Как сбежать из тюрьмы в The Escapists? Как сбежать из тюрьмы? Человек сбегает из тюрьмы.

От тюрьмы зарекаться не следует. Вчера еще жил как все – работал, гулял, общался с семьей. А сегодня сидишь в тюрьме, потому что судьи были не в настроении, а улики в деле кто-то хорошенько подтасовал. Что делать? Выход один, и именно он составляет сюжетную канву игры Побег из тюрьмы.

Итак, тюрьма. Невиновному в ней оставаться точно не следует, а значит выход один – побег. План побега – это не просто схема действий, нет. Это четкая последовательность работ, расписанных по дням. Делать придется много чего: рисовать карты, воровать ключи, пилить решетки, обманывать надзирателей, быстро бегать и много хитрить.

Игры побег из тюрьмы учат терпению, внимательности и скорости, потому что каждый игровой этап нужно проходить незаметно для других. Рисуешь карту? Будь осторожен! При первом приближении хоть сокамерников, хоть охранников нужно успеть спрятать все вспомогательные приспособления и картографический шедевр. Не успел?! Придется начинать все сначала. И так на каждом этапе.

План побега рассчитан на двухнедельную реализацию, но это не значит, что играть придется 14 дней без перерыва. В игре время идет иначе, поэтому и результат достигается быстрее.

История знает немало примеров, когда настоящие акулы преступного мира умудрялись благополучно сбежать из места своего заключения, оставив в недоумении администрацию тюрьмы. О том, как им это удавалось, мы расскажем далее.

Топ-10 виртуозных побегов из тюрем

  1. В апреле 2011 года 5 сотен опасных заключенных, обвиненных в терроризме и подрывной деятельности в рамках движения Талибан, придумали, как сбежать из тюрьмы «Сарпуза», расположенной в Афганистане. Спасение им подарил подземный тоннель длиною в 300 метров, который выходил к небольшому зданию. Дом был заблаговременно выкуплен талибами. В назначенный час к зданию подошел автомобиль, который без каких-либо трудностей увез всех беглецов.
  2. Известный грабитель инкассаторов - Паскаль Пайе - сбегал из тюрем дважды. Оба раза он умудрялся это сделать на вертолете, управляемом сообщником. В первый раз (в 2001 году) машина просто зависла над тюремным двором, вниз была спущена веревочная лестница. На всю процедуру у проворного арестанта ушло не более нескольких минут.
  3. В сентябре 1983 года придумали, как выбраться из тюрьмы «Мейз» (Британия), сразу 38 заключенных, обвиненных в деятельности от имени ирландской республиканской армии. Ночью арестанты взяли в заложники несколько охранников, забрали у них ключи и благополучно вышли из блока с камерами. Точно рассчитав время, они как раз успели к прибытию грузовика с продуктами для столовой. Взяв в заложники водителя, они выехали за пределы тюрьмы.
  4. Молодой американец Билли Хэйс был заключен под стражу в турецкой тюрьме. В нужный день он захватил охранника, забрал у него униформу, переоделся и покинул тюрьму. С собой он взял 2 тысячи долларов, которые его отец смог тайно передать в тюрьму вместе с альбомом фотографий. Парень добрался до ближайшего берега, украл лодку и поплыл к Греции. Путешествие закончилось успешно, Хэйс вернулся в США.
  5. В 1962 году братья Джон и Кларенс Англины стали первыми и последними заключенными, кому удалось бежать из тюрьмы, ставшей легендой - знаменитого «Алькатраса». Через вентиляционные шахты арестанты поднялись на крышу тюрьмы, а оттуда спустились к воде и уплыли на надувных лодках. Чтобы охранники не сразу обнаружили их пропажу, под одеялами в камерах братья оставили хитроумно сделанные «головы» из мыла и настоящих волос.
  6. В 1944 году 76 заключенных бежали из нацистского лагеря «Саган» в Польше. Для этого более 600 арестантов почти год тайно копали три подземных тоннеля, ведущих за пределы тюрьмы. Для побега были также найдена одежда и документы гражданских людей.
  7. Легендарный грабитель банков, Джон Диллинджерв 1934 году перед тем, как убежать из тюрьмы, сделал из обычного куска дерева, выкрашенного гуталином в черный цвет, муляж пистолета. С его помощью преступник и вышел на свободу.
  8. В 1864 году 100 военнопленных бежали из тюрьмы "Либби" через прорытый от подвального помещения туннель.
  9. В 2000 году 7 арестантов сбежали из тюрьмы строго режима в Техасе. Выбрав самое спокойное время в тюремном расписании, они захватили 9 охранников, забрав у них одежду, ключи, документы, деньги. Также были украдены тюремный пикап (на нем группа выехала с территории) и много оружия.
  10. В 1944 году двум военнопленным удалось бежать из Аушвица. Для этого они спрятались в деревянной свае строящейся секции для очередной партии каторжников, а после, переодевшись в голландскую одежду, вышли на свободу.

Также читайте нашу статью на близкую тематику -

Первый побег
Это очень простой способ и не требует от вас ничего особенного. Все, что вам нужно, - это манекен и резаки. Когда вы сойдете с края карты, вы покинете тюрьму. Чтобы сделать это, просто положите манекен в свою комнату, после чего выходите наружу. Когда вы окажетесь на улице, дождитесь, пока погаснет свет. В темноте вы сможете вырезать забор с помощью резаков и покинуть тюрьму. Это можно сделать в любом случае, с друзьями или в одиночку.

Второй побег
Только для одиночного прохождения.. Для этого вам понадобится гражданская униформа и поддельный микрофон. Вы можете получить гражданскую форму на втором этаже северной стороны. Чтобы создать поддельный микрофон, вам понадобится метла, клейкая лента и радиоприемник. Большинство из этих предметов можно найти на случайных столах для заключенных, в то время как радиоприемник находится на столе, где вы получите гражданскую форму. Теперь, когда у вас есть все необходимые предметы, вы можете просто выйти из входной двери в северной части тюрьмы и убежать

Третий побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам понадобится как минимум два человека. Требования к предметам - это полностью обработанный ящик для транспортировки. Для изготовления грузового ящика понадобятся древесина, гвозди, болты и молотое. Ящик для перевозки изготавливается в трех частях: дно, основание и верх. После того, как вы создали его, вы должны найти адрес доставки.

Вы можете найти его на столе. Когда у вас будет адрес доставки, вам нужно отправиться в восточную часть карты, где вы найдете дверь с надписью "Доступ". Чтобы войти, нужно, чтобы один игрок держал дверь, а другой зашел внутрь. Внутри комнаты поместите все три части контейнера для перевозки на золотую платформу, чтобы вы могли сбежать.

Тюрьма Rattlesnake Springs


Первый побег
Вам нужно просто выбраться из ограды тюрьмы, и вы будете свободны. Для этого вы можете использовать различные способы, которые включают в себя разрезание ограждения, прорезание стен и рытье подкопа. Вам нужно будет сделать соответствующие инструменты: лопату, резак или кирку. После этого обойдите ограду и найдите слабое место, откуда вы можете покинуть тюрьму.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать арбалет и пластиковый красный ключ. Для арбалета вам нужна древесина, нить, клей, болты и штырь. Все предметы можно найти случайным образом. Соберите все предметы и создайте арбалет. Для пластикового красного ключа вам понадобится пудд и расплавленный пластик. Для пудды вам понадобится тальк и зубная паста.

Теперь, когда у вас есть пластиковый красный ключ и арбалет, направляйтесь к северу от карты. Вы увидите лестницу. Используйте стену, вентиляционные отверстия или красный ключ, чтобы добраться к этой лестнице. Поднимайтесь, и вы окажетесь на крыше тюрьмы. Теперь используйте свой арбалет и убегайте.

Третий побег
Только для мультиплеера. Этот побег довольно утомительный, но становится легче с большим количеством людей. Реальная проблема в этом побеге состоит в том, что предметы, которые вам нужны, очень трудно найти. Так что, чем больше людей, тем легче их найти. Вам нужно создать копию синего ключа, мусорный мешок и дыхательную маску. Каждому игроку потребуется его собственный мешок для мусора и дыхательная маска, поэтому каждому игроку нужно будет найти предметы для себя.

Для синей копии с ключом вам понадобится плата и провод. Найдите охранника, возьмите его ключ, сделайте копию и верните ее. Не храните карту охранника, иначе это может поставить под угрозу ваш план спасения. Для дыхательной маски вам понадобятся платок, трубка, 2 ленты и мешок для мусора.

Когда у каждого игрока будут свои предметы, отправляйтесь на южную сторону, где находится утилизация мусора. Один игрок должен нажать кнопку и держать дверь открытой для всех. Точно так же один игрок будет удерживать кнопку изнутри, чтобы позволить этому игроку войти внутрь. Как только все будут внутри, используйте дыхательное оборудование, которое вы только что создали, и убегайте через мусорный ящик.

Тюрьма H.M.S. Orca


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого вы должны собрать кислородный резервуар, клейкую ленту и трубку. Когда у вас будут все предметы, идите на верхний этаж корабля. Там будет зазор на стороне, где соединяется трап для людей. Этот пробел - ваш путь эвакуации. Погрузитесь в воду и убегайте.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам понадобится болт и несколько трубок. Когда у вас будет все необходимое, идите на нижний этаж. Найдите и зафиксируйте водные лыжи. После этого, используйте их, чтобы покинуть корабль.

Третий побег
Только для мультиплеера. Вам нужно создать поддельный пистолет. Для этого вам понадобится воск, мыло, лоток для еды и чернила. Как только у вас появится пистолет, идите к двери, которая находится на верхнем этаже корабля, слева от кают. Пройдите через дверь и доберитесь до вертолета, чтобы убежать с корабля.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам нужно избить охранников в диспетчерской, чтобы они потеряли сознание. После этого вы сможете убежать. Звучит просто, но это довольно сложно, потому что вас будет искать еще больше охранников.

Тюрьма Air Force Con


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого спасения вам нужно создать упряжь и парашют. Для них вам понадобятся простыни и три веревки. Как только вы получите предметы, наденьте ремень безопасности и парашют, и направляйтесь к камерам. Как только вы окажетесь перед дверью справа, вы сможете покинуть тюрьму.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобится энергетический модуль. Вам нужно будет исследовать самолет, чтобы найти монтажную плату, две батареи, провод и отвертку. Как только вы соберете все элементы, создайте энергетический модуль и направляйтесь в центр самолета. На средней палубе вверху вы найдете панель управления. Используйте энергетический модуль и другие элементы на панели управления, и вы успешно сбежите.

Третий побег
Только для мультиплеера. Вам понадобится друг, который будет вторым пилотом. Возьмите любое оружие, которое у вас есть, и направляйтесь к верху самолета, где находится кокпит. Убейте трех охранников и возьмите самолет под свой контроль.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Для этого плана вам нужно заполнить воздухом надувную лодку в нижней части самолета. Приведите длинного друга и найдите на самолете три баллона с кислородом. Как только вы их найдете, идите к грузовой палубе через дверь, расположенную на нижней палубе. Надуйте лодку и убегайте.

Тюрьма Cougar Creek Railroad


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого вам нужно сделать поддельную морковь из зеленой ручки, оранжевой ручки и платка. Эти предметы вы можете найти в поезде, но по нему нельзя свободно передвигаться, поэтому не забывайте красться.

Ни один из этих предметов не является контрабандой, поэтому, если вас поймают во время кражи, они останутся у вас. Отправляйтесь к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Возьмите поддельную морковь и идите к открытой двери.

Второй побег

Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать крюк для абардажа. Для этого вы должны найти два лома, кусок клейкой ленты и веревку. Помните, что предметы, которые вам нужны, являются контрабандой, поэтому, если вас поймают, то заберут все нужные вещи, но они появятся на столе контрабанды рядом с диспетчерской. Так что вы сможете пробраться туда и забрать их.

После этого, направляйтесь к вагону с лестницей. Он расположен к передней части поезда. Поднимайтесь по лестнице на верх. Место для побега на восточной стороне вагона.

Третий побег
Только для мультиплеера. Все, что вам нужно сделать для этого побега, - найти хорошее оружие, направиться к передней части поезда и убить всех трех охранников. Звучит очень просто, но на самом деле это очень трудно из-за того, что охранников сложно убить.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Здесь вы должны найти в поезде три лома. После этого, идите в заднюю часть поезда и отсоедините вагон. После этого ваш побег завершен. Снова звучит как очень легкий побег, но на самом деле это сложно.

Тюрьма K.A.P.O.W. Camp


Совет для этой тюрьмы заключается в том, чтобы получить форму охранника, не попавшись на камеры. Если вы переместите столы в комнате справа, вас не смогут поймать.

Первый побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобится отвертка, мятные конфеты, желтый энергетический напиток, три банки с краской и хорошие боевые навыки. Используйте банки с краской, чтобы создать лестницу, и мятные конфеты и энергетический напиток для создания энергетического двигателя.

Вы можете найти мятные конфеты, избив охранника. Остальные предметы находятся в столах. После того, как у вас будут нужные вещи, пройдите в отсек, расположенный слева от камер. Найдите вентиляционные отверстия и под ними лестницу. С помощью отвертки откройте вентиляцию и используйте её, чтобы добраться до мотоцикла. Возьмите чоппер и уезжайте.

Второй побег
Только для мультиплеера. Для этого побега нужно 2 игрока. Найдите бирюзовый ключ и кирку, а также скрафтите две части параплана из веревок и палок. После чего найдите сам параплан, который будет на третьем этаже, южнее генератора. Сломайте перед ним стену с помощью кирки, а затем почините его и убегайте.

Тюрьма H.M.P. Offshore


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам потребуется много разных вещей; также вам нужно поднять ваш интеллект до 70. Что касается предметов, начните с ветки, куска бечевки, скрепки и червя.

Черви обычно встречаются на охранниках, остальные предметы легко найти в столах. Также понадобится поддельный красный ключ, поэтому возьмите шпатлевку и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся зубная паста и порошок талька. Найдите нужные предметы и сделайте фальшивый ключ, используя настоящий у любого охранника возле вашей камеры. Также найдите униформу.

Как только вы запасетесь всеми предметами, отправляйтесь в здание, расположенное к северо-западу от нижнего этажа камеры. Наверху будет генератор. Пройдите весь путь до подвала. До этого момента вы используете 20% вашего красного ключа. Здесь вы должны поймать рыбу и подарить её Снути (Snooty).

Как только вы закончите, поднимайтесь и возьмите книгу "Как говорить с дельфином". Он будет отмечена на вашей карте. Прочитайте книгу и сделайте торт после сбора всех необходимых ингредиентов. Как только у вас появится торт, опустите голову и отдайте его Снути. Он возьмет пирог и поможет вам сбежать.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны поднять свой интеллект до 60. Для начала, вам нужны голубой и красный ключи - их можно получить, методично избивая охранников, пока не найдете. Затем возьмите работу по дереву, и используйте древесину и деньги с этой работы, чтобы сделать хорошую кирку и купить заключенных нужные вам предметы.

Затем создайте дышащий мешок для мусора. Как только у вас появятся ключи, пришло время бежать. Направляйтесь к вашей мебели и сломайте стену в нижнем правом углу комнаты, чуть ниже детектора контрабанды. Пролезайте в дыру и продолжайте движение вниз через голубые и красные двери до самого дна, пока не достигнете тупика. Используйте мусоропровод, чтобы сбежать.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти в этой тюрьме порошок, попробуйте использовать медицинский инвентарь и каждый день тайком пробираться в лазарет, чтобы проверять, не появился ли он там.

Тюрьма Fort Tundra


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны найти заключенного, у которого будет задание "Между молотом и наковальней". Вам нужно будет помочь им 8 раз, после чего, он даст вам молот для камней. Для следующего шага вам понадобится желтый и фиолетовый ключи, манекен для кровати, резаки и униформа охранника.

Теперь дождитесь ночь, положите манекен на место, возьмите молоток, резаки и два ключа, и идите к люку канализации возле статуи. Разбейте люк молотком и войдите в канализацию. Внутри канализации вы найдете заборы - разрежьте их резаками и убегайте на запад.

Вы должны поторопиться, потому что, если вход в канализацию будет поврежден, начнется блокировка, и вам будет трудно вырваться из тюрьмы.

Второй побег
Только для мультиплеера, поэтому найдите товарища, чтобы совершить побег. Начните с избиения охранников и получения красного ключа. Сделайте поддельный ключ, используя пресс-форму. Для формы вам понадобятся шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка крафтится ​​из талька и зубной пасты. Помните, что каждому игроку понадобится свой собственный поддельный красный ключ.

Затем найдите кирку. Когда вы готовы к побегу, найдите изолированного охранника и возьмите красный ключ, чтобы подделать его, после чего верните её. Направляйтесь к красной двери, расположенной над зданием с библиотекой и используйте свои поддельные ключи. Войдите в дверь и продолжайте идти, пока не доберетесь до двери курятника. Помогите друг другу добраться до другой стороны, а затем сделайте в стене отверстие. Используйте отверстие, чтобы добраться до джипа и убежать из тюрьмы.

Тюрьма Area 17


Первый побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам понадобится по крайней мере один друг. Начните с создания поддельного красного ключа. Для этого вам понадобится шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка можно сделать из зубной пасты и порошка талька. Создайте пресс-форму и найдите охранника с красным ключом. Ударьте его, сделайте поддельный ключ, используя форму, и верните ему ключ.

После этого идите на запад по коридорам и найдите лестницу, ведущую к красной двери. Действуйте вдвоем, чтобы открыть её, затем осмотрите посадочную площадку луны внутри комнаты. Найдите предмет, спрятанный внутри, отнесите его в безопасную зону и сохраните.

Для следующей части плана вам понадобится монтажная плата, радиоприемник и ножницы. Со всеми предметами в руках, включая предмет с посадочной площадки луны, идите к югу от зоны переклички и найдите комнату с наименьшей степенью защиты. Здесь отключите питание, которое сделает бесполезным детектор контрабанды. Теперь поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в очень низкой зоне безопасности. Здесь вы должны прорезать два забора с отключенным питанием.

Доберитесь до корабля и начните его ремонтировать, используя все предметы, которые вы собрали. Как только корабль будет полностью отремонтирован, вы сможете сбежать из тюрьмы.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Необходимо забрать у охранников красный и бирюзовый ключи, сделать с них слепки и выплавить пластмассовые копии, а так же найти либо у охранника, либо в комнате смотрителя пропуск. Затем потребуется раздобыть форму охранника или медика, и имея все 3 ключа выйти на поверхность и найти маленькую комнату ремонтника (левее космического корабля). У него в ящике будет лежать гражданская одежда. Надевайте ее и отправляйтесь на юго-запад к зданию на границе с забором. Там предъявляете пропуск охраннику и вы на свободе.

Тюрьма U.S.S. Anomaly


Первый побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобятся два легких резака и отвертка. Когда у вас будут все предметы, идите к лестнице рядом с душем. Поднимайтесь по лестнице, и вы увидите забор. Прорежьте его с помощью резака и заходите в вентиляционное отверстие возле стола.

Оказавшись в вентиляции, спускайтесь вниз. Вы встретите еще три забора. Вырежьте их и продолжайте идти до самого конца. Когда вы выйдите из вентиляции, просто отправляйтесь на север, чтобы найти спасательный корабль.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого спасения вам нужно увеличить свою силу до 60. Также вам понадобится поддельная красный ключ.

Найдите предметы, необходимые для этого: шпатлевка и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся тальковый порошок и зубная паста. Создайте пресс-форму и найдите охранника, у которого есть красный ключ. Ударьте его и возьмите ключ, а также униформу охранника.

После этого, создайте фальшивую красную карточку, верните оригинал и вернитесь в свою комнату. Дождитесь, пока уровень тепла достигнет нуля. Как только он станет нулевым, наденьте униформу, возьмите красный ключ и направляйтесь в комнату видеонаблюдения, которая находится прямо в ваших камерах.

Пройдите мимо охранников и войдите в зону контрабанды. Здесь вы должны украсть реактивный ранец (джетпак). После этого выбросите красную карточку, чтобы избежать дальнейшего обнаружения, и отправляйтесь в офис Надзирателя, который находится слева от камер. Как вы окажетесь там, убегайте, используя кнопку в верхнем левом углу комнаты.

Тюрьма The Glorious Regime

Первый побег - Прорыв периметра
Приготовление:
- Поднимите свой интеллект до 60.
- Скрафтите или найдите красный ключ. Вы можете получить один после квеста "Признание общества".
- Возьмите манекен в постели и положите его в постель.
- Найдите форму охранника.
- Найдите или купить лом.

Побег:
- Надевайте униформу охранника и идите на юго-восток. Начните распиливать стену.

Пролезайте в дыру и идите на север через красную дверь, после чего просто убегайте.

Второй побег - Холодный корпус
Приготовление:
- Поднимите свой интеллект до 50.
- Найдите следующие предметы: 2 пакета льда, 1 рулон клейкой ленты. Вы можете найти один из пакетов льда в задней комнате в юго-восточном лазарете.
- Скрафтите предмет для сокращения частоты сердца.

Побег:
- Идите в ранее упомянутый лазарет и отправляйтесь в указанное место, чтобы сбежать.


Третий побег - Доберитесь до вертолета (только для мультиплеера)
Приготовление:
- Найдите следующие предметы: воск, мыло, зажигалка, банка чернил, поднос для еды.
- Поднос можно найти только в одном месте - к северо-западу от тюрьмы, в общей комнате. Начинайте копать.

The Escapists – это пиксельная игра про заключенного, которому нужно сбежать из тюрьмы. В игре присутствует несколько тюрем, каждая из которых отличается уровнем сложности. Как и в настоящей тюрьме, здесь присутствует определенная атмосфера, несколько видов работ, и, конечно, охранники с заключенными.

Главная задача игрока – выбраться из места заключения. А потому и возникает соответствующий вопрос – как сбежать из тюрьмы в The Escapists? Сделать это можно несколькими способами:

Подкоп

Чтобы вырыть подземный ход понадобится лопата и деревянные подпорки. Преимущество этого метода в том, что подкоп можно закрыть каким-нибудь предметом (например, тумбочкой). Однако чтобы успешно выбраться из тюрьмы в The Escapists , потребуются трудно добываемые ресурсы и немало времени.

Вентиляция

Более простой способ – пробраться через вентиляционную систему. Для этого понадобится дрель, резная нить и решетка вентиляции для сокрытия пробоины. Тюремную решетку вентиляции можно разрезать нитью или открутить шурупы, которые удерживают перегородку и закрывают проход. Преимущество заключается в относительной незаметности и легком передвижении по системе воздухообмена.

Поломка стены

К сложному методу относится поломка стен. Чтобы сломать кирпичную кладку понадобится кирка или мультитул. К плюсам такого способа можно отнести незаметность (дыру можно закрыть постером) и то, что игрок получает блок стены (с ним можно копать незаметно). Но на поломку стены потребуется немало времени, да и при выходе главного героя могут заметить снайперы.

Как перебраться через стену в The Escapists

Чтобы перелезть через стену и сбежать из тюрьмы в The Escapists , нужен только крюк. Преимущество в том, что здесь не понадобятся никаких предметов кроме крюка. Однако во время такого побега игрока могут засечь снайперы, да и само устройство не так-то легко изготовить.

Поломка забора

Чтобы сломать забор, нужен только нож, который легко добывается в тюремной столовой. Преграда может оказаться под напряжением, так что сначала нужно выключить генератор.

Подбор ключей

Наиболее долгий способ. С охранников падают случайные ключи, так что на поиск нужного может понадобиться много времени. Так что способ не для слабонервных.

Изготовление плота в The Escapists

Пожалуй, самый сложный способ побега. Потребуется основа для плота, самодельный парус и веревка. Во время изготовления плота (это занимает довольно много времени) игрока могут заметить охранники.

Подытожим!

Какой бы способ побега из тюрьмы в The Escapists вы не выбрали – следуют максимально четко изучить его особенности, дабы не попасть «впросак»!

Представляем Вашему вниманию подборку из 10 самых невероятных побегов из тюрем и концлагерей, часть из которых даже стала сюжетом для пары голливудских блокбастеров!

Паскаль Пайет: трижды сбегал из тюрьмы с помощью вертолёта!

Паскаль Пайет, или Калашников Пэт, попал в тюрьму за убийство во время ограбления инкассаторской машины. В 2001 году он был приговорён к 30 годам лишения свободы и с того времени успел трижды сбежать из тюрьмы при помощи вертолёта! Последний раз, в 2007 году, на крышу тюрьмы приземлился угнанный получасом ранее с Каннского курорта вместе с пилотом вертолёт, из которого в поисках Пайета выскочили три его серьёзно вооружённых сообщника. Он так и улетел с крыши с сообщниками в масках. На берегу Средиземного моря они отпустили пилота и с тех пор никто ничего ни о Паскале, ни о его сообщниках не слышал


Джон Диллинджер: сбежал из тюрьмы при помощи фальшивого пистолета, сделанного из дерева и выкрашенного в гуталином чёрный цвет

Легендарный Джонни Д, которого кстати играл его тёзка Джонни Депп в недавней голливудской премьере, американский грабитель банков 30х годов, ограбил по меньшей мере пару дюжин банков и дважды сбежал из тюрьмы. Некоторое время Диллинджер провёл в тюрьме города Мичиган, штат Индиана, пока в 1933 не был условно освобождён. Через 4 месяца он снова попал в тюрьму – на этот раз в Лиме, штат Огайо, откуда его вызволила его вооружённая банда, убив при этом тюремщика, шерифа Джесси Сербера. Большая часть банды была схвачена в этом же году в Аризонском Туксоне, во время перестрелки в Историческом Отеле Конгресса. Диллинджер был помещён в тюрьму Лейк Каунти в Индианском Кроун Поинте. Его обвинили в попытке убийства офицера полиции Уильяма О’Малли во время ограбления банка в Восточном Чикаго в Индиане, осуществлённом практически сразу после побега Диллинджера из тюрьмы.

3 марта 1934 года Джонни Д сбежал из Кроун Поинт (тюрьмы, из которой в то время считалось невозможным сбежать), которая охранялась огромным количеством полицейских и военных их национальной гвардии. В газетах сразу же появилась новость о том, что Диллинджер сбежал из тюрьмы при помощи фальшивого пистолета, сделанного из дерева и выкрашенного в гуталином чёрный цвет. При помощи этого пистолета он заставил охранника открыть дверь его камеры, а затем взял двух заложников, собрал всех охранников в своей камере и запер их, а сам спокойно вышел из тюрьмы.


Альфи Хайндс: сбегал от закона трижды, один раз просто заперев охранников в туалете

Альфи Хайндс – британец, раз за разом сбегавший от закона, в сумме три раза. В четвёртый раз он вышел из тюрьмы уже легально, полностью отсидев весь срок. За Хайндсом закрепилась слава знаменитого вора – кстати его отец фактически погиб, будучи наказан за вооружённое ограбление. В 1953 году Альфи Хайнс был арестован за громкое ограбление ювелирной лавки, 90 тысяч долларов выручки от которого так никогда и не были возвращены. В суде он не признал себя виновным и был приговорён к 12 годам лишения свободы. После того, как Альфи каким-то непонятным образом сбежал из-за закрытых дверей и 6-метровой тюремной стены, общественность окрестила его Гуддини Хайндсом (в честь знаменитого фокусника и иллюзиониста). Он вёл честный образ жизни в качестве строителя и декоратора, пока в 1956 году детективы Скотланд Ярда наконец не выследили его и не упекли снова в тюрьму, через 248 дней поисков. После ареста Хайндс повернул закон против властей, обвинив тюремщиков в нелегальном аресте и успешно воспользовался этим инцидентом для побега из здания суда. Когда два охранника провели его в туалет и сняли с него наручники, чтобы он мог справить свои дела – он впихнул их в туалет и запер снаружи на висячий замок (сообщники заранее встроили в дверь деревянный винт со стержнем, согнутым в кольцо, так что он мог это сделать). Хайндс был схвачен в аэропорту только несколько часов спустя. Свой третий побег он осуществил с Хелмсфордской тюрьмы. После этого он вернулся в Ирландию, где в течение двух лет жил и работал продавцом машин. В очередной раз его схватили, когда он был остановлен офицером полиции за езду в незарегистрированном автомобиле. На этот раз он также использовал свой ум, чтобы найти лазейку в законе – в то время побег из тюрьмы не считали проступком, так что дополнительный срок ему не добавили. Так что Альфи Хайндса приговорили к 6 годам лишения свободы за ограбление ювелирного в 1953 году, плюс он выиграл иск по делу о клевете против арестовавшего его полицейского, и после освобождения провёл оставшуюся часть жизни как мини-знаменитость, продав свою историю новостному агенству News of the World за $40,000.


Джулиан Шотард: сбежал из тюрьмы, цепляясь за дно фургона, который привёз его в тюрьму

В 2009 французский поджигатель Джулиан Шотард спасся из тюрьмы смелым и наглым способом. Ему удалось убежать из группы заключённых, только прибывших в тюрьму Пентонвилль в северном Лондоне. Пока другие заключенные проходились внутри, Шотарду удалось нырнуть за тюремный фургон, который только что привёз их из здания королевского суда Шерсбрук (где Шотард был приговорён к семи годам лишения свободы). Джулиан успешно покинул тюрьму несколько минут спустя, цепляясь за дно того же самого фургона. Позже он сам пришёл в полицию и сдался властям

Фрэнк Моррис, Кларенс и Джон Энглины – единственные заключённые, которым удалось сбежать из Алькатраса

За 29 лет функционирования тюрьмы Алькатрас из неё множество раз пытались сбежать. Согласно тюремным записям, всего было 14 попыток побега, в которые были вовлечены 36 заключённых (двое из которых - дважды), 23 были пойманы, шестеро - застрелены и убиты во время побега, трое были потеряны в море и никто ничего больше о них не слышал - их тела так и не нашли.

Но 11 июня 1962 года Фрэнк Моррис с братьями Джоном и Кларенсом Англинами успешно выполнили один из наиболее запутанных планов побега, которые когда-либо разрабатывались. Моррис и Англины поднялись вверх по вентиляционной шахте и через один из дымоходов вылезли на крышу. Трио тогда спустилось вниз по крыше и уплыло с острова на резиновых плотах. Следующим утром полиция искала беглецов в Алькатрасе, но безуспешно.



Начальник тюрьмы объяснил, что заключённых хватились не сразу из-за того, что они поместили фальшивые головы, сделанные из смеси мыла, туалетной бумаги и настоящих волос, на своих койках, чем и одурачили сотрудников тюрьмы, проводящих ночные осмотры. Моррис и братья Англины впоследствии исчезли без следа и все еще разыскиваются ФБР, хотя они, как полагают, утонули в заливе Сан-Франциско, пытаясь уплыть из острова.

Билли Хэйс: сбежал из турецкой тюрьмы и стал писателем

Приговоренный к 30 годам в турецкой тюрьме за контрабанду наркотиков в 1970 году, 22-летний американец был первоначально приговорен к четырем годам и двум месяцам в турецкой тюрьме; за пару недель до окончания срока он узнал, что власти решили приговорить его к пожизненному заключению, поэтому он решил, что должен убежать. Через 6 месяцев планирования он подрался с охранником, украл его униформу, и, взяв с собой $2 000, которые его отец провез контрабандой в тюрьму в альбоме с фотографиями, Хейс украл гребную шлюпку и добрался с ней до берега. Надеясь достигнуть Греции, Хейс перекрасил свои светлые волосы в черные и двинулся к границе. Босой, голодный и без паспорта, он переплыл через реку и шел много миль. Когда Хейс наконец натолкнулся на вооруженного солдата, Билли подумал, что он потерял свой шанс на свободу, но солдат стал кричать на него на греческом языке, что означало, что границу он всё-таки перешёл. В конечном счете Хейс благополучно вернулся в США, а затем написал для издания Midnight Express (Полуночный Экспресс) автобиографическую книгу о своей жизни в тюрьме и побеге оттуда.


Техасская семёрка: сбежала из тюрьмы с максимальным уровнем защиты, используя чрезвычайно проработанный план

13 декабря 2000 года семь заключённых John Connally Unit – самой охраняемой тюрьмы в Техасском Karnes County – сбежали, используя сложную схему. Используя несколько хорошо спланированных уловок, семь преступников обезвредили и заперли девятерых тюремных надзирателей, четверых сотрудников исправительного заведения и троих невовлеченных в план побега заключённых. Побег произошёл во время самого тихого периода дня, когда наблюдение за площадкой для техобстуживания сводилось к минимуму - во время обеда и во время учёта. Большинство этих уловок вовлекало одного из преступников, окликающих кого-то, в то время как другой бил ни о чём не подозревающего человека сзади по голове. Как только жертва была обезврежена, преступники забирали часть одежды, связывали её и запирали в трансформаторной. Нападавшие украли одежду, кредитные карты, и удостоверения личности их жертв. Группа также выдала себя по телефону за сотрудников тюрьмы и сделала ложные звонки, чтобы снять подозрения у властей. После этого три члена группы в украденной гражданской одежде пробились к задним воротам тюрьмы. Они выдали себя за электриков, которые должны были установить видео мониторы. Один охранник в сторожке был обезврежен, после чего трио совершило набег на башню охраны и украло множество единиц оружия. Тем временем, четверо других преступников позвонили охранникам этой самой башни башни, чтобы отвлечь их. Потом они украли пикап обслуживающего персонала, на котором подъехали к задним воротам, забрали товарищей и уехали из тюрьмы. Год спустя их всех выследили и поймали, чему поспособствовало телешоу America"s Most Wanted.


Заключённые “Крысиного Ада”: самый известный (и успешный) побег во время Американской гражданской войны

Альфред Вецлер и Рудольф Врба: сбежали из Аушвитца, а позже составили спасший впоследствии множество жизней доклад об этом нацистском лагере

Ветцлер был словацким евреем, и одним из немногих евреев, которым удалось сбежать из концлагеря Аушвитц во время Холокоста. Ветцлер сбежал с таким же как и он евреем по имени Рудольф Врба. С помощью подземелья лагеря в 2 пополудни в пятницу, 7 апреля 1944 - в канун Пасхи - эти два мужчины спрятались внутри деревянной сваи, которая предназначалась для строительства секции "Мексика" для вновь прибывших. Она находилась за колючей проволокой внутреннего периметра Биркенау, но во внешнем периметре охранники сохраняли бдительность весь день. Другие заключенные разложили доски вокруг впалой области так, чтобы скрыть мужчин, а затем опрыснули область острым российским табаком, впитанным в бензин, чтобы одурачить собак. Ветцлер и Врба прятались в течение 4 ночей – чтобы их снова не поймали.

10 апреля, одев голландские костюмы, пальто, и ботинки, которые они взяли от лагеря, они двинулись на юг, идя параллельно реке Сола и достигнув польской границы со Словакией через 133 километра. Они нашли дорогу благодаря странице, вырванной из детского атласа, который Врба нашел в складе.


Ветцлер и Врба позже стали известными благодаря докладу, в котором они описали внутреннее устройство лагеря Аушвитц – план местности лагеря, конструкцию газовых камер, крематориев и, наиболее убедительно, лейбл от канистры газа Циклон. Эти 32 страницы были первым детальным докладом об Аушвитце, который достиг Запада и который Союзники расценили как заслуживающий доверия. Говорят, что этот доклад спас 120 000 жизней.


Дитер Денглер: один из немногих военных, которым удалось сбежать из лагеря военнопленных во время Вьетнамской войны


Кроме него, такой побег удавался ещё капитану Чарльзу Фредрику Класмэнну, который был подстрелен и захвачен, чтобы позже убежать с 6 другими обитателями лагеря, пятерых из которых так и не нашли, и Нику Роу, который сбежал из Вьетнамского лагеря Конгресса и написал об этом книгу о "Пять лет к свободе"



Просмотров