1с накладная торг 12.

Если приходная накладная (ТОРГ-12 или УПД) содержит десятки или сотни товарных позиций, то увеличивается время между фактическим поступлением товара на склад и появлением остатков в базе "1С" .

Проблема решается, когда поставщик высылает заполненную накладную ТОРГ-12 (счет-фактура, УПД) в Excel. В таком случае данные приходной накладной из Excel можно загрузить в "1С:Управление торговлей", "1С:Бухгалтерия 3.0", "1С:УНФ". Но и в этом случае возникает множество вопросов, решить которые помогает загрузка приходных накладных из Excel в 1С


Без лишних вопросов и настроек.

Внимание! Вы можете попробовать работу загрузки накладных из Excel для "1С" в наших демо базах

Вас может заинтересовать инструмент Загрузка и обработка прайс-листов поставщиков

Задачи загрузки ТОРГ-12 и Счет-фактура из Excel в 1С

На самом же деле при загрузке приходных накладных из Excel в 1С возникает целый набор вопросов, которые необходимо решить.

  • Автоматическое определение колонок с показателями, которые необходимо загрузить
  • Сопоставление наименования товара поставщика в файле с Вашей номенклатурой в 1С
  • Что делать если у разные форматы колонок в Excel, разный порядок и количество колонок?

Все эти вопросы мы решаем в нашей программе "Загрузка поступлений из Excel", которая работает для различных конфигураций

  • 1С:Управление торговлей ред.11
  • 1С:Бухгалтерия ред.3.0
  • 1С:УНФ
  • 1С:Комплексная автоматизация 2.0

Инвестиции в эффективность работы

Мы предлагаем два варианта поставки общего механизма загрузки накладных из Excel в 1С

Обратите внимание , что даже без использования функции сопоставления названия товаров поставщиков и номенклатуры использование обработки загрузки накладных из Excel в 1С принесет Вам пользу.

  • При чтении Excel автоматически проверяются и создаются в 1С номера ГТД и страны мира
  • Выполнив чтение документа из Excel, Вы уже получаете готовую таблицу с количеством, ценой, суммой.

Учитывая это, Вам необходимо только указать номенклатуру в каждой строке. Т.е. Вы избавлены от рутинного и кропотливого процесса ввода цифр и ГТД, в ходе которого можно ошибиться. При этом если название в накладной Excel совпадает с названием из Вашей базы номенклатуры "1С" (Управление торговлей, Бухгалтерия, УНФ), то Вы получите полностью заполненную строку документа.

Как работает загрузка из Excel в 1С

Обработка загрузка накладных из Excel в 1С (Управление торговлей, Бухгалтерия, УНФ) считывает Excel файл (в формате xls или xlsx), определяет тип файла (ТОРГ-12, счет-фактура, УПД), определяет структуру файла, наличие необходимых и обязательных колонок и показывает результат чтения файла пользователю.

На данном этапе загрузки накладной в 1С и происходит решение все возможных коллизий, которые возникают в при загрузке торг-12.

Видео, в котором демонстрируется загрузка накладной ТОРГ-12 из Excel в 1С. В данном примере показано как номенклатура может быть найдена в информационной базе 1С по наименованию, по артикулу или она может быть не найден, но до создания документа Вы можете указать требуемую номенклатуру из справочника.

Сопоставление номенклатуры при обработке Excel

Наименование товара поставщика в накладной или счет-фактуре может отличаться от наименования номенклатуры в Вашей 1С. А если поставщиков несколько, то у каждого вполне может быть собственный взгляд на название товаров.

Вы можете сопоставить название товара из Excel файла Вашей номенклатуре, записать данное соответствие. В следующий раз при загрузке накладной от данного поставщика из Excel программа автоматически найдет данное соответствие и определит номенклатуру в Вашей базе.

Важно учесть , что соответствие названия товара и номенклатуры из 1С выполняется с учетом поставщика. Т.е. если Вы приходуете один и тот же товар от разных поставщиков и он у них называется по-разному, то необходимо сделать один раз сопоставление названия номенклатуры для каждого поставщика. В дальнейшем при загрузке накладной из Excel в 1С название товара будет автоматически сопоставляться с Вашей номенклатурой.

Загрузка ГТД

Если в Excel файле накладной есть колонки указанными номерами ГТД и страной происхождения, то программа считывает данные значения. Если указанных номеров ГТД и страны еще нет в Вашей базе 1С, то соответствующие справочники будут созданы и заполнены. При создании документа "Поступление товаров услуг" номер ГТД и страна будут заполнены.




Некоторые поставщики могут указывать номер ГТД и страну в колонке с названием товара. Обработка загрузки накладных распознает данный случай и загрузить раздельно название товара и номер ГТД.

Оформляйте приход товара в 1С за 4 минуты без ручного ввода.

Доработка загрузки накладных из Excel в 1С

В каждой компании существуют свои особенности работы с документами в 1С, своя специфика ведения справочника номенклатуры. Поэтому Вам может потребоваться настройка и доработка инструмента загрузки документов из Excel в 1С именно с учетом Ваших особенностей.

Мы рассматриваем любые запросы на доработку и настройку механизма загрузки накладных и любых документов из Excel в любые программы 1С:Предприятие - Управление торговлей, Бухгалтерия, УНФ, УПП и т.д.

Позвоните и расскажите или напишите нам свои пожелания по индивидуальной настройке инструмента загрузки документов в 1С. Мы рассмотрим Ваши задачи и согласуем формат выполнения работы.

Более подробно о работе с обработкой загрузки накладных из Excel в 1С мы готовы рассказать по телефону и провести демонстрацию работы с обработкой загрузки накладных из Excel в 1С.


Оригинальная реализация печатных формы накладных ТОРГ-12 и ТТН. Выводит на каждый лист почти в два раза больше информации - экономит рабочее время, бумагу, места для хранения документов.

Текущая версия: 1.01

Поддерживаемые конфигурации:

включая базовые версии этих конфигурация

Особенности реализации:

    макет разработан полностью заново, а не на основе типового

    увеличивает полезную площадь бланка накладной. Если у участников сделки более-менее нормальные названия и адреса (представление укладывается в 2 строки), а название товара - в 1 строку, то в накладную ТОРГ-12 на 1 лист влезает 14 позиций (в типовой форме 3-4 позиции (в разных конфигурациях форма немного отличается)) (цифры для принтера HP LJ 6L под WinXP). При этом основной шрифт такой же: Arial, 8 pt. "Поле сверху" как и в типовом бланке составляет 10 мм, что исключает повреждение информации использовании дырокола для подшивки накладных в папку

    соответствует унифицированной форме, утвержденной Госкомстатом - все реквизиты на месте, порядок реквизитов сохранен

Адаптивная форма обеспечивает:

    увелиение полезной площади полей бланка, в первую очередь в табличной части. Их ширина устанавливается в зависимости от размерности выводимых значений. Например, для поля наименование максимально возможная ширина примерно в 2 раза больше, чем в типовом бланке. Средняя ширина поля для большинства предприятий будет на ~70% больше, чем в типовом бланке. Для "длинных накладных" это обеспечивает соответствующее сокращение расхода бумаги, места для хранения, а также времени работников на обработку (сортировку, подшивку) накладных.

    их наиболее эффективное форматирование. Например, для всех позиций в накладной количество указано с точностью до 1го знака после запятой, то такой формат будет применен для всей накладной

    цветовое разделение важной и второстепенной информации. Выполняется с учетом содержания накладной - например, если грузоотправитель - сам же организация, то грузоотправитель (по умолчанию - важная информация) не будет выделяться.

Для конфигурации Бухгалтерия предприятия ред. 2.0 предусмотрена возможность вывода печатной формы в обход встроенных в конфигурацию средств. Связано с тем, что встроенная форма печати принудительно включает черно-белый режим печати.

Пример накладной ТОРГ-12:

Для сравнения - та же накладная по типовой форме:

Хотя в ней всего 3 товара, но на одну страницу она уже не умещается.

Пример накладной ТТН:

Та же накладная по стандартной форме

То же самое: 4 товара - 3 страницы.

Установка обработки

Обработка устанавливается, как внешняя печатная форма.

Поскольку обработка одна, а печатных форм дает две, то она всякий раз спрашивает, по какой форме нужна накладная. Для того, чтобы этого избежать, в конфигурациях "Управление торговлей" ред. 10.3", Бухгалтерия предприятия" ред. 1.6 и 2.0. Вы можете установить обработку в справочник внешних печатных форм 2 раза - один раз как ТОРГ-12 и второй раз - как ТТН. Для того, чтобы указать, какая именно форма нужна, в форме элемента справочника "Внешние печатные формы" выберите Создать параметры (Изменить параметры):

в открывшемся окне укажите параметр "ВидНакладной" (типа "Строка") (ТОРГ12 или ТТН).

Изменения в версиях

1.02 - исправлены ошибки при работе в типовой конфигурации бухгалтерии ред. 2.0

1.01 - добавлена печатная форма ТТН

1.00 - первоначальная версия

Есть компании, для которых заполнение брутто в ТОРГ 12 достаточно критично, поэтому они требуют предоставления печатной формы с заполнением этого реквизита. Ситуация омрачается тем, что в типовой конфигурации 1С Бухгалтерия 3.0 механизм заполнения брутто не разработан и в печатной форме выводится незаполненное значение этого реквизита. Пользователям приходится заполнять брутто в ТОРГ 12 в вручную, что занимает много времени. Выкладываю подключаемую к 1С Бухгалтерии 3.0 форму ТОРГ 12 с заполненным брутто.

Создание дополнительного реквизита «Коэффициент брутто»

Для работы подключаемой формы необходимо создать дополнительный реквизит «Коэффициент брутто» для справочника «Номенклатура». Для этого активируем эту функцию в Администрирование — Общие настройки, устанавливаем галочку на «Дополнительные реквизиты и сведения».

Заходим в форму «Дополнительные реквизиты», устанавливаем указатель на папке «Номенклатура» и нажимаем «Создать».

Вводим наименование «Коэффициент брутто» и указываем тип значения «Число» и с количеством знаков после запятой больше 3. Нажатием на ссылку «Формат установлен» можно изменить количество знаков после запятой после сохранения дополнительного реквизита.
После сохранения дополнительный реквизит «Коэффициент брутто» вы увидите в карточке каждой номенклатурной позиции в группе «Дополнительные реквизиты».

Скачивание и подключение отчета с брутто в ТОРГ 12 для 1С Бухгалтерия 3.0

Скачиваем внешний отчет с брутто в ТОРГ 12 для 1С Бухгалтерия 3.0 по ссылке:

Для подключения отчета открываем форму «Администрирование — Печатные формы», и кликаем по ссылке «Дополнительные отчеты и обработки». В открывшейся форме нажимаем кнопку «Добавить»:

Загружаем скаченный файл через кнопку «Загрузить из файла…». При загрузке все реквизиты заполнятся автоматически. Кликаем на «Записать и закрыть». После этого в документе «Реализация товаров и услуг» при нажатии кнопки «Печать» в списке форм добавится «Товарная накладная (ТОРГ 12) с брутто».

Пример работы с печатной формой ТОРГ 12 с брутто

Что бы в печатной форме документа выводились значения брутто, необходимо в карточке номенклатуры указать коэффициент увеличения массы брутто от значения нетто.

Учитывая то, что масса нетто указывается в поле «Количество» табличной части документа «Реализация товаров и услуг», то для расчета Брутто необходимо ввести разницу между Брутто и Нетто одной единицы товара в созданное поле «Масса брутто» в карточке Номенклатуры.

Например, если при массе нетто равной 1 кг., масса брутто составляет 1,1 кг., то в поле «Коэффициент брутто» справочника «Номенклатура» вводим 0,1. В этом случае при продаже 50 кг. нетто продукции, брутто продукции составит 55 кг (50 кг + 50 кг * 0,1).

Конечный вариант формы вы можете видеть на картинке:

Приятного использования!!!


Брутто в ТОРГ 12 для 1С Бухгалтерия 3.0



Просмотров