Договор подряда на выполнение работ по монтажу. Договор подряда на выполнение монтажных работ

Порядок организации работы по регистрации «Технологического регламента процесса обращения с отходами строительства и сноса»

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25 июня 2002 г. № 469-ПП «О порядке обращения с отходами строительства и сноса в г.Москве» Государственное казенное учреждение города Москвы «Управление подготовки территорий» (далее - ГКУ УПТ) осуществляет регистрацию Технологического регламента процесса обращения с отходами строительства и сноса (далее - ТР):

ГКУ УПТ - Государственное казенное учреждение города Москвы «Управление подготовки территорий», осуществляющее функции по ведению банка данных отходов строительства и сноса в городе Москве, проводит прием, проверку документации и регистрацию ТР.

Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса (далее - ТР) - документ, регламентирующий процесс обращения с образуемыми отходами строительства и сноса по каждому конкретному объекту их образования.

По Москве технологический регламент по обращению с отходами (ТРОО) строительства и сноса разрабатывается на основе:

  • Постановление Правительства Москвы от 25 июня 2002 г. № 469-ПП «О порядке обращения с отходами строительства и сноса в г. Москве».
  • МРР-3.2.45-05 Рекомендации по расчету стоимости разработки ТР обращения с отходами строительства и сноса.

Функции по ведению банка данных отходов строительства и сноса в г.Москве возложены на ГКУ УПТ для:

  • ведение реестра фактически образующихся, использованных или захороненных отходов строительства и сноса в г.Москве;
  • регистрация всех разработанных ТР с присвоением каждому из них индивидуального реестрового номера;
  • предоставление данных реестра фактически образующихся, использованных или захороненных отходов строительства и сноса в г.Москве органам исполнительной власти города Москвы по их запросу на безвозмездной основе;
  • анализ текущего состояния и перспективное прогнозирование в сфере обращения с отходами строительства и сноса в г.Москве;
  • выработка рекомендаций по созданию, развитию или модернизации производственных объектов по переработке отходов строительства и сноса в городе Москве;
  • разработка и реализация системы вовлечения вторичной продукции строительного назначения в хозяйственный оборот;
  • проверки соответствия процесса практического выполнения положений ТР.
  • Мосгосэкспертизе и Департаменту природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы - на стадии рассмотрения и утверждения проектной документации;
  • Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы - на стадии оформления ордера на проведение работ.

Предельный срок содержания образующихся отходов строительства и сноса в местах временного хранения (складирования) не должен превышать 7 календарных дней.

  • размер (площадь) места хранения определяется расчетным путем, позволяющим распределить весь объем временного хранения образующихся отходов строительства и сноса на площади места хранения с нагрузкой не более 3 т/кв.м;
  • места хранения должны иметь ограждение по периметру площадки в соответствии с ГОСТ 25407-78 "Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ";
  • места хранения должны быть оборудованы таким образом, чтобы исключить загрязнение отходами строительства и сноса почвы и почвенного слоя;
  • для раздельного складирования габаритных отходов строительства и сноса (по позициям, классам опасности и последующему назначению: переработка, захоронение или обезвреживание) места хранения должны быть оборудованы бункерами-накопителями объемом не менее 2,0 куб.м в необходимом количестве;

ЖУРНАЛ УЧЕТА
размещения в местах временного хранения
и удаления (вывоза) отходов строительства и сноса

Пояснительная записка

  1. Введение
  2. Описание объекта и порядок проведения работ
  3. Безопасность труда
  4. Характеристика площадок временного хранения и накопленияотходов
  5. Охрана окружающей среды
  6. Мероприятия по обследованию грунтов и ОСС
  7. Виды отходов строительства и сноса, образующихся на объекте и объемы их образования
  8. Определение класса опасности отходов строительства и сноса
  9. Накопление и организация временного хранения отходов строительства и сноса на объекте
  10. Удаление отходов строительства и сноса с территории объекта
  11. Использование или захоронение отходов строительства и сноса
  12. Материально-постатейный баланс по образующимся отходам строительства и сноса
  13. Маршрутные схемы вывоза отходов строительства и сноса

Технологический регламент разрабатывается на основе следующих документов (по Москве):
1. Закона РФ “Об отходах производства и потребления” от 24.06.98 г. № 89-Ф3 (в редакции от 29.12.2000 г.).
2. Постановления Правительства Москвы «О порядке обращения с отходами строительства и сноса в г. Москве» от 25.06.2002 №469-ПП
3. Постановления Правительства Москвы “Об утверждении правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве” от 09.11.99 г. № 1018.
4. Постановления Правительства Москвы “О переработке железобетонных конструкций разбираемых зданий, организации удаления и утилизации отходов строительного производства в г. Москве” от 28.11.95 г. № 956.
5. Постановления Правительства Москвы “Об утверждении норм и правил проектирования, планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99“ от 25.01.2000 г. № 49.
6. Распоряжения первого заместителя Премьера Правительства Москвы “О реализации Комплексной экологической программы г. Москвы в части использования отходов в виде вторичных ресурсов для строительной индустрии города” от 31.05.2000 г. № 424-РЗП.
7. Приказа МПР РФ от 02.12.2002 г. № 786 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» (с изменениями от 30 июля 2003 г.).
8. Постановление Правительства РФ от 26.10.2000 г. № 818 «О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов».

Технологический регламент обращения со строительными отходами – обязательный документ для каждой компании, занимающейся строительством, реконструкцией и ремонтом различных объектов, а также прокладкой инженерных сетей. Этот документ разрабатывается и согласовывается в рамках подготовки проектной документации здания.

Без Технологического регламента обращения со строительными получить разрешительные документы на ведение строительной деятельности не получится. Это подтверждается Постановлением Правительства РФ от 16.02.08 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и Приказом Комитета по природопользованию, экологической безопасности и охране окружающей среды от 15.11.2011 №126-ос «О внесении изменений в Положение о порядке согласования технологических регламентов по обращению со строительными отходами, утвержденное приказом Комитета по природопользованию, экологической безопасности и охране окружающей среды от 30.05.2007 №86-ос».

Разработка этого документа требует привлечения профессиональных экологов. Это поможет правильно организовать процедуру и быстро согласовать итоговый документ с государственными органами. Специалисты компании «Экобезопасность» быстро и качественно оформят и согласуют Технологический регламент, с минимальными хлопотами для клиента.

Зачем нужен Технологический регламент обращения со строительными отходами?

Согласовать Технологический регламент по обращению с отходами в ходе ведения строительной деятельности важно для выполнения следующих задач:

  • Получение разрешения на строительство, снос или реконструкцию – уполномоченные государственные органы, занимающиеся выдачей и проверкой разрешительной и проектной документации, считают отсутствие этого документа логичным и обоснованным основанием для отказа в согласовании проекта.
  • Успешное прохождение всех проверок надзорных органов – если в ходе плановой или внеплановой проверки будет выявлено отсутствие Технологического регламента обращения со строительными отходами или несоответствие данных, указанных в нем с реальным положением дел, к нарушителю будут применены санкции. Это может быть крупный штраф или временное ограничение деятельности предприятия или застройщика.
  • Расчет суммы нанесенного экологического ущерба – по окончанию проведения строительных работ регламент закрывается и на основании данных, указанных в нем относительно отходов, будет рассчитываться сумма, компенсирующая нанесенный экологический ущерб региону.

Требования к обращению со строительными отходами

Технологический регламент разрабатывается для контроля и учета деятельности, связанной с образованием, сбором, накоплением, перемещением, переработкой и захоронением строительных отходов всех видов и классов. Все технологические процессы, касающиеся отходов строительства должны в обязательном порядке отражаться в регламенте.

К общим правилам обращения со строительными отходами относят такие требования:

  • Ответственность за сбор, хранение, переработку, передачу третьим лицам и компаниям строительных отходов в полном объеме возлагается на руководство компании или предприятия, занимающихся строительством или реконструкцией.
  • Сбор строительных отходов должен проводиться отдельно, в соответствие с их видом и классом. Это обеспечивает возможность повторной переработки отходов и снижение негативного воздействия стройки на окружающую среду.
  • Если компания-застройщик использует какие-либо места для временного хранения строительных отходов, она должна обязательно позаботиться о том, чтобы это не нанесло экологического ущерба водоемам, почвам и атмосферной среде.
  • Еще перед стартом проведения строительных работ, компания или предприятие должны заключить договор с фирмами, занимающимися перевозкой и утилизацией отходов. В противном случае сама компания застройщик должна получить соответствующую лицензию для транспортировки отходов.
  • В процессе транспортировки отходов от места проведения строительства до места их дальнейшего размещения или захоронения необходимо обеспечить полноценную защиту их от потери и оказания негативного воздействия на окружающую среду. Ответственность за этот пункт несут чаще всего компании, занимающиеся этим видом деятельности профессионально.
  • Если побочные продукты, образующиеся в ходе строительства или ремонта на вашем объекте, попадают в перечень отходов I-V классов опасности, придется получить дополнительно лицензию на деятельность с опасными отходами.

Порядок разработки и согласования Технологического регламента обращения со строительными отходами

Технологический регламент обязателен для всех структур и организаций, в ходе деятельности которых образуются и используются строительные отходы, вне зависимости от формы собственности и ведомственной принадлежности.

Этот документ считается обязательной составной частью проектной документации. После завершения разработки Технологический регламент обращения со строительными отходами подлежит согласованию в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.

Порядок разработки регламента предполагает последовательное выполнение следующих этапов:

  1. Этап №1 — Сбор данных. Начинают разработку регламента со сбора и анализа данных относительно образования, хранения, утилизации и передачи отходов на строительной площадке. Здесь необходимо изучить все предпроектные документы, определить наименования образуемых отходов, классы опасности и их коды в соответствии с ФККО.
  2. Этап №2 – Разработка регламента. Для правильной разработки Технологического регламента специалист проводит обоснованные расчеты по количеству образования и временного хранения каждого отдельного наименования отходов. Также определяется периодичность вывоза, точные места размещения отходов на карте строительной площадки, меры снижения негативного влияния на окружающую среду. После проведения всех этих работ оформляется Технологический регламент по установленной форме.
  3. Этап №3 – Согласование. Утверждение Технологического регламента происходит в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.

Специалисты быстро и грамотно разработают и согласуют в государственных органах Технологический регламент обращения со строительными отходами для объектов любого масштаба.

Разработка данного проекта в настоящее время не требуется.

Во время проведения работ по сносу, разборке, ремонту или возведению зданий, промышленных объектов, дорог и прочих инженерных сооружений, так или иначе, образуются отходы. Порядок работы с этими отходам определяет Технологический регламент обращения со строительными отходами (ТРОСО), который должен быть разработан в фирмах, занимающихся строительством по каждому конкретному объекту отдельно.

ОСНОВАНИЕ:

Распоряжение администрации Санкт-Петербурга от 15 мая 2003 года N 1112-ра «Об утверждении Правил обращения со строительными отходами в г. Санкт-Петербурге».

Именно в ТРОСО в соответствии с российским «экологическим законодательством» обосновывается количество образующихся отходов, а также устанавливаются правила работы с ними: где хранить, как учитывать, обезвреживать, где захоронить и кому передать.

Регламент обращения со строительными отходами должен опираться на нормативные требования к проектной документации, определяемые Комитетом по градостроительству и архитектуре.

Этот документ является обязательным еще на этапе подготовки рабочего проекта объекта, т.к. без него невозможно получить разрешение на производство строительных работ в Государственной административно-технической инспекции. Для получения разрешения на строительство регламент обращения со строительными отходами должен быть правильно оформлен, а также согласован во всех необходимых инстанциях: в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.

Что включает технологический регламент обращения со строительными отходами (ТРОСО)?

  • перечисление основных видов отходов, которые могут быть образованы при строительстве;
  • указание на места, где планируется хранить эти отходы;
  • указание на способ удаления отходов с объекта;
  • расчет класса опасности и примерного количества отходов, которые будут образованы за весь период стройки, а также их характеристика;
  • подготовка плана мероприятий по снижению количества образующихся отходов и как следствие уменьшение пагубного воздействия на окружающую среду;
  • краткая характеристика объекта.

После завершения строительства регламент обращения со строительными отходами должен быть «закрыт» в Комитете по природопользованию, т.е. должно быть получено уведомление о том, что строительные работы были выполнены в соответствии с этим регламентом.

Что нужно, чтобы получить технологический регламент по обращению со строительными отходами (ТРОСО)?

  • договоры с организациями, осуществляющими вывоз и утилизацию строительных отходов, на протяжении всего периода строительства;
  • акты сдачи-приемки отходов, подписанные обеими сторонами;
  • расчеты «экологического сбора» за негативное воздействие строительных отходов, а также документы, подтверждающие их оплату.

Если в организации отсутствуют специалисты - , способные разработать регламент или наоборот его «закрыть», на помощь придет наша организация. ЭкоПромЦентр - это команда квалифицированных специалистов, которая может обеспечить техническое сопровождение строительства любого объекта, сэкономив ваше время и силы.

Пожалуйста, репостьте наш материал:

Sp-force-hide{display:none;} .sp-form{display:block;background:#1b2a4b;padding:20px;width:100%;max-width:100%;border-radius:5px;-moz-border-radius:5px;-webkit-border-radius:5px;border-color:#000000;border-style:solid;border-width:1px;font-family:Arial, "Helvetica Neue", sans-serif;} .sp-form-fields-wrapper{margin:0 auto;width:690px;} .sp-form .sp-form-control{background:rgba(255, 255, 255, 1);border-color:rgba(0, 0, 0, 1);border-style:solid;border-width:1px;font-size:15px;padding-left:8.75px;padding-right:8.75px;border-radius:4px;-moz-border-radius:4px;-webkit-border-radius:4px;height:35px;width:100%;} .sp-form .sp-field label{color:rgba(255, 255, 255, 1);font-size:13px;font-style:normal;font-weight:bold;} .sp-form .sp-button{border-radius:4px;-moz-border-radius:4px;-webkit-border-radius:4px;background-color:#00cd66;color:#ffffff;width:100%;font-weight:bold;font-style:normal;font-family:Arial, "Helvetica Neue", sans-serif;box-shadow:none;-moz-box-shadow:none;-webkit-box-shadow:none;} .sp-form .sp-button-container{text-align:left;width:100%;}

Одной из неотъемлемых частей технологических процессов, при которых образуются отходы, является их образование, сбор, накопление, складирование и первичная обработка.

Исходя из сведений предоставленных в ГОСТ 30772-2001 отходы - это любые остатки продуктов, или продукты образованные в процессе переработки или завершения процессов различных видов деятельности, которые в дальнейшем не подвергаются использованию в текущем виде деятельности при которой они были образованы. Соответственно различаются два вида отходов: производственные и потребления.

Все процессы, связанные с обращением с отходами регулируются федеральным законом «Об отходах производства и потребления» и подзаконными актами.

Также отходы производства могут быть опасными для окружающей среды, это отходы, содержащие вредные вещества, обладающие опасными свойствами или представляющие собой опасность, непосредственную или потенциальную. В том числе, учитываются отходы вредные непосредственно для здоровья человека, но не оказывают влияния на окружающую среду.

Поскольку для хранения и переработки отходов требуются значительные по площади участки, при этом они загрязняют различными вредными веществами, пылью, газообразными выделениями атмосферу, территорию хранения, а также подземные воды. Исходя из этого, необходимо максимально сократить объемы образования производственных отходов. Это можно сделать используя новые, малоотходные технологии или путем преобразования отходов и их вторичное использование для производство продукции. Не подлежащие переработки отходы подвергаются захоронению в установленном федеральным законодательством порядке.

1. Общие положения

1.1. Данный Технологический регламент разработан руководствуясь действующим законодательством РФ в области охраны природной среды, и нормативных требований, а также инструктивно-методических документов соответственно.

Регламент полноценно определяет порядок обращения с отходами, условия их эксплуатации, и потребления, при этом распространяется на все службы и отделы организации.

1.2. Данный нормативный документ обуславливает регулирование деятельности, связанной с отходами, т.е. их сбором, хранением, переработкой, транспортировкой и утилизацией.

1.3. В регламенте используется определения и основные принципы(Приложение №1)

1.4. В результате реализации процессов производственной деятельности, образованные отходы разделяются на пять классов опасности:

  • I класс - чрезвычайно опасные. Сюда относятся отходы готовых опасных изделий выведенных из строя(например, ртутные лампы, состоящие на 80% из стекла, 20% из металла и 0,2% ртути);
  • II класс - высоко опасные. Ко второму классу также относятся одни из продуктов длительного периода распада, готовая продукция вышедшая из строя, например - аккумуляторы;
  • III класс - умеренно опасные. К умеренно опасным отходам можно отнести продукты нефтепеработки, образующиеся в процессе обслуживания техники.
  • IV класс - малоопасные. К четвертому классу относятся разнообразные виды отходов, в их состав входит как отходы потребления, так и производственные. Определить точный химический состав такого типа отходов невозможно, поскольку он может быть максимально разнообразен. Следует отметить, что масс а выбрасываемых в атмосферу отходов 4 класса наибольшее из всех других классов.
  • V класс - неопасные.

1.5. Вся деятельность производственных предприятий обязательно должна быть настроена на наибольшее сокращение образования и выброса отходов, внедрение безотходных технологий, обустройства технологического решения по переработке отходов во вторичное сырье, и производство в дальнейшем продукции из него. Также предусматриваются мероприятия по снижению отходов не подлежащих переработке, при этом захоронение должно проводиться в соответствии с действующим законодательством.

2. Экологические и санитарно-гигиенические требования при обращении с отходами

2.1. В результате реализации процессов производственной деятельности на территории образуется, и накапливаются отходы, которые в обязательном порядке должны быть учтены и документально зарегистрированы, для дальнейшей утилизации или захоронению.

2.2. Каждое подразделение предприятия, в связи с деятельностью которого образуются отходы, обязаны:

  • принимать надлежащие, обеспечивающие охрану окружающей природной среды меры при обращении с отходами;
  • в обязательном порядке необходимо соблюдать действующие экологические, санитарно-эпидемические и технологические нормативные акты, и основные правила обращения со всеми типами отходов;
  • Обеспечить необходимые условия, при которых все производимые отходы не смогут оказывать вредного воздействия на окружающую среду и здоровье людей соответственно, в случае необходимости временного хранения отходов на территории рабочей площадки;
  • В полной мере обеспечивать выполнение все необходимые условия для выполнения всех нормативов предельного размещения отходов;
  • Проводить инструктаж по технике безопасности и правилах обращения с опасными отходами для работников минимум один раз в год;
  • Вести учет всех действий проводимых с отходами, т.е. их образование, хранения и дальнейшее обезвреживание;
  • Предоставлять всю требующуюся информацию, касающуюся хранения отходов в установленном действующим законодательством порядке;
  • Обеспечить складирование необходимого оборудования и материалов, все производственные отходы производства и потребления, ответственно вести организацию стоянки автомобилей и техники только в специализированных для этого местах;
  • Ежемесячно, в указанные сроки(стандартно до 3-го числа каждого месяца, или первого месяца квартала) предоставлять полный отчет об объемах образованных, размещенных, обезвреженных и утилизированных отходах.

1.3. Для отходов, которые в дальнейшем могут быть использованы во вторичной переработке и производстве, предусматривается специальные площадки для хранения.

1.4. Для хранения твердых бытовых отходов на производстве выделяются специальные площадки, при этом все отходы выносятся на место временного хранения ежемесячно, после, по мере заполнения резервуаров хранения, специализированным транспортом вывозятся на городскую свалку;

1.5. Все отходы, которые в дальнейшем не подлежат вторичной переработки, транспортируются по талонам на специальные полигоны для утилизации.

1.6.1. Все площадки для хранения отходов на территории производственного объекта, а также их площадь, конструктивные решения, ответственные за контроль назначаются указом руководства предприятия.

1.6.2. Сбор и хранение отходов подвергаемых в дальнейшем вторичной обработке, должно осуществляться строго на объектах образования самих отходов отдельно, в соответствии с направлениями их использования. Если на месте отсутствует возможность сортировки, то такие отходы передаются на специализированные предприятия. При этом обязательным условием хранения становиться сохранение их качеств как вторичных производственных ресурсов.

1.7. Хранение

1.7.1. Сбор и хранение отходов на территории производственного объекта допускается временно в следующих ситуациях:

  • Отсутствия возможности их своевременного использования в новых технологических процессах, как вторичное сырье, по причине отсутствия необходимых технологий или производственных мощностей;
  • При необходимости хранения в целях накопления определенного количества отходов для дальнейшей передачи сторонним предприятиям;
  • Недостаток потребителей или их отсутствие;
  • При устранении результатов техногенных аварий или природных явлений.

1.7.2. Способы временного хранения определяются несколькими факторами: физическим состоянием, хим. Составом и классом опасности:

  • При хранении отходов первого класса необходимо использовать только герметичные емкости;
  • Второй класс храниться в надежно закрытой таре;
  • Для третьего класса предусматриваются полиэтиленовые или бумажные емкости, а также в хлопчатобумажных мешках, которые после заполнения завязываются и отправляются в места хранения;
  • Для четвертого класса хранение допускается на открытой местности насыпью;
  • Отходы пятого класса также хранятся в открытом виде в контейнерах, насыпью или навалом.

1.7.3. Временное хранение производственных отходов может осуществляться:

  • На территории производства
  • На специализированных территориях приемных пунктов сбора вторичного сырья;
  • А также на территории предприятий занимающихся переработкой и обезвреживанием.

1.7.4. Целями и основаниями для временного хранения отходов на территории предприятия могут стать:

  • Создание специальной площадки для хранения отходов;
  • Наличие на площадке резервуаров для хранения или технологических емкостей;
  • Закрытые площадки временного хранения отходов.

1.7.5. При необходимости временного хранения на территории производственной площадки отходов в открытом виде, без тары, необходимо соблюдение следующих правил:

  • В первую очередь все площадки хранения должны находиться на подветренной стороне по отношению к жилому сектору;
  • Поверхность резервуаров и мест хранения должа быть строго защищена от воздействия атмосферных осадков;
  • Должно быть предусмотрено водонепроницаемое и химически защищённое покрытие.

1.7.6. Запрещено хранение мелкодисперсных отходов на открытой территории без использования средств пылеподавления

1.7.7. Для временного хранения различного типа отходов предусматривается предельное количество наличия на территории производственного объекта, устанавливается оно исходя из проекта образования отходов, удовлетворяющего необходимые партии для отправления на свалку или перерабатывающие предприятия. Также учитывается характер материалов, их химические и физические свойства, влияние на окружающую среду и здоровье человека.

1.7.8. Временное хранение в обязательном порядке нормируется допустимым воздействием, уровнем загрязнения окружающей среды, грунта и подземных вод.

1.7.9. Также временно хранение не должно создавать ситуации вызывающие нарушения гигиенических нормативов, и, соответственно, санитарно-эпидемической обстановки.

1.8. Транспортировка и передача

1.8.1. При транспортировке отходов должны быть соблюдены все мероприятия которые предупреждают возможность потери их при вывозе, а также создания аварийных ситуаций и причинении вреда окружающей среде.

1.9. Требования к безопасности, профилактики и ликвидация аварийных ситуаций.

1.9.1. Хранение на территории производства отходов должно полностью отвечать требованиям Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03).

1.9.2. Необходимая степень огнестойкости места хранения отходов обуславливается уровнем пожароопасных свойств у материалов.

  • При отсутствии пожароопасности вещества разрешается хранить в помещениях или открытых площадках;
  • Малоопасные допускаются к хранению на складских помещениях всех степеней огнестойкости кроме пятой;
  • Опасные и особо опасные хранятся только в помещениях первой и второй степени пожаробезопасности

1.9.3. Строго запрещено хранение легковоспламеняемых веществ или горючей тары в складских помещениях закрытого типа, цокольных и подвальных этажах при отсутствии окон в таковых, также на лестничных клетках зданий.

1.9.4. Запрещается складирование материалов вплотную к конструктивным частям здания(колонам, стенам и т.д.), расстояние от стены или перекрытия должно составлять не менее одного метра, до объектов освещения не менее пол метра. При хранении на складских помещениях должно оставаться расстояние между штабелями по ширине входной двери(но не менее метра). Шагом в шесть метров на складских помещениях необходимо обустройство проходов шириной не менее 80 сантиметров.

1.9.5. Все площадки, на которых осуществляется хранение пожароопасных веществ, должны быть оснащены средствами пожаротушения. При этом их количественный состав должен составлять не менее предельной площади, которую может защитить один или группа пожарных.

1.9.6. Также рассматривается возможность хранения отходов различных наименований в пределах одной площадки. Но запрещается хранение нескольких веществ, имеющих неоднородные средства пожаротушения.

1.9.7. На территории площадки строго запрещено хранение отходов, которые:

  • Вызывают трудности при тушении;
  • Могут вступить в реакцию друг с другом, вследствие чего возникают опасные вещества;
  • Способствуют увеличению пожарной опасности другого объекта находящегося в этом же складском помещении;
  • При пожаре оказывают больше влияние на атмосферу чем горении в отдельности.

1.9.8. Каждая площадка для хранения должна быть оснащена подъездом, при этом габариты дверных проемов для въезда транспорта и дальнейшей транспортировки отходов определяются строго видом транспортных средств.

1.9.9. Все производственные отходы должны быть сложены таким образом, при котором полностью исключаться их опрокидывание, падение, разливание, также должна быть обеспечена безопасность при погрузке данных материалов.

1.9.10. Способы складирования каждого из видов отходов должны в полной мере обеспечивать:

  • Устойчивость штабелей;
  • Безопасность персонала работающего возле зоны складирования или непосредственно в ней;
  • Обеспечивать достаточную циркуляцию воздуха
  • Позволять механизированную разработку штабелей, и погрузки их для транспортировки с помощью погрузчика;
  • Полное соблюдения требований охранных зон;
  • Возможность применения и функционирования средств защиты персонала и пожарной техники.

3. Порядок упаковки, транспортировки и сдачи ртутьсодержащих ламп на утилизирующие предприятия

3.1. Все ртутьсодержащие лампы принимаются строго в сухой, не поврежденной упаковки, что предупреждает их повреждение, выпадение из коробки при транспортировке или погрузке. Также допускается использование упаковок от новых ламп, при этом они также должны быть сухие, заклеенные липкой лентой для полного исключения выпадения из нее лампы.

3.2. Максимальный вес 1 партии(т.е. одной упаковки) до 30 килограмм. Сама тара может быть предусмотрена из металла, фанеры или ДСП.

3.3. Лампы типа ЛБ обязательно укладываются с предусмотрением бумажных или картонных прокладок между каждым рядом.

3.4. Лампы типа ДРЛ кроме упаковки дополнительно обвертываются и укладываются с прокладками между каждым рядом.

3.5. Разбитые лампы обоих видов упаковываются в плотно завязанные герметичные мешки, после чего дополнительно упаковываются в картонные или коробки из фанеры, при этом плотно закрываются.

3.6. На все разбитые элементы составляется производственный акт(в произвольной форме). В акте указывается тип ламп, их количество и количество упаковок.

3.7. Загрузка в обязательном порядке проводиться вручную и коробки бережно складываются. Бросать упаковки строго запрещено. При погрузке обустраиваются упаковки таким образом, чтобы более прочная тара находилась внизу.

Если мы Вам не ответили в течение 2-х часов, мы Вам гарантируем 10% скидку от полной стоимости работ. Для этого просим вас написать на , указав в теме письма ТРОСО скидка 10%. .



Просмотров