Проекты правовых актов правительства рф. IV


Поэтому давать официальные показания компания вправе только по этим доходам (ст. 90 НК РФ). Возможно, сотрудник взял кредит, получил наследство, занял деньги или долго копил. - Почему у подчиненных зарплата больше или такая же, как у начальника? Проще всего одинаковые оклады пояснить тем, что у руководителей фиксированная зарплата, а у подчиненных еще и сдельная часть. Оквэд 2018 с расшифровкой по видам деятельности Впервые сдать в ИФНС новый единый расчет по взносам нужно не позднее 2 мая. МРОТ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с 1 января 2017 года С 2017 года МРОТ в Санкт-Петербурге и области будет выше. Есть и другие поправки в региональные законы: изменятся ставки налога на имущество, способ расчета этого налога в области. Обо всех изменениях читайте в этой статье.

Что касается НДФЛ и страховых взносов, то по ним идёт ежеквартальный мониторинг со стороны комиссии по легализации базы. Как видно, достаточно обычного калькулятора для расчета налоговой нагрузки в 2018 году.


Если не удалось достать данные по аналогичным плательщикам, можно взять средние по отрасли показатели налоговой нагрузки. Налоговая нагрузка по видам экономической деятельности в 2018 году ФНС публикует их по окончании каждого года на своем сайте не позднее 5 мая следующего года.
Показатели налоговой нагрузки по отраслям на 2018 год Безопасная налоговая нагрузка по отраслям на 2018 год Безопасная рентабельность по видам экономической деятельности 2018 Если у организации показатели хоть немного отличаются от средних, может прийти письмо или вызов в инспекцию. Региональные показатели налоговики не афишируют.

Ipc-zvezda.ru

Прожиточный минимум в москве в 2017 году: таблица К наиболее популярными видами современного оборудования для таких комплексов можно отнести:

Впервые сдать в ИФНС новый единый расчет по взносам нужно не позднее 2 мая. МРОТ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с 1 января 2018 года С 2018 года МРОТ в Санкт-Петербурге и области будет выше.

Заработная плата по виду экономической деятельности в 2018 году москва

Внимание

Содержание:

  • Среднеотраслевая зарплата
  • Средняя зарплата в россии по регионам в 2015 году
  • Онлайн журнал для бухгалтера
  • Оквэд 2018 с расшифровкой по видам деятельности
  • Повышение зарплаты федеральным служащим в 2018 году
  • Предельная база для начисления страховых взносов в 2018 году
  • Подтверждение основного вида деятельности в фсс в 2018 году

Среднеотраслевая зарплата В результате власти получат дополнительный финансовый ресурс, который будет использован для индексации зарплат и пенсий. В том числе чиновники смогут отказаться от ограничений, которые были необходимы в разгар экономического кризиса.


Внимание Во время экономических неурядиц правительство приняло решение заморозить зарплаты чиновников, а некоторые категории служащих столкнулись с сокращением оплаты труда на 10%.

Минимальная заработная плата по оквэд 2018

Ведь с ростом количества видов развлечений, предоставляемых комплексом, растет его популярность у клиентов и посещаемость, а значит и размер ежедневной выручки. Cредняя зарплата в россии и других странах мира в 2018 году Уровень заработной платы по оквэд в 2018 году Важно При этом величина платы за аренду здесь будет зависеть от следующих факторов:

  • местоположение и популярность конкретного ТЦ;
  • этаж, на котором развлекательный комплекс будет размещен.

В зависимости от этих моментов, цена аренды будет колебаться в интервале 500-5000 рублей за 1 м².
Еще одним вариантом расположения комплекса развлечений для детей могут стать отдельно стоящие здания в разных районах города.В последнее время отлично себя зарекомендовали тандемы «кафе + комплекс развлечений (игровая комната и лабиринт)».

В случае если будет открыто детское кафе, то нужны будут еще его администратор и бармены/официанты.В среднем фонд заработной платы наемных работников для небольшого комплекса развлечений составляет 100-150 тысяч рублей/мес. Прожиточный минимум в москве в 2017 году: таблица К наиболее популярными видами современного оборудования для таких комплексов можно отнести:

  • Лабиринты, батуты и сухие бассейны – самые востребованные сейчас виды оснащения, поскольку не только позволяют детям весело играть, но и развивают их координацию движений и ловкость.
  • Игровые автоматы (видео-симуляторы) – такие устройства практически не имеют возрастных ограничений и нередко игра на них интересной становится не только для детей, но также и для их родителей.
  • Автоматы с призами – дают возможность посетителям выиграть разные сладости и призы.

Среднеотраслевая зарплата в 2018 году по оквэд

Важно Это объясняется тем, что такие населенные пункты имеют существенную нехватку объектов для детских развлечений, а их востребованность, как и уровень доходов жителей постепенно растет. О том как открыть свой развлекательный детский центр, а также с чего следует начинать и пойдет речь в этой статье. Уровень заработной платы по оквэд в 2018 году Таким способом государство защищает малоимущих граждан.
Программа «Адепт: Проект» содержит полный перечень действующих документов и нормативов, а также дополнительные ведомственные и отраслевые справочники. Программа сертифицирована Центром научно-методического обеспечения инженерного сопровождения инвестиций в строительстве (ОАО «ЦЕНТРИНВЕСТпроект»). Для организации развлекательного центра можно использовать ИП (индивидуальное предпринимательство) и ООО (юридическое лицо).В заявлении на регистрацию нужно прописывать код ОКВЭД 92.34.3 «Прочая зрелищно-развлекательная деятельность». При этом можно использовать упрощенную систему налогооблажения.
Заявление о переходе на такую систему пишется через 5 дней после регистрации вида деятельности (можно написать сразу при подаче пакета документов на регистрацию).Подбор сотрудников Необходимое количество сотрудников зависит от масштабов будущего бизнеса.

Уровень заработной платы по оквэд в 2018 году

Сразу на 4300 рублей выросла региональная минималка, с 11 700 до 16 000 рублей (Региональное соглашение от 12.09.2016). Новый МРОТ действует с 1 января 2017 года. С этой даты работодатели Петербурга обязаны платить работникам не меньше 16 000 рублей. Повышение зарплаты федеральным служащим в 2018 году В прошлом году вступили изменения в общий классификатор видов экономической деятельности. Для корректной сдачи налоговой отчетности воспользуйтесь ОКВЭД 2018 с расшифровкой по видам деятельности – некоторые коды были изменены и/или объединены с другими.
СОДЕРЖАНИЕ

  • ОКВЭД: таблица соответствия
  • Где можно бесплатно скачать формы и коды

ОКВЭД: таблица соответствия После принятия решения о начале предпринимательской деятельности, гражданину необходимо указать планируемый вид экономической деятельности.
Мрот с 1 января 2018 года в россии по регионам (таблица) Оглавление:

    • Онлайн журнал для бухгалтера
    • Налоговая нагрузка по видам экономической деятельности в 2018 году
      • Среднемесячная заработная плата организаций Московской области по видам экономической деятельности за июнь и январь-июнь 2018 года
  • Среднемесячная заработная плата организаций Московской области по видам экономической деятельности за июнь и январь-июнь 2018 года
    • Средняя зарплата по виду экономической деятельности в 2018 году
  • Средняя зарплата по виду экономической деятельности в 2018 году
    • Средние зарплаты в Москве
    • Средняя заработная плата по оквэд в 2018 году
    • Средняя зарплата по отраслям
  • Средняя зарплата по отраслям

Онлайн журнал для бухгалтера земельному налогу.
К примеру, человек ушел в отпуск 28 декабря и должен был выйти на работу 11 января. Из расчёта исключаются выходные и праздничные дни с 1 по 8 января.

В соответствии со ст. 123 ТК РФ оплате подлежат только 4 дня, которые сотрудник отработал в декабре. Сумму начисленных отпускных рассчитывают с учетом старого значения минималки.

С 1 января произошло повышение размера МРОТ до 9 489. Человек выходил на работу 9 и 10 числа. Эти дни подлежат включению в отпускные. Внимание Они рассчитываются уже с учётом новой величины минимальной зарплаты. Минимальный уровень дохода человека, работающего полный рабочий день, не может быть меньше МРОТ. В 2018 году его уровень составляет 9489 руб. Однако некоторые работодатели пытаются сэкономить на рабочей силе. Государство наказывает таких руководителей штрафом, который колеблется в пределах от 30 до 50 тыс. руб.

размер шрифта

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18-06-98 604 (ред от 05-10-2000) ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ... Актуально в 2018 году

IV. Порядок внесения в Правительство и рассмотрения проектов актов

Порядок внесения проектов актов

51. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации издает постановления и распоряжения.

Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.

Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Правительство рассматривает проекты актов Президента Российской Федерации и проекты федеральных законов, которые вносятся Правительством Президенту Российской Федерации или в Государственную Думу.

52. Предложения федеральных министров, руководителей государственных органов об издании постановлений и распоряжений Правительства, разработке иных актов, по которым требуется решение Правительства, рассматриваются Председателем Правительства или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей).

53. Правительство в срок не более одного месяца рассматривает внесенные в установленном порядке законодательными (представительными) или исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации предложения по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и информирует указанные органы о результатах рассмотрения.

54. Проекты актов Правительства по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации направляются исполнителями в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до внесения их в Правительство. Предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по таким проектам подлежат обязательному рассмотрению в Правительстве.

55. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, вносятся членами Правительства, федеральными органами исполнительной власти и иными органами государственной власти.

В письме о внесении проекта указывается основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Оно подписывается членом Правительства, руководителем государственного органа или лицом, его замещающим.

Предложения о принятии решений Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются Аппаратом Правительства для предварительного рассмотрения в федеральные органы исполнительной власти.

56. Проекты постановлений Правительства и других актов, имеющих нормативный характер, подготавливаемые по поручениям, содержащимся в актах Правительства, поручениям Председателя Правительства и его заместителей разрабатываются, как правило, с участием Министерства юстиции Российской Федерации.

57. Проекты постановлений и распоряжений Правительства, предусматривающие расходы за счет средств федерального бюджета, подлежат согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

58. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, вносятся в Правительство после проведения необходимой экспертизы с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений.

59. Если подготавливаемый акт Правительства влечет за собой изменения или дополнения других актов Правительства, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде отдельного акта.

Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.

60. В случае упоминания в проекте акта Правительства какой-либо организации в Правительство вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, представляются также заверенная нотариусом или правомочным государственным органом копия учредительных документов этой организации и необходимые сведения о текущем финансово-экономическом состоянии организации.

61. При внесении в Правительство проекта акта Правительства, которым предусматривается принятие акта Президента Российской Федерации, одновременно должны представляться также проект этого акта и соответствующие материалы к нему.

62. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти, а при необходимости - с государственными и другими организациями.

Поступившие на согласование проекты актов визируются руководителями указанных органов и организаций или уполномоченными ими заместителями. Они обязаны в срок, установленный головным исполнителем, а если срок не установлен или проект вносится в порядке инициативы - не более чем в 10-дневный срок, согласовать (завизировать) поступившие проекты актов (копии актов) или завизировать их с замечаниями.

63. При наличии разногласий по проекту акта руководитель органа государственной власти, вносящего проект в Правительство, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае если такое решение не найдено, проект может быть направлен в Правительство только руководителем органа государственной власти, вносящего проект, с приложением к нему протокола согласительного совещания, перечня разногласий с мотивировками и подлинников замечаний, подписанных руководителями соответствующих органов и организаций или уполномоченными ими заместителями.

64. Проекты всех нормативных актов после их согласования с заинтересованными органами и организациями и до внесения в Правительство представляются на согласование в Министерство юстиции Российской Федерации. Министерство юстиции Российской Федерации согласовывает проекты указанных актов не более чем в 5-дневный срок с даты их поступления, а по законопроектам проводит экспертизу и дает заключения в соответствии с пунктами 91 и 92 настоящего Регламента.

65. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, представленные руководителями органов государственной власти с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату.

Если такой проект представлен во исполнение поручения Правительства, Председателя Правительства или его Заместителя, то он возвращается на доработку по решению Председателя Правительства или его Заместителя, либо может быть возвращен Руководителем Аппарата Правительства или его заместителем по договоренности с представившим проект руководителем органа государственной власти.

Если такой проект представлен органом государственной власти по собственной инициативе, он возвращается Аппаратом Правительства без доклада Председателю Правительства и его заместителям для внесения в установленном порядке.

Проекты, поступившие от органов государственной власти за подписью лиц, которым такое право не предоставлено, не принимаются к рассмотрению и направляются Аппаратом Правительства руководителям указанных органов.

Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов в Правительстве

66. Подготовка к рассмотрению внесенных в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, осуществляется Аппаратом Правительства.

При подготовке указанных проектов к рассмотрению в Правительстве Аппарат Правительства руководствуется федеральным законодательством, настоящим Регламентом, Положением об Аппарате Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации.

67. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, внесенные в установленном порядке без разногласий, докладываются Председателю Правительства или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей).

68. Аппарат Правительства проводит экспертизу проекта и его обоснований, а также необходимую проработку и редактирование текста. Подготовка проекта к рассмотрению осуществляется, как правило, в срок до 15 календарных дней, в том числе в течение 3 рабочих дней предварительная экспертиза для решения вопроса о дальнейшей работе над проектом.

Если в процессе экспертизы проекта выявляется необходимость внесения в него существенных изменений, он подлежит возвращению в соответствии с пунктом 65 настоящего Регламента представившему его органу государственной власти для доработки и повторного визирования руководителями заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, других органов и организаций.

69. Проекты, внесенные с разногласиями, докладываются Председателю Правительства или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей) с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.

70. Неурегулированные разногласия по проекту рассматриваются Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), который принимает по ним соответствующее решение. При этом Заместитель Председателя Правительства может внести Председателю Правительства предложение о рассмотрении на заседании Правительства проекта акта с разногласиями. В этом случае к проекту прилагается справка с изложением имеющихся возражений.

71. Проекты актов Правительства, которые принимаются в пределах его полномочий по вопросам, отнесенным Конституцией Российской Федерации к ведению Президента Российской Федерации, принятие которых предусмотрено актами Президента Российской Федерации или которые рассмотрены на заседаниях Правительства под председательством Президента Российской Федерации, направляются Аппаратом Правительства в Администрацию Президента Российской Федерации в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.

72. Проекты актов Правительства по кадровым вопросам федеральных органов исполнительной власти, деятельностью которых руководит Президент Российской Федерации, подлежат согласованию в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.

73. Законопроекты, вносимые Правительством в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее именуется - Государственная Дума) и затрагивающие вопросы, отнесенные к полномочиям Президента Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Президентом Российской Федерации, направляются Аппаратом Правительства для согласования в Администрацию Президента Российской Федерации не позднее чем за 2 недели до внесения их в Государственную Думу.

74. Поступающие на согласование в Правительство с поручением Президента Российской Федерации или с письмом Руководителя Администрации Президента Российской Федерации проекты актов Президента Российской Федерации, затрагивающие вопросы, отнесенные к полномочиям Правительства, согласованные в установленном порядке с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, подлежат рассмотрению в Правительстве в порядке, установленном Президентом Российской Федерации, не более чем в 5-дневный срок со дня их получения.

С письменного согласия Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и Руководителя Аппарата Правительства срок согласования проектов актов Президента Российской Федерации может быть увеличен до 15 дней.

75. Подготовленный проект постановления или распоряжения Правительства, иного акта, по которому требуется решение Правительства, визируется Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и передается Руководителю Аппарата Правительства для доклада Председателю Правительства.

76. Руководитель Аппарата Правительства (лицо, его замещающее) проставляет дату в подписанных Председателем Правительства постановлениях и распоряжениях Правительства, подтверждает их подлинность своей визой и организует их выпуск. При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску, Руководитель Аппарата докладывает о них Председателю Правительства и действует в соответствии с принятым Председателем Правительства решением.

Постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 851
"О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения"

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 апреля 2016 г. N 254 постановление дополнено пунктом 4

4. Установить, что Министерство экономического развития Российской Федерации является оператором официального сайта.

Официальный сайт размещается на технических средствах центров обработки данных, обеспечивающих функционирование и входящих в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

Правила
раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения
(утв. постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 851)

С изменениями и дополнениями от:

17, 18 декабря 2012 г., 30 июля 2014 г., 30 января, 25 июля 2015 г., 29 февраля, 1 апреля, 15 октября 2016 г., 16 января, 10 июля 2017 г., 25 января, 31 октября 2018 г.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

2. Настоящие Правила не применяются в отношении:

а) проектов федеральных законов по вопросам:

федерального бюджета, бюджета государственных внебюджетных фондов и их исполнения, а также подлежащих внесению одновременно с указанными проектами федеральных законов;

правового режима государственной границы Российской Федерации;

изменения числа мировых судей и количества судебных участков в субъектах Российской Федерации;

б) следующих проектов нормативных правовых актов:

проекты нормативных правовых актов, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, и сведения конфиденциального характера, а также проекты нормативных правовых актов (за исключением проектов федеральных законов), регулирующие отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к государственной тайне, их засекречиванием или рассекречиванием в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации;

проекты нормативных правовых актов, указанные в пункте 60.1 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации", а также в пункте 3.1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации";

проекты нормативных правовых актов, предусматривающие предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, а также проекты нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, регулирующие отношения в области обеспечения исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, внутреннего государственного финансового контроля за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;

проекты нормативных правовых актов по вопросам заключения, прекращения, приостановления действия, ратификации, денонсации международных договоров Российской Федерации и выражения намерения Российской Федерации не становиться участником международных договоров;

проекты нормативных правовых актов в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами;

проекты нормативных правовых актов, обеспечивающие выполнение международных обязательств Российской Федерации в области нераспространения оружия массового поражения, средств его доставки, а также в области контроля за экспортом продукции военного и двойного назначения;

проекты нормативных правовых актов, регламентирующие вопросы организации, обеспечения деятельности и взаимодействия органов государственной власти при реализации ими мероприятий по борьбе с терроризмом, в том числе с финансированием терроризма (за исключением проектов федеральных законов и проектов нормативных правовых актов, затрагивающих деятельность юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);

проекты нормативных правовых актов, подготавливаемые в рамках реализации федеральных проектов;

проекты технических регламентов;

абзац утратил силу с 30 марта 2018 г. - Постановление Правительства РФ от 25 января 2018 г. N 62

проекты федеральных норм и правил в области использования атомной энергии;

проекты федеральных стандартов бухгалтерского учета.

3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, или федеральный орган исполнительной власти, которому поручена подготовка проекта нормативного правового акта (далее - разработчик), осуществляет размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (далее - официальный сайт):

а) уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта (далее - уведомление);

б) проекта нормативного правового акта;

в) информации о сроках общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта;

г) информации о результатах общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта;

д) информации о результатах рассмотрения проекта нормативного правового акта.

4. Информация, относящаяся к разработке проекта нормативного правового акта, указывается в паспорте этого проекта, который ведется разработчиком на официальном сайте.

5. Срок общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта определяется разработчиком и не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте уведомления или проекта нормативного правового акта, за исключением проекта федерального закона, срок общественного обсуждения которого составляет 15 календарных дней.

Необходимость проведения общественного обсуждения уведомления при разработке проекта нормативного правового акта, не указанного в абзаце третьем настоящего пункта или в пункте 8 настоящих Правил, определяется руководителем (заместителем руководителя) разработчика. В случае если принято решение об отказе от проведения общественного обсуждения уведомления, уведомление на официальном сайте не размещается.

Уведомление при разработке проекта федерального закона подлежит обязательному размещению для общественного обсуждения на официальном сайте.

8. Общественный совет при разработчике вправе определить перечень проектов нормативных правовых актов разработчика, общий срок общественного обсуждения уведомления и проекта нормативного правового акта по которым не может составлять менее 60 календарных дней.

11. В случае если решением Правительства Российской Федерации (Президиума Правительства Российской Федерации) или поручением Председателя Правительства, в том числе принятым во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, установлен срок разработки проекта нормативного правового акта, не превышающий 20 календарных дней, общественное обсуждение такого проекта нормативного правового акта не проводится.

Руководителем (заместителем руководителя) разработчика может быть принято решение об отказе от проведения общественного обсуждения в отношении:

а) проектов нормативных правовых актов о признании утратившими силу нормативных правовых актов, разработанных на основании или во исполнение признанных утратившими силу нормативных правовых актов более высокой юридической силы;

б) проектов нормативных правовых актов, подготовленных в целях реализации решений Конституционного Суда Российской Федерации;

в) проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти об установлении цен (тарифов);

г) проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти о введении в действие (прекращении действия) международных стандартов финансовой отчетности, международных стандартов аудита;

д) проектов федеральных стандартов деятельности членов саморегулируемых организаций, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в случае, если ранее были размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с установленными правилами разработки таких стандартов;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 января 2017 г. N 11 пункт 11 дополнен подпунктом "е"

е) проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации о внесении изменений в государственные программы Российской Федерации, предусматривающих дополнение государственных программ Российской Федерации приложением, содержащим правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, или внесение изменений в указанное приложение.

Решение об отказе от проведения общественного обсуждения при разработке проектов нормативных правовых актов, определенных настоящим пунктом, размещается в паспорте проекта нормативного правового акта на официальном сайте одновременно с проектом нормативного правового акта до направления (при необходимости) проекта нормативного правового акта разработчиком в установленном порядке на согласование.

В этом случае пункты 13 - 21 настоящих Правил на указанные проекты нормативных правовых актов не распространяются.

13. Уведомление подписывается руководителем (заместителем руководителя) разработчика и содержит:

а) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта, круг лиц, на которых будет распространено его действие;

г) срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления;

д) иную информацию по решению разработчика, относящуюся к сведениям о подготовке проекта нормативного правового акта.

14. В случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2001 г. N 576 "Об утверждении Основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов", к уведомлению прилагается концепция проекта федерального закона.

15. В целях проведения общественного обсуждения уведомления информация о его размещении с указанием сведений о месте его размещения на официальном сайте (полный электронный адрес), сроке представления предложений и наиболее удобном способе их представления направляется разработчиком в следующие органы и организации:

а) Общественная палата Российской Федерации;

а.1) Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации;

б) общественный совет при разработчике (в случае его наличия);

в) органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов потенциальных участников общественных отношений, на которые направлено правовое регулирование проекта нормативного правового акта;

г) иные организации, которые целесообразно, по мнению разработчика, привлечь к общественному обсуждению проекта нормативного правового акта.

Разработчик формирует на официальном сайте список получателей этих сведений и указывает адреса электронной почты, по которым осуществляется рассылка. Решение о направлении указанной информации в бумажном виде принимается разработчиком самостоятельно.

16. Разработчик рассматривает предложения, поступившие в установленный срок в электронной или письменной форме по результатам общественного обсуждения уведомления.

17. Разработчик не позднее 60 календарных дней со дня окончания срока общественного обсуждения уведомления размещает на официальном сайте сводку предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения уведомления, с указанием позиции разработчика.

18. По результатам предусмотренного пунктом 16 настоящих Правил рассмотрения предложений разработчик принимает решение о разработке проекта нормативного правового акта или об отказе от его разработки. В случае принятия решения об отказе от разработки проекта нормативного правового акта разработчик размещает на официальном сайте соответствующее сообщение и сводку предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения уведомления, с указанием мотивов принятия такого решения.

19. Разработчик размещает на официальном сайте проект нормативного правового акта с пояснительной запиской, содержащей необходимые обоснования реализации предлагаемых решений, сводку предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения уведомления (в случае проведения такого обсуждения), с указанием позиции разработчика. Одновременно информация о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте с указанием сведений о месте размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте (полный электронный адрес), сроке приема предложений и наиболее удобных способах их представления направляется в Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации, а также в органы и организации, указанные в пункте 15 настоящих Правил. Разработчик формирует на официальном сайте список получателей этих сведений и указывает адреса электронной почты, по которым осуществляется рассылка. Решение о направлении указанной информации в бумажном виде принимается разработчиком самостоятельно.

20. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в электронной или письменной форме по результатам общественного обсуждения проекта нормативного правового акта, и не позднее дня направления проекта нормативного правового акта на согласование с федеральными органами исполнительной власти разместить на официальном сайте сводку предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта нормативного правового акта, с указанием позиции разработчика.

21. Доработанный с учетом предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, проект нормативного правового акта с материалами, указанными в пунктах 19 и настоящих Правил, и копиями наиболее значимых, по мнению разработчика, предложений направляется при необходимости разработчиком в установленном порядке на согласование.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 25 июля 2015 г. N 758 Правила дополнены пунктом 21.1

21.1. Заключение Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации на проект нормативного правового акта, вносимого в Правительство Российской Федерации, при его наличии прилагается разработчиком к проекту нормативного правового акта.

23. Разработчиком в течение 10 календарных дней со дня принятия решения по проекту нормативного правового акта на официальном сайте размещается информация о результатах его рассмотрения Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, а также о направлении подписанного нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти на регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

24. В случае если проект нормативного правового акта был возвращен Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации на доработку, разработчиком может быть принято решение о проведении его повторного общественного обсуждения.

Повторное обсуждение проекта федерального закона не проводится.

25. Разработчик в течение 3 рабочих дней после официального опубликования нормативного правового акта размещает его на официальном сайте.

Закреплено, как федеральные органы исполнительной власти раскрывают информацию о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

Так, указанные органы размещают на официальном сайте, специально созданном для этого, уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта, сам проект, информацию о сроках, результатах его общественного обсуждения. Также приводится пояснительная записка.

Сведения о разработке проекта указываются в паспорте этого документа, который ведется разработчиком.

Срок общественного обсуждения уведомления и (или) проекта акта определяется разработчиком и не может быть меньше 15 календарных дней с момента их размещения на официальном сайте.

Общий срок обсуждения составляет не менее 60 календарных дней, если разрабатываются проекты следующих актов. Федеральные конституционные законы, а также федеральные законы о защите прав и свобод человека и гражданина, охране правопорядка, проведении единой госполитики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, соцобеспечения и экологии. В аналогичный срок обсуждаются новые государственные и федеральные целевые программы.

Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок. Он размещает сводку этих предложений с указанием своей позиции.

Если проект акта возвращен на доработку либо получил отрицательное заключение Минюста, Минэкономразвития или Минфина России и учет замечаний существенно изменит текст, разработчик может провести его повторное общественное обсуждение.

Установлено, что федеральные органы исполнительной власти размещают информацию о подготовке проектов актов и результатах их обсуждения до 15 апреля 2013 г. на своих официальных сайтах, а после - на сайте regulation.gov.ru.

Правила не применяются в отношении проектов техрегламентов, федеральных законов по вопросам бюджета страны, ратификации и денонсации международных договоров России. Речь идет и о проектах актов, содержащих гостайну, и др.

Постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


названного постановления с 1 июля 2015 г.

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О внесении изменений в постановление Правительства
Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 8, ст. 744; 2009, № 21, ст. 2576; № 52, ст. 6574; 2010, № 16, ст. 1920; № 51, ст. 6937; 2011, № 8, ст. 1118; 2012, № 27, ст. 3738; № 32, ст. 4571; 2013, № 17, ст. 2174; № 20, ст. 2478; № 32, ст. 4328; 2014, № 14, ст. 1627).

2. Установить, что настоящее постановление не применяется при проведении в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 11, ст. 1336; 2008, № 2, ст. 95; № 8, ст. 744; № 47, ст. 5481; 2011, № 40, ст. 5553; 2012, № 17, ст. 1958; 2013, № 19, ст. 2426; № 23, ст. 2927; № 39, ст. 4992; 2014, № 13, ст. 1479; № 40, ст. 5434) государственной экспертизы в отношении проектной документации, разработка которой начата до вступления в силу настоящего постановления.

3. Установить, что приказы (распоряжения) Министерства транспорта Российской Федерации, уточняющие отдельные требования к содержанию разделов проектной документации, установленные Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87, и изданные Министерством транспорта Российской Федерации до вступления в силу настоящего постановления, применяются до 1 января 2015 г.

4. Министерству транспорта Российской Федерации до 1 декабря 2014 г. разработать и внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации, определяющий дополнительные (уточняющие) требования в установленной сфере ведения к содержанию проектной документации в отношении отдельных объектов капитального строительства, являющихся объектами транспортной инфраструктуры.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 г., за исключением пунктов 3 и 4, вступающих в силу со дня его официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Полный тест проекта Постановления Правительства с вносимыми изменениями можно скачать по ссылке:

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в постановление Правительства
Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87

1. Подпункт "в" пункта 2 Постановления изложить в следующей редакции:

"в) в отношении проектной документации на отдельные виды особо опасных и технически сложных объектов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Правительством Российской Федерации могут уточняться и дополняться требования к содержанию разделов проектной документации, которые оформляются приложениями
к Положению о составе разделов проектной документации и требованиях
к их содержанию. Предложения по уточнению и дополнению требований
к содержанию разделов проектной документации готовят федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию
в соответствующей сфере по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.".

2. В Положении о составе разделов проектной документации
и требованиях к их содержанию, утвержденном указанным Постановлением:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящее Положение устанавливает:

состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства,
в том числе к линейным объектам, к объектам производственного
и непроизводственного назначения, к отдельным этапам строительства
и реконструкции объектов капитального строительства;

состав и требования к содержанию разделов проектной документации при проведении капитального ремонта или реконструкции объектов капитального строительства;

состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на обязательную экспертизу проектной документации;

состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой в органы государственного строительного надзора.";

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Проектная документация состоит из текстовой и графической частей.

Текстовая часть содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, в том числе значения параметров и другие проектные характеристики зданий и сооружений по обеспечению его безопасности, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения.

При обосновании должны быть учтены исходные данные
для проектирования, в том числе результаты инженерных изысканий.

Графическая часть отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.

Подготовка проектной документации должна осуществляться
в соответствии с законодательством Российской Федерации
о государственной тайне.";

3) дополнить пунктами 3.1 - 3.4 следующего содержания:

"3.1. В состав проектной документации объектов капитального строительства или отдельного этапа строительства производственного
и непроизводственного назначения, подлежащей обязательной экспертизе
в обязательном порядке включаются следующие разделы:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка;

в) архитектурные и объемно-планировочные решения;

г) конструктивные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, о сетях и системах инженерно-технического обеспечения;

е) технологические решения;

ж) проект организации строительства объектов капитального строительства, в том числе проект организации работ по сносу
или демонтажу объектов капитального строительства (при необходимости сноса или демонтажа объектов капитального строительства, их частей
для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);

и) перечень мероприятий по охране окружающей среды;

з) требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства;

к) смета на строительство или капитальный ремонт
или реконструкцию объектов капитального строительства - для объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

л) иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3.2. В состав проектной документации на линейные объекты
или отдельные этапы создания линейных объектов, подлежащей обязательной экспертизе и представляемой для получения разрешения
на строительство, в обязательном порядке включаются следующие разделы:

а) пояснительная записка;

б) проект полосы отвода;

в) технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения;

г) здания и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта;

д) проект организации строительства линейного объекта, в том числе проект организации работ по сносу (демонтажа) линейного объекта
или части линейного объекта при необходимости сноса или демонтажа объектов капитального строительства, их частей при строительстве, реконструкции линейного объекта;

е) мероприятия по охране окружающей среды;

ж) требования к обеспечению безопасной эксплуатации линейного объекта;

з) смета на строительство или капитальный ремонт
или реконструкцию линейного объекта - для объектов, финансируемых
с привлечением средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

и) иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3.3. Состав разделов проектной документации при проведении реконструкции объектов капитального строительства (включая линейные объекты), подлежащей обязательной экспертизе, определяется из перечня разделов, установленных пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения,
на основании задания застройщика или технического заказчика
на проектирование.

Состав разделов проектной документации должен быть обоснован
в зависимости от содержания работ, выполняемых при реконструкции.


скачать архив.zip(520 кБт)

Примечание для пользователей нормативными документами, размещенных в различных разделах сайта:
В связи с тем, что на нашем сайте размещены не официальные редакции текстов нормативных документов, при решении юридических вопросов необходимо обращаться к официально публикуемым документам и изменениям в них по состоянию на момент принятия решений.



Просмотров