Декларирование контроль и корректировка таможенной стоимости. Как исполняется решение ктс

В 1995 году в Москве создан Городской центр жилищного страхования. С этого времени в стране получили развитие программы защиты жилищных прав граждан с использованием механизма страхования и внедрение муниципальных программ добровольного страхования жилья .

Программа страхования призвана защитить имущественные интересы граждан в случае пожара, залива или взрыва.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам ниже. Это быстро и бесплатно !

Законодательное регулирование

Как получить страховое возмещение?

В первую очередь страхователь обязан принять меры к минимизации ущерба, вызвав соответствующие службы – пожарных, аварийку или полицию .

Как можно скорее предоставить в квартиру доступ представителю страховщика для проведения осмотра.

В трехдневный срок надо обратиться в страховую компанию с документами :

  1. Заявление на страхование ;
  2. Заключение компетентных организаций с описанием события и даты происшествия ;
  3. Паспорт ;
  4. Документы о праве собственности на квартиру или договор социального найма ;
  5. Страховое свидетельство ;
  6. Квитанции об уплате страховых взносов ;
  7. Банковские реквизиты для перечисления страхового возмещения .

Предлагаем вам скачать образец заявления о выплате страхового возмещения: Скачать

Кто имеет право участвовать в программе?

Страховать квартиру по муниципальной программе имеет право собственник или наниматель жилья, прописанный в этой квартире .

Если собственник приобрел еще одну квартиру, но не зарегистрировался в ней, страховать ее в рамках Программы он не может.

Однако Постановление правительства Москвы № 194-ПП дает такое право тому собственнику, который предоставил в пользование любое свое жилье тем, кто стоит в очереди на его получение.

В коммунальных квартирах каждый из владельцев может страховать свою часть площади. Места общего пользования в таких квартирах страхованию не подлежат .

В любом доме имеется общее имущество, которое тоже можно застраховать в рамках муниципальной программы . Такое решение принимается на общем собрании жильцов большинством голосов.

Если такое решение принято, собрание может возложить эту обязанность на одного из жильцов, на правление ТСЖ или управляющую компанию.

Достоинства и недостатки муниципального страхования жилья

Муниципальная программа позволяет купить страховую защиту за очень небольшие деньги .

Если жилье уничтожено и восстановлению не подлежит, Правительство Москвы предоставляет пострадавшим аналогичное жилье, в соответствии с действующими социальными нормами.

К недостаткам программы можно отнести низкую стоимость квадратного метра площади. Именно эта сумма берется за основу при расчете ущерба. Зачастую ее не хватает для покрытия реального ущерба .

Если залив и ущерб наступил в результате поломки стиральной или посудомоечной машины, страховая компания не посчитает это страховым случаем.

Муниципальное страхование приносит несомненную пользу жильцам, получающим хоть и не полное, но все же возмещение .

Городской бюджет избавил себя от расходов и хлопот по оказанию материальной помощи пострадавшим, в большей части переложив это бремя на плечи страховщиков. И это самый цивилизованный способ защиты от непредвиденных трат и потери имущества.

Вовремя и аккуратно платите страховые взносы. Предлагаем вам посмотреть видеоролик.

Решение КТС должно быть законным и обоснованным. Законность этого решения означает, что члены КТС определили нормы права, направленные на регулирование возникших между работником и работодателем отношений, а также выделили из указанных норм юридически значимые обстоятельства.

Обоснованность вынесенного КТС решения предполагает исследование юридически значимых обстоятельств на предмет их подтверждения и опровержения совокупностью представленных сторонами индивидуального трудового спора относимых, допустимых, достоверных и достаточных доказательств. Относимыми в данном случае признаются доказательства, которые направлены на подтверждение или опровержение обстоятельств, входящих в предмет доказывания. Допустимыми являются доказательства, которые получены с соблюдением требований действующего законодательства. Вопрос о достоверности и достаточности доказательств для подтверждения или опровержения юридически значимых обстоятельств, выделенных из содержания норм, направленных на регулирование спорных отношений, определяются членами КТС при вынесении решения.

В соответствии с ч. 1 ст. 388 ТК РФ КТС принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Для проведения тайного голосования необходимы опросные листы с вопросами о доказанности юридически значимых обстоятельств для каждого члена КТС, а также урна для обеспечения тайного характера голосования. В связи с изложенным члены КТС с участием сторон индивидуального трудового спора должны составить опросные листы, включив в их содержание юридически значимые обстоятельства, вытекающие из норм трудового права, направленных на регулирование спорных отношений, а также указав в них обязанность по доказыванию этих обстоятельств. В связи с чем вопрос опросного листа может быть сформулирован примерно следующим образом: "Доказано ли представителями работодателя совершение работником дисциплинарного проступка в виде отказа от выполнения должностных обязанностей 24 апреля 2004 года?". По отношению к работнику вопрос по поводу данного события может быть сформулирован таким образом: "Доказано ли, что представитель работодателя потребовал 24 апреля 2004 года выполнения от работника обязанностей, не предусмотренных трудовым договором?". Естественно, в опросный лист может быть включен один из перечисленных вопросов, поскольку они взаимосвязаны, и положительный ответ на первый вопрос влечет отрицательный ответ на второй. Следовательно, в опросный лист должны быть включены вопросы о доказанности юридически значимых обстоятельств, вытекающих из содержания норм трудового права, регулирующих спорные отношения. Лица, участвующие в рассмотрении индивидуального трудового спора в КТС, высказывают свое мнение по поводу включения в опросный лист вопросов о юридически значимых обстоятельствах. Однако решение о том, какие вопросы будут включены в опросный лист, КТС выносит простым большинством голосов. Данное решение может быть отражено в протоколе заседания КТС следующим образом: "КТС, совещаясь на месте, решила включить в опросный лист при вынесении решения по заявлению работника (Ф. И. О.) о снятии дисциплинарного взыскания следующие вопросы". Далее в решении перечисляются включенные в опросный лист вопросы. После чего утвержденные КТС вопросы вносятся в опросные листы, выдаваемые членам КТС, участвующим в заседании, они могут отвечать на поставленные вопросы в помещении или кабине, где находится урна для голосования. При проведении голосования должно быть исключено присутствие других лиц в помещении или кабине, где голосует член КТС. То есть каждый член КТС оформляет опросный лист и опускает его в урну в одиночестве, что позволяет признать решение КТС вынесенным путем проведения тайного голосования. После окончания процедуры голосования члены КТС извлекают опросные листы из урны и на основании ответов на поставленные вопросы выносят решение о том, подлежат ли удовлетворению заявленные работником требования, и если подлежат, то в каком объеме. По результатам голосования членов КТС необходимо составить резолютивную часть решения КТС, в котором указываются время проведения заседания КТС, члены КТС, присутствующие на ее заседании, суть заявленных работником требований, а также существо принятого КТС решения. Данное решение подлежит оглашению в заседании КТС, которое заканчивается оглашением резолютивной части решения. При наличии соответствующих временных возможностей решение КТС на основании результатов голосования может быть составлено в полном объеме. Отсутствие таких возможностей позволяет КТС вынести резолютивную часть решения. Затем КТС поручает одному из членов, участвовавших в ее заседании, составить полный текст решения. Полный текст решения КТС должен быть подписан каждым ее членом, принимавшим участие в рассмотрении заявления, по которому вынесено данное решение. Член КТС, который не согласен с принятым решением или изложенными в нем мотивировками, обязан подписать составленное решение, но при этом он вправе приложить к нему особое мнение, являющееся составной частью документов, оформляемых КТС при рассмотрении индивидуальных трудовых споров. Мотивированное решение должно быть составлено в течение трех дней со дня его вынесения. Нарушение этого срока не должно влечь для работника и работодателя неблагоприятных последствий, в частности лишения права на обжалование решения КТС. Срок для такого обжалования необходимо исчислять с момента составления решения КТС в полном объеме и ознакомления с ним участников индивидуального трудового спора.

В соответствии с ч. 2 ст. 388 ТК РФ в решении КТС должны быть указаны: 1) наименование организации или ее структурного подразделения, в котором функционирует КТС; 2) фамилия, имя, отчество, должность, профессия или специальность обратившегося в КТС работника; 3) даты обращения в КТС и рассмотрения спора в КТС; 4) существо спора; 5) фамилии, имена, отчества членов КТС и других лиц, присутствующих на заседании КТС; 6) существо решения КТС и его обоснование со ссылкой на закон, иной нормативный правовой акт, в том числе на действующие в организации соглашения, коллективный договор; 7) результаты голосования и принятое решение. Решение КТС следует составлять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей. Во вводной части решения КТС указываются: 1) наименование организации или ее структурного подразделения, в котором действует КТС; 2) фамилии, имена, отчества членов КТС, рассматривающих индивидуальный трудовой спор; 3) фамилия, имя, отчество, должность, профессия или специальность обратившегося в КТС работника и существо заявленных им требований; 4) фамилии, имена, отчества других лиц, участвующих в заседании КТС; 5) дата вынесения решения КТС. Описательная часть решения должна начинаться словами о том, что установила КТС. В ней должны быть отражены: 1) дата обращения работника в КТС; 2) краткое изложение заявленных работником требований и приведенная им мотивация для их удовлетворения; 3) возражение представителей работодателя на заявленные требования и их мотивы, если таковые имеются, либо ссылка на отсутствие представителей работодателя, извещенных о времени и месте проведения заседания КТС, и отсутствие их возражений на заявленные работником требования; 4) краткое изложение выступлений других лиц, участвующих в заседании КТС, по обстоятельствам, имеющим значение для правильного разрешения индивидуального трудового спора. В мотивировочной части следует указать: 1) результаты голосования по юридически значимым обстоятельствам, включенным в опросный лист; 2) нормы трудового права, из которых вытекают юридически значимые обстоятельства; 3) доказательства, подтверждающие юридически значимые обстоятельства, их оценка на предмет достоверности и доказанности юридически значимых обстоятельств, входящих в предмет доказывания; 4) доказательства, опровергающие юридически значимые обстоятельства, доказанность которых позволяет удовлетворить требования работника, их оценка на предмет достоверности и достаточности для отказа в удовлетворении требования работника; 5) принятое КТС решение на основании результатов голосования о доказанности или недосказанности юридически значимых обстоятельств, входящих в предмет доказывания при разрешении возникшего индивидуального трудового спора. В резолютивной части следует отражать: 1) решение КТС в императивной форме, в частности, об отказе в удовлетворении требований работника либо указание на то, какие конкретно действия должен совершить работодатель на основании вынесенного КТС решения, например выплатить работнику премию, отменить приказ о наложении на работника дисциплинарного взыскания; 2) порядок и сроки обжалования решения КТС в судебном порядке; 3) дату вступления решения КТС в законную силу при отсутствии заявлений о его обжаловании. В связи с этим работодатель, не согласный с вынесенным КТС решением, должен сообщить в КТС о подаче соответствующего заявления в судебный орган. После чего решение КТС не может считаться вступившим в законную силу, а потому оно не будет исполняться в принудительном порядке.

В соответствии с ч. 1 ст. 389 ТК РФ решение КТС подлежит исполнению после вступления в законную силу, то есть по истечении десяти дней, установленных для его обжалования. Данный срок следует исчислять с даты вручения сторонам индивидуального трудового спора полного текста решения КТС либо с момента отказа полномочного представителя работодателя от получения решения КТС. В ст. 389 ТК РФ предусмотрено два пути исполнения вступивших в законную силу решений КТС. Во-первых, решение КТС может быть исполнено полномочным представителем работодателя без использования принудительных механизмов его реализации. В соответствии с ч. 1 ст. 389 ТК РФ работодатель должен исполнить решение КТС в течение трех дней с даты его вступления в законную силу. Решение КТС после его вступления в законную силу может быть передано для исполнения полномочному представителю работодателя либо самим работником, либо членом КТС. Выбор варианта вручения решения КТС для исполнения остается за работником, который вправе в письменном заявлении потребовать от КТС направления сообщения полномочному представителю работодателя о вступлении решения КТС в законную силу и необходимости его исполнения. Работник может самостоятельно потребовать от полномочного представителя работодателя исполнения вынесенного решения. По истечении трех дней со дня вступления решения КТС в законную силу и неисполнения его полномочным представителем работодателя работник вправе обратиться в КТС с заявлением о выдаче удостоверения для принудительного исполнения вынесенного комиссией решения.

Во-вторых, решение КТС может быть исполнено в принудительном порядке по установленным в законодательстве правилам. КТС обязана выдать работнику по его заявлению удостоверение. Удостоверение КТС должно быть выдано по истечении трех дней со дня вступления решения в законную силу. Срок для выдачи удостоверения КТС законодательством не установлен. Поэтому работник вправе потребовать выдачу удостоверения КТС на принудительное исполнение вынесенного комиссией решения в любое время по истечении трех дней после вступления решения в законную силу. Срок получения работником удостоверения КТС для принудительного исполнения вынесенного комиссией решения законодательством не ограничен. В период до получения работником удостоверения КТС работодатель может исполнить ее решение.

После получения удостоверения КТС работник должен предъявить его для принудительного исполнения вынесенного комиссией решения судебному приставу-исполнителю по месту нахождения работодателя, обязанного выполнить решение КТС. Работник обязан передать полученное удостоверение КТС для принудительного исполнения ее решения в течение трех месяцев со дня его выдачи. Пропуск работником данного срока по уважительным причинам позволяет КТС восстановить этот срок. В этом случае к выданному КТС удостоверению при его предъявлении для принудительного исполнения прилагается решение КТС о восстановлении срока для предъявления удостоверения к принудительному исполнению.

В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 7 ФЗ от 21 июля 1997 года N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" удостоверение КТС является основанием для возбуждения исполнительного производства с целью принудительного исполнения вынесенного комиссией решения. Исполнительным документом удостоверение КТС названо и в ст. 389 ТК РФ.

В связи с чем удостоверение КТС, как и другие исполнительные документы, должно иметь в своем содержании следующие сведения: 1) дату вынесения решения КТС, на основании которого выдано удостоверение; 2) резолютивную часть решения КТС с перечислением возложенных этим решением на работодателя обязанностей; 3) дату вступления решения КТС в законную силу; 4) сведения о работнике, являющемся взыскателем в исполнительном производстве, с указанием места его жительства; 5) сведения о работодателе, являющемся должником в исполнительном производстве, с указанием его банковских реквизитов.

В ст. 13 ФЗ "Об исполнительном производстве" на судебного пристава-исполнителя возложена обязанность по исполнению решения КТС в течение двух месяцев со дня предъявления работником удостоверения КТС к принудительному исполнению. Отказ от принятия удостоверения КТС к исполнению, а также от своевременного возбуждения исполнительного производства, невыполнение решения КТС в установленные сроки позволяет работнику обжаловать действия судебного пристава-исполнителя в районном (городском) суде по месту нахождения соответствующего подразделения судебных приставов-исполнителей.

Комментарий к статье 1. Если ни одна из сторон индивидуального трудового спора не обжаловала решение КТС в суд, наступает этап исполнения решения комиссии, который может быть как добровольным в течение 3 дней со дня окончания срока на обжалование, так и принудительным по истечении названного срока.
2. Удостоверение на принудительное исполнение решения выдает КТС организации. КТС структурных подразделений организации правом выдачи удостоверений, имеющих силу исполнительного листа, не наделены.
ТК не устанавливает требование к правомочности комиссии при выдаче удостоверения, как это сделано в ч. 5 ст. 387 ТК в отношении проведения заседания КТС при разрешении индивидуального трудового спора.
3. О выдаче удостоверения на принудительное исполнение решения комиссии работник обращается с письменным заявлением в КТС.
Срок, в течение которого работник может обратиться в комиссию о выдаче удостоверения, установлен и составляет один месяц со дня принятия КТС решения. Это определяет, что действительный (реальный) срок, который предоставляется работнику для получения удостоверения, значительно меньше, поскольку:
копия решения КТС вручается работнику в течение 3 дней со дня принятия решения КТС (ч. 3 ст. 388 ТК);
10 дней со дня вручения копии решения КТС предоставляется для его обжалования (ч. 2 ст. 390 ТК);
3 дня по истечении 10 дней, предоставленных на обжалование, дается работодателю для исполнения решения КТС.
Таким образом, названный законодателем месячный срок сокращается на периоды, которые названы выше.
Если работником пропущен указанный срок обращения, то при наличии уважительных причин КТС может его восстановить. При отказе в восстановлении этого срока работник может обратиться за рассмотрением спора в суд.
Выдавая удостоверение, комиссия не выясняет причины неисполнения ее решения и трудовой спор повторно не разрешает.
4. Удостоверение КТС должно соответствовать требованиям, предъявляемым к исполнительным документам. В соответствии со ст. 13 Закона об исполнительном производстве в нем должны быть указаны:
наименование и адрес органа, выдавшего исполнительный документ;
наименование дела или материалов, на основании которых выдан исполнительный документ, и их номера;
дата принятия решения КТС;
дата вступления в законную силу решения КТС;
сведения о работодателе и работнике: а) для граждан - фамилия, имя, отчество, место жительства или место пребывания; б) для организаций - наименование и юридический адрес; в) для Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования - наименование и адрес органа, уполномоченного от их имени осуществлять права и исполнять обязанности в исполнительном производстве;
резолютивная часть решения КТС, содержащая существо решения (например, требование о возложении на работодателя обязанности по передаче работнику денежных средств, об отмене приказа работодателя о наложении на работника дисциплинарного взыскания в виде выговора и т.д.);
дата выдачи исполнительного документа.
Удостоверение, выданное на основании решения комиссии, подписывается председателем комиссии и заверяется печатью КТС.
5. В случае утраты подлинника удостоверения основанием для исполнения является его дубликат, выдаваемый в установленном порядке КТС (см. ст. 12 Закона об исполнительном производстве). В настоящее время ТК не регулирует вопроса о выдаче КТС дубликата удостоверения.
6. Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа (удостоверения КТС) по заявлению работника. Заявление подписывается работником либо его представителем. Представитель прилагает к заявлению доверенность или иной документ, удостоверяющий его полномочия. Заявление работника и исполнительный документ подаются судебному приставу-исполнителю в трехдневный срок со дня их поступления в подразделение судебных приставов. Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.
Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий.
Срок для добровольного исполнения не может превышать 5 дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства. Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется работнику, работодателю, а также в орган, выдавший исполнительный документ (см. ст. 30 Закона об исполнительном производстве).
7. Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства, если: исполнительный документ предъявлен без заявления работника либо заявление не подписано работником или его представителем; исполнительный документ предъявлен не по месту совершения исполнительных действий; документ не является исполнительным либо не соответствует требованиям, предъявляемым к исполнительным документам. Устранение названных обстоятельств не препятствует повторному направлению (предъявлению) исполнительного документа судебному приставу-исполнителю (см. ст. 31 Закона об исполнительном производстве).
8. В случае неясности положений исполнительного документа, способа и порядка его исполнения работник, судебный пристав-исполнитель вправе обратиться в КТС с заявлением о разъяснении его положений, способа и порядка его исполнения.
Заявление о разъяснении положений удостоверения, способа и порядка его исполнения рассматривается КТС в 10-дневный срок со дня его поступления (см. ст. 32 Закона об исполнительном производстве).
9. Содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства (см. ст. 36 Закона об исполнительном производстве).
10. Об участии в исполнительном производстве несовершеннолетних, о законных представителях граждан, участвующих в исполнительном производстве, о лицах, которые не могут быть представителями сторон исполнительного производства, см. коммент. к ст. 396 ТК.
11. Об ответственности за нарушение законодательства РФ об исполнительном производстве см. коммент. к ст. 396 ТК.
12. Если истек трехмесячный срок предъявления удостоверения судебному приставу-исполнителю, оно к производству не принимается, о чем выносится соответствующее постановление.
Положение ч. 4 ст. 389 ТК закрепляет право КТС восстановить срок, если он пропущен работником по уважительным причинам, которыми могут быть, например, длительная командировка, пребывание работника в стационаре в связи с болезнью.
Вместе с тем на основании ч. 2 ст. 23 Закона об исполнительном производстве пропущенные сроки предъявления к исполнению исполнительных документов, кроме исполнительного листа и судебного приказа, восстановлению не подлежат. Полагаем, что возникшая коллизия может быть решена на приоритете специального законодательного положения по сравнению с общим, т.е. в данном случае следует руководствоваться правилом ч. 4 ст. 389 ТК.

18.03.2018, 13:41

Как оформляется решение комиссии по трудовым спорам? В ходе ведения хозяйственной деятельности между работником и работодателем может возникнуть конфликт, предметом которого является применение законов и других нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые отношения. При возникновении спора его пытаются урегулировать путем прямых переговоров между сторонами. Если это не удается, спор передают на рассмотрение в комиссию. Вынесенное решение комиссии по трудовым спорам подлежит исполнению. Подробнее об этом читайте в статье.

Споры бывают разные

Сразу скажем, что понятие, причины и виды трудовых споров регламентированы Трудовым кодексом. В соответствии с законодательством трудовые конфликты подразделяются:

  • на индивидуальные;
  • коллективные.

Отличие индивидуального трудового спора от коллективного в том, что в ходе индивидуального спора оказываются затронуты интересы одного сотрудника. Если же разногласия возникают между работодателем и группой работников – это коллективный трудовой спор. Виды и порядок урегулирования конфликтов зависят от того, к какой категории относится спор.

Если трудовой конфликт относится к индивидуальным, то он должен рассматривать комиссией – специальным органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров. По каждому отдельному случаю комиссия по трудовым спорам принимает решение.

Трудовые отношения – это соглашение между работником и работодателем (организацией или индивидуальным предпринимателем) о выполнении работы, определенной договором, за плату. Во время работы сотрудник находится под управлением и контролем работодателя, подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка и трудится в интересах работодателя (ст. 15 ТК РФ).

Результаты работы комиссии

Итогом рассмотрения трудового спора является соответствующее решение комиссии. Исполнение решений комиссии по трудовым спорам обязательно для компании и работника. Конечно, это норма действует только в том случае, если администрация или работник не обжаловали вынесенное решение. Если этого не произошло, то, в общем случае, решение КТС (комиссии по трудовым спорам) должно быть исполнено. Порядок исполнения решений комиссии по трудовым спорам следующий:

  • решение о восстановлении на работе незаконно уволенного (переведенного на другую работу) сотрудника подлежит исполнению на следующий день после принятия соответствующего решения;
  • остальные решения КТС подлежат исполнению в трехдневный срок по истечении десяти дней, дающихся на обжалование решений комиссии по трудовым спорам.

К сведению

Индивидуальные споры между работником и администрацией должны рассматриваться (ст. 382 ТК РФ):

  • комиссией по трудовым спорам;
  • судом.

Коллективные трудовые споры рассматривает (ч. 2 ст. 398 ТК РФ):

  • примирительная комиссия;
  • посредник между работниками и администрацией;
  • трудовой арбитраж.

На практике встречается неисполнение решения комиссии по трудовым спорам. В этом случае КТС выдает администрации организации (работнику) удостоверение, имеющее силу исполнительного листа. На основании этого документа суд (судебный пристав-исполнитель) исполняет решение комиссии по трудовым спорам в принудительном порядке.

Важно понимать, что комиссия по трудовым спорам принимает решение голосованием, в котором участвуют присутствующие на заседании члены комиссии. Понятно, что решение принимается большинством голосов участвующих в заседании.

Подробнее о порядке и правилах рассмотрения трудовых споров см. « »

Специально для читателей наши специалисты подготовили решение комиссии по трудовым спорам (образец), которое можно бесплатно скачать на сайте.



Просмотров