Постановление 627. Порядок получения, рассмотрения и согласования с использованием ЭЦП проектов распорядительных документов согласующими сторонами

Постановление Правительства РФ от 15 октября 2003 г. N 627
"Об утверждении Положения об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц"

В соответствии со статьей 27.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц.

2. Федеральным органам исполнительной власти, имеющим право осуществлять административное задержание, обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных утвержденным настоящим постановлением Положением , за счет средств, выделяемых на текущее содержание указанных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Положение
об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 октября 2003 г. N 627)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящее Положение определяет порядок содержания лиц, задержанных за административное правонарушение в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - задержанные лица).

2. Задержанные лица содержатся в специально отведенных для этого помещениях органов, указанных в статье 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо в специальных учреждениях, создаваемых в установленном порядке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - специальные помещения).

3. Специальные помещения оборудуются в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти.

4. Задержанные на срок более 3 часов лица обеспечиваются питанием по норме питания для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и пограничных органов федеральной службы безопасности, лиц, подвергнутых административному аресту, на мирное время, утвержденной постановлением

В случае если предоставление горячей пищи невозможно, задержанные на срок более 3 часов лица обеспечиваются питанием по рационам, установленным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. N 205.

Указанные лица также имеют право получать предметы первой необходимости (гигиенические наборы) и продукты питания от родственников и других лиц.

5. Медицинское обслуживание задержанных лиц осуществляется в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации специалистами государственных или муниципальных учреждений здравоохранения, находящихся в районе расположения органа, осуществившего задержание таких лиц.

6. Перед отправлением задержанного лица в специальное помещение должностное лицо, уполномоченное осуществлять административное задержание, организует (проводит) личный досмотр (обыск) и досмотр вещей задержанного лица.

Об осуществлении указанных действий составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе административного задержания.

Одновременно производятся опрос и осмотр задержанного лица в целях выявления у него психических, инфекционных и угрожающих жизни заболеваний.

Должностное лицо, уполномоченное осуществлять административное задержание, а также иное специально уполномоченное лицо, находящееся в месте содержания задержанного лица, при необходимости приглашает для консультации и оказания медицинской помощи бригаду скорой помощи или иных специалистов государственных или муниципальных учреждений здравоохранения.

Старший медицинский работник бригады скорой помощи или иной специалист, осуществляющий осмотр задержанного лица и оказание ему медицинской помощи, заполняют "Карту вызова", форма которой утверждается в установленном порядке Министерством здравоохранения Российской Федерации.

7. В специальном помещении раздельно размещаются:

а) лица мужского пола и женского пола;

б) несовершеннолетние лица и совершеннолетние лица;

в) лица, имеющие признаки инфекционных заболеваний или признаки, указывающие на наличие у них таких заболеваний.

а) лиц с заболеваниями (травмами), состояние которых определяется как "состояние средней тяжести" или "тяжелое";

б) лиц, страдающих сахарным диабетом (в средней или тяжелой степени);

в) беременных женщин;

г) взрослых, имеющих при себе детей в возрасте до 14 лет, при невозможности передачи их родственникам или иным законным представителям.

9. Задержанные лица, указанные в подпунктах "а-в" пункта 8 настоящего Положения, не размещаются в специальном помещении при наличии документов, свидетельствующих о болезни или беременности, либо соответствующего подтверждения, полученного (по телефону или письменно) из государственного или муниципального учреждения здравоохранения, а также на основании заключения, выданного старшим медицинским работником бригады скорой помощи либо специалистом государственного или муниципального учреждения здравоохранения по результатам осмотра задержанного лица.

10. За поведением задержанных лиц, находящихся в специальных помещениях, устанавливается наблюдение должностными лицами органа, в ведении которого находится специальное помещение.

11. Задержанные лица, находящиеся в специальных помещениях, располагаются на скамьях (диванах).

Норма площади, устанавливаемая для одного задержанного лица, составляет не менее 2 кв. метров.

Задержанные на срок более 3 часов лица обеспечиваются в ночное время местом для сна.

12. Выведение задержанных лиц из специального помещения для отправления естественных надобностей производится по их просьбе поочередно в сопровождении одного или более лиц из числа дежурного наряда органа, в ведении которого находится специальное помещение.

13. В отопительный сезон в специальных помещениях поддерживается температура не ниже +18 градусов по Цельсию. Специальные помещения освещаются с наступлением темного времени суток до рассвета.

14. Задержанным лицам разрешается иметь при себе одежду, головной убор, обувь по сезону (в одном комплекте), носовые платки, а инвалидам - в том числе протезы или костыли.

15. Задержанные лица при наличии медицинских показаний могут пользоваться лекарственными средствами, порядок хранения и выдачи которых определяется в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти, имеющими право осуществлять административное задержание.

16. Передаваемые задержанным лицам предметы первой необходимости (гигиенические наборы) и продукты питания проверяются и принимаются должностным лицом органа, в ведении которого находится специальное помещение, а также предъявляются задержанному лицу в присутствии передающего. Запрещается прием и передача задержанным лицам предметов, веществ и продуктов питания, которые представляют опасность для жизни и здоровья людей или могут быть использованы в качестве орудия преступления.

Использование предметов первой необходимости (гигиенических наборов) задержанными лицами допускается только под наблюдением должностных лиц органа, в ведении которого находится специальное помещение. После использования указанные предметы хранятся вместе с другими предметами, изъятыми у задержанного лица, либо возвращаются передающему.

17. Задержанному лицу по истечении срока задержания возвращаются изъятые у него предметы (вещи, документы, ценности и деньги), за исключением предметов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения (до решения вопроса по существу) либо находящихся в розыске или изъятых из гражданского оборота, а также поддельных документов.

18. При наличии у задержанного лица к моменту освобождения жалоб на состояние здоровья, а также при выявлении у него инфекционного заболевания он направляется в установленном порядке в государственное или муниципальное учреждение здравоохранения.

19. При убытии задержанных лиц с инфекционными заболеваниями (в том числе туберкулезом) производится заключительная дезинфекция специальных помещений, где они содержались.

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ

(ОБЩЕДОМОВОГО) ПРИБОРОВ УЧЕТА, А ТАКЖЕ ФОРМЫ АКТА

ОБСЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДМЕТ УСТАНОВЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ)

ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ ТАКИХ ПРИБОРОВ

УЧЕТА И ПОРЯДКА ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЯ

В соответствии с подпунктом "г" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168) приказываю:

1. Утвердить:

критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

форму акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

порядок заполнения акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства не позднее 10 дней со дня подписания направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации А.А. Попова.

И.о. Министра

В.А.ТОКАРЕВ

Приложение N 1

к приказу Министерства

регионального развития

Российской Федерации

КРИТЕРИИ

НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ

ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ОБЩЕГО (КВАРТИРНОГО), КОЛЛЕКТИВНОГО

(ОБЩЕДОМОВОГО) ПРИБОРОВ УЧЕТА

1. Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, природного газа, тепловой энергии (далее - прибор учета соответствующего вида) устанавливаются в целях определения возможности использования приборов учета соответствующего вида при осуществлении расчета платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, отоплению.

2. Техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении), за исключением многоквартирного дома (жилого дома или помещения), указанного в пункте 5 настоящего документа, отсутствует, если в ходе обследования будет выявлено наличие хотя бы одного из нижеуказанных критериев:

а) установка прибора учета соответствующего вида по проектным характеристикам многоквартирного дома (жилого дома или помещения) невозможна без реконструкции, капитального ремонта существующих внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования) и (или) без создания новых внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования);

б) при установке прибора учета соответствующего вида невозможно обеспечить соблюдение обязательных метрологических и технических требований к прибору учета соответствующего вида, в том числе к месту и порядку его установки, предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании;

в) в месте, в котором подлежит установке прибор учета соответствующего вида, невозможно обеспечить соблюдение предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании обязательных требований к условиям эксплуатации прибора учета соответствующего вида, которые необходимы для его надлежащего функционирования, в том числе из-за технического состояния и (или) режима работы внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования), температурного режима, влажности, электромагнитных помех, затопления помещений, и (или) невозможно обеспечить доступ для снятия показаний прибора учета соответствующего вида, его обслуживания, замены.

3. Техническая возможность установки в помещении многоквартирного дома, за исключением многоквартирного дома, указанного в пункте 5 настоящего документа, индивидуального, общего (квартирного) прибора учета тепловой энергии отсутствует, если по проектным характеристикам многоквартирный дом имеет вертикальную разводку внутридомовых инженерных систем отопления.

4. Техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении), за исключением многоквартирного дома (жилого дома или помещения), указанного в пункте 5 настоящего документа, имеется, если в ходе обследования технической возможности установки прибора учета соответствующего вида будет установлено отсутствие критериев, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего документа.

5. В отношении многоквартирных домов (жилых домов или помещений), для которых Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4160, ст. 4206; 2011, N 29, ст. 4288, ст. 4291, N 30, ст. 4590, N 49, ст. 7061, N 50, ст. 7344, 7359, N 51, ст. 7447) установлено требование по их оснащению на дату их ввода в эксплуатацию определенными видами приборов учета энергетических ресурсов, техническая возможность установки таких приборов учета имеется.

6. Результаты обследования технической возможности установки прибора учета соответствующего вида указываются в акте обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета.

Приложение N 2

к приказу Министерства

регионального развития

Российской Федерации

ФОРМА АКТА ОБСЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДМЕТ УСТАНОВЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ОБЩЕГО (КВАРТИРНОГО), КОЛЛЕКТИВНОГО (ОБЩЕДОМОВОГО) ПРИБОРОВ УЧЕТА г. _______________ "__" __________ 20__ г. 1. ________________________________________________________________________ (наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), проводящего обследование) ___________________________________________________________________________ адрес (место нахождения): _________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, контактный телефон: ______________________________________________________, 2. В лице _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество лица - представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), проводящего обследование) действующего на основании _________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица на проведение обследования) 3. В присутствии (указать, если присутствовали): ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), ответственного за содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и лица, представляющего его интересы в ходе обследования) ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество собственника (представителя собственника) помещения, жилого дома, в котором проводится обследование) ___________________________________________________________________________ (иные лица, участвующие в обследовании) 4. Проведено обследование на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки _________________________________________ ___________________________________________________________________________ (индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) прибора учета _____________________________________________________________ (холодной воды, горячей воды, электрической энергии, природного газа, тепловой энергии) 5. По адресу: _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указать адрес многоквартирного дома (жилого дома или помещения), в котором проводится обследование) 6. Обследование проведено: ________________________________________________ (указать, каким образом проведено обследование: ___________________________________________________________________________ путем осмотра или с применением инструментов/средств измерений) с использованием следующих инструментов ___________________________________ ___________________________________________________________________________ (указать наименование инструмента, если он используется при проведении обследования, а если используется средство измерения - указать его метрологические характеристики и дату истечения очередного межпроверочного интервала средства измерения) 7. В результате обследования установлено: _________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указать на наличие или отсутствие технической возможности установки прибора учета) 8. Техническая возможность установки прибора учета отсутствует ввиду установления следующих критериев отсутствия такой возможности: ____________ ___________________________________________________________________________ (указать конкретные критерии отсутствия технической возможности установки прибора учета) 9. Особое мнение присутствующих лиц (при наличии): ________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 10. Настоящий Акт составлен в ____ экземплярах Подписи лиц, принимавших участие в обследовании: ________________________ (_________________________) ________________________ (_________________________) ________________________ (_________________________)

Приложение N 3

к приказу Министерства

регионального развития

Российской Федерации

ЗАПОЛНЕНИЯ АКТА ОБСЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДМЕТ УСТАНОВЛЕНИЯ

НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ

ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ОБЩЕГО (КВАРТИРНОГО), КОЛЛЕКТИВНОГО

(ОБЩЕДОМОВОГО) ПРИБОРОВ УЧЕТА

1. В пункте 1 акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета (далее - акт обследования) указываются полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество, паспортные данные индивидуального предпринимателя), проводящего обследование, а также контактные данные такого юридического лица (индивидуального предпринимателя): адрес (место нахождения (постоянного места жительства)) и контактный телефон.

2. В пункте 2 акта обследования указываются фамилия, имя, отчество каждого лица - представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), проводящего обследование, а также реквизиты документа, подтверждающего полномочия данного лица на проведение обследования (доверенность, поручение, наряд и т.д.).

3. В пункте 3 акта обследования указываются фамилия, имя, отчество каждого присутствующего при проведении обследования лица, в том числе:

Представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), ответственного за содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также наименование такого юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица);

Собственника (представителя собственника) помещения, жилого дома, в отношении которого подана заявка на установку индивидуального, общего (квартирного) прибора учета;

Иных лиц, участвующих в обследовании.

4. В пункте 4 акта обследования указывается вид прибора учета, на предмет установки которого проводится обследование наличия (отсутствия) технической возможности его установки:

Индивидуальный или общий (квартирный) или коллективный (общедомовой);

Прибор учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, природного газа, тепловой энергии.

5. В пункте 5 акта обследования указывается адрес многоквартирного дома (жилого дома или помещения), в котором проводится обследование на предмет технической возможности установки прибора учета соответствующего вида.

6. В пункте 6 акта обследования указывается способ проведения обследования: путем осмотра или с применением инструментов/средств измерений.

В случае применения при проведении обследования инструмента указывается его наименование и характеристики.

В случае применения при проведении обследования средства измерения указываются его наименование, метрологические характеристики и дату истечения очередного межпроверочного интервала.

7. В пункте 7 акта обследования указываются результаты проведенного обследования, а именно наличие или отсутствие технической возможности установки прибора учета соответствующего вида.

8. Пункт 8 акта обследования заполняется в случае, если при проведении обследования будет установлено, что отсутствует техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида, с указанием конкретных выявленных в ходе обследования критериев отсутствия технической возможности установки прибора учета соответствующего вида.

9. Пункт 9 акта обследования заполняется в случае, если у кого-либо из присутствующих при проведении обследования лиц имеется особое мнение относительно хода проведения и результатов обследования.

В этом случае в пункте 9 акта обследования указываются фамилия, имя, отчество присутствующего лица, имеющего особое мнение, а также содержание особого мнения.

10. В пункте 10 акта обследования указывается количество экземпляров составленного акта, которое должно соответствовать количеству присутствующих при проведении обследования лиц.

Составленные акты вручаются каждому из присутствующих при проведении обследования лиц.

Постановление Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 627-ПП
"Об утверждении Временного регламента взаимодействия структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы по использованию электронной цифровой подписи при согласовании проектов правовых актов о проведении торгов, связанных с размещением на территории города Москвы градостроительных объектов"

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 9 октября 2007 г. N 870-ПП "О подготовке и проведении эксперимента по использованию электронной цифровой подписи для согласования проектов распорядительных документов Правительства Москвы, выпускаемых для проведения торгов в целях осуществления градостроительной деятельности" и в целях совершенствования порядка согласования в электронной форме с использованием электронной цифровой подписи проектов правовых актов о проведении торгов, связанных с размещением на территории города Москвы градостроительных объектов, Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить на период проведения эксперимента Временный регламент взаимодействия структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы по использованию электронной цифровой подписи при согласовании проектов правовых актов о проведении торгов, связанных с размещением на территории города Москвы градостроительных объектов (приложение).

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 9 октября 2007 г. N 870-ПП "О подготовке и проведении эксперимента по использованию электронной цифровой подписи для согласования проектов распорядительных документов Правительства Москвы, выпускаемых для проведения торгов в целях осуществления градостроительной деятельности":

2.1. В пункте 1 постановления слова "с 5 октября 2007 г. по 1 июня 2008 г." заменить словами "с 1 августа 2008 г. по 31 августа 2009 г.".

2.2. В пункте 7 постановления слова "до 1 июня 2008 г." заменить словами "до 1 сентября 2009 г."

2.3. Пункт 7 постановления после слов "градостроительной деятельности" дополнить словами ", с учетом предложений и замечаний, представленных в Департамент города Москвы по конкурентной политике структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти в период проведения эксперимента по согласованию проектов распорядительных документов Правительства Москвы с использованием ЭЦП".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 22 июля 2008 г. N 627-ПП

Временный регламент
взаимодействия структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы по использованию электронной цифровой подписи при согласовании проектов правовых актов о проведении торгов, связанных с размещением на территории города Москвы градостроительных объектов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Временный регламент взаимодействия структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы по использованию электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) при согласовании проектов правовых актов о проведении торгов, связанных с размещением на территории города Москвы градостроительных объектов (далее - Регламент), подготовлен на период проведения эксперимента и определяет порядок согласования в электронной форме с использованием ЭЦП проектов правовых актов о проведении торгов, связанных с размещением на территории города Москвы градостроительных объектов (решений о проведении торгов), или внесении изменений в них (далее - проекты распорядительных документов).

1.2. Регламент подготовлен во исполнение постановления Правительства Москвы от 9 октября 2007 г. N 870-ПП "О подготовке и проведении эксперимента по использованию электронной цифровой подписи для согласования проектов распорядительных документов Правительства Москвы, выпускаемых для проведения торгов в целях осуществления градостроительной деятельности" и в соответствии с федеральными законами от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и постановлением Правительства Москвы от 10 апреля 2007 г. N 249-ПП "Об утверждении порядка работы органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы с электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью".

1.3. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

Электронная цифровая подпись, владелец сертификата ключа подписи - термины, определенные в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".

Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.

Корпоративная информационная система (КИС) - подсистема Автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы, доступ к которой ограниченного круга лиц, участвующих в согласовании проектов правовых актов о проведении торгов, связанных с размещением на территории города Москвы градостроительных объектов (решений о проведении торгов), или внесении изменений в них, осуществляется через соответствующий раздел сайта этой системы.

Оператор Корпоративной информационной системы - утвержденный распорядительным документом Правительства Москвы уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий деятельность по эксплуатации Корпоративной информационной системы.

Модератор - орган исполнительной власти города Москвы (Департамент города Москвы по конкурентной политике), осуществляющий мониторинг и координацию процесса согласования проектов распорядительных документов Правительства Москвы в электронной форме в Корпоративной информационной системе, а также ответственный за подготовку пакета электронных документов и размещение его в Корпоративной информационной системе.

Пакет документов на бумажном носителе:

Проект правового акта о проведении торгов, связанных с размещением на территории города Москвы градостроительных объектов (решение о проведении торгов), или внесении изменений в него, подготовленный в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы;

Документы, необходимые для подготовки проекта распорядительного документа Правительства Москвы (решения о проведении торгов): стартовые условия, градостроительная документация, выписка из протокола заседания Городской комиссии по рассмотрению вопросов подготовки документации к торгам и др., подготовленные в соответствии с правовыми актами.

Пакет электронных документов - переведенный в электронный вид пакет документов на бумажном носителе и заверенный электронной цифровой подписью модератора.

Согласующая сторона - структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы или орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на согласование проектов правовых актов о проведении торгов, связанных с размещением на территории города Москвы градостроительных объектов (решений о проведении торгов), в электронной форме с использованием ЭЦП.

Уполномоченное лицо согласующей стороны - сотрудник (сотрудники), назначенный в установленном порядке согласующей стороной, наделенный полномочиями по переносу с использованием ЭЦП решения руководителя согласующей стороны проекта распорядительного документа с бумажного носителя в КИС.

1.6. Проекты правовых актов о проведении торгов, связанных с размещением на территории города Москвы градостроительных объектов (решения о проведении торгов), или внесении изменений в них, согласованные в электронной форме с использованием ЭЦП, в электронном виде хранятся в электронном архиве оператора Корпоративной информационной системы. Переданные в Протокольный отдел Правительства Москвы проекты распорядительных документов на бумажном носителе с подлинниками результатов согласования хранятся в соответствии с Регламентом Правительства Москвы. Срок хранения электронных документов устанавливается в соответствии с требованиями федерального законодательства.

2. Подготовка проекта распорядительного документа и пакета электронных документов

2.1. Подготовка проекта правового акта о проведении торгов, связанных с размещением на территории города Москвы градостроительных объектов (решения о проведении торгов), или внесении изменений в него осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы", от 31 июля 2007 г. N 642-ПП "О развитии Единой торговой площадки города Москвы", от 21 августа 2007 г. N 714-ПП "О мерах по упорядочению размещения отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях в городе Москве" и от 20 мая 2008 г. N 417-ПП "О дальнейшем развитии системы подготовки и проведения торгов при реализации инвестиционных проектов в сфере капитального строительства на территории города Москвы".

2.2. Подготовка пакета документов, в том числе проекта распорядительного документа, осуществляется в соответствии с настоящего Регламента на основании материалов, представленных структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органами исполнительной власти города Москвы.

2.3. Ответственный исполнитель по подготовке правовых актов о проведении торгов, связанных с размещением на территории города Москвы градостроительных объектов, совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политике после выполнения пункта 2.2 настоящего Регламента в течение 15 календарных дней готовит проект распорядительного документа с приложениями, включая проект договора, заключаемый по итогам торгов, подготовленный в соответствии с настоящего Регламента, оформленный в соответствии с требованиями правовых актов для согласования согласующими сторонами.

2.4. После согласования проекта распорядительного документа первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, в компетенции которого находится вносимый вопрос (реквизит "Вопрос внесен"), модератор (Тендерный комитет) в течение трех рабочих дней готовитпакет электронных документов, размещает его в Корпоративной информационной системе по электронному адресу: http://erkt.tender.mos.ru/docflow/ и направляет согласующим сторонам, кроме Правового управления Правительства Москвы и Протокольного отдела Правительства Москвы, уведомление о размещении проекта распорядительного документа (уведомление о новом документе). Дата направления уведомления о новом документе является началом процедуры согласования.

3. Порядок получения, рассмотрения и согласования с использованием ЭЦП проектов распорядительных документов согласующими сторонами

3.1. Уведомление о размещении проекта распорядительного документа рассылается согласующим сторонам (уполномоченным лицам согласующих сторон, наделенным полномочиями по переносу с использованием ЭЦП решения руководителя согласующей стороны с бумажного носителя в КИС), а также структурным подразделениям согласующих сторон, отвечающим за работу с документами.

3.2. Согласующие стороны несут ответственность за соблюдение сроков и порядка согласования проекта распорядительного документа в соответствии с настоящим Регламентом, а также за своевременное обеспечение уполномоченных лиц ключами ЭЦП.

3.3. Согласующие стороны, в том числе их структурные подразделения, отвечающие за работу с документами, обеспечивают режим ежедневного просмотра КИС.

3.4. На основании полученного уведомления уполномоченный сотрудник структурного подразделения согласующей стороны, отвечающий за работу с документами, регистрирует поступивший проект распорядительного документа в течение текущего дня в системе документооборота в соответствии с регламентом согласующей стороны и Регламентом Правительства Москвы.

3.5. Пакет электронного документа в КИС доступен всем сотрудникам согласующих сторон в режиме просмотра в соответствии с выданным паролем и возможностью вывода документов на бумажный носитель.

3.6. Проект распорядительного документа, поступивший на согласование руководителям комплексов в соответствии с распределением обязанностей (далее - руководитель Комплекса), после регистрации в структурном подразделении, отвечающем за работу с документами (управления координации деятельности комплексов городского управления), при необходимости направляется с резолюцией (поручением) в органы исполнительной власти города Москвы, входящие в комплекс.

Резолюция (поручение) руководителя Комплекса может быть направлена в органы исполнительной власти города Москвы без пакета документов на бумажном носителе с информацией о размещении в КИС пакета электронных документов.

Органы исполнительной власти города Москвы, входящие в комплекс, участвующие в согласовании, самостоятельно регистрируют резолюцию (поручение) руководителя Комплекса как поступившую корреспонденцию в структурном подразделении, отвечающем за работу с документами, в соответствии с настоящего Регламента.

3.7. При наличии замечаний и дополнений, а также разногласий к проекту распорядительного документа согласующие стороны, кроме визы на листе согласования, излагают свою позицию с замечаниями и дополнениями, содержащими обоснования (экономического, юридического характера и др.).

3.8. Результаты согласования проекта распорядительного документа согласующими сторонами (например: без замечаний, с замечаниями и дополнениями, разногласия) оформляются и представляются модератору в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.

3.9. В КИС результаты согласования проекта распорядительного документа оформляются в текстовом редакторе КИС либо путем прикрепления электронного образа документа, либо путем замены пункта (пунктов) проекта распорядительного документа.

Уполномоченное лицо согласующей стороны, переносит с использованием ЭЦП подпись руководителя с бумажного носителя в КИС, после чего результат согласования проекта распорядительного документа становится доступным всем согласующим сторонам в режиме просмотра.

3.10. Структурные подразделения согласующих сторон, отвечающие за работу с документами, регистрируют результат согласования как исходящую корреспонденцию в течение текущего дня в системе документооборота в соответствии с регламентами согласующих сторон.

3.11. Модератор осуществляет в ежедневном режиме просмотр поступивших результатов согласований согласующих сторон и представляет актуализировать информацию ответственному исполнителю по подготовке решений о проведении торгов.

3.12. В случае непредставления согласующей стороной результата согласования проекта распорядительного документа в установленный срок модератор направляет обращение руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, ответственному за проведение эксперимента по согласованию проектов распорядительных документов Правительства Москвы с использованием ЭЦП, о несоблюдении срока согласования. Согласование проекта распорядительного документа Правительства Москвы приостанавливается до принятия окончательного решения.

3.13. Модератор на основании результатов согласования всеми согласующими сторонами дорабатывает проект распорядительного документа для дальнейшего согласования в электронной форме.

3.14. В случае наличия разногласий по проекту распорядительного документа член Правительства Москвы, вносящий проект, обеспечивает разрешение данного вопроса в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.

3.15. Модератор несет ответственность за актуальность состояния пакета электронного документа, размещенного в КИС.

3.16. Согласующие стороны могут обмениваться мнениями, в том числе с модератором, по вопросу согласования проекта распорядительного документа на электронном форуме, организуемом в КИС. Информация, представленная на указанном форуме, не заверяется электронной цифровой подписью и не учитывается при согласовании проекта распорядительного документа.

4. Сроки согласования проектов распорядительных документов согласующими сторонами

4.1. Согласующая сторона в срок, не превышающий 20 календарных дней , после начала процедуры согласования проекта распорядительного документа осуществляет размещение результатов согласования в КИС в соответствии с настоящего Регламента.

4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением сроков согласования оператором КИС ведется электронный протокол входа пользователей (согласующих сторон) в систему, фиксирующий дату и время получения уведомления и дату и время входа пользователя в систему.

Обеспечение ежедневного режима входа в КИС является ответственностью согласующей стороны.

4.3. В случае отсутствия в течение рабочего дня, следующего за днем размещения пакета электронных документов, подтверждения от согласующей стороны о ее уведомлении о начале процедуры согласования проекта распорядительного документа модератор применяет альтернативные документируемые способы оповещения согласующей стороны (факсограмма, телефонограмма и др.).

4.4. По истечении срока согласования (20 календарных дней ), установленного согласующим сторонам для представления результатов согласования проекта распорядительного документа, модератор закрывает доступ представления результатов согласования проекта распорядительного документа, прекращает обсуждение на форуме и направляет соответствующее уведомление согласующим сторонам о завершении процедуры согласования.

4.5. При необходимости модератор в срок не более 3 календарных дней дорабатывает проект распорядительного документа с учетом представленных результатов согласования всеми согласующими сторонами в КИС или на бумажном носителе, визирует у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, в компетенции которого находится вносимый вопрос (реквизит "Вопрос внесен"), и размещает его в КИС для повторного согласования по электронному адресу: http://erkt.tender.mos.ru/docflow/ в соответствии с и настоящего Регламента.

4.6. Согласующие стороны в срок, не превышающий 10 календарных дней , размещают результаты повторного согласования проекта распорядительного документа. По истечении срока согласования модератор закрывает доступ представления результатов согласования проекта распорядительного документа и направляет соответствующее уведомление согласующим сторонам об окончании процедуры согласования.

4.7. Модератор в срок не более 3 календарных дней дорабатывает проект распорядительного документа с учетом представленных результатов согласования, размещает его в КИС для согласования в Контрольном комитете города Москвы, о чем направляет соответствующее уведомление.

4.8. Контрольный комитет города Москвы в течение 5 рабочих дней после получения уведомления представляет модератору результаты согласования проекта распорядительного документа в соответствии с настоящим Регламентом.

5. Оформление модератором результатов согласования проекта распорядительного документа и устранение разногласий

5.1. При наличии неурегулированных разногласий при согласовании проекта распорядительного документа (решения о проведении торгов) или внесении изменений в него модератор выносит вопрос о его согласовании на ближайшее заседание Городской комиссии по рассмотрению вопросов подготовки документации к торгам.

5.2. Получение недостающих результатов согласования согласующих сторон и снятие разногласий на Городской комиссии по рассмотрению вопросов подготовки документации к торгам может осуществляться в бумажном виде.

5.3. По результатам рассмотрения вопроса по урегулированию разногласий решением Городской комиссии по рассмотрению вопросов подготовки документации к торгам модератору может быть дано поручение организовать повторное согласование проекта распорядительного документа в электронной форме.

5.4. Модератор в случае наличия неурегулированных разногласий направляет проект распорядительного документа в электронной форме в Контрольный комитет города Москвы для заключения о возможности его выпуска и оформляет разногласия в соответствии с пунктом 3.2.3.6 Регламента Правительства Москвы.

6. Представление проекта распорядительного документа в Правовое управление Правительства Москвы и Протокольный отдел Правительства Москвы

6.1. После получения результатов согласования всеми согласующими сторонами модератор в течение 5 рабочих дней представляет в установленном порядке в Правовое управление Правительства Москвы окончательный вариант проекта распорядительного документа (решение о проведении торгов) с внесенными изменениями на бумажном носителе с сопроводительными материалами в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы. Пакет электронных документов, включающий в том числе результаты согласования согласующих сторон, доступен для сотрудников Правового управления Правительства Москвы в системе КИС.

В случае невозможности доступа сотрудников Правового управления Правительства Москвы в систему КИС или недостаточности информации в КИС для дачи правовой оценки проекту распорядительного документа и принятия решений Правовое управление Правительства Москвы в праве запросить для рассмотрения результатов согласования пакет документов на бумажном носителе с необходимыми сопроводительными материалами. В этом случае срок рассмотрения правового акта исчисляется с момента поступления в Правовое управление Правительства Москвы документов на бумажном носителе. При наличии замечаний по проекту распорядительного документа Правовое управление Правительства Москвы готовит в установленном Регламентом Правительства Москвы порядке соответствующее заключение (на бумажном носителе).

6.2. После согласования проекта распорядительного документа Правовым управлением Правительства Москвы и получения результатов согласования согласующих сторон на бумажном носителе модератор формирует пакет документов в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы и передает его в Протокольный отдел Правительства Москвы.

* Не считая нерабочих праздничных дней (в соответствии со статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации).

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 49 (Собрание законодательства Российской Федерации N 7, 14.02.2005);
(Российская газета, N 20, 02.02.2011);
(Собрание законодательства Российской Федерации, N 37, 10.09.2012);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.11.2013).
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 27.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц.

2. Федеральным органам исполнительной власти, имеющим право осуществлять административное задержание, обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных утвержденным настоящим постановлением Положением, за счет средств, выделяемых на текущее содержание указанных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов

Положение об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 октября 2003 года N 627

1. Настоящее Положение определяет порядок содержания лиц, задержанных за административное правонарушение в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - задержанные лица).

2. Задержанные лица содержатся в специально отведенных для этого помещениях органов, указанных в статье 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях , либо в специальных учреждениях, создаваемых в установленном порядке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - специальные помещения).

3. Специальные помещения оборудуются в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти.

4. Задержанные на срок более 3 часов лица обеспечиваются питанием по норме питания для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и пограничных органов федеральной службы безопасности, лиц, подвергнутых административному аресту, на мирное время, утвержденной .
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 декабря 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2013 года N 1069 .

В случае если предоставление горячей пищи невозможно, задержанные на срок более 3 часов лица обеспечиваются питанием по рационам, установленным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 года N 205 .

Указанные лица также имеют право получать предметы первой необходимости (гигиенические наборы) и продукты питания от родственников и других лиц.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2011 года N 24 .

5. Медицинское обслуживание задержанных лиц осуществляется в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации специалистами государственных или муниципальных учреждений здравоохранения, находящихся в районе расположения органа, осуществившего задержание таких лиц.

6. Перед отправлением задержанного лица в специальное помещение должностное лицо, уполномоченное осуществлять административное задержание, организует (проводит) личный досмотр (обыск) и досмотр вещей задержанного лица.

Об осуществлении указанных действий составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе административного задержания.

Одновременно производятся опрос и осмотр задержанного лица в целях выявления у него психических, инфекционных и угрожающих жизни заболеваний.

Должностное лицо, уполномоченное осуществлять административное задержание, а также иное специально уполномоченное лицо, находящееся в месте содержания задержанного лица, при необходимости приглашает для консультации и оказания медицинской помощи бригаду скорой помощи или иных специалистов государственных или муниципальных учреждений здравоохранения.

Старший медицинский работник бригады скорой помощи или иной специалист, осуществляющий осмотр задержанного лица и оказание ему медицинской помощи, заполняют "Карту вызова", форма которой утверждается в установленном порядке Министерством здравоохранения Российской Федерации.
(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 49 ; в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2012 года N 882 .

7. В специальном помещении раздельно размещаются:

а) лица мужского пола и женского пола;

б) несовершеннолетние лица и совершеннолетние лица;

в) лица, имеющие признаки инфекционных заболеваний или признаки, указывающие на наличие у них таких заболеваний.

а) лиц с заболеваниями (травмами), состояние которых определяется как "состояние средней тяжести" или "тяжелое";

б) лиц, страдающих сахарным диабетом (в средней или тяжелой степени);

в) беременных женщин;

г) взрослых, имеющих при себе детей в возрасте до 14 лет, при невозможности передачи их родственникам или иным законным представителям.

9. Задержанные лица, указанные в подпунктах "а - в" пункта 8 настоящего Положения, не размещаются в специальном помещении при наличии документов, свидетельствующих о болезни или беременности, либо соответствующего подтверждения, полученного (по телефону или письменно) из государственного или муниципального учреждения здравоохранения, а также на основании заключения, выданного старшим медицинским работником бригады скорой помощи либо специалистом государственного или муниципального учреждения здравоохранения по результатам осмотра задержанного лица.

10. За поведением задержанных лиц, находящихся в специальных помещениях, устанавливается наблюдение должностными лицами органа, в ведении которого находится специальное помещение.

11. Задержанные лица, находящиеся в специальных помещениях, располагаются на скамьях (диванах).

Норма площади, устанавливаемая для одного задержанного лица, составляет не менее 2 кв.метров.

Задержанные на срок более 3 часов лица обеспечиваются в ночное время местом для сна.

12. Выведение задержанных лиц из специального помещения для отправления естественных надобностей производится по их просьбе поочередно в сопровождении одного или более лиц из числа дежурного наряда органа, в ведении которого находится специальное помещение.

13. В отопительный сезон в специальных помещениях поддерживается температура не ниже +18 градусов по Цельсию. Специальные помещения освещаются с наступлением темного времени суток до рассвета.

14. Задержанным лицам разрешается иметь при себе одежду, головной убор, обувь по сезону (в одном комплекте), носовые платки, а инвалидам - в том числе протезы или костыли.

15. Задержанные лица при наличии медицинских показаний могут пользоваться лекарственными средствами, порядок хранения и выдачи которых определяется в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти, имеющими право осуществлять административное задержание.

16. Передаваемые задержанным лицам предметы первой необходимости (гигиенические наборы) и продукты питания проверяются и принимаются должностным лицом органа, в ведении которого находится специальное помещение, а также предъявляются задержанному лицу в присутствии передающего. Запрещается прием и передача задержанным лицам предметов, веществ и продуктов питания, которые представляют опасность для жизни и здоровья людей или могут быть использованы в качестве орудия преступления.

Использование предметов первой необходимости (гигиенических наборов) задержанными лицами допускается только под наблюдением должностных лиц органа, в ведении которого находится специальное помещение. После использования указанные предметы хранятся вместе с другими предметами, изъятыми у задержанного лица, либо возвращаются передающему.

17. Задержанному лицу по истечении срока задержания возвращаются изъятые у него предметы (вещи, документы, ценности и деньги), за исключением предметов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения (до решения вопроса по существу) либо находящихся в розыске или изъятых из гражданского оборота, а также поддельных документов.

18. При наличии у задержанного лица к моменту освобождения жалоб на состояние здоровья, а также при выявлении у него инфекционного заболевания он направляется в установленном порядке в государственное или муниципальное учреждение здравоохранения.

19. При убытии задержанных лиц с инфекционными заболеваниями (в том числе туберкулезом) производится заключительная дезинфекция специальных помещений, где они содержались.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"



Просмотров