Постановление 852. О денежной компенсации за наем жилья сотрудникам мчс, фсин, мвд, фельдсвязи и госнаркоконтроля — российская газета

Постановление Правительства РФ от 20.07.2017 N 852 "О внесении изменений в приложение N 7 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИЛОЖЕНИЕ N 7 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА" НА 2013 - 2020 ГОДЫ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение N 7 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2163; 2017, N 6, ст. 946).

2. Министерству культуры Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 7 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ

И ТУРИЗМА" НА 2013 - 2020 ГОДЫ

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Субъект Российской Федерации берет на себя обязательства по проведению отбора муниципальных домов культуры для адресного распределения субсидии из федерального бюджета.

Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными домами культуры (и их филиалов), расположенными в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, включая следующие мероприятия:

развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;

ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий муниципальных домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.".

2. Абзац шестой пункта 5 изложить в следующей редакции:

"Dki - доля муниципальных домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек i-го субъекта Российской Федерации в общем количестве муниципальных домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек всех субъектов Российской Федерации, прошедших отбор в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;".

3. В подпункте "д" пункта 13 слова "городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях" заменить словами "населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек".

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 30 декабря 2005 г. N 852

О порядке финансирования в 2006 году расходов, связанных с оплатой услуг государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и (или) родов

Во исполнение Федерального закона "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2006 год" (Российская газета, 2005, 27 декабря) Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила финансирования в 2006 году расходов, связанных с оплатой услуг государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и (или) родов;
форму типового договора между региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации и государственным (муниципальным) учреждением здравоохранения об оплате услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и (или) родов.
2. Фонду социального страхования Российской Федерации осуществлять в 2006 году финансирование расходов, связанных с оплатой услуг государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и (или) родов, в размере 10,5 млрд. рублей.
3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
утвердить порядок и условия оплаты услуг государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и (или) родов;
давать разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим постановлением.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2005 г. N 852

П Р А В И Л А
финансирования в 2006 году расходов, связанных с оплатой услуг государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и (или) родов

1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования в 2006 году расходов, связанных с оплатой услуг государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (далее - учреждения) по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и (или) родов (далее - оплата услуг), за счет средств, перечисляемых Фонду социального страхования Российской Федерации на эти цели из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
2. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования перечисляет средства на оплату услуг платежными поручениями в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации на счет, открытый в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации.
Перечисление указанных средств производится ежемесячно, не позднее 25 числа, в размере одной двенадцатой суммы средств, предусмотренных Федеральным законом "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год" на эти цели.
3. Средства на оплату услуг не учитываются при выделении средств учреждениям из бюджетов всех уровней и иных источников, в том числе средств, выделяемых на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации в соответствии с базовой программой обязательного медицинского страхования.
4. Фонд социального страхования Российской Федерации распределяет средства на оплату услуг между региональными отделениями Фонда на основании заявок, представляемых ими ежемесячно, не позднее 20-го числа.
Распределение Фондом социального страхования Российской Федерации средств, необходимых для направления в региональные отделения Фонда в планируемом месяце на указанные цели, осуществляется исходя из объема средств, перечисленных Фонду социального страхования Российской Федерации Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
5. Региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации перечисляют средства на оплату услуг в соответствии с договорами между региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации и государственными (муниципальными) учреждениями здравоохранения об оплате услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и (или) родов, заключаемыми между региональными отделениями Фонда и учреждениями, имеющими лицензию на медицинскую деятельность в части осуществления работ и оказания услуг по специальности "акушерство и гинекология".
6. Региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации осуществляют оплату услуг из расчета:
2 тыс. рублей - учреждениям, оказывающим медицинскую помощь женщинам в период беременности, за каждую женщину, получившую такие услуги;
5 тыс. рублей - учреждениям, оказывающим медицинскую помощь женщинам во время родов, за каждую женщину, получившую такие услуги.
7. Оплата услуг осуществляется на основании талонов родового сертификата - документа, выдаваемого женщинам врачами учреждений, оказывающих медицинскую помощь женщинам в период беременности и (или) родов, при сроке беременности 30 недель (при многоплодной беременности - 28 недель) и более при явке к врачу на очередной осмотр.
Форма родового сертификата, порядок его обеспечения, а также порядок его учета и хранения утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
8. Для оплаты услуг учреждения ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации счета на оплату услуг с приложением талонов родовых сертификатов, которые подтверждают оказание услуг, а также реестров указанных талонов.
Региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации производят оплату счетов, представленных учреждениями, в течение 10 рабочих дней с даты получения этих счетов, надлежаще оформленных талонов родовых сертификатов, а также реестров указанных талонов, путем перечисления средств на лицевые счета учреждений.
Оплата счетов региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации производится в пределах средств, перечисленных за соответствующий период этому региональному отделению Фондом социального страхования Российской Федерации из средств на оплату услуг.
9. Фонд социального страхования Российской Федерации осуществляет учет оплаты услуг с использованием данных, содержащихся в системе обязательного медицинского страхования на основании соглашений, заключаемых между Фондом социального страхования Российской Федерации и территориальными фондами обязательного медицинского страхования.
10. Средства на оплату услуг, перечисленные региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации, расходуются учреждениями (их структурными подразделениями), в которых была оказана медицинская помощь женщинам в период беременности, на оплату труда медицинских работников (в размере не менее 60 процентов от суммы указанных средств) и оснащение медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения (кроме капитальных вложений и коммунальных услуг), а также учреждениями, в которых была оказана медицинская помощь женщинам в период родов, на оплату труда медицинских работников (в размере не менее 40 процентов от суммы указанных средств), обеспечение лекарственными средствами и оснащение медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения (кроме капитальных вложений и коммунальных услуг).
11. Учреждения ведут обособленный учет средств на оплату услуг, поступающих в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
12. Фонд социального страхования Российской Федерации несет ответственность за целевое использование его региональными отделениями средств на оплату услуг.
13. Региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации осуществляют контроль за правильностью выдачи учреждениями родовых сертификатов.
14. Контроль за целевым использованием средств на оплату услуг осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Российской Федерации

ФОРМА ТИПОВОГО ДОГОВОРА

между региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации и государственным (муниципальным) учреждением здравоохранения об оплате услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период

беременности и (или) родов

I. Общие положения

(полное (сокращенное) наименование регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации)

именуемый в дальнейшем Фондом, в лице

(Ф.И.О. должностного лица Фонда

и его должность)

действующего на основании

(наименование и реквизиты документа, на основании которого

, с одной стороны, и

действует должностное лицо Фонда)

(полное (сокращенное) наименование государственного (муниципального) учреждения здравоохранения,

, именуемый в

оказывающего услуги по медицинской помощи женщинам в период беременности (родов)

дальнейшем Учреждением, в лице

(Ф.И.О. должностного лица Учреждения

и его должность)

действующего на основании

(наименование и реквизиты документа, на основании которого

, с другой стороны, именуемые в дальнейшем

действует должностное лицо Учреждения)

сторонами, заключили настоящий договор о нижеследующем.

II. Предмет Договора

2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. 852 "О порядке финансирования в 2006 году расходов, связанных с оплатой услуг государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и (или) родов" Фонд осуществляет оплату Учреждению услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и (или) родов, на основании талонов родовых сертификатов из расчета:

2 тыс. рублей - на оплату услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, за каждую женщину, получившую такие услуги;

5 тыс. рублей - на оплату услуг по медицинской помощи, оказанной женщине в период родов, за каждую женщину, получившую такие услуги.

III. Права и обязанности сторон

3. Учреждение обязуется:

а) обеспечивать оказание услуг по медицинской помощи женщинам в период беременности и (или) родов в соответствии с возложенными на медицинских работников Учреждения должностными обязанностями и нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

б) представлять в Фонд ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, счет на оплату услуг по медицинской помощи, оказанной женщине в период беременности и (или) родов, с приложением талонов родовых сертификатов, которые подтверждают оказание услуг по медицинской помощи женщинам в период беременности и (или) родов, и реестра указанных талонов;

в) расходовать денежные средства, полученные по настоящему договору, в соответствии с пунктом 10 Правил финансирования в 2006 году расходов, связанных с оплатой услуг государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и (или) родов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. 852;

г) вести обособленный учет средств, поступающих от Фонда по настоящему Договору;

д) информировать Фонд об окончании срока действия лицензии на медицинскую деятельность в части осуществления работ и оказания услуг по специальности "акушерство и гинекология" не позднее месяца до окончания срока ее действия.

4. Учреждение имеет право на оплату услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и (или) родов, при соблюдении условий, предусмотренных порядком и условиями оплаты услуг государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и (или) родов, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

5. Фонд обязуется производить оплату счета, представленного Учреждением по настоящему Договору, в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного счета, приложенных к нему талонов родовых сертификатов и реестра указанных талонов, путем перечисления средств на лицевой счет Учреждения.

6. Фонд имеет право осуществлять контроль за правильностью выдачи Учреждением родовых сертификатов.

IV. Ответственность сторон

7. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. По необоснованно выданным родовым сертификатам израсходованные Учреждением нецелевым образом средства засчитываются в счет последующих платежей Фонда.

V. Заключительные положения

9. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и действует до 31 декабря 2006 г., но не позже срока действия лицензии на медицинскую деятельность в части осуществления работ и оказания услуг по специальности "акушерство и гинекология", имеющейся у Учреждения.

10. Стороны имеют право вносить изменения в настоящий Договор или прекращать его действие в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

11. В случае изменения у какой-либо из сторон юридического статуса, адреса и банковских реквизитов, она обязана в течение 5 рабочих дней с даты возникновения изменений известить об этом другую сторону.

12. Все споры, вытекающие из настоящего Договора или возникающие по поводу настоящего договора, стороны разрешают путем взаимных переговоров.

13. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются законодательством Российской Федерации.

14. В случае прекращения настоящего Договора Фонд и Учреждение подписывают акт сверки расчетов.

15. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

VI. Место нахождения и юридические адреса сторон

Учреждение:

(юридический адрес)

М.П. _________________________

(юридический адрес)

______________________________

"____" ___________ 200_ г.

"____" ___________ 200_ г.

От Фонда:

______________________________

(подпись должностного лица)

От Учреждения:

______________________________

(подпись должностного лица)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.10.2005 N 631,
от 03.09.2008 N 653)

В соответствии со статьей 54 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 70; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607), статьей 20 Федерального закона "О службе в таможенных органах Российской Федерации" и пунктом 124 Положения о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. N 613 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 23, ст. 2197), Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лицам начальствующего состава Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, не имеющим жилых помещений для постоянного проживания, сотрудникам таможенных органов, переводимым по службе в другую местность и не обеспеченным жилыми помещениями для постоянного проживания (далее - сотрудники), ежемесячно выплачивается денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений (далее - денежная компенсация) в размере, предусмотренном договором найма (поднайма) жилого помещения, но не более:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.10.2005 N 631)
15000 рублей - в гг. Москве и Санкт-Петербурге;

3600 рублей - в других городах и районных центрах;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.09.2008 N 653)

2700 рублей - в прочих населенных пунктах.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.09.2008 N 653)
При условии совместного проживания с сотрудником трех и более членов семьи размер денежной компенсации повышается на 50 процентов.
2. Денежная компенсация выплачивается финансовым органом по месту службы сотрудника за истекший месяц одновременно с выплатой денежного довольствия за текущий месяц на основании рапорта сотрудника и приказа руководителя соответствующего органа, подразделения, учреждения.
К рапорту сотрудника прилагаются следующие документы:
договор найма (поднайма) жилого помещения, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
справка кадрового подразделения о составе семьи сотрудника и о совместном проживании сотрудника и членов его семьи, а также о выписке их с прежнего места жительства.
3. Выплата денежной компенсации производится в установленном размере со дня найма (поднайма) жилого помещения и прекращается со дня предоставления сотруднику в установленном порядке жилого помещения или изменения других условий, влекущих за собой прекращение выплаты денежной компенсации.
4. Выплата денежной компенсации сотрудникам осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, открытом федеральному бюджетному учреждению, в котором проходит службу сотрудник, в территориальном органе Федерального казначейства.
5. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 503 "О порядке выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3958).
6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

В целях дальнейшего совершенствования работы по приспособле- нию инфраструктуры города Москвы для нужд инвалидов и других кате- горий маломобильных граждан, объединения усилий органов исполни- тельной власти и общественных организаций инвалидов в этой работе постановляет: 1. Руководителям комплексов городского управления, префектам административных округов города Москвы, руководителям органов ис- полнительной обеспечить неукоснительное соб- людение норм Закона города Москвы от 17 января 2001 года N 3 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам соци- альной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы", а также других законодательных и нормативных актов в данной области, в том числе: - на стадии планировки и застройки новых микрорайонов; - при реконструкции и ремонте зданий и сооружений, в том чис- ле при выполнении планово-предупредительных ремонтов, если плани- ровка и технические условия позволяют выполнить эти работы; - осуществлять финансирование затрат на приспособление го- родской среды за счет средств, предусмотренных на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, благоустройство горо- да, включая средства целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы, а также средств, выделяемых на текущее финансирова- ние (по соответствующим кодам бюджетной классификации); - привлекать представителей московских общественных организа- ций всероссийских обществ инвалидов, глухих и слепых для подготов- ки и принятия решений, затрагивающих интересы инвалидов по их беспрепятственному передвижению и адаптации в городской среде. 2. С учетом принятых федеральных нормативно-правовых актов по вопросам социальной защиты населения в 2005 году совместно с , Государствен- ной жилищной инспекцией города Москвы, департаментами жилищно-ком- мунального хозяйства и благоустройства города Москвы, экономичес- кой политики и развития города Москвы, финансов города Москвы и с привлечением московских городских общественных организаций всерос- сийских обществ инвалидов, глухих и слепых подготовить предложения о внесении изменений в Закон города Москвы от 17 января 2001 года N 3 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объек- там социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы" в части уточнения понятийного аппарата, состава основных адаптационных мероприятий, принципов, порядка, организации и уп- равления процессом адаптации объектов городской инфраструктуры для нужд маломобильных категорий граждан. 3. обеспечить координацию деятельности отраслевых и территориальных органов исполнительной , взаимодействие с об- щественными организациями инвалидов по созданию доступной среды для маломобильных категорий граждан. 4. Принять к сведению, что Комплексной целевой программой "Социальная интеграция инвалидов города Москвы на 2004-2006 годы", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2004 года N 442-ПП "О выполнении Комплексной целевой программы реабили- тации инвалидов в городе Москве на 2001-2003 годы и о Комплексной целевой программе "Социальная интеграция инвалидов города Москвы на 2004-2006 годы" предусмотрены мероприятия по адаптации для ин- валидов и других маломобильных граждан инфраструктуры города Моск- вы на 2004-2006 годы. 5. Мосгосэкспертизе обеспечить постоянный контроль за обяза- тельным включением в проектно-сметную документацию раздела "Основ- ные решения по обеспечению условий жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения", учитывая необходимость комплексно- го приспособления для всех категорий маломобильных граждан вновь строящихся, реконструируемых и ремонтируемых объектов. Применять меры ответственности к заказчикам, не соблюдающим указанные требо- вания. 6. Инспекции Государственного архитектурно-строительного над- зора г.Москвы: 6.1. В двухмесячный срок по согласованию с , московскими городскими общественными организациями всероссийских обществ инвалидов, глу- хих и слепых подготовить и внести на утверждение проект постанов- ления о внесении изменений и дополнений в постановление Правитель- ства Москвы от 11.07.2000 года N 530 "Об утверждении Московских городских строительных норм "Приемка и ввод в эксплуатацию закон- ченных строительством объектов. Основные положения", предусмотрев в нем обязательное включение в указанный нормативный документ тре- бований по приспособлению инфраструктуры города Москвы на стадии контроля за проведением строительных работ и ввода объектов в экс- плуатацию. 6.2. Привлекать к административной ответственности лиц, до- пускающих нарушения утвержденных проектов в части обеспечения ус- ловий жизнедеятельности инвалидов и других категорий маломобильных граждан. 7. Просить Московскую городскую общественную организацию Все- российского общества инвалидов осуществить проверку использования специально оборудованных жилых помещений, предоставленных инвали- дам и другим категориям маломобильных граждан, проанализировать практику предоставления жилых помещений и внести предложения о дальнейшем их использовании и предоставлении. 8. в 2005 году по результатам реализации в двух районах города Москвы пилотного проекта по инвентаризации и паспортизации объектов, под- лежащих адаптации для маломобильных категорий граждан, проводимой в соответствии с п.4.1.8 Комплексной целевой программы "Социальная интеграция инвалидов города Москвы на 2004-2006 годы", разработать и утвердить единую форму и порядок передачи информации для включения в Реестр учета и описа- ния объектов, на которых проведены мероприятия по приспособлению их для нужд маломобильных категорий граждан (включая сданные в эксплуатацию подъемно-транспортные устройства). 9. , образования города Москвы, здравоохранения города Москвы, жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, комитетам по культуре города Москвы, физической культуры и спорта города Москвы: 9.1. Совместно с и уп- равами районов, арендаторами и балансодержателями зданий и соору- жений в 2005 году сформировать и ежегодно пополнять базу данных приспособленных объектов с их полной характеристикой. 9.2. Не допускать приемку в эксплуатацию новых и реконструи- руемых объектов, оснащенных подъемными платформами для инвалидов, без сдачи их в эксплуатацию Мосгостехнадзору. 10. : 10.1. Обеспечить формирование базы данных о подлежащих прис- пособлению и приспособленных для нужд маломобильных категорий граждан в пределах административного округа объектах и провести их паспортизацию. 10.2. Учитывать результаты инвентаризации и паспортизации объектов при разработке планов адаптации для маломобильных катего- рий граждан территориальной инфраструктуры, а также для определе- ния потребности ежегодных расходов на адаптацию городской среды. 10.3. Ежегодно утверждать плановые задания на приспособление подъездов жилых домов, входных групп общественных и производствен- ных зданий, а также квартир, в которых проживают инвалиды, в соот- ветствии с действующими строительными нормами и правилами, а при невозможности их приспособления - вносить предложения о переселе- нии инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в специ- ально приспособленные квартиры. 10.4. Совместно с отработать единую схему приня- тия на баланс дирекций единого заказчика и осуществления последую- щей эксплуатации подъемных платформ для инвалидов, устанавливаемых в домах-новостройках и действующих жилых домах. 10.5. Включать в состав приемочных комиссий по приемке в экс- плуатацию новых и приспосабливаемых объектов представителей окруж- ных общественных организаций Всероссийских обществ инвалидов, глу- хих и слепых. 11. : 11.1. Совместно с , Управлением Московской железной дороги, ГУП "Мос- гортранс" и московскими городскими общественными организациями всероссийских обществ инвалидов, глухих и слепых в 2005 году раз- работать комплексные планы мероприятий по поэтапному приспособле- нию для инвалидов и других категорий маломобильных граждан желез- нодорожных вокзалов, остановочных пунктов пригородных электропоез- дов, автовокзалов. 11.2. Рекомендовать администрации железнодорожных вокзалов разработать и распространить справочные и информационные материалы о доступности указанных объектов для нужд инвалидов. 11.3. Совместно с ГУП "Московский метрополитен" разработать в 2005 году мероприятия поэтапного приспособления для инвалидов и других маломобильных граждан наземных вестибюлей, станций, перехо- дов, посадочных платформ и подвижного состава и представить их на рассмотрение Правительства Москвы. 12. Признать утратившим силу пункт 7 постановления Правитель- ства Москвы от 26 августа 2003 года N 718-ПП "О мерах по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам соци- альной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы". 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на руководителей комплексов городского управления по направ- лениям деятельности. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков



Просмотров