Постановление правительства 209. Операции с денежными средствами или иным имуществом

Постановление Правительства РФ от 19.03.2014 N 209 (ред. от 11.09.2018) "Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям"


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 19.03.2014 N 209 (ред. от 11.09.2018) "Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям"


1.2. Организации, индивидуальные предприниматели и лица представляют информацию в Федеральную службу по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг) в порядке, установленном Положением о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2014 г. N 209 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1304; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.04.2015), и Положением о порядке передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2005 г. N 82 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 8, ст. 659; 2014, N 28, ст. 4069), в соответствии с положениями настоящей Инструкции.


В соответствии с Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Правительство Российской Федерации постановляет :

1. Утвердить прилагаемое Положение о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям.

2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев


Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.03.2014.

Положение о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям

1. Настоящее Положение регулирует порядок представления в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации и документов (далее - информация) и направления Службой запросов, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон).

2. Информация представляется организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, указанными в части первой статьи 5 Федерального закона (далее - организации), и индивидуальными предпринимателями, указанными в части второй статьи 5 Федерального закона (далее - индивидуальные предприниматели).

3. Организации и индивидуальные предприниматели представляют в Федеральную службу по финансовому мониторингу следующую информацию:

А) о подлежащих обязательному контролю операциях с денежными средствами или иным имуществом, предусмотренную абзацами вторым - восьмым подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона;

Б) об операциях с денежными средствами или иным имуществом, в отношении которых при реализации правил внутреннего контроля возникают подозрения об их осуществлении в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма;

В) о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, принадлежащих организации или физическому лицу, включенным в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо организации или физическому лицу, в отношении которых межведомственным координационным органом принято решение, предусмотренное частью 1 статьи 7.4 Федерального закона;

Г) о наличии в результате проверки своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества;

Д) о фактах препятствия со стороны государства (территории), в котором (на которой) расположены филиалы и представительства, а также дочерние организации организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, реализации такими филиалами, представительствами и дочерними организациями положений Федерального закона;

Е) о приостановленных в соответствии с пунктом 10 статьи 7 Федерального закона операциях с денежными средствами или иным имуществом.

4. Информация представляется в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями и индивидуальными предпринимателями в следующие сроки:

А) информация, указанная в подпункте "а" пункта 3 настоящего Положения, - в течение 3 рабочих дней, следующих за днем совершения соответствующей операции;

Б) информация, указанная в подпункте "б" пункта 3 настоящего Положения, - в течение 3 рабочих дней, следующих за днем выявления операции, в отношении которой при реализации правил внутреннего контроля возникают подозрения о ее осуществлении в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма;

В) информация, указанная в подпунктах "в" и "е" пункта 3 настоящего Положения, - незамедлительно;

Г) информация, указанная в подпункте "г" пункта 3 настоящего Положения, - в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания соответствующей проверки;

Д) информация, указанная в подпункте "д" пункта 3 настоящего Положения, - в течение 5 рабочих дней, следующих за днем выявления соответствующих фактов.

5. Кредитные организации представляют в Федеральную службу по финансовому мониторингу информацию, указанную в подпунктах "а", "б", "д" и "е" пункта 3 настоящего Положения, в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу, а информацию, указанную в подпунктах "в" и "г" пункта 3 настоящего Положения, в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации.

6. Организации федеральной почтовой связи в дополнение к информации, указанной в пункте 3 настоящего Положения, представляют сведения о почтовых переводах денежных средств, при осуществлении которых в поступившем почтовом сообщении отсутствует предусмотренная пунктом 7 статьи 7.2 Федерального закона информация о плательщике, в отношении которых у работников федеральной почтовой связи возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

Такие сведения представляются не позднее рабочего дня, следующего за днем признания такой операции подозрительной.

7. Информация, указанная в пунктах 3 и 6 настоящего Положения, представляется в Федеральную службу по финансовому мониторингу в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, в том числе через интернет-портал Службы, либо на машинном носителе.

Такая информация может также представляться в электронной форме посредством использования инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", либо иной государственной инфраструктуры при условии обеспечения надлежащего уровня защиты передаваемой информации, определяемого Федеральной службой по финансовому мониторингу.

8. Формат представления информации, форма кодирования и перечни (справочники) кодов, подлежащих использованию при ее представлении, а также телекоммуникационные каналы связи, используемые для передачи информации в электронной форме в соответствии с абзацем первым пункта 7 настоящего Положения, определяются Федеральной службой по финансовому мониторингу.

9. Направляемая в электронной форме информация, указанная в пунктах 3 и 6 настоящего Положения, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

10. В целях проверки достоверности получаемой информации, а также выявления операций с денежными средствами и иным имуществом, имеющих признаки связи с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма, организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 7 Федерального закона представляют в Федеральную службу по финансовому мониторингу по ее запросам имеющуюся у них информацию об операциях клиентов (включая подтверждающие эту информацию документы или заверенные в установленном порядке копии документов) и о бенефициарных владельцах клиентов.

При этом организации и индивидуальные предприниматели (за исключением кредитных организаций) представляют информацию обо всех известных им гражданско-правовых договорах клиентов, сведения о которых запрашиваются Федеральной службой по финансовому мониторингу, а также обо всех операциях с денежными средствами и иным имуществом, осуществлявшихся запрашиваемой организацией или индивидуальным предпринимателем по поручению указанных клиентов.

11. Кредитные организации представляют по запросу Федеральной службы по финансовому мониторингу следующую информацию об операциях клиентов:

А) заверенные копии гражданско-правовых договоров;
б) сведения о гражданско-правовых договорах клиентов;
в) сведения об операциях клиента с векселями;
г) заверенные копии паспортов сделок;
д) ведомости банковского контроля;
е) справки о подтверждающих документах;
ж) заверенные копии карточек с образцами подписей и оттиска печати;
з) информацию о движении средств по счетам (вкладам) клиента (выписки за определенный в запросе период времени по операциям на счетах клиента, сведения о движении денежных средств по банковским картам, эмитированным к счетам физического лица за период времени, определенный в запросе);
и) сведения об операциях по переводу денежных средств, совершенных физическим лицом без открытия счета;
к) сведения об операциях по переводу электронных денежных средств;
л) сведения о валютно-обменных операциях, совершенных физическим лицом без открытия счета;
м) копии заявлений на открытие (закрытие) счетов;
н) копии анкет (досье) клиентов кредитной организации, включая сведения о бенефициарных владельцах клиентов;
о) копии паспортов лиц, имеющих право на проведение финансовых операций по счетам (в случае управления счетом на основании доверенности - копии такой доверенности).

12. Организации и индивидуальные предприниматели представляют информацию по запросу о бенефициарных владельцах клиентов с учетом требований абзаца второго подпункта 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона.

13. Организации и индивидуальные предприниматели могут представлять в Федеральную службу по финансовому мониторингу иную информацию, не указанную в запросе, но необходимую, по их мнению, для эффективной реализации требований Федерального закона.

14. Запросы, указанные в пунктах 10 и 16 настоящего Положения, направляются в электронной форме. Формат электронного запроса, а также телекоммуникационные каналы связи, используемые для его направления, определяются Федеральной службой по финансовому мониторингу, а для кредитных организаций - Федеральной службой по финансовому мониторингу по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. При направлении Службой запросов в электронной форме может также использоваться инфраструктура, указанная в абзаце втором пункта 7 настоящего Положения.

15. При необходимости запросы, указанные в пунктах 10 и 16 настоящего Положения, могут направляться в письменном виде.

Форма письменного запроса и перечень должностных лиц, имеющих право направлять запросы, определяются Федеральной службой по финансовому мониторингу, а форма письменного запроса для кредитных организаций - Федеральной службой по финансовому мониторингу по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

Запросы в электронной форме подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

16. В целях обеспечения взаимодействия и информационного обмена с компетентными органами иностранных государств в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Федеральная служба по финансовому мониторингу вправе направлять в организации и индивидуальным предпринимателям запросы о представлении информации, необходимой для выполнения обязательств по соответствующим международным договорам Российской Федерации.

17. Основанием для направления запроса по операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершенным до 1 февраля 2002 г., является наличие международного поручения или запроса о проверке законности проведенных операций, поступившего в Федеральную службу по финансовому мониторингу на основании соответствующего международного договора Российской Федерации.

18. Организации и индивидуальные предприниматели представляют информацию, указанную в пунктах 10 - 13 и 16 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса. Указанный срок может быть увеличен на 3 рабочих дня в случае, если для представления такой информации организации требуется получить соответствующую информацию из своего филиала (иного обособленного подразделения), либо в случае, если организация передала исполнение запроса своему филиалу.

Кредитные организации представляют информацию, указанную в подпункте "з" пункта 11 настоящего Положения, в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу.

Организации и индивидуальные предприниматели, не располагающие запрашиваемой информацией, обязаны сообщать об этом в Федеральную службу по финансовому мониторингу в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.

С учетом объема, характера и содержания запрашиваемой информации Служба может определить иной срок ее представления.

19. Информация, указанная в пунктах 10 - 13 и 16 настоящего Положения, представляется в Федеральную службу по финансовому мониторингу в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, в том числе через интернет-портал Службы, либо на машинном носителе.

Такая информация может также представляться в электронной форме посредством использования инфраструктуры, указанной в абзаце втором пункта 7 настоящего Положения.

По согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу запрашиваемая информация может представляться на бумажном носителе.

Формат представления информации, а также способы ее представления и телекоммуникационные каналы связи определяются Федеральной службой по финансовому мониторингу, а для кредитных организаций - Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу.

Представляемая по запросам в электронной форме информация подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

20. Организации и индивидуальные предприниматели не вправе информировать клиентов и иных лиц о получении запросов Федеральной службы по финансовому мониторингу, а также о содержании представленной ими информации по таким запросам.

21. Лица, нарушившие порядок представления информации, установленный настоящим Положением, несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

22. При передаче в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации должна обеспечиваться ее защита в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Работники Федеральной службы по финансовому мониторингу обеспечивают сохранность ставших им известными сведений, связанных с деятельностью Службы, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну или тайну связи, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений.


Приложение к постановлению

Перечень утративших силу актов Правительства Российской Федерации

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2002 г. N 245 "Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 16, ст. 1572).

2. Пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 17 января 2003 г. N 25 "О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2002 г. N 245 и от 14 июня 2002 г. N 425" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст. 327).

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 октября 2004 г. N 578 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2002 г. N 245" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 44, ст. 4351).

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2007 г. N 743 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5582).

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2008 г. N 307 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 2049).

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2010 г. N 123 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 11, ст. 1217).

7. Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1149 "О мерах по реализации Федерального закона "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 238).

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 375 "О внесении изменений в Положение о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 18, ст. 2235).

Постановление Правительства РФ от 19.03.2014 N 209 (ред. от 11.09.2018) Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям

14. Запросы, указанные в пунктах 10 и настоящего Положения, направляются в электронной форме с использованием личного кабинета. Особенности направления запросов в электронной форме, в том числе формат электронного запроса, определяются Федеральной службой по финансовому мониторингу, а для кредитных организаций, профессиональных участников рынка ценных бумаг, страховых организаций, указанных в абзаце четвертом части первой статьи 5 Федерального закона, страховых брокеров, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, кредитных потребительских кооперативов, в том числе сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, микрофинансовых организаций, обществ взаимного страхования, негосударственных пенсионных фондов и ломбардов - Федеральной службой по финансовому мониторингу по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. При направлении Службой запросов в электронной форме может также использоваться инфраструктура, указанная в абзаце втором пункта 7 настоящего Положения.

15. При необходимости запросы, указанные в пунктах 10 и настоящего Положения, могут направляться в письменном виде.

Образцы письменных запросов определяются Федеральной службой по финансовому мониторингу, а в отношении письменного запроса в кредитные организации, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, в страховые организации, указанные в абзаце четвертом части первой статьи 5 Федерального закона, страховым брокерам, в управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, в кредитные потребительские кооперативы, в том числе сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, в микрофинансовые организации, общества взаимного страхования, негосударственные пенсионные фонды и ломбарды - Федеральной службой по финансовому мониторингу по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

Запросы в электронной форме подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

15(1). Перечень должностных лиц, имеющих право направлять запросы, указанные в пунктах 10 и настоящего Положения, определяется Федеральной службой по финансовому мониторингу.

16. В целях обеспечения взаимодействия и информационного обмена с компетентными органами иностранных государств в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Федеральная служба по финансовому мониторингу вправе направлять в организации и индивидуальным предпринимателям запросы о представлении информации, необходимой для выполнения обязательств по соответствующим международным договорам Российской Федерации.

17. Основанием для направления запроса по операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершенным до 1 февраля 2002 г., является наличие международного поручения или запроса о проверке законности проведенных операций, поступившего в Федеральную службу по финансовому мониторингу на основании соответствующего международного договора Российской Федерации.

18. Организации и индивидуальные предприниматели представляют информацию, указанную в пунктах 10 - и настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса. Указанный срок может быть увеличен на 3 рабочих дня в случае, если для представления такой информации организации требуется получить соответствующую информацию из своего филиала (иного обособленного подразделения), либо в случае, если организация передала исполнение запроса своему филиалу. настоящего Положения, представляется в Федеральную службу по финансовому мониторингу в электронной форме путем использования личного кабинета либо на машинном носителе.

Такая информация может также представляться в электронной форме посредством использования инфраструктуры, указанной в абзаце втором пункта 7 настоящего Положения.

По согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу запрашиваемая информация может представляться на бумажном носителе.

Особенности представления информации, в том числе порядок ее представления и формат представляемых электронных сообщений, определяются Федеральной службой по финансовому мониторингу, а для кредитных организаций, профессиональных участников рынка ценных бумаг, страховых организаций, указанных в абзаце четвертом части первой статьи 5 Федерального закона, страховых брокеров, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, кредитных потребительских кооперативов, в том числе сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, микрофинансовых организаций, обществ взаимного страхования, негосударственных пенсионных фондов и ломбардов - Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу.

Представляемая по запросам в электронной форме информация подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

20. Организации и индивидуальные предприниматели не вправе информировать клиентов и иных лиц о получении запросов Федеральной службы по финансовому мониторингу, а также о содержании представленной ими информации по таким запросам.

21. Лица, нарушившие порядок представления информации, установленный настоящим Положением, несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

22. При передаче в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации должна обеспечиваться ее защита в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Работники Федеральной службы по финансовому мониторингу обеспечивают сохранность ставших им известными сведений, связанных с деятельностью Службы, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну или тайну связи, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений.

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 октября 2004 г. N 578 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2002 г. N 245" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 44, ст. 4351).

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2007 г. N 743 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5582).

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2008 г. N 307 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 2049).

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2010 г. N 123 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 11, ст. 1217).

7. Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1149 "О мерах по реализации Федерального закона "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 238).

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 375 "О внесении изменений в Положение о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 18, ст. 2235).

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г. N 954-ПП и признании утратившим силу пункта 6 постановления Правительства Москвы от 24 августа 2010 г. N 735-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Регламента подготовки документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от , от , от ):

1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В целях совершенствования порядка выдачи документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна" постановляет:".

1.2. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.".

1.3. Дефисы первый, второй, третий, четвертый, пятый пункта 1.1, пункт 1.2 приложения к постановлению признать утратившими силу.

1.4. Пункт 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.5. Подготовка и оформление документов, выдаваемых Управлением гражданской защиты Москвы заявителям в режиме "одного окна", осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 г. N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" и от 8 августа 1995 г. N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом", Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).".

1.5. Пункт 1.7 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.6. В пункте 1.10 приложения к постановлению слова "по установленным образцам" заменить словами "по установленному образцу".

1.7. Пункт 1.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.12. Устанавливается следующий режим работы службы "одного окна": понедельник, вторник, четверг, пятница с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.".

1.8. В абзаце первом пункта 2.2 приложения к постановлению слова "могут являться" заменить словом "являются".

1.9. В пункте 2.3 приложения к постановлению слова "может быть оформлен и выдан" заменить словами "оформляется и выдается".

1.10. В пункте 3.1 приложения к постановлению слова "по установленным формам" заменить словами "по установленной форме".

1.11. Пункт 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.4.3. Осуществляют подготовку проектов выдаваемых документов и представляют на подпись соответствующим должностным лицам Управления гражданской защиты Москвы.".

1.12. В пункте 3.4.4 приложения к постановлению слова "в согласовании (отрицательное заключение)", слова "и, по возможности, рекомендаций по устранению причин отказа" исключить.

1.13. В пункте 3.5 приложения к постановлению слова "(утвержденные, согласованные)" исключить.

1.14. В абзаце первом пункта 4.4 приложения к постановлению слова "могут служить" заменить словом "являются".

1.15. Пункты 4.4.4, 6.1.1 приложения к постановлению признать утратившими силу.

1.16. Пункты 1-5, пункт 4 графы 3 пункта 6, примечания 1, 2, 3, 4 приложения 1 к Регламенту подготовки документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна" приложения к постановлению признать утратившими силу.

1.17. Разделы 1-4 приложения 2 к Регламенту подготовки документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна" приложения к постановлению признать утратившими силу.



Просмотров