Административный кодекс глава 8. Теория всего

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Комментарии к ст. 8.41 КОАП РФ


1. Данная статья введена Федеральным законом от 26 декабря 2005 г. N 183-ФЗ. Ее цель - обеспечить охрану окружающей среды, повысить дисциплину субъектов ее использования.

Состав правонарушения - формальный.

2. Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду установлен Постановлением Правительства РФ от 12 июня 2003 г. N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" (с изм. и доп.). Утверждены нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления.

Приказом Ростехнадзора от 8 июня 2006 г. N 557 (БНА ФОИВ. 2006. N 30) установлено, что соответствующая плата производится по итогам периода, которым признается календарный квартал, не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Предписано установить и довести до сведения природопользователей рекомендованные Ростехнадзором сроки уплаты за негативное воздействие на окружающую среду.

3. Объективная сторона правонарушения - бездействие, выразившееся в неперечислении установленной платы в виде конкретной суммы в обусловленный срок.

4. Субъекты правонарушения перечислены в санкции комментируемой статьи. Это - организации, предприятия, иные юридические лица независимо от форм собственности, а также должностные лица, ответственные за производственную деятельность соответствующих объектов.

5. С субъективной стороны данное правонарушение может быть совершено и умышленно, и по неосторожности.

6. Рассмотрение дел об административных правонарушениях по данной статье ведется должностными лицами, осуществляющими государственный экологический контроль (ст. 23.29).

7. Протоколы об административных правонарушениях составляют указанные выше должностные лица (ч. 1 ст. 28.3).

Полный текст ст. 8.41 КОАП РФ с комментариями. Новая действующая редакция с дополнениями на 2019 год. Консультации юристов по статье 8.41 КОАП РФ.

Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ.

(Статья дополнительно включена с 8 января 2006 года Федеральным законом от 26 декабря 2005 года N 183-ФЗ)

Комментарий к статье 8.41 КоАП РФ

1. Данная статья введена Федеральным законом от 26 декабря 2005 г. N 183-ФЗ. Ее цель - обеспечить охрану окружающей среды, повысить дисциплину субъектов ее использования.

Состав правонарушения - формальный.

2. Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду установлен Постановлением Правительства РФ от 12 июня 2003 г. N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" (с изм. и доп.). Утверждены нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления.

Приказом Ростехнадзора от 8 июня 2006 г. N 557 (БНА ФОИВ. 2006. N 30) установлено, что соответствующая плата производится по итогам периода, которым признается календарный квартал, не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Предписано установить и довести до сведения природопользователей рекомендованные Ростехнадзором сроки уплаты за негативное воздействие на окружающую среду.

3. Объективная сторона правонарушения - бездействие, выразившееся в неперечислении установленной платы в виде конкретной суммы в обусловленный срок.

4. Субъекты правонарушения перечислены в санкции комментируемой статьи. Это - организации, предприятия, иные юридические лица независимо от форм собственности, а также должностные лица, ответственные за производственную деятельность соответствующих объектов.

5. С субъективной стороны данное правонарушение может быть совершено и умышленно, и по неосторожности.

6. Рассмотрение дел об административных правонарушениях по данной статье ведется должностными лицами, осуществляющими государственный экологический контроль (ст. 23.29).

7. Протоколы об административных правонарушениях составляют указанные выше должностные лица (ч. 1 ст. 28.3).

Консультации и комментарии юристов по ст 8.41 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 8.41 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

СТ 8.41 КоАП РФ

Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Комментарий к Ст. 8.41 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с взиманием платежей за негативное воздействие на окружающую среду.

2. Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду установлен Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления". Утверждены нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления.

3. Объективная сторона правонарушения выражается в невнесении в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду.

4. Субъектами правонарушения являются должностные лица и юридические лица.

5. С субъективной стороны данное правонарушение может быть совершено и умышленно, и по неосторожности.

6. Протоколы о правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела данной категории (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ).

7. Дела по комментируемой статье рассматриваются должностными лицами, осуществляющими государственный экологический контроль (ст. 23.29 КоАП РФ).

Судебная практика по ст. 8.41 КоАП РФ обжалование штрафов за невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

Судья Казанцев О.А.

Судья Московского городского суда Васильев А.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу государственного инспектора Департамента Росприроднадзора по ЦФО М. на решение судьи Преображенского районного суда Москвы от 27 апреля 2017 г., которым отменено постановление N *** государственного инспектора Департамента Росприроднадзора по ЦФО от 03.08.2016 и решение *** старшего государственного инспектора Департамента Росприроднадзора по ЦФО от 16.09.2016 в отношении ООО «» и прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.41 КоАП РФ, в отношении ООО» за отсутствием состава административного правонарушения,

установил:

03 марта 2016 года определением ****** государственного инспектора Департамента Росприроднадзора по ЦФО возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования по ст. 8.41 КоАП РФ в отношении ООО «», по факту невнесения платы за негативное воздействие на окружающую среду за 1 — 4 квартал 2015 года (до 20.04.2015, 20.07.2015, 20.10.2015, 01.03.2016 соответственно), что было выявлено 29.04.2016 в 00.00 часов по адресу: ***.
13 мая 2016 года в отношении ООО «» составлен протокол об административном правонарушении.
Постановлением N *** государственного инспектора Департамента Росприроднадзора по ЦФО М. 03.08.2016 ООО «» признано виновным по ст. 8 41 КоАП РФ, назначено административное наказание 75000 рублей.
Решением *** вышестоящего должностного лица старшего государственного инспектора Департамента Росприроднадзора по ЦФО 16.09.2016 жалоба ООО «» на данное постановление оставлена без удовлетворения.
Решением судьи Преображенского районного суда Москвы 27 апреля 2017 года указанные выше постановление и решение отменены, производство по делу об административном правонарушении прекращено на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.41 КоАП РФ.
Не согласившись с указанным решением судьи, государственный инспектор обратился с жалобой в Московский городской суд, в которой просит решение судьи отменить.
В судебное заседание подавшее жалобу должностное лицо не явилось, извещено надлежащим образом.
Представитель Департамента Росприроднадзора по ЦФО О. доводы жалобы поддержал.
В судебное заседание законный представитель ООО «» не явился, Общество извещено, об отложении ходатайств не поступало, представлен отзыв на жалобу, в котором просит решение судьи оставить без изменения, считаю возможным рассмотреть дело в соответствии с п. 3 ст. 25.4 КоАП РФ.
Защитник ООО «О.Л. в судебном заседании просил решение судьи оставить без изменения, так как вывод об отсутствии состава правонарушения в действиях Общества соответствует закону.
Проверив также материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к выводу о том, что оснований для отмены или изменения решения судьи не имеется по следующим основаниям.
Из положений ст. 4.5, п. 6 ст. 24.5 КоАП РФ следует, что по истечении установленного срока давности привлечения к административной ответственности вопрос об административной ответственности лица, в отношении которого производство по делу прекращено, обсуждаться не может, поскольку это ведет к ухудшению положения этого лица.
Как усматривается из материалов настоящего дела, вменяемое ООО «» деяние было выявлено в ходе проверки 29 апреля 2016 года.
Согласно ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения по ст. 8.41 КоАП РФ (в сфере природопользования) составляет один год.
Срок давности привлечения ООО «» к административной ответственности истек 29 апреля 2017 г.
Поскольку на момент рассмотрения настоящей жалобы срок давности привлечения ООО «» к административной ответственности истек, производство по делу прекращено за отсутствием состава административного правонарушения, возможность правовой оценки его действий или бездействия в силу закона отсутствует и в настоящее время утрачена, в силу п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено решение, ухудшающее положение лица, в отношении которого вынесено постановление, предусмотренных КоАП РФ оснований для отмены обжалуемого решения судьи районного суда не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 30.6 — 30.9 КоАП РФ,

решение судьи Преображенского районного суда Москвы от 27 апреля 2017 г. в отношении ООО «» по ст. 8.41 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу государственного инспектора Департамента Росприроднадзора по ЦФО М. без удовлетворения.



Просмотров