Дневник успеха: меняем жизнь к лучшему быстро и просто. Дневник моих достижений

Новая школа жизни. I том. Сила в тебе самом Шмидт К. О.

Дневник достижений Годового плана

Дневник достижений

Годового плана

Если твой дневник покажет

плоды твоих устремлений,

То каждый день будет для тебя

источником новой жизни.

исполнении Годового плана важную роль играет постоянный самоконтроль, постоянное наблюдение над результатами собственной работы. Практика показывает, что не только полезно в конце недели повторять и обобщать то, что вы выучили за прошедшие семь дней, но можно настоятельно рекомендовать еще и письменно фиксировать положительные моменты, отмеченные при самоконтроле.

Такие записи производятся в Дневнике достижений учащегося Школы жизни. Прежде чем мы приступим к учебе, важно уяснить себе, как его вести. Дневник задуман только на время выполнения Годового плана. Однако большинство учеников, отмечая его большую практическую пользу, навсегда сохраняют привычку вести записи.

Цель Дневника достижений такова: на протяжении учебы в Школе жизни мы ежедневно отмечаем любое достижение – даже самое малое, любой внутренний и внешний успех, преодоление любых слабостей и ошибок, малейший прирост собственных сил и познаний. Все это необходимо нам, чтобы укрепить в себе уверенность и научиться себя уважать.

Вы удивитесь тому, насколько быстро начнет заполняться Дневник достижений, если вы целенаправленно станете работать, руководствуясь Годовым планом. Памятуя о Дневнике достижений, постоянно проверяйте, где вам удалось избежать ошибок, заполнить пробелы, слабые стороны претворить в сильные, развить новые способности, порадовать себя и других, поставить перед собой новые цели и стремиться к их осуществлению.

Дневник достижений – это своего рода хроника наших побед в жизненной борьбе . Он не имеет ничего общего с дневниками обычного рода. Он должен укреплять убежденность в успехе вашего нового образа жизни и служить исключительно для фиксации того, что вам лучше всего удалось за день.

Позже мы узнаем, что такой Дневник достижений является вспомогательным средством для соблюдения своего рода душевной диеты и духовной гигиены, неким мостиком от одного достижения к другому, манифестом успешно осуществляемой революции, посредством которой ты меняешь себя, – самой важной для человека революции, какая только может быть на свете.

Завести Дневник достижений не составляет большого труда. Возьмите тетрадь и начинайте делать в ней записи в тот день, когда приступите к работе над Годовым планом. На первой страничке вверху напишите: «Мой дневник достижений для Годового плана…» – и ниже фиксируйте свои достижения примерно следующими словами:

«С сегодняшнего дня мне во всех отношениях всегда будет сопутствовать удача!»

Следующая страница Дневника достижений открывается датой первого дня Годового плана и такой фразой:

«Отсюда начинается новая жизнь!»

Затем вы принимаетесь делать записи, свидетельствующие о ваших достижениях.

Приведенные выше вступительные слова играют роль своего рода позитивного напутствия, которое вы сами себе даете и которое призвано направить вас к новой жизни. Первое мгновение нового дня является решающим для того, чтобы настроить соответствующим образом весь этот день. Точно так же и первое мгновение «Новой жизни», которую мы собираемся начать, представляется решающим для обретения того духа, который определит течение нашей последующей жизни. Потому этот миг должен быть наполнен духом решительной целеустремленности, уверенностью в себе и верой в собственную судьбу.

Так же, как эти первые замечания, все последующие записи должны все время живо вызывать в нашем сознании убеждение в том, что мы ежедневно делаем успехи, что мы двигаемся вперед. Поэтому основное правило ведения Дневника таково:

Каждая запись в Дневнике достижений должна носить позитивный характер! Каждый успех должен быть засвидетельствован письменно!

Не каждый день в начале нашего пути будет отмечен успехом. Поэтому достаточно открывать дневник тогда, когда нам потребуется отметить действительно важное достижение. Позже, по мере того, как наши достижения начнут умножаться, мы будем все чаще обращаться к дневнику, пока, наконец, не станем каждый вечер давать отчет в своих победах. Мы будем во все большей мере обретать веру в собственные силы и возможности, в постоянно растущие способности. Мы внесем в свою жизнь умение концентрироваться и целеустремленность. Мы обретем более ясное осознание своих сил, укрепим веру в успех, в важность стоящих перед нами целей, избавимся от живущего еще в нас чувства неполноценности. Ибо там, где загорается свет, тени рассеиваются сами собой. Поэтому мы принципиально не отмечаем ошибки и проявления слабости, так как всякая концентрация внимания на них только усиливает их.

И напротив, хотя не все наши успехи нам порой легко заметить, они все же становятся ростками новых побед . Одна из важнейших задач психодинамики Школы жизни – помочь человеку преодолеть ощущение собственной неполноценности. А это достигается благодаря осознанию успешных результатов своей работы. Ведь ничто так не способствует успеху, как сам успех!

Практическая польза от ведения дневника такова: мы по-новому выстраиваем всю свою жизнь, четко нацеливая ее на успех; мы отмечаем растущую уверенность в себя и веру в саму жизнь, все более целенаправленное использование своих внутренних сил, достижение все новых результатов, благодаря уже достигнутому, и, наконец, все большее укрепление и качественное изменение всей своей жизни в целом.

Итак, мы приступаем к новой жизни, ведущую нас к высотам совершенства!

Из книги Fast-менеджмент. Управлять – это просто, если знаешь как автора Нестеров Федор Федорович

Из книги Уроки Ога Мандино. 17 законов величайшего успеха в мире автора Филд Александр

Третий закон Величайшего Успеха ТЩАТЕЛЬНО ПЛАНИРУЙТЕ ПУТИ СВОИХ ДОСТИЖЕНИЙ, ИНАЧЕ НЕ БУДЕТЕ ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ СУДЬБЫ 24. Аффирмация «Я составлю план битвы» Ты никогда не поднимешься над серым и жалким существованием, если не имеешь четко выработанных планов и

Из книги Ваш персональный коучинг успеха. Руководство к действию автора Козлова Анна М.

Дневник доказательств Порой нас часто одолевают сомнения, правильно ли мы поступаем и получится ли у нас достигнуть желанной цели. Сомнения мешают нашему желанию сбыться. Лучший способ устранить сомнения – найти доказательства того, что мы движемся к цели правильно.В

Из книги Новая школа жизни. I том. Сила в тебе самом автора Шмидт К. О.

Требуй от себя все больших достижений! Большинство людей не верят в свои силы и в результате достигают лишь малой части того, на что они действительно способны. Они оказываются в роли получателей благотворительной помощи от жизни, а не уверенных в себе ее хозяев, и поэтому

Из книги Курс по личному развитию для умных людей [Мастер-класс от признанного специалиста] автора Павлина Стивен

Дневник Ведение дневника – один из самых простых и действенных способов открытия новых истин. Извлекая из своей головы мысли и излагая их на бумаге, вы делаете открытия, которых иначе могло бы и не произойти.Хотя некоторые люди используют дневник просто для записи своих

Из книги Эссенциализм. Путь к простоте автора МакКеон Грег

Из книги Современный курс практической психологии, или Как добиваться успеха автора Шапарь Виктор Борисович

Из книги 99 + 1 способ быть счастливее каждый день автора Хейз Бонни

29. Пишите дневник Если вы уже приступили к утренним страницам, то можете спросить: «Зачем мне еще и дневник?» Тем не менее, это разные вещи. Утренние страницы – это практически поток сознания, они не имеют целью анализ, фиксацию событий, переживаний. Это способ

Из книги Маркетинг для государственных и общественных организаций автора Котлер Филип

Из книги Супертренинг по Джону Кехо и Джозефу Мэрфи. Откройте сверхвозможности вашего подсознания! автора Гудмен Тим

Из книги Сбыча мечт. Обучись искусству достигать всего, чего хочешь автора Колесов Павел

Дневник Успеха Поделюсь с вами одним секретом, который лично мне в свое время помог увеличить свои доходы. Думаю, вам это должно быть интересно. Кроме того, эта практика непосредственно связана как раз с первым домашним заданием.Я предлагаю вам начать вести Дневник

______________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя

учащегося______________класса____________МБОУ.........

г. Рубцовска

СОДЕРЖАНИЕ_______________________________________________

Раздел I. «Мой портрет» стр.

Мой портрет. Мое имя

Моя родословная

Что я люблю делать

Что я люблю больше всего

Я думаю, что я могу... Я знаю, что я могу!

Безопасный маршрут «Дом-школа». Мой адрес

Мои друзья

Моя школьная жизнь

«ТЕСТ»

Раздел II. «Портфолио документов»

Мои достижения

Раздел III . «Портфолио работ»

Мои работы

Раздел IV. «Копилка»

«Советы Знайки»

РАЗДЕЛ I

МОЙ ПОРТРЕТ

(нарисуй или приклей фотографию)

МОЕ ИМЯ

напиши о себе:

имя_________________________________________________________________________

Отчество___________________________________________________________________

Фамилия ____________________________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________________

Что означает твоё имя?______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выясни у родителей, почему они тебя так назвали? Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем? Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему нужно дорожить своим именем?_________________________________________

СЕМЬЯ

Напиши о своих родителях

Папа

Мама

Имя

Отчество

Дата рождения

Профессия

Какие они?

Кто ещё есть в твоей семье?________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ

В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.


Мое любимое животное_________________________________________

Место, где я люблю бывать больше всего на свете__________________

_____________________________________________________________________________

Мой лучший друг_______________________________________________

Мой любимый вид спорта________________________________________

Моя любимая книга_____________________________________________

Мое любимое занятие___________________________________________

Мой любимый фильм____________________________________________

Моя любимая телепередача______________________________________

Моя любимая одежда___________________________________________

Моя любимая музыка___________________________________________

Мой любимый музыкальный инструмент____________________________

Моя любимая песенка___________________________________________

Моя любимая игра______________________________________________

Мой любимый цвет_____________________________________________

Мой любимый звук_____________________________________________

Мое любимое время года________________________________________

Моя любимая игрушка__________________________________________

Мое любимое блюдо____________________________________________

Мой любимый запах ________________________________

Мое любимое время суток ________________________________

___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ….

Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ!

Лучше всего я умею:

Я не очень хорошо умею:

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Больше всего я хочу научиться лучше…

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Вот, что мне для этого нужно:

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

Безопасный маршрут

«ДОМ-ШКОЛА»


МОЙ АДРЕС:_____________________________

______________________________________________________

_____________________________________________________

История моей улицы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ

«Почему у меня нет друзей?», «Почему наш класс недружный?» - такие вопросы ребята часто задают взрослым, друг другу и сами себе. А действительно, почему? И кто такой НАСТОЯЩИЙ ДРУГ? Может быть, и тебя волнуют эти вопросы?

Согласен ли ты с этими утверждениями?

(отметь кружком те утверждения, с которыми согласен)

1. Настоящий друг - это тот, кто никогда не обманывает своего друга.

3. Настоящий друг - это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга.

4. Настоящий друг - это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.

5. Настоящий друг - это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.

6. Настоящий друг - это тот, кто постарается защитить от обидчика.

Ты согласен с большинством утверждений? Если согласен, то попробуй в каждом утверждении вместо слов НАСТОЯЩИЙ ДРУГ поставить короткое слово Я. Ну как, получается?

Прочитай, что получилось. Ещё раз посмотри на себя «со стороны». Может быть, тебе захочется что-то изменить в своём характере, поведении, привычках.

Составь свой ЛИЧНЫЙ ПЛАН САМОВОСПИТАНИЯ и постарайся его выполнять.

СОВЕТЫ ЗНАЙКИ

. Подумай, что тебе надо изменить в себе - в своём характере, привычках, увлечениях, - чтобы и с тобой людям захотелось дружить.

Здесь расскажи о тех, с кем ты дружишь

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой интерес к школьным предметам

Мои любимые учителя

Мои любимые предметы

1

2

3

4

5

ТЕСТ

На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни)

________________________________________________________

-
распорядок и режим дня;

- тренировка силы воли;

- тренировка памяти (зрительной, слуховой, логической);

- развитие логического мышления;

- чтение научной и художественной литературы;

- просмотр развивающих телепередач;

- занятия в кружках, секциях, ..

- посещение музеев.

Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

М
ои секреты успешной работы

Организация рабочего места

_
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой распорядок дня

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕСТ

Напоследок выполни небольшую контрольную

работу. Допиши незаконченные предложения.

1. Мне нравятся люди, которые___________________________________________________

2. Я хочу, чтобы в школе____________________________________________________________

3. После занятий я люблю__________________________________________________________

4. Когда бывает трудно, я__________________________________________________________

5. Я знаю, что моё здоровье_________________________________________________________

6. Друзей у меня______________________________________________________________________

7. Я часто думаю о__________________________________________________________________

8. Дома я______________________________________________________________________________

9. Более самостоятельным я стану_____________________________________________

10. В будущем я_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел II

_____________________________________________________________

п/п

Мои достижения, награды, заслуги

дата

Раздел III

п/п

Перечень представленных творческих работ

дата

Раздел I V

СОВЕТЫ ЗНАЙКИ

Почему одни хорошо учатся, а другие не очень? Случается так: на уроке

у
ченик был, учителя слушал и даже что-то записывал, а пришёл домой - и ничего не помнит. И как задачу решать - совершенно непонятно. А кажется, что-то объясняли...

Может, не решать, а списать у кого-нибудь?

ТЕСТ

Трудности в учёбе бывают у всех, даже у отличников. Попробуй выяснить, в чём их причина лично для тебя.

Выбери и отметь подходящий вариант окончания фразы. Домашние задания я выполняю

сразу после школы

поздно вечером

Если что-то не получается, я...

стараюсь добиться успеха

сразу бросаю

Прочти все получившиеся фразы. Результаты этого теста могут подсказать тебе, на что надо обратить внимание в первую очередь.

Иметь серьёзные увлечения очень важно. Какие увлечения можно считать серьёзными? Да самые разные. Это может быть и коллекционирование, и спорт, и любое ремесло, и литература - что хочешь. Но вот заниматься всем этим нужно серьёзно, только тогда будет польза.

Например, собирая марки, ты можешь очень многое узнавать: историю и географию разных стран, имена и судьбы выдающихся людей, историю научных открытий - ты будешь расширять свой кругозор. А чем шире твой кругозор, тем интереснее становится твоя жизнь и тем интереснее с тобой другим людям. Новые знания прочно закрепляются в памяти (потому что интересно!) и могут не раз пригодиться, в том числе и на уроках в школе.

Попробуй разные занятия, ищи свое увлечение.

Дневник успеха… Стоит открыть одно из заполонивших рынок руководств в духе «Успех для чайников», как на нас вываливается море рекомендаций. Один из таких устоявшихся советов — ведите дневник успеха .

Честно говоря, эта мысль вызывает у меня протест уже потому, что ее тиражируют в подобных руководствах. Однако давайте подойдем к этому объективно. Полезен ли дневник успеха? Стоит ли его вести? Попробуем выяснить.

Что такое дневник успеха?

Это такая специальная полезная (?) тетрадочка, куда вы каждый день старательно записываете свои достижения за день. Авторы руководств рекомендуют записывать каждый день минимум пять достижений — любых. Удалось хорошо выполнить задание шефа на работе — запиши. Приготовила вкусный борщ — запиши. Уговорил себя сделать зарядку — опять запиши. И так каждый день. Впрочем, встречаются и демократичные варианты: «вносите записи в дневник успеха каждый день, но проявляйте больше творчества, записывайте то, что нравится».

Логично: я вон какой крутой, у меня толстый дневник успеха и на каждой странице куча достижений. Как тут в себя не верить?

3. (Из той же оперы, но выделим) Помощь в борьбе с .
Вдруг руки опустятся, нахлынет хандра — что тогда будем делать? Правильно, перечитаем дневничок успеха и поймем, что все идет как надо.

Анализ своего пути к успеху, оценка, что делается правильно, что нет — всегда полезная вещь. Скромно добавлю, что эту причину дописал самостоятельно, авторы учебников успеха ограничиваются дифирамбами, прости Господи, мотивации.

Пожалуй, и все.

Вроде бы все правильно и хорошо — дневник успеха действительно приносит пользу в четырех сферах. Однако так ли все радужно и просто?

Насчет повышения мотивации долго рассуждать не будем. По-моему (и я уже об этом ) искусственно повышать мотивацию не нужно и даже вредно. Добавлю только, что мотивация, которую дает дневник успеха, это не совсем та мотивация, что вам нужна: это мотивация делать успешно различные мелочи жизни, отвлекаясь от главного.

Повышение самооценки и веры в себя. Тут у меня есть серьезные сомнения. Да, дневник успеха может быть забит под завязку — но чем? Хорошо связанными носками и прекрасно проведенными совещаниями? Даже самые успешные люди не каждый день основывают Google или получают нобелевскую премию. (Кстати: а как вы думаете, эти люди скрупулезно записывали свои микроуспехи?). Вы всегда будете понимать, что всем этим «успехам», которых по 5 штук в день грош цена. Это понимают и создатели руководств: ведь они утверждают, что КАЖДЫЙ человек найдет, что записать в такой дневник.

Мое глубокое убеждение (пишу «убеждение» ибо доказывать лень): по-настоящему поверить в себя можно только трезво взглянув на свои силы и ситуацию. Не закрывать глаза ни на что, быть честным с самим собой — это главное. Тогда и уверенность в себе не заставит себя ждать. Об этом уже было .

Что там у нас еще? Ага, помощь в борьбе с депрессией. Ну, против серьезной депрессии дневничок поможет только очень уж неуверенным в себе людям и только если причина депрессии — именно неверие в себя (а причин у нее может быть оооочень много, разве нет?). И в любом случае — это лишь разовое средство, оно не лечит причины, а снимает симптомы — или не снимает.

Ну и наконец: анализ и контроль. Тут даже говорить особо не о чем. Да, определенная польза от дневника успеха может быть, но и здесь слишком велика опасность отклониться от главной линии в пользу мелочей. Но дело даже не в этом. Дело в том, что если человеку требуется анализ и контроль за достижением целей, то он непременно будет использовать куда более эффективные инструменты, которых весьма много. Гораздо полезнее в этом смысле завести привычку раз в неделю специально анализировать, каких целей удалось добиться, каких нет, и чему это научило.

Подводя итоги
Дневник успеха может приносить некоторую пользу: повышение мотивации, уверенности в себе; может служить инструментом анализа своих целей и способов их достижения. Однако эффект, который он дает иллюзорен и является сугубо временным. Кроме того, ясно, что если у человека проблемы в этих сферах, то есть гораздо более эффективные способы их решения.

Более того, есть серьезная опасность отвлечься от своих настоящих целей в пользу незначащих мелочей. Да, эти мелочи вы будете делать лучше. Но ваше сознание и подсознание будут нацелены именно на эти мелочи. Интуиция и разум будут генерировать не слишком нужные, сиюминутные идеи. Вы будете отклоняться от вашего пути и начнете .

Кстати, очень хорошее, хоть и очень пафосное словосочетание «ваш путь». Ваш. Индивидуальный. А от дневника успеха так и разит психологическим ширпотребом, разве нет?

Если вести его регулярно. Его можно использовать для разных целей, поэтому такой инструмент полезен каждому человеку, даже тому, кто не задумается об успехе. Как правило, цель определяет способ работы с дневником, ибо вести его можно по-разному.

Сегодня мы рассмотрим несколько способов ведения Дневника успеха. Можете выбрать один из них и точно ему следовать. А можете скомбинировать их или придумать что-то новое, свое.

Способы ведения
Дневника успеха

Прежде всего, вам надо ознакомиться с основными правилами . Эти правила не зависят от целей вашей работы над собой и они помогут вам использовать этот инструмент более эффективно. А теперь рассмотрим конкретные рекомендации уже по ведению именно такого дневника – как лучше и более правильно его вести.

Способ 1 .
Простая запись .

Каждый вечер вы просто записываете все положительное , что было у вас в течение дня. Пишите о том, что у вас получилось сделать особенно хорошо или просто хорошо, чему вы научились, что узнали полезного, что вы сделали такого, за что вас похвалили другие или от чего у вас возникло чувство гордости за себя. Например:

  • Позвонил трем новым клиентам, хотя сильно волновался и долго не мог снять трубку.
  • Сделал утреннюю пробежку.
  • Сказал комплимент незнакомому человеку на улице.
  • Разобрался с программой.
  • Воздержался от критики в адрес жены.

Лучше всего вспоминать и записывать побольше таких событий. По крайней мере, их должно быть не менее трех .

Способ 2 .
Записи с отметками.

От первого способа данный способ отличается тем, что вы дополняете строки своих успехов и достижений более развернутым описанием . А саму строчку как-то помечаете : значком, цветом или подчеркиванием. Так вы сможете легко просматривать записи и находить нужное в своем Дневнике Успеха. Например:

* Родилась идея ! После вебинара ХХХ появилось много идей. Все их записал, буду реализовывать по одной. А ХХХ надо слушать почаще, он для меня отличный мотиватор.

Т.е. помимо констатации самого факта, вы описываете, при каких обстоятельствах это произошло и так же некоторые свои выводы . Отличать основную фразу можно разными способами: галочками, плюсиками, звездочками или другими значками. Может быть, у вас есть какой-то значащий для вас символ. Например, недавно встретила в интернете, что человек использовал звездочку как символ, что напоминает ему, что Успех является результатом пяти составляющих: цели, веры, плана, действия, результата.

Способ 3 .
Оценка результата .

Очень интересный метод. Он требует помимо описания результата еще вашу оценку его уровня по числовой шкале (от 1 до 100). Вы можете оценивать разные параметры: важность для вас результата, его влияние на вашу жизнь, степень продвижения к своей цели. Выбирайте тот параметр, что для вас наиболее важный в данный момент.

Например, ваша цель – сбросить 5 кг за 3 месяца. За день ваш вес уменьшился на 300 г. Как вы оцениваете это по шкале от 1 до 100?

А потом к числовой оценке допишите еще оценку вербальную :

75-100 – супер-результат;
50-74 – отлично;
25-49 – хорошо;
<25 – есть, над чем работать.

Если еще использовать для записи этих слов разные фломастеры, то ваш Дневник станет для вас очень хорошим наглядным пособием.

Способ 4 .
Работа с неудачами .

Успех всегда способствует тем, кто умеет справляться с , которые возникают у него на пути. Джон Вуд сказал очень верно на этот счет:

Успех приходит не от ухода от проблем, а благодаря их решению. Дела всегда оборачиваются самым лучшим образом у тех, кто каждый раз извлекает пользу из любой сложившейся ситуации.

Очень важно правильно относиться к своим неудачам, видеть в них подсказки жизни. Тогда ваши неудачи становятся для вас самым настоящим трамплином , укорителем вашего движения к успеху.

Поэтому резонно свой Дневник успеха дополнить небольшой работой со своими неудачами. Вам не нужен анализ в деталях. Для этого существуют специальные работы с проблемами.

Дневник служит вам для озарения, рождения идеи, как можно превратить минус в плюс . Самое малое – это понять, какой урок для вас нечет эта неудача.

Как только вы поняли, что случилось, извлекли урок из неудачи, вы уже продвинулись вперед к успеху. И это есть ваше достижение. Только вы это сделали в этот самый момент при работе со своим дневником.

Как же правильно работать со своими неудачами при заполнения Дневника успеха?

  1. Сформулируйте и запишите свою неудачу.
  2. Поставьте слева знак “минус”.
  3. Теперь подумайте над следующими вопросами:
    • Какой урок я могу из этого извлечь?
    • Какая польза в этом для меня?
    • Что я могу сделать дальше?
  1. Потом запишите свою идею по решению данной проблемы (пометив ее знаком “плюс”).

Например:

“–” Неудачно провел деловую встречу. Сделка не состоялась, я неверно повел беседу.
“+” Изучить методику эффективного общения и ведения деловых переговоров.

Не всегда можно быстро родить вот такую строку-идею. В этом случае оставьте для нее место, помеченное знаком “+”. Спустя некоторое время вы вновь вернетесь к этому вопросу.

Бывает такое, что озарение приходит после “второго толчка” судьбы, ведь жизнь – терпеливый учитель и она подбрасывает свои уроки до тех пор, пока человек не усвоит их. В таком случае предыдущие записи помогут вам отследить такие повторения.

Короткие
выводы

Как вы видите, Дневник успеха – действительно, очень личностного развития. Он позволяет нам учиться на своем опыте , как положительном, так и отрицательном (если для его ведения использовать способ 4). Он привносит в вашу жизнь Радость, поскольку учит быть более внимательным к себе, к окружающему миру и тем ситуациям, что возникают в вашей жизни. Он развивает уверенность – что может быть лучше для этого, чем постоянно видеть свои успехи.

Наконец, такой дневник – прекрасный мотиватор и улучшатель настроения. В нужную минуту вам достаточно открыть его и прочитать несколько страниц. Мир для вас сразу заиграет разными красками. Так что используйте этот прекрасный инструмент. С ним вы станете еще успешнее!

Хочешь, чтобы твой доход увеличился через 90 дней? Тогда заведи Дневник Успеха!

Хочу сегодня поговорить с Вами о том, зачем нужно ввести свой Дневник успеха ? Какая польза от него? И нужно ли его вообще вести?

Я надеюсь Вы знаете, кто такой Бодо Шефер?

Он является финансовым консультантом № 1 во всей Европе, талантливым писателем и хорошим бизнесменом, мастером своего дела.

Когда ему исполнилось 30 лет, он уже жил на проценты от своего капитала!

Желаете и Вы так жить?

Что собой представляет Дневник успеха?

Дневник успеха – это Ваша полезная тетрадка, в которую Вы должны каждый день записывать все свои достижения за целый день, а также положительные оценки и комплименты в Вашу сторону.

В один прекрасный день на Вас нападет депрессия, опустятся руки…

Что Вы будете делать?

Правильно!

Вы возьмете свой Дневник Успеха и будете его перечитывать, а потом поймете, что грустить то и не за чем, потому что Вы все делаете для того, чтобы Ваша жизнь каждый день становилась ярче и лучше!

Вы станете более уверенным в себе! Ваша самооценка повыситься!

Вот подумайте: Вы сейчас держите в руках свой толстый Дневник успеха , на каждой станице которого куча личных успехов и достижений!

ВЫ молодец!

Как после такого не верить в свои силы?

Собственный контроль за достижением целей!


Вы сможете всегда держать под контролем и анализировать свой личный путь к успеху!

Вы будете ставить конкретные оценки самому себе, что делаете правильно, а что нет – это полезная вещь!

Когда Вы будете вести свой Дневник успеха, Вы станете лучше разбираться в своих сильных сторонах, улучшите собственную технику исполнения!

Вы будете концентрировать свое внимание на личных достижениях! (это главная привычка успешных людей.)

Вот давайте вспомним великих и богатых людей, после их смерти всегда оставались какие-то записи…причем эти дневниковые записи они начинали писать до того, как стали успешными и получили признание!

А теперь сядьте, сосредоточьтесь и подумайте – что Вам хорошо далось сегодня, а что вчера?!

Если Вам тяжело вспомнить свои каждодневные победы – Вы нуждаетесь в ведении собственного Дневника успеха !

Методика «Дневник успеха » — это одна из главных и действующих методик для достижения своих целей, личностного успеха и признания!

А теперь, обязательно посмотрите мотивирующее видео с самим Бодо Шефером!

«Зачем нужно вести Дневник успеха?»

Скажу лично о себе: я применяю эту методику совсем недавно, но те приятные перемены, которые происходят со мной каждый день – впечатляют меня…

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту



Просмотров