Деятельность общественных организаций защиты прав человека. Об организации деятельности комиссий по делам

В целях создания благоприятных условий для ведения предприни- мательской деятельности в городе Москве, обеспечения гарантий го- сударственной защиты прав и законных интересов субъектов предп- ринимательской деятельности в городе Москве постановляет: 1. Создать Штаб по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности в городе Москве. 2. Утвердить положение о Штабе по защите прав и законных ин- тересов субъектов предпринимательской деятельности в городе Москве (приложение). 3. Установить, что полномочия, связанные с защитой юридичес- ких лиц и индивидуальных предпринимателей от противоправных погло- щений и завладения имущественными правами, передаются от Московс- кого городского штаба при Правительстве Москвы по координации дея- тельности в области защиты юридических лиц и индивидуальных предп- ринимателей от противоправных поглощений и завладения имуществен- ными правами Штабу по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности в городе Москве. 4. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Положения о ", дополнив приложение к постановлению пунктом 13.6 в следующей ре- дакции: "13.6. Обеспечивает деятельность Штаба по защите прав и за- конных интересов субъектов предпринимательской деятельности в го- роде Москве.". 5. Признать утратившими силу: 5.1. Постановление Правительства города Москвы от 31 марта 2009 г. N 241-ПП "О создании Московского городского штаба при Пра- вительстве Москвы по координации деятельности в области защиты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от противоправ- ных поглощений и завладения имущественными правами". 5.2. Постановление Правительства города Москвы от "О внесении изменений в постановление Правитель- ства Москвы от 31 марта 2009 г. N 241-ПП". 6. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Положения о Департамен- те региональной безопасности города Москвы" (в редакции постанов- лений Правительства Москвы от , от , от ), исклю- чив в пункте 6.2 приложения к постановлению слова "Московского го- родского штаба при Правительстве Москвы по координации деятельнос- ти в области защиты юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей от противоправных поглощений и завладений имущественными правами,". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам эко- номической политики Шаронова А.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 22 февраля 2012 г. N 66-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ШТАБЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Консти- туцией Российской Федерации, федеральными законами, другими норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами, другими нормативными правовыми актами города Москвы и определяет основные задачи, полномочия и порядок деятель- ности Штаба по защите прав и законных интересов субъектов предпри- нимательской деятельности в городе Москве (далее - Штаб). 1.2. Штаб является постоянно действующим коллегиальным рабо- чим органом Правительства Москвы и образуется в целях создания благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в городе Москве, обеспечения гарантий государственной защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности в городе Москве. 1.3. Председателем Штаба является руководитель (далее - председатель Штаба). 1.4. В состав Штаба входят руководители или заместители руко- водителей следующих органов исполнительной : ; ; ; ; ; Департамента региональной безопасности города Москвы; ; ; Контрольного комитета города Москвы. 1.5. Персональный состав Штаба формируется и утверждается председателем Штаба по письменным предложениям руководителей пере- численных органов исполнительной . 1.6. В случае необходимости на заседания Штаба могут пригла- шаться представители органов государственной , федеральных органов государственной власти, органов местного само- управления, Аппарата полномочного представителя Президента Рос- сийской Федерации в Центральном федеральном округе, общественных и иных организаций. 1.7. Штаб может формировать в своем составе постоянные и опе- ративные рабочие группы по основным направлениям деятельности. 1.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Шта- ба осуществляет (далее - Департамент). 1.9. В своей деятельности Штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, за- конами, другими нормативными правовыми актами города Москвы и нас- тоящим Положением. 2. Основные задачи и полномочия Штаба 2.1. Основными задачами Штаба являются: 2.1.1. Содействие в защите прав и законных интересов субъек- тов предпринимательской деятельности, в том числе в защите от про- тивоправных поглощений и завладения имущественными правами в горо- де Москве. 2.1.2. Содействие устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности в городе Москве. 2.1.3. Обеспечение согласованных действий и выработка единой позиции органов исполнительной по вопросам, затрагивающим права и законные интересы субъектов предприниматель- ской деятельности в городе Москве. 2.1.4. Содействие в развитии и укреплении сотрудничества с федеральными органами государственной власти, Аппаратом полномоч- ного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, органами государственной власти города Мо- сквы, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями в области защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности. 2.2. Штаб в соответствии с возложенными на него задачами на- деляется следующими полномочиями: 2.2.1. Рассматривать передаваемые Департаментом в Штаб обра- щения (жалобы) субъектов предпринимательской деятельности, которые полагают, что их права и законные интересы нарушены в результате действий (бездействий), издания ненормативных правовых актов орга- нов исполнительной , в целях выработки реко- мендаций по их решению. 2.2.1.1. Решения о передаче обращения (жалобы) в Штаб прини- мает Департамент. 2.2.1.2. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Шта- бом готовится заключение с рекомендацией по решению поставленных в обращении (жалобе) вопросов, которое направляется в Департамент. 2.2.2. Рассматривать предложения субъектов предприниматель- ской деятельности по совершенствованию нормативных правовых актов города Москвы, затрагивающих права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности в городе Москве. 2.2.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от ор- ганов исполнительной , органов местного само- управления, организаций и их должностных лиц необходимую для осу- ществления своей деятельности информацию и материалы. 2.2.4. Совместно с федеральными органами государственной власти, Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, органами государствен- ной , органами местного самоуправления, об- щественными и иными организациями содействовать устранению наруше- ний прав и законных интересов субъектов предпринимательской дея- тельности в городе Москве. 2.2.5. Направлять в органы исполнительной власти города Моск- вы, их должностным лицам, в действиях (бездействиях), ненорматив- ных правовых актах которых усматриваются нарушения прав субъектов предпринимательской деятельности, свое заключение, содержащее ре- комендации относительно возможных и необходимых мер по восстанов- лению прав и предотвращению подобных нарушений. 2.2.6. Принимать участие в разработке нормативных правовых актов города Москвы, затрагивающих права и законные интересы субъ- ектов предпринимательской деятельности города Москвы. 2.2.7. Осуществлять сбор, изучение, анализ и обобщение инфор- мации по поступающим обращениям (жалобам) от субъектов предприни- мательской деятельности города Москвы. 2.2.8. Вносить на рассмотрение Мэру Москвы предложения по из- менению действующих, принятию новых нормативных правовых актов го- рода Москвы, затрагивающих права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности в городе Москве. 2.2.9. Направлять Мэру Москвы сведения о выявленных нарушени- ях в действиях (бездействиях), ненормативных правовых актах орга- нов исполнительной . 2.2.10. Направлять ежемесячно, а также по мере необходимости доклад (отчет) о результатах деятельности Мэру Москвы. 2.2.11. Опубликовывать доклады и иные материалы о результатах деятельности на официальном сайте , а также других обще- доступных ресурсах сети Интернет. 2.2.12. Осуществлять иные полномочия, отвечающие целям и за- дачам Штаба и не противоречащие законодательству Российской Феде- рации и города Москвы, а также настоящему Положению. 3. Порядок деятельности Штаба 3.1. Для достижения целей и реализации задач Штаба председа- тель Штаба наделяется следующими полномочиями: 3.1.1. Осуществляет руководство деятельностью Штаба. 3.1.2. Назначает и наделяет полномочиями заместителя предсе- дателя Штаба одного из заместителей (первого заместителя) руково- дителя Департамента. Заместитель председателя Штаба в случае от- сутствия председателя Штаба руководит работой Штаба. 3.1.3. Выносит на обсуждение вопросы, касающиеся деятельности Штаба. 3.1.4. Ведет заседания Штаба. 3.1.5. Наделяет должностное лицо Департамента полномочиями ответственного секретаря Штаба. 3.1.6. Осуществляет иные полномочия, направленные на обеспе- чение деятельности Штаба. 3.2. Ответственный секретарь Штаба: 3.2.1. Осуществляет организацию работы по подготовке заседа- ний Штаба, подготавливает повестку дня заседания Штаба и формиру- ет по согласованию с председателем Штаба список приглашенных на заседание лиц. 3.2.2. Осуществляет сбор материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Штаба. 3.2.3. Не позже чем за два дня до заседания извещает членов Штаба и лиц, приглашенных на заседание, о повестке дня заседания, дате, месте и времени его проведения, а также направляет членам Штаба материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Штаба. 3.2.4. Ведет протокол заседания Штаба. 3.2.5. Направляет копии протокола заседания Штаба или выписки из него членам Штаба, лицам, принимавшим участие в заседании Шта- ба, в течение трех дней с момента его подписания председателем Штаба. 3.3. Члены Штаба: 3.3.1. Присутствуют на заседаниях Штаба и участвуют в обсуж- дении рассматриваемых Штабом вопросов и выработке по ним решений. 3.3.2. Вносят председателю Штаба предложения по плану работы Штаба и в повестку заседания Штаба. 3.3.3. Представляют ответственному секретарю Штаба материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Штаба. 3.3.4. Предлагают кандидатуры представителей заинтересованных федеральных органов государственной власти, органов государствен- ной , органов местного самоуправления, органи- заций, независимых экспертов и иных заинтересованных лиц для учас- тия в заседании Штаба, рабочих групп. 3.3.5. Обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. 3.3.6. Осуществляют свои полномочия лично. Полномочия члена Штаба не могут быть переданы другому лицу. 3.4. Штаб проводит свою работу в форме заседаний. 3.5. Заседание считается состоявшимся при наличии не менее половины от общего числа членов Штаба. 3.6. Регулярность проведения заседаний Штаба, а также создан- ных при нем постоянных и оперативных рабочих групп определяется в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Штаба. 3.7. Штаб в рамках своей компетенции рассматривает вопросы: 3.7.1. По предложениям членов Штаба, представителей органов государственной , федеральных органов госу- дарственной власти, органов местного самоуправления, Аппарата пол- номочного представителя Президента Российской Федерации в Цент- ральном федеральном округе, общественных и иных организаций. 3.7.2. По инициативе председателя Штаба, в случае его отсутс- твия - заместителя председателя Штаба. 3.8. В целях полного и всестороннего рассмотрения вопросов для участия в заседаниях Штаба могут привлекаться представители органов государственной , федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Цент- ральном федеральном округе, общественных и иных организаций, при- сутствие которых целесообразно при рассмотрении вопросов повестки дня заседаний. 3.9. Принятие решений Штаба: 3.9.1. Штаб принимает решения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Штаба. В случае равенства голосов голос председателя Штаба является решающим. 3.9.2. Члены Штаба, не согласные с принятым решением, вправе письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к при- нятому решению. 3.10. Решения Штаба оформляются протоколом заседания Штаба, который подписывается ответственным секретарем и утверждается председателем Штаба, а в его отсутствие - председательствующим на заседании заместителем председателя Штаба.

Что представляют собой правозащитные организации Российской Федерации? Чем они занимаются? В данной статье будут даны ответы на эти и другие вопросы.

Понятие правозащитной организации

Наверное, каждый российский гражданин слышал о существовании негосударственных фондов, целью которых является обеспечение защиты прав и свобод человека. Подобного рода организации не приносят прибыль, а все их функции являются гуманистически направленными. На территории Российской Федерации правозащитные организации образуются, как правило, оппозиционными структурами. Направлены подобные фонды на уменьшение организованного насилия, которое может осуществлять государство. Сюда же стоит добавить поддержку политических заключенных, распространение информации о свободах и правах граждан, правовое воспитание, а также расследование конкретных фактов нарушений со стороны власти.

Большое количество рассматриваемых организаций в России либо подавляется, либо и вовсе закрывается. Причин на то множество. Однако понять их можно, обратив внимание на предмет регулирования правозащитных фондов.

Предмет контроля и задачи

Правозащитные организации России имеют один четко установленный предмет регулирования. Это настоящая политика государства в сфере прав и свобод человека. Сюда входят разного рода решения, бездействия или действия уполномоченных структур либо должностных лиц, в ходе которых происходит нарушение законных свобод и прав того или иного гражданина. К предмету регулирования относится и незаконное лишение свободы человека.

Если же говорить о задачах, решить которые призваны правозащитные организации, то выделить здесь стоит следующее:

Рассмотрение заявок

Как решить все те задачи, что были обозначены выше? Только при помощи качественного осуществления определенного ряда функций.

Основная и обязательная функция любой правозащитной организации - это своевременное рассмотрение заявок от юридических или физических лиц, а также от разного рода ассоциаций. В заявлениях указываются конкретные факты несоблюдения свобод и прав человека, закрепленных российской Конституцией, международным или национальным законодательством. Фонды информируют подателя заявки о его законных правах, а также дают советы о возможностях использования правовой защиты. При этом правозащитные организации могут выступать и в качестве посредника для восстановительных и согласительных правовых процедур.

Последующие работы

После грамотного рассмотрения заявлений от того или иного лица правозащитные фонды обязаны начать расследование в отношение обвиняемой структуры. Должны быть собраны конкретные факты, свидетельствующие о нарушениях свобод и прав людей. После сбора фактов идет процесс оформления заявлений, которые подаются в компетентные органы (суды или прокуратуру). Если российские судебные инстанции отказываются рассматривать дело, то заявление подается в международные организации.

Впоследствии правозащитные фонды выражают общественное порицание либо иным способом распространяют информацию о некомпетентности того или иного органа. Делаются заметки в СМИ, выкладываются на общее обозрение факты нарушений.

Стоит также отметить, что правозащитные организации по правам человека могут участвовать в судебных процессах и на стороне защиты. Речь идет о тех случаях, когда какое-либо лицо, по мнению фондов, подвергается незаконному возложению ответственности (уголовной или административной).

Информационные материалы

В обязанности правозащитных организаций входят сбор, оформление и распространение разного рода информационных материалов. Такие материалы включают в себя:

Помимо этого, неправительственные правозащитные организации занимаются просветительской и образовательной деятельностью. Для этого они выпускают разного рода брошюры, аудио- и видеозаписи, фильмы, методические материалы, учебные планы и т. д. Отдельно стоит выделить проведение специальных семинаров, лекций и конкурсов для молодого поколения.

Первая группа российских фондов

Теперь же стоит рассказать о том, какие общественные правозащитные организации существуют на сегодняшний день в России. Далее будет дана краткая характеристика самых известных и крупных организаций, существующий в РФ.

Фонд "В Ни для кого не секрет, насколько ужасающими являются условия тюремного содержания в сегодняшней России. Нескончаемые сообщения СМИ о пытках, насильственных допросах или свидетельствовании против себя только усугубляют ситуацию. Представленный фонд - это довольно известная организация, цель которой - борьба за законные права лиц, отбывающих наказание в местах заключения свободы.

Фонд "За права человека". Созданная еще в 1997 году, представленная организация стала крупнейшей в сфере защиты прав и свобод людей. Девиз фонда - "Право. Справедливость. Сострадание".

Вторая группа российских фондов

"Комитет против пыток" являлся довольно знаменитой организацией на Фонд боролся с жестоким обращением по отношению к гражданам со стороны государственных служб. Комитет оказывал финансовую, медицинскую и юридическую помощь жертвам пыток. В 2015 году фонд самоликвидировался из-за давления властей, однако в 2016 году продолжил работу под другим названием.

"Комитет солдатских матерей России" также является правозащитным фондом. Образовавшись еще во времена афганской войны, организация стала крупнейшим объединением женщин, чьи сыновья погибли либо пострадали в ходе военной службы.

"Фонд защиты гласности" - известнейшая организация, содействующая свободе слова в России. Организация выступает за демократизацию информационной сферы, за отсутствие цензуры и развитие негосударственных каналов.

Международные правозащитные организации

Наверное, самой известной и крупной является сообщество "Мемориал". Это масштабное научное и культурное движение, посвященное сохранению памяти о политических репрессиях. Представленный фонд действует на территории большого числа стран Европы. В России на организацию было наложено "клеймо" иностранного агента.

Какие еще международные правозащитные организации стоит выделить? Нельзя не упомянуть, наверное, самый известный и старинный фонд, объединяющий в себе множество стран: Amnesty International (Международная Амнистия). Основной целью данного фонда остается проведение ряда исследований и действий, направленных на предотвращение и прекращение нарушений прав и свобод человека во всем мире. Организация занимается распространением информации о свободе совести, неприкосновенности, свободе самовыражения и т. д.

Название документа:
Номер документа: 66-ПП
Вид документа:
Принявший орган: Правительство Москвы
Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 22 февраля 2012
Дата начала действия: 22 февраля 2012
Дата редакции: 08 августа 2017

О создании Штаба по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве и Проектного офиса по улучшению инвестиционного климата в городе Москве

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О создании Штаба по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве и Проектного офиса по улучшению инвестиционного климата в городе Москве *

________________
Документ с изменениями, внесенными:
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 64, 19.11.2013);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 05.02.2014);
от 25 февраля 2014 года N 79-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 27.02.2014);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 03.02.2016);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 10.08.2017).

________________

постановлением Правительства Москвы ..

В целях создания благоприятных условий для ведения инвестиционной и предпринимательской деятельности, развития и защиты конкуренции, обеспечения гарантий государственной защиты прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве Правительство Москвы
(Преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

постановляет:

1. Создать Штаб по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве.
постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

1(1). Создать Проектный офис по улучшению инвестиционного климата в городе Москве.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 8 августа 2017 года N 538-ПП)

2. Утвердить положение о Штабе по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве (приложение 1).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП постановлением Правительства Москвы от 8 августа 2017 года N 538-ПП .

2(1). Утвердить Положение о Проектном офисе по улучшению инвестиционного климата в городе Москве (приложение 2).
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 8 августа 2017 года N 538-ПП)

3. Пункт утратил силу - ..

4. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2011 года N 334-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы" , дополнив приложение к постановлению пунктом 13.6 в следующей редакции:

"13.6. Обеспечивает деятельность Штаба по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности в городе Москве.".

5. Признать утратившими силу:

5.1. Постановление Правительства города Москвы от 31 марта 2009 года N 241-ПП "О создании Московского городского штаба при Правительстве Москвы по координации деятельности в области защиты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от противоправных поглощений и завладения имущественными правами".

5.2. Постановление Правительства города Москвы от 19 июля 2011 года N 326-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 31 марта 2009 года N 241-ПП" .

6. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 25 февраля 2014 года N 79-ПП ..

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2013 года N 731-ПП .

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение 1. Положение о Штабе по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве

Приложение 1


(Нумерационный заголовок
в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства Москвы
от 8 августа 2017 года N 538-ПП . -
См. предыдущую редакцию)

Положение о Штабе по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве

________________

* Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП ..

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом города Москвы , законами, другими нормативными правовыми актами города Москвы и определяет основные задачи, полномочия и порядок деятельности Штаба по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве (далее - Штаб).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

1.2. Штаб является постоянно действующим коллегиальным рабочим органом Правительства Москвы и образуется в целях создания благоприятных условий для ведения инвестиционной и предпринимательской деятельности, развития и защиты конкуренции, обеспечения гарантий государственной защиты прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве, а также в целях выполнения функций по организации и координации проектного управления в городе Москве.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 8 августа 2017 года N 538-ПП .

1.3. Председателем Штаба является Мэр Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

1.4. Заместителями председателя Штаба являются:

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений;

Руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП)

1.5. Ответственным секретарем Штаба является заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2016 года N 23-ПП .

____________________________________________________
Пункты 1.4-1.10 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 1.6-1.12 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .
____________________________________________________

1.6. В состав Штаба входят руководители следующих органов исполнительной власти города Москвы, руководители (заместители руководителей) следующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию):

1.6.1. Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

1.6.2. Пункт утратил силу - ..

1.6.3. Департамента городского имущества города Москвы.

1.6.4. Департамента экономической политики и развития города Москвы.

1.6.5. Департамента города Москвы по конкурентной политике.

1.6.6. Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы.

1.6.7. Департамента градостроительной политики города Москвы.

1.6.8. Комитета государственных услуг города Москвы.

1.6.9. Главного контрольного управления города Москвы.

1.6.10. Департамента торговли и услуг города Москвы.

1.6.11. Департамента строительства города Москвы.

1.6.12. Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.
(Пункт 1.6.12 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 8 августа 2017 года N 538-ПП .

1.6.13. Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

1.6.14. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 8 августа 2017 года N 538-ПП ..

1.6.15. Управления Федеральной антимонопольной службы по г.Москве.

1.6.16. Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве.

1.6.17. Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.

1.6.18. Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве.
(Пункт 1.6 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2016 года N 23-ПП .

1.7. Члены Штаба от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти включаются в состав Штаба на основании письменных предложений их руководителей..
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

1.8. Присутствие на заседании Штаба является обязательным для членов Штаба - руководителей органов исполнительной власти города Москвы, к полномочиям которых относятся вопросы, рассматриваемые на заседании Штаба.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2013 года N 731-ПП ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

____________________________________________________
Пункты 1.6-1.9 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 1.7-1.10 настоящей редакции - .
____________________________________________________

1.9. В случае необходимости на заседания Штаба могут приглашаться представители органов государственной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - органы местного самоуправления), Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, общественных и иных организаций.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 8 августа 2017 года N 538-ПП .

1.10. Штаб может формировать в своем составе постоянные и оперативные рабочие группы по основным направлениям деятельности.

1.10(1). В целях обеспечения взаимодействия субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности и органов государственной власти города Москвы при Штабе может создаваться экспертный совет. Положение об экспертном совете и его состав утверждаются заместителем председателя Штаба.
(Пункт 1.10(1) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2016 года N 23-ПП)

1.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Штаба осуществляет Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - Департамент).

1.12. В своей деятельности Штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы , законами, другими нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

2. Основные задачи и полномочия Штаба

2.1. Основными задачами Штаба являются:

2.1.1. Содействие в защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве.
(Пункт 2.1.1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 8 августа 2017 года N 538-ПП .

2.1.2. Содействие устранению административных барьеров при осуществлении инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве.
(Пункт 2.1.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

2.1.3. Содействие созданию открытого информационного пространства для взаимодействия органов государственной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и инвесторов.
(Пункт 2.1.3 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП)

____________________________________________________
Пункты 2.1.3-2.1.7 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 2.1.4-2.1.8 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .
____________________________________________________

2.1.4. Координация деятельности, обеспечение согласованных действий и выработка единой позиции органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве.
(Пункт 2.1.3 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2013 года N 731-ПП . (Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

2.1.5. Содействие в развитии и укреплении сотрудничества с федеральными органами государственной власти, Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями в области защиты прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности.
(Пункт 2.1.5 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

2.1.6. Рассмотрение и подготовка предложений по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по развитию и защите конкуренции.
(Пункт 2.1.6 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2013 года N 731-ПП)

2.1.7. Рассмотрение и подготовка предложений по развитию и защите конкуренции, развитию предпринимательства в отдельных сферах деятельности, в том числе по вопросам участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, по сокращению избыточного вмешательства органов исполнительной власти города Москвы в деятельность хозяйствующих субъектов.
(Пункт 2.1.7 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2013 года N 731-ПП)

2.1.8. Координация работы межведомственных комиссий при префектурах административных округов города Москвы по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства.
(Пункт 2.1.8 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2013 года N 731-ПП)

2.1.9. Организация и координация проектного управления в городе Москве, в том числе разработка организационной структуры внедрения проектного управления, утверждение и контроль реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по достижению показателей целевых моделей в городе Москве.
(Пункт 2.1.9 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 8 августа 2017 года N 538-ПП)

2.2. Штаб в соответствии с возложенными на него задачами наделяется следующими полномочиями:

2.2.1. Рассматривать передаваемые Департаментом в Штаб обращения субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности, которые полагают, что их права и законные интересы нарушены в результате действий (бездействий), издания ненормативных правовых актов органов исполнительной власти города Москвы, в целях выработки рекомендаций по их решению.
(Пункт 2.2.1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

2.2.1.1. Решения о передаче обращения (жалобы) в Штаб принимает Департамент и передает (направляет) обращение (жалобу) для рассмотрения в Штаб в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения (жалобы) в Департаменте.
(Пункт 2.2.1.1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2016 года N 23-ПП .

2.2.1.1(1). Срок рассмотрения обращения (жалобы) Штабом составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации обращения (жалобы) в Департаменте, а в исключительных случаях либо в случае направления запроса для подготовки ответа на поставленные в обращении (жалобе) вопросы в органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, организации срок рассмотрения обращения (жалобы) продлевается, но не более чем на срок, установленный законодательством Российской Федерации.
(Пункт 2.2.1.1(1) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2016 года N 23-ПП ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 8 августа 2017 года N 538-ПП .

2.2.1.2. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Штабом готовится заключение с рекомендацией по решению поставленных в обращении (жалобе) вопросов, которое направляется в Департамент.

2.2.2. Рассматривать предложения субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности по совершенствованию нормативных правовых актов города Москвы, затрагивающих права и законные интересы субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве.
(Пункт 2.2.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

2.2.3. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для осуществления своей деятельности информацию и (или) материалы, за исключением содержащих сведения ограниченного доступа в соответствии с законодательством Российской Федерации, у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители (заместители руководителей) которых входят в состав Штаба, органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, которые направляют запрашиваемые сведения в Штаб в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения запроса о представлении информации и (или) материалов, за исключением случаев, когда срок подготовки документов, необходимых для представления соответствующих сведений, установлен законодательством Российской Федерации.
(Пункт 2.2.3 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2016 года N 23-ПП .

2.2.4. Совместно с федеральными органами государственной власти, Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями содействовать устранению нарушений прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве.
(Пункт 2.2.4 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

2.2.5. Направлять в органы исполнительной власти города Москвы, их должностным лицам, в действиях (бездействиях), ненормативных правовых актах которых усматриваются нарушения прав субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности, свое заключение, содержащее рекомендации относительно возможных и необходимых мер по восстановлению прав и предотвращению подобных нарушений.
(Пункт 2.2.5 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

2.2.6. Направлять на рассмотрение межведомственных комиссий при префектурах административных округов города Москвы по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства в соответствии с их компетенцией обращения предпринимателей, иные материалы по вопросам, связанным с устранением административных барьеров при развитии предпринимательства.
(Пункт 2.2.6 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2013 года N 731-ПП)

____________________________________________________
Пункты 2.2.6-2.2.12 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 2.2.7-2.2.13 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 13 ноября 2013 года N 731-ПП .
____________________________________________________

2.2.7. Принимать участие в разработке нормативных правовых актов города Москвы, затрагивающих права и законные интересы субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности города Москвы.
(Пункт 2.2.7 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

2.2.8. Осуществлять сбор, изучение, анализ и обобщение информации по поступающим обращениям от субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности города Москвы.
(Пункт 2.2.8 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

2.2.9. Вырабатывать рекомендации по совершенствованию механизмов налоговой и финансовой поддержки инвестиционной деятельности и защиты прав инвесторов.
(Пункт 2.2.9 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

2.2.10. Вырабатывать рекомендации по государственной поддержке инвестиционной деятельности и стимулированию инвестиционной активности.
(Пункт 2.2.10 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

2.2.11. Разрабатывать критерии эффективности реализации инвестиционных проектов.
(Пункт 2.2.11 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

2.2.11(1). Запрашивать и получать у органов исполнительной власти города Москвы проекты правовых актов, материалы, послужившие основанием для их разработки, необходимые для проведения анализа проектов правовых актов с целью выявления положений, нарушающих права и законные интересы субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности и (или) содержащих административные барьеры, препятствующие развитию предпринимательства.
(Пункт 2.2.11(1) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2016 года N 23-ПП)

2.2.11(2). Осуществлять подготовку председателю Штаба и заместителям председателя Штаба заключений по проектам правовых актов города Москвы, а также направлять предложения и замечания к проектам правовых актов города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Штаба, в том числе:

2.2.11(2).1. По вопросам, затрагивающим интересы субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности.

2.2.11(2).2. По вопросам, касающимся устранения административных барьеров при осуществлении и развитии инвестиционной и предпринимательской деятельности.

2.2.11(2).3. По вопросам создания в городе Москве благоприятных условий для инвестиционной и предпринимательской деятельности.

2.2.11(2).4. По вопросам развития конкуренции.
(Пункт 2.2.11(2) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2016 года N 23-ПП)

2.2.12. Размещать информацию о результатах деятельности Штаба на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(Пункт 2.2.12 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 8 августа 2017 года N 538-ПП .

2.2.13. Осуществлять иные полномочия, отвечающие целям и задачам Штаба и не противоречащие законодательству Российской Федерации и города Москвы, а также настоящему Положению.

3. Порядок деятельности Штаба

3.1. Для достижения целей и реализации задач Штаба председатель Штаба (на время его отсутствия - один из заместителей председателя Штаба, определенный председателем Штаба):
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

3.1.1. Осуществляет руководство деятельностью Штаба.

3.1.2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП ..

3.1.3. Выносит на обсуждение вопросы, касающиеся деятельности Штаба.

3.1.4. Ведет заседания Штаба.

3.1.5. Назначает ответственного секретаря Штаба.
(Пункт 3.1.5 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2013 года N 731-ПП . - См. предыдущую редакцию)

3.1.6. Осуществляет иные полномочия, направленные на обеспечение деятельности Штаба.

3.2. Ответственный секретарь Штаба:

3.2.1. Осуществляет организацию работы по подготовке заседаний Штаба, подготавливает повестку дня заседания Штаба и формирует по согласованию с председателем Штаба список приглашенных на заседание лиц.

3.2.2. Осуществляет сбор материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Штаба.

3.2.3. Не позже чем за два дня до заседания извещает членов Штаба и лиц, приглашенных на заседание, о повестке дня заседания, дате, месте и времени его проведения, а также направляет членам Штаба материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Штаба.

3.2.4. Ведет протокол заседания Штаба.

3.2.5. Направляет копии протокола заседания Штаба или выписки из него членам Штаба, лицам, принимавшим участие в заседании Штаба, в течение трех дней с момента его подписания председателем Штаба.

3.2.6. Осуществляет координацию деятельности постоянных и оперативных рабочих групп Штаба по основным направлениям деятельности.
(Пункт 3.2.6 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП)

3.2.7. Обеспечивает рассмотрение обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности, поступающих в Штаб.
(Пункт 3.2.7 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП)

3.3. Члены Штаба:

3.3.1. Присутствуют на заседаниях Штаба и участвуют в обсуждении рассматриваемых Штабом вопросов и выработке по ним решений.

3.3.2. Вносят председателю Штаба предложения по плану работы Штаба и в повестку заседания Штаба.

3.3.3. Представляют ответственному секретарю Штаба материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Штаба.

3.3.4. Предлагают кандидатуры представителей заинтересованных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления, организаций, независимых экспертов и иных заинтересованных лиц для участия в заседании Штаба, рабочих групп.

3.3.5. Обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

3.3.6. Осуществляют свои полномочия лично. Полномочия члена Штаба не могут быть переданы другому лицу.

3.4. Штаб проводит свою работу в форме заседаний.

3.5. Заседание считается состоявшимся при наличии не менее половины от общего числа членов Штаба.

3.6. Заседания Штаба проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.
(Пункт 3.6 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 февраля 2014 года N 35-ПП .

3.7. Штаб в рамках своей компетенции рассматривает вопросы:

3.7.1. По предложениям членов Штаба, представителей органов государственной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, общественных и иных организаций.

3.7.2. По инициативе председателя Штаба, в случае его отсутствия - заместителя председателя Штаба.

3.8. В целях полного и всестороннего рассмотрения вопросов для участия в заседаниях Штаба могут привлекаться представители органов государственной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, общественных и иных организаций, присутствие которых целесообразно при рассмотрении вопросов повестки дня заседаний.

3.9. Принятие решений Штаба:

3.9.1. Штаб принимает решения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Штаба. В случае равенства голосов голос председателя Штаба является решающим.

3.9.2. Члены Штаба, не согласные с принятым решением, вправе письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к принятому решению.

3.10. Решения Штаба оформляются протоколом заседания Штаба, который подписывается ответственным секретарем и утверждается председателем Штаба, а в его отсутствие - председательствующим на заседании заместителем председателя Штаба.

3.11. Решения Штаба вступают в силу со дня подписания протокола заседания Штаба ответственным секретарем Штаба и утверждения протокола председателем Штаба, а в его отсутствие председательствующим на заседании заместителем председателя Штаба.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2013 года N 731-ПП)

3.12. Решения Штаба являются обязательными для органов исполнительной власти города Москвы.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2013 года N 731-ПП)

Приложение 2. Положение о Проектном офисе по улучшению инвестиционного климата в городе Москве

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 22 февраля 2012 года N 66-ПП
(Дополнительно включено
постановлением Правительства Москвы
от 8 августа 2017 года N 538-ПП)

Положение о Проектном офисе по улучшению инвестиционного климата в городе Москве

1. Общие положения

1.1. Проектный офис по улучшению инвестиционного климата в городе Москве (далее - Проектный офис) является коллегиальным рабочим органом Правительства Москвы по управлению проектной деятельностью, направленной на формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности в городе Москве, снижение административных барьеров, а также на достижение показателей целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации (далее - целевые модели), Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.

1.2. Целевая модель является совокупностью обязательных целевых показателей по ключевым факторам, наиболее влияющим на улучшение инвестиционного климата в городе Москве по приоритетному направлению, к которому относится целевая модель.

1.3. В своей деятельности Проектный офис руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы , законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Проектного офиса

2.1. Рассмотрение и согласование планов мероприятий ("дорожных карт") по достижению показателей целевых моделей в городе Москве.

2.2. Организация мероприятий "дорожных карт" по достижению показателей целевых моделей в городе Москве.

2.3. Подготовка предложений, аналитических материалов, рекомендаций по достижению показателей целевых моделей в городе Москве.

2.4. Организация взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - органов местного самоуправления), заинтересованных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Москвы, по вопросам внедрения целевых моделей в городе Москве.

3. Полномочия Проектного офиса

3.1. Запрашивать в установленном порядке информацию по вопросам, входящим в компетенцию Проектного офиса, у органов исполнительной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов государственной власти в городе Москве, органов местного самоуправления.

3.2. Привлекать к работе Проектного офиса представителей органов исполнительной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов государственной власти в городе Москве, органов местного самоуправления, субъектов предпринимательской деятельности, общественных и иных организаций, не входящих в состав Проектного офиса.

3.3. Создавать рабочие группы в целях достижения показателей целевых моделей в городе Москве. Порядок работы и состав рабочих групп утверждаются руководителем Проектного офиса.

4. Порядок работы Проектного офиса

4.1. В состав Проектного офиса входят руководитель Проектного офиса, заместители руководителя Проектного офиса, члены Проектного офиса, ответственный секретарь Проектного офиса.

4.2. Состав Проектного офиса утверждается руководителем Проектного офиса.

4.3. Руководителем Проектного офиса является заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.

4.4. Заместителями руководителя Проектного офиса являются руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы и председатель Комитета государственных услуг города Москвы.

4.5. Проектный офис осуществляет свою деятельность в форме заседаний.

4.6. Заседания Проектного офиса проводятся по решению его руководителя (заместителя руководителя), но не реже одного раза в квартал. Заместители руководителя Проектного офиса и члены Проектного офиса вправе вносить предложения о проведении заседания Проектного офиса и предлагать повестку дня заседаний Проектного офиса.

4.7. Дата проведения и повестка дня заседаний Проектного офиса утверждаются руководителем Проектного офиса или заместителем руководителя Проектного офиса.

4.8. Руководитель Проектного офиса (заместитель руководителя Проектного офиса) председательствует на заседаниях Проектного офиса и осуществляет контроль за реализацией решений Проектного офиса.

4.9. В случае отсутствия руководителя Проектного офиса или по его поручению полномочия председательствующего на заседаниях Проектного офиса осуществляет заместитель руководителя Проектного офиса.

4.10. Заседание Проектного офиса считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава Проектного офиса.

4.11. Решения Проектного офиса принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Проектного офиса. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Проектного офиса.

4.12. Решения Проектного офиса оформляются ответственным секретарем Проектного офиса в форме протокола заседания Проектного офиса и утверждаются председательствующим на заседании Проектного офиса в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Проектного офиса.

4.13. Решения Проектного офиса являются обязательными для исполнения всеми членами Проектного офиса.

4.14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Проектного офиса осуществляет Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

О создании Штаба по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве и Проектного офиса по улучшению инвестиционного климата в городе Москве (с изменениями на 8 августа 2017 года)

Название документа: О создании Штаба по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве и Проектного офиса по улучшению инвестиционного климата в городе Москве (с изменениями на 8 августа 2017 года)
Номер документа: 66-ПП
Вид документа: Постановление Правительства Москвы
Принявший орган: Правительство Москвы
Статус: Действующий
Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 13, 06.03.2012
Дата принятия: 22 февраля 2012
Дата начала действия: 22 февраля 2012
Дата редакции: 08 августа 2017


Просмотров