Постановление 684. Законодательная база российской федерации

В целях совершенствования системы организации дорожного движения в городе Москве, выполнения работ по планированию размещения, установке и содержанию технических средств организации дорожного движения, обеспечения безопасности участников дорожного движения на улично-дорожной сети города Москвы и в связи с введением с 1 января 2008 г. ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения" постановляет:

1. При размещении и эксплуатации искусственных неровностей (далее - ИН) руководствоваться требованиями ГОСТ Р 52605-2006.

2. города Москвы совместно с и Государственным учреждением города Москвы - Центром организации дорожного движения Правительства Москвы (ГУ ЦОДД) до 1 сентября 2010 г. провести инвентаризацию ИН:

2.1. Определить обоснованность размещения ИН, установленных на улично-дорожной сети города Москвы.

2.3. По результатам инвентаризации внести изменения в технические паспорта комплексного благоустройства объектов дорожного хозяйства. Копии паспортов до 1 ноября 2010 г. передать в ГУ ЦОДД для дальнейшего учета в работе.

3. ГУ ЦОДД до 1 декабря 2010 г. разработать схему размещения ИН на улично-дорожной сети города Москвы.

4. Возложить функции заказчика на устройство новых ИН и эксплуатацию действующих на балансодержателей дорог с последующей передачей технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков) на баланс и эксплуатацию ГУ ЦОДД.

5. Создать городскую комиссию по упорядочению размещения ИН в городе Москве в составе согласно приложению к настоящему постановлению.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Технического регламента применения и устройства искусственных дорожных неровностей в городе Москве".

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Бирюкова П.П.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Приложение

к постановлению Правительства

ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ

ИСКУССТВЕННЫХ НЕРОВНОСТЕЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Сопредседатель комиссии: Кичеджи В.Н. - руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы Сопредседатель комиссии: Цыбин А.В. - руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Заместитель сопредседателей: Ножипов Х.А. - начальник Объединения административно-технических инспекций города Москвы Члены комиссии: Заместители - (по принадлежности рассматриваемой территории) префектов административных округов города Москвы по городскому хозяйству Мельников Н.П. - начальник управления Департамента транспорта и связи города Москвы Ларионова О.Н. - руководитель Департамента образования города Москвы Воропаева Е.Е. - начальник дорожной инспекции Объединения административно-технических инспекций города Москвы Исаев И.В. - заместитель начальника Управления

отменен/утратил силу Редакция от 15.06.1994

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.06.94 N 684 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ"
Вид документа постановление, правила
Принявший орган правительство рф
Номер документа 684
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 15.06.1994
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус отменен/утратил силу
Публикация
  • "Российские вести", N 117, 28.06.94
  • "Собрание законодательства РФ", 1994, N 9, ст. 1006
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.06.94 N 684 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ"

x Документ отменен / утратил силу Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

Постановление

В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766) Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 июня 1994 г. N 684

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ I. Общие положения

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766), а также с учетом требований "Положения о пробах и клеймении изделий из драгоценных металлов в Российской Федерации", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. N 1152 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 41, ст. 2284).

2. Данные Правила регулируют отношения между продавцами и гражданами - покупателями по купле - продаже ювелирных украшений, предметов сервировки стола, предметов украшения помещений и прочих изделий из золота, серебра, платины, палладия и их сплавов, изделий с драгоценными камнями (бриллианты, сапфиры, рубины, изумруды, жемчуг); изделий из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней; часов в корпусе из драгоценных металлов.

3. Правила устанавливают основные требования, предъявляемые к продавцам, осуществляющим торговлю ювелирными изделиями и другими бытовыми изделиями, содержащими драгоценные металлы и драгоценные камни, и распространяются на всех хозяйствующих субъектов (торговые предприятия, граждане - предприниматели), осуществляющих деятельность в сфере торговли изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней независимо от форм собственности.

4. Продавец, осуществляющий торговлю изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней, должен быть зарегистрирован в территориальной государственной инспекции пробирного надзора Российской Федерации.

Продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней разрешается при наличии у продавца соответствующей лицензии, выданной органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном законодательством.

II. Права и обязанности сторон

5. Продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней производится только в специализированных ювелирных магазинах, отделах, секциях, в которых обеспечиваются учет, надежная сохранность указанных ценностей и надлежащие условия для их выбора покупателем.

6. В специализированных ювелирных магазинах, отделах и секциях для покупателей должен быть обеспечен удобный показ изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней.

Для удобства покупателей ювелирные украшения, предметы сервировки стола и другие изделия должны группироваться по назначению.

7. В торговых залах на видном месте должны быть вывешены информация об установленных в Российской Федерации пробах для изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, а также извлечения из нормативных документов о порядке клеймения изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, изображения государственных пробирных клейм Российской Федерации, лицензия на право торговли изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней, свидетельство о регистрации продавца в территориальной государственной инспекции пробирного надзора Российской Федерации, данные Правила и другая необходимая потребителю информация.

8. Продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней осуществляется только при наличии на них оттисков именников изготовителей и оттисков государственных пробирных клейм Российской Федерации. Изделия иностранного производства, ввезенные из-за рубежа, также в обязательном порядке должны иметь оттиски государственных пробирных клейм Российской Федерации, проставленных территориальными государственными инспекциями пробирного надзора Российской Федерации.

Отдельные виды ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, которые в соответствии с действующим законодательством не подлежат клеймению государственным пробирным клеймом Российской Федерации, но предназначенные для продажи, должны иметь сертификат качества.

9. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, выставленные для продажи, должны иметь опломбированные ярлыки с указанием наименования изделия, изготовителя, артикула, пробы, массы и цены за 1 грамм изделия, вида вставок, их характеристик, массы и розничной цены изделия.

10. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает просмотр и разбраковку изделий, проверку наличия установленных пробирных клейм Российской Федерации, сохранность пломб и ярлыков, сортировку по размерам.

11. Продавец должен обеспечить квалифицированную помощь и консультацию в выборе изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, ознакомить покупателя с имеющимися в продаже образцами.

По желанию покупателя продавец обязан отложить на срок до конца рабочего дня магазина отобранные им изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней.

Украшения из драгоценных металлов и драгоценных камней должны иметь индивидуальную упаковку.

Продавец должен проинформировать покупателя о порядке ухода за изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней.

Продавец может организовать продажу сопутствующих товаров и предоставить покупателю комплекс дополнительных услуг (гравировка, предварительный прием заказа, доставка и вручение подарка, красочная упаковка и другие формы услуг).

12. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.

13. В случае обнаружения в изделиях из драгоценных металлов и драгоценных камней недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель в течение 6 месяцев со дня их покупки имеет право заменить изделия на аналогичные или другие с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо в них должны быть безвозмездно устранены недостатки, или соразмерно уменьшена покупная цена. Покупатель также вправе расторгнуть договор купли - продажи с возмещением убытков. Указанные требования покупателя рассматриваются при предъявлении товарного чека.

14. В случае нарушения продавцом сроков замены или безвозмездного устранения недостатков продавец обязан уплатить неустойку в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

15. При разногласиях по вопросу причин возникновения недостатков продавец обязан принять от покупателя изделие из драгоценных металлов и драгоценных камней и направить его для проведения независимой экспертизы. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы.

16. Прием наличных денег от покупателя за проданные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней производится продавцом с применением контрольно-кассовых машин.

Продавец обязан выдать покупателю на проданное изделие из драгоценных металлов и драгоценных камней кассовый чек и копию товарного чека с отметкой торговой организации и подписанного продавцом. В копии товарного чека должны быть указаны наименование изделия, артикул, цена и дата продажи, подпись продавца и штамп торговой организации.

17. Комиссионная торговля изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней производится в соответствии с Правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами.

III. Ответственность продавца и контроль за соблюдением настоящих Правил

18. Продавец несет ответственность перед покупателем за нарушение Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней в порядке, установленном действующим законодательством.

19. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, поступившие в продажу без оттисков государственных пробирных клейм Российской Федерации, действующих на территории Российской Федерации, или без сертификата качества, подлежат опечатыванию и отправке в территориальные государственные инспекции пробирного надзора Российской Федерации в установленном порядке.

20. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют: Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Комитета Российской Федерации по торговле и ее территориальные органы, Комитет Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням через Российскую государственную пробирную палату и ее территориальные государственные инспекции пробирного надзора, налоговые и правоохранительные органы, а также другие государственные органы в пределах своей компетенции.

Контролирующие органы могут привлекать к проверкам соблюдения настоящих Правил специалистов, представителей общественных организаций потребителей.

Продавец должен оказывать содействие в проведении проверки и принимать меры к устранению недостатков и нарушений.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.06.94 N 684 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.06.94 N 684 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.06.94 N 684 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.


2. Отчеты помимо сведений, указанных в пунктах 3 и 4 настоящих Правил, должны содержать информацию об их рассмотрении и утверждении наблюдательным советом в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях".

3. Отчет о деятельности автономного учреждения должен включать следующие сведения за каждый из двух предшествующих опубликованию лет:

а) информация об исполнении задания учредителя;

б) информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;

в) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);

г) средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ);

д) среднегодовая численность работников автономного учреждения;

е) средняя заработная плата работников автономного учреждения;

ж) объем финансового обеспечения задания учредителя;

з) объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке;

и) объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;

к) общие суммы прибыли автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ);

л) перечень видов деятельности, осуществляемых автономным учреждением;

м) перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых автономное учреждение осуществляет деятельность;

н) состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).

Отчет о деятельности автономного учреждения по решению автономного учреждения либо органа, осуществляющего полномочия учредителя автономного учреждения, может включать также иные сведения.

4. Отчет об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества должен включать следующие сведения:

а) общая балансовая стоимость имущества автономного учреждения, в том числе балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением имущества с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на начало и конец отчетного периода;

б) количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за автономным учреждением (зданий, строений, помещений), на начало и конец отчетного периода;

в) общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за автономным учреждением, на начало и конец отчетного периода, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, на начало и конец отчетного периода.

Отчет об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением, по решению автономного учреждения либо органа, осуществляющего полномочия учредителя автономного учреждения, может включать также иные сведения.

6. При наличии у автономного учреждения и/или федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия учредителя, уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления сайта в сети Интернет отчеты подлежат размещению на этом сайте. Доступ к размещенным на сайте отчетам является свободным и безвозмездным.

7. Информация о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликованы отчеты, а также о сайтах в сети Интернет, на которых размещены отчеты, должна размещаться в помещении автономного учреждения в доступном для потребителей услуг автономного учреждения месте.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИСКУССТВЕННЫХ НЕРОВНОСТЕЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ от 11 отября 2005 г. N 803-ПП

В целях совершенствования системы организации дорожного движения в городе Москве, выполнения работ по планированию размещения, установке и содержанию технических средств организации дорожного движения, обеспечения безопасности участников дорожного движения на улично-дорожной сети города Москвы и в связи с введением с 1 января 2008 г. ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения" Правительство Москвы постановляет:

1. При размещении и эксплуатации искусственных неровностей (далее ИН) руководствоваться требованиями ГОСТ Р 52605-2006.

2. Префектурам административных округов города Москвы совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы и Государственным учреждением горда Москвы - Центром организации дорожного движения Правительства Москвы (ГУ ЦОДД) до 1 сентября 2010 г. провести инвентаризацию ИН:

2.1. Определить обоснованность размещения ИН, установленных на улично-дорожной сети города Москвы.

2.2. По согласованию с Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве провести демонтаж несанкционированно установленных и несоответствующих ГОСТ Р 52605-2006 ИН.

2.3. По результатам инвентаризации внести изменения в технические паспорта комплексного благоустройства объектов дорожного хозяйства. Копии паспортов до 1 ноября 2010 г. передать в ГУ ЦОДД для дальнейшего учета в работе.

3. ГУ ЦОДД до 1 декабря 2010 г. разработать схему размещения ИН на улично-дорожной сети города Москвы.

4. Возложить функции заказчика на устройство новых ИН и эксплуатацию действующих на балансодержателей дорог с последующей передачей технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков) на баланс и эксплуатацию ГУ ЦОДД.

5. Создать городскую комиссию по упорядочению размещения ИН в городе Москве в составе согласно к настоящему постановлению.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 11 октября 2005 г. N 803-ПП "Об утверждении Технического регламента применения и устройства искусственных дорожных неровностей в городе Москве".

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Приложение

к Правительства Москвы

Состав
городской комиссии по упорядочению размещения искусственных неровностей в городе Москве

Сопредседатель комиссии:

Кичеджи В.Н. – руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы

Сопредседатель комиссии:

Цыбин А.В. – руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

Заместитель сопредседателей:

Ножипов Х.А. – начальник Объединения административно-технических инспекций города Москвы

Члены комиссии:

Заместители – (по принадлежности рассматриваемой территории) префектов административных округов города Москвы по городскому хозяйству

Мельников Н.П. – начальник управления Департамента транспорта и связи города Москвы



Просмотров