мнение сторон, изучив материалы дела, считаетвозможным признать ОАО «СУПР» несостоятельным (банкротом) по следующимоснованиям.Временным управляющим в ходе процедуры наблюдения проведены всенеобходимые мероприятия.Согласно отчету временного управляющего сумма требований кредиторовдолжника ОАО «СУПР» составляет 192 842 тыс. рублей.

Статья 189.79. контроль за деятельностью конкурсного управляющего

Требования кредиторов учитываются в реестре, который ведет временная администрация во время ее деятельности. Этот реестр она передает конкурсному управляющему (ликвидатору).
Реестр требований кредиторов, который ведет конкурсный управляющий (ликвидатор), закрывается не ранее, чем через 60 дней с даты первого опубликования сообщения о банкротстве (начале процедуры принудительной ликвидации) в газете «Коммерсантъ» или «Вестнике Банка России». Точная дата закрытия реестра требований кредиторов конкретного ликвидируемого банка сообщается в вышеуказанной публикации.

Требования кредиторов, предъявленные после даты закрытия реестра, учитываются отдельно. Требования, заявленные после даты закрытия реестра, учитываются за реестром требований кредиторов.

Главная / наша деятельность / вопросы и ответы

Конкурсный управляющий ежемесячно представляет в Банк России бухгалтерскую и статистическую отчетность кредитной организации, а также иную информацию о ходе конкурсного производства по запросу Банка России в соответствии с перечнем и в порядке, которые установлены Банком России. 5. Отчет о проведении предварительных выплат кредиторам первой очереди, осуществляемых в соответствии со статьей 189.94 настоящего Федерального закона, представляется конкурсным управляющим в арбитражный суд и Банк России.


6. Банк России вправе проводить проверки деятельности конкурсного управляющего в случаях и в порядке, которые установлены нормативными актами Банка России. 7.

Запрос конкурсному управляющему о ходе конкурсного производства

Указывают их должности, ФИО, а также сроки действующих договоров, величину и источники их оплаты;

  • сроках осуществления процедуры (05.06.2016 - 05.06.2017 гг.).;
  • действиях со стороны управляющего (запросы в госорганы, заявления об истребовании имеющегося у третьих лиц имущества)
  • продлении процедуры при появлении необходимости;
  • конкурсной массе (активах, объектах незавершённого строительства, их общем количестве);
  • сбыте имущества;
  • покупателях, реквизиты договоров;
  • выручке;
  • мерах по сохранению имущества;
  • закрытии всех счетов.

Отчёт конкурсного управляющего перед кредиторами В отчете конкурсного управляющего перед кредиторами очень важны данные о:

  • величине конкурсной массы, в т. ч.

Кредитор банка вправе предъявить свои требования временной администрации в период ее деятельности или конкурсному управляющему (ликвидатору) в течение всего срока конкурсного производства (ликвидации). Вкладчики банка, входящего в систему страхования вкладов, также вправе заявить к нему требования в сумме, не удовлетворенной в рамках выплаты страхового возмещения.
Если процедура конкурсного производства начата в банке, в отношении которого ранее Агентством по страхованию вкладов проводилась процедура принудительной ликвидации, то кредиторам третьей очереди, включенным в реестр требований кредиторов ликвидатором, необходимо заявить свои требования к банку повторно.

Вопросы, как правило, рассматриваемые СК: - Отчет конкурсного управляющего о ходе процедуры конкурсного производства и результатах анализа финансового состояния должника; - Утверждение порядка, способов и сроков продажи имущества должника. - иные вопросы… В случае созыва СК по требованию комитета кредиторов или конкурсных кредиторов в течение 3-х недель с даты требования. Представлять в АС протокол собрания кредиторов, а также иные документы в соответствии с п.7 ст.

12 Закона. Рекомендации: Исходя из вида и состава конкурсной массы КУ должен определить способы реализации и сроки реализации конкурсной массы. 21) Промежуточный отчет в СРО: Направить реестр кредиторов, промежуточный отчет, протокол в СРО Рекомендации: После каждого собрания КУ после отправки документов в арбитражный суд нужно также направить документы в СРО.

Запрос конкурсному управляющему о ходе конкурсного производства образец

Рекомендации: До завершения процедуры и до отчета перед АС о завершении процедуры КУ должен сдать все документы, подлежащие архивному хранению в государственный архив по актам. При этом желательно получить справку для АС о том, что все документы сданы.

Эту работу надо начинать сразу после начала процедуры т.к. может не хватить времени для подготовки документов к сдаче. 30) Справка из Пенсионного Фонда об отсутствии претензий: Получить справку из Пенсионного Фонда об отсутствии претензий для предоставления в Арбитражный Суд Рекомендации: После введения процедуры индивидуальные сведения о работниках должника подлежат сдаче в Пенсионный фонд. Эту работу рекомендуем начинать сразу после введения процедуры.

Письмо конкурсному управляющему о ходе конкурсного производства

Арбитражный суд принимает решение о начале процедуры принудительной ликвидации в том случае, если стоимость имущества ликвидируемого банка по предварительной оценке достаточна для погашения всех его обязательств перед кредиторами. В случае, если имущества банка недостаточно для погашения всех обязательств перед кредиторами, открывается процедура банкротства (конкурсного производства).

Данные процедуры открываются сроком на один год и могут продлеваться решением арбитражного суда на срок не более полугода. Если в ходе принудительной ликвидации будет выявлено, что имущества банка недостаточно для погашения всех обязательств перед кредиторами, то арбитражный суд по заявлению ликвидатора принимает решение о признании ликвидируемого банка банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства.

Направлен запрос в Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Удмуртской Республике на предоставление выписок из государственного кадастра недвижимости на земельные участки. Выписки получены. 7. В ходе конкурсного производства арбитражным управляющим ООО «АгроСВ» установлено, что объектами недвижимости, переданными в обеспечения обязательств перед ОАО «Сбербанк России», без правовых оснований пользуются третьи лица.

В отношении указанных лиц было направлено исковое заявление в Арбитражный суд УР об устранении препятствий в пользовании имуществом. Поступило заявление от ООО «Девятово» о готовности заключить договор аренды на объекты недвижимости.

Положения, предусмотренные настоящей статьей, не применяются в отношении договоров должника, заключенных в ходе наблюдения с согласия временного управляющего или в ходе финансового оздоровления, если такие договоры были заключены в соответствии с настоящим Федеральным законом.

  • Отказ от исполнения финансовых договоров, соответствующих определенным пунктом 1 статьи 4.1 настоящего Федерального закона требованиям, может быть заявлен только в отношении всех существующих между кредитором и должником финансовых договоров.
  • Таким образом, если запрос арбитражного управляющего о выдаче информации, составляющей, в том числе персональные данные администраторов доменных имен, и сведения о заключённых ими договорах, соответствует требованиям законодательства, то он подлежит удовлетворению в течение семи дней со дня его получения с оговоркой о конфиденциальности передаваемых данных.

Как отказать в предоставлении документов конкурсному управляющему?

Внимание

В итоге, примерно до конца марта, должен получиться цикл заметок с моим мнением о процедуре, по всем ключевым ее этапам. Сразу оговорюсь, что текст написан применительно к конкурсному производству в отношении хозяйственных обществ (не являющихся отдельными категориями должников), против которых открыто конкурсное производство по общим правилам. Больше всего в этом плане прав у конкурсных кредиторов, уполномоченных органов, включенных в третью очередь реестра требований кредиторов.


Хотя, конечно, существенных прав в контроле у них нет. ЗоБ, по общему правилу, не предусматривает обязанности конкурсного управляющего давать ответы, предоставлять информацию, копии документов отдельному кредитору по его запросу.

Предоставление документов по запросу фнс

Инфо

Для получения копий документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестру индивидуальных предпринимателей в соответствии с Законом № 129-ФЗ необходимо обратится с запросом в регистрирующий налоговый орган. Сведения о регистрирующих налоговых органах размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru. По вопросам получения информации о банковских счетах сообщаем, что сведения предоставляются с информационного ресурса «Банковские счета» федерального уровня, следовательно, что обратиться можно в любой территориальный налоговый орган.

Срок ответа на запрос конкурсного управляющего

С 30 июня 2015 года сведения и документы из ЕГРЮЛ и ЕГРИП предоставляются органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам на электронном носителе, передаются по интернету или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Соответствующие изменения вступили в силу в соответствии с приказом Минфина России от 18.02.2015 N 25н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам».

Требования арбитражного управляющего о предоставлении документов

Так как конкурсным управляющим соответствующие согласования представлены не были, выдать запрашиваемую информацию не представляется возможным. Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о признании незаконным отказа органа безопасности дорожного движения в предоставлении информации в отношении автотранспортных средств. Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суд сделал правильный вывод о наличии права у конкурсного управляющего запросить актуальную информацию в отношении имущества, которое принадлежит должнику, законодательство РФ о банкротстве не ограничивает управляющего в объеме запрашиваемой информации.
Обоснование: В отношении имущества конкурсный управляющий вправе запросить актуальную информацию, то есть о том имуществе, которое принадлежит должнику.

Главная / наша деятельность / вопросы и ответы

В связи с постоянно поступающими в адрес Управления ФНС России по Республике Татарстан (далее – Управление) запросами от арбитражных управляющих о предоставлении сведений, касающихся должника, органов управления должника и пр., в целях оптимизации работы, как арбитражных управляющих, так и налоговых органов, Управление информирует: Согласно пункту 1 статьи 129 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) установлено, что с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника — унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены Законом№ 127-ФЗ.

Статья 189.79. контроль за деятельностью конкурсного управляющего

Конкурсный управляющий обязан представлять по требованию арбитражного суда в арбитражный суд все сведения, касающиеся конкурсного производства, в том числе отчет о своей деятельности. 2. Конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов или, если им образован комитет кредиторов, комитету кредиторов отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии кредитной организации и ее имуществе на день открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже одного раза в месяц при условии, что собранием кредиторов или комитетом кредиторов не установлены более продолжительные период или сроки представления отчета. Отчет конкурсного управляющего после его представления и рассмотрения собранием кредиторов или комитетом кредиторов направляется в Банк России.


3.
Леопольд, Вы немного лукавите, поскольку:с одной стороны, сдаете документы в суд и направляете туда людей знакомиться с материалами,с другой стороны, не прикладываете кассовые и товарные чеки.Таким образом, вы не в полном объеме исполняете нормы п. 6 Правил, тогда вопрос — а зачем исполнять наполовину, наверное лучше или исполнять в полном объеме, или не исполнять совсем…или прикладывать все и к каждому отчету (хотя когда я убивался на эту тему, я прикладывал только за текущий отчетный месяц, поскольку все остальное типа в материалах дела и так уже есть), или не прикладывать вовсе, ограничиваясь отчетом АУ, отчетом о ДС, реестром требований ну и бумагами по собранию….
Налоговые органы не обладают данными полномочиями. Более того, в соответствии с п. 41 Постановления Пленума верховного Суда РФ от 13.10.2015 г. № 45 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан», в силу пункта 9 статьи 213.9 Закона о банкротстве гражданин обязан по требованию финансового управляющего предоставлять ему любые сведения о составе своего имущества, месте нахождения этого имущества, составе своих обязательств, кредиторах и иные имеющие отношение к делу о банкротстве гражданина сведения в течение пятнадцати дней со дня получения требования об этом. При исчислении названного пятнадцатидневного срока следует руководствоваться правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Должна ли статистика давать документы по требованию конкурсного управляющего

Физические лица, юридические лица, государственные органы и органы местного самоуправления представляют запрошенные арбитражным управляющим сведения в течение семи дней со дня получения запроса без взимания платы. В соответствии с пунктом 9 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Далее – Закон № 129-ФЗ) предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений, включая сведения о конкретных юридическом лице и индивидуальном предпринимателе, органам государственной власти, иным государственным органам, судам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления осуществляется в форме электронного документа.



Просмотров