10 бесполезных изобретений. Бесполезные изобретения - разговоры обо всем и ни о чем за чашкой кофе

Школа балета при Большом театре, танцевальные школы для детей, хореография для детей в Москве - многообразие выбора для родителей впечатляет!

Мы предлагаем групповые и индивидуальные занятия по специально разработанной методике . Тщательно сбалансированный комплекс упражнений включает в себя партерную гимнастику, растяжку, балетный экзерсис, хореографию, музыкальную ритмику и свободную пластику, танцевальную импровизацию и прыжки. Если вас интересует качественная хореография для детей в Москве , то мы к вашим услугам!

Для детей в Москве - не только хореография

ДЕТСКАЯ ХОРЕОГРАФИЯ.

Хореография для детей - наилучший способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, ребенок сможет сформировать хорошую осанку, стать более уверенным в себе, веселым и открытым. К тому же это беспроигрышный вариант: к занятиям хореографией нет противопоказаний.

Всем детям нравятся движения под музыку. Однако представляете ли вы себе что означает для ребенка танец? Нет, это не ловкость, творчество или осанка… В танце ребенок самоутверждается. На паркете танцевальной студии или дома у зеркала актуализируется его внутреннее «Я». Малыши остаются на телесном уровне развития вплоть до 3 лет. И чем лучше мы работаем над телом ребенка, тем гармоничнее психику он имеет! Также у подростков и у взрослых тело является фундаментом личности. Потому, если вы говорите про себя «К танцам нет способностей», то, может, недополучили чего-то в детстве?

Жизнь в ритме вальса

Мы, образцовые родители, часто уходим за рамки образа. Бывает, кроха получает резкие окрики или невнимание. И в момент испытания негативных чувств его тело сжимается. Тут именно танец, лучше других сможет помочь в снятии физических зажимов и восстановлении эмоционального равновесия. А если малютка будет системно заниматься танцами, то ему будет представлено множество шансов для «психотерапии». Если же вы замечаете что ваш ребенок - уже маленькая звезда, которая обожает работать на публику, срывая аплодисменты, то детская хореография - первым делом!

Занятия с самыми маленькими

Энтузиазма карапузам не занимать. Но о хореографической системе речь не идет: на уроках дети могут вести себя свободно. Занятия хореографией для детей 2-3 лет обычно проводятся в игровой форме. И в то же время их учат хлопать в ладошки не просто так, а следуя нужному ритму, притопывать ножкой и делать другие движения по просьбе. Развивается воображение («Попробуй попрыгать как лягушка! А как зайчик?»), имитационные способности («Повторяй за мной!»), которые несут базу для любого обучения.

Малышу-интроверту — тому, кто предпочитает одиночество вместо шумной компании, пока что рано ходить в группу. Хотя бывают скромники, которым наоборот танец помогает раскрепостится.

Если вашей крохе понравится, тогда почему бы и нет? Но если на лице протест, не настаивайте - всему свое время. Ответственно отнеситесь к выбору преподавателя. Жесткая манера преподавания и ориентация хореографа не на процесс, а на результат могут легко отбить у ребенка всякое желание к самовыражению в танце.

Подрастающие звездочки

Малыш с образным мышлением может не только красиво станцевать ча-ча-ча, но и показать телом пение птички. И все это на сцене перед восхищенными зрителями! Впечатляет? Профессионалы утверждают, что основам танца возможно хорошо обучить лишь в дошкольном возрасте, поэтому хореография для детей 3-5 лет закладывает хорошие знания и фундамент на будущее. Задача хореографа - найти нужное сочетание игры и муштры, что поможет малышам достигать, не теряя при этом интереса.

Если вы не видите вашего ребенка на балетной сцене, то выберете студию танцев, где не принято повышать голос на детей. Шестилетняя Настя сменила не один танцевальный кружок, перед тем, как нашла свой. Секрет был прост: поощряет деток за красивые па, вместо постоянной критики. У каждого в группе есть свой дневничок, в который в случае успеха клеятся звездочки и сердечки. Помните также — ваш школьник уже держит довольно высокую нагрузку, в таком случае уроки танцев могут быть лишними. И все же правильная организация режима дня способна снять усталость. Можно ещё обучить малютку такому простому приему: почувствовал усталость - помассируй пальцы и потри ладоши одну о другую до чувства теплоты. Усталость улетучится!

Как выбрать «вашу» танцевальную школу?

Существует три основные школы:

  • Народный танец
  • Классический
  • Современный

Как же определится?

  • Включите видео различных стилей и посмотрите вместе с крохой. Пусть малыш сам выберет, что ему ближе: экспрессивный рок-н-ролл или зажигательная румба?
  • Лично познакомьтесь с хореографом и присутствуйте на паре его занятий
  • Уточните возможность выступлений на сцене в вашем кружке. Для ребенка это прекрасный опыт! В студии, имеющей спонсора, есть больше шансов привить малышу сценическое искусство. Попадаются детские коллективы, объехавшие в 4-5 лет со своими концертами разные города и страны.
  • Обдумайте основные практические моменты:- на сколько удален кружок от дома- цена вопроса- температура в помещении- оснащенность кружка


Будет обидно, когда ваш ребенок увлечется, но у вас не будет возможности его возить то ли из-за насморков, то ли из-за неблизкой и трудной дороги. Кстати об увлеченности. Ещё вчера он хотел на танцы, а сегодня его мечты о конном спорте… Для дошкольников это нормально, никогда не принуждайте малыша. Девочке можно рассказать, как здорово она смотрится на паркете, а мальчику про пользу танцев для укрепления мышц. Вы хорошо знаете своего ребенка и быстро найдете позитивную мотивацию. Танцы - занятие добровольное, и очень важно, чтобы кроха занималась с удовольствием.

Корни русского балета, как и всякого вида искусства, лежат в танцевальном фольклоре. Скорее всего, это были культовые (всевозможные хороводы) и игровые («Перепляс», «Кума, где была» и проч.) пляски. Русский балет не только сохранил все эстетические каноны, но и стал законодателем в мире балета.

Истоки

В Киевской Руси на рубеже VIII-IX веков стали появляться первые танцоры, профи своего дела - скоморохи... Спустя время, когда столицей стала Москва, скоморохами уже были не обязательно мужчины.

В XV-XVI веках веселые зрелища ряженых с лицами, скрытыми масками, так называемыми «машкарами», изумляли и удивляли заезжих иностранцев.

В XVII веке история русского балета отмечена открытием в Кремлевского театра. По заведенной традиции, каждая постановка в этом театре всегда завершалась междусеньями (особыми выходами балетных). Эти так называемые entrée исполняли мужчины, облаченные в напыщенные одежды. Актеры показывали несколько элементов бального танца.

Царская потеха

Первым полномасштабным балетным представлением в России считается спектакль, поставленный 8 февраля 1673 года. Произошло это знаменательное событие при дворе царя Алексея Михайловича и называлось оно «Балет об Орфее и Эвридике». История возникновения русского балета описывает его как смену церемонных поз, медлительных танцев, поклонов и переходов. Между ними актеры произносили заученные слова или пели. Все это мало походило на настоящее театральное действо. Это была только лишь царская потеха, завлекающая своей неизвестностью.

Тем временем И. Грегори, устроитель театра, приглашает Николу Лима организовать курсы обучения театральному мастерству для царского театра. На первых порах 10 детей знатных мещан, затем уже 20, успешно прошли обучение и показали на суд царю балетную постановку «Орфей» во французском стиле.

Задача поставлена

Только по прошествии четверти века Петр I, задавшись целью реформировать культурную жизнь России, привносит в быт русского общества музыку и танец. Он решает привить искусство элитным слоям жителей Петербурга. Для этого Петр I закрывает московский театр Алексея Михайловича и издает революционный указ. Этот указ об ассамблеях обязывал все государственные учреждения преподавать бальные танцы в обязательном порядке. Эти реформы сделали должность танцмейстера недосягаемо высокой. Именно этим распорядителям ассамблей балет обязан появлением в балетных танцевальных движениях, пришедших из-за рубежа, нововведений в виде элементов из национальных славянских танцев.

Автор В. Красовская («История русского балета» - Л. Искусство, 1978 г.) считает, что благодаря энергичности и безапелляционности Петра I в дворцовых залах стали проходить выступления балетных трупп, музыкантов и оперных артистов, приглашенных из-за рубежа.

В начале 1738 года в стране была организована школа балетного искусства, ставшая, по сути, первой. История русского балета кратко рассказывает об этом периоде. Выпускники школы работали в балетных коллективах иностранных театров так называемыми фигурантами (актерами кордебалета). И только много позже их допускали к главным партиям.

Первое профессиональное обучение

Колыбелью современного балета историки считают Сухопутный В нем трудился прославленный Жан Батист Ландж, который со своими учениками поставил три придворных балетных спектакля. Как показывает история русского балета, они стали практически первыми балетными представлениями, соответствующими всем законам и нормам Королевской Академии танцев в столице Франции.

Кадеты шляхетного корпуса принимали участие в академическом, лирическом полухарактерном и одновременно комическом балетном представлении труппы Фессано из Италии.

Елизавета I, чтобы не растерять подготовленных балетных танцоров, открывает Собственную Ее Величества танцевальную школу, первым набором которой были 12 детей простолюдинов.

А к концу 1742 года, императрицей подписан указ, повелевающий учредить балетную труппу из русских танцовщиков. Именно в ней засветились первые русские звезды - профессиональные балетные танцовщики: Аксинья Баскакова и Афанасий Топорков.

Выход из тупика

Смерть Батиста Ланде вносит сумятицу в хореографическое дело в стране. Представления, которыми руководит Фессано, становятся однотипными и скучными бурлесками. Зрителя не привлекают такие постановки.

История русского балета кратко описывает тот период. В эту пору и в Европе стоит вопрос о реформе хореографического дела. Руссо и Сен-Мар требуют балетных танцоров избавиться от пышных одежд и масок с париками. Дидро настоятельно рекомендует изменить сюжетные линии балетных представлений. Тем временем Джон Уивер, не дожидаясь всеобщих изменений, ставит танцевальное представление, имеющее продуманный сюжет, а Жорж Новер пишет легендарные «Письма о танце».

Не отстает и русский балет. Появление Гильфердинга - тому подтверждение. Этот немецкий специалист закрепил сюжетные хореографические постановки в Петербурге. В Париже сюжетные балетные постановки появились только 15 лет спустя. Гильфердингу помогал Леопольд Парадизо. Уже к 50-м годам XVIII века они создавали независимые балетные пьесы.

Начало драматических постановок

Первая драма в русском балете принадлежит А. П. Сумарокову. Он пропагандировал хвалебные танцевальные постановки, сочинил литературную основу к балетным спектаклям «Прибежище добродетели» и «Новые лавры».

Гаспаро Анжиолини, приглашенный царем балетмейстер, усиливая яркость народных песенных славянских ноток, ставит балетное действо «Забавы о святках». Екатерина II сильно нахваливала представление. В 1779 году Законодательная комиссия в полном составе одобрила балет, музыка к которому была написана на основе славянского фольклора.

После такого колоссального успеха Анжилини перешел к развлекательным театральным постановкам, которые высмеивали злободневную тематику. Это были наделавшие шума панегирики: «Торжествующая Россия» (расхваливалось поражение турецкой армии при Кагуле и Ларге), «Новые аргонавты» (славная ода флоту Российской империи) и «Победное рассуждение» (поднимался волнующий всех вопрос о необходимости прививки против свирепствующей оспы).

Немногим ранее был поставлено первое героическое балетное представление «Семира». С этого момента балетмейстеры стали уделять большое внимание выразительности балетного танца. Ибо танцоры одновременно могут быть заняты и в потешных оперных выступлениях негосударственных театров, и в псевдорусских оперных показах, либретто к которым сочиняла сама императрица.

К новому 1778 году в Петербурге (как показывает история русского балета, книгиярко описывают это уникальное событие)ждет зрителей уже два театра: коммерческий «Вольный театр» и придворный.

Первые крепостные коллективы

Во второй половине XVIII века в моду входит овладение танцевальным искусством. А уже в начале 1773 года под опекой Леопольда Парадиза в столице на базе Воспитательного дома открывается первый учебный центр, впоследствии ставший первым публичным театром. В первом наборе было 60 детей. О первых хореографических представлениях, поставленных прославленным Козимо Меддоксом, рассказывает в своих книгах Ю. Бахрушин.

История русского балета, изученная и описанная им очень подробно, полновесно раскрывает этот период танцевального искусства. Медокс с коллективом молодых, выучившихся в России, танцоров ставил комические оперы, хореографические постановки, посвященные реальным событиям (например, «Взятие Очакова»), и дивертисменты.

На этом фоне стал быстро развиваться крепостной театр. В последнее десятилетие XVIII века уже были хорошо известны крупные коллективы крепостных актеров. Такие коллективы были у Зорича, Головкиной, Апраксина, Шереметьева, Потемкина и других помещиков.

Этот же период ознаменовался развитием и постановкой техники женского танца и художественного оформления сцены для представления. Появляется новая традиция конкретизировать на сцене место действия, декорации писать в реалистичном стиле, применять игру полутеней и света.

Торжество русского балета

История русского балета 19-20 веков насыщена и многообразна. К началу XIX века искусство балета достигает той зрелости, которая по достоинству оценивается зрителем. Русские балерины привносят в хореографию воздушность, благородность и выразительность. Это очень метко подмечает А. С. Пушкин, описывая красоту танцевальных движений своей современницы, звезды балетной сцены, Истоминой: «души исполненный полет» (фраза стала синонимом балета). Ее мимика и отточенность танцевальных движений вызывала восхищение. Большая часть зрителей ходила именно на

Не менее прекрасны были Лихутина Анастасия, Екатерина Телешова, Данилова Мария.

Балетные постановки набирают популярность. Балетный танец, как искусство, становится привилегированным, и на него выделяются государственные дотации.

К 60-м годам прошлого века культурный бомонд охвачен новомодным течением «реализм». В русский театр приходит кризис. Касаемо хореографических постановок, он выражался в примитивизме сюжетной линии, которая подстраивалась под определенный танец. Балеринам, достигшим совершенства, предлагают танцевать в реалистичных постановках.

История создания русского балета выходит на новый виток. Возрождение началось с Петра Чайковского, который первым написал музыку для хореографической постановки. За всю историю балета, впервые музыка стала так же важна, как танец. И даже оказалась в одном ряду с оперной музыкой и симфоническими композициями. Если до Чайковского музыка писалась под танцевальные элементы, то теперь балетный актер пластикой, движением и изяществом стремился передать музыкальное настроение и эмоцию, чем помог зрителю разгадать сюжет, переложенный композитором на ноты. Мир до сих пор восхищается знаменитым «Лебединым озером».

Хореограф А. Горский привнес в постановки элементы современной режиссуры, стал уделять огромное внимание художественному обрамлению сцены, полагая, что зритель должен полностью погружаться в происходящее на сцене. Он запретил применять элементы пантомимы. Коренным образом переломил ситуацию М. Фокин. Он возродил романтический балет и сделал язык тела в танце понятным и говорящим. По мнению Фокина, каждая постановка на сцене должна быть уникальной. То есть музыкальное сопровождение, стиль и танцевальный рисунок должны быть присущи только конкретному представлению. В первые годы XX века аншлаги снимали его постановки «Египетские ночи», «Умирающий лебедь», «Сон в летнюю ночь», «Ацис и Галатея» и др.

В 1908 году П. приглашает Фокина стать главным постановщиком парижских «Русских сезонов». Благодаря этому приглашению Фокин становится всемирно знаменитым. А русские балетные артисты стали ежегодно с триумфом выступать во французской столице. История русского балета славит танцовщиков русской труппы, имена которых знает весь мир: Адольф Больм, Тамара Карсавина, Вацлав Нижинский и др. И это во время упадка европейского балета!

Дягилев рискнул и выиграл. Он собрал труппу молодых и талантливых балетных актеров и предоставил им свободу действий. Разрешил действовать вне известных рамок, которые ставил известный, но уже довольно пожилой Петипа.

Свобода действий дала возможность танцорам раскрыть и выразить себя. Кроме этих революционных нововведений Дягилев привлек к художественному оформлению известнейших своих современников художников (Ж. Кокто, А. Дерена, П. Пикассо) и композиторов (К. Дебисси, М. Равеля, И. Стравинского). Теперь каждая балетная постановка стала шедевром.

После Октябрьской революции многие танцоры и хореографы оставили мятежную Россию. Но костяк остался. Постепенно ближе к народу становится русский балет. Страницы истории за период становления видели многое…

После середины XX века танцовщики и хореографы нового поколения вернули на сцену забытые танцевальные миниатюру, симфонию и одноактный балет. Число студий и театральных стало неизменно расти.

«Триумфатор», балерина, балетный критик

Знаменитая российская танцовщица Вера Михайловна Красовская появилась на свет еще в Российской империи 11 сентября 1915 года. После средней школы поступила и в 1933 году успешно окончила Ленинградское хореографическое училище. Училась у знаменитой Вагановой Агриппины. С этого времени и по 1941 год Красовская служит в Театре им. Кирова. Занята она в балетах академического репертуара.

В 1951 году Вера Михайловна оканчивает в Ленинграде аспирантуру Театрального института им. А. Островского, после основного обучения на факультете театроведения.

Школа профессионализма, полученная Красовской сначала в классе Агриппины Вагановой, затем в балетных постновках Мариинского театра, вместе с багажом знаний энциклопедического масштаба, аристократизмом, культурными традициями и потрясающим владением языками (французским и английским), позволила ей стать блестящим и однозначно крупнейшим балетным искусствоведом.

В 1998 году радостная новость облетела весь театральный мир. Премию «Триумф» получила Вера Михайловна Красовская. История русского балета, о которой она рассказала в книгах (некоторые из них переведены на иностранные языки) и статьях (более 300) как искусствовед и критик, сделали Веру Михайловну лауреатом свободной российской премии «Триумф». Эта награда присуждается за высшие достижения в искусстве и литературе.

В 1999 году Красовской Веры Михайловны не стало.

Эпилог

История русского балета с благодарностью хранит имена мастеров танцевального искусства, которые внесли колоссальный вклад в формирование русской хореографии. Это небезызвестные Ш. Дидло, М. Петипа, А. Сен-Леон, С. Дягилев, М. Фомин и многие другие. А талант русских артистов притягивал и сегодня притягивает огромное количество зрителей в разных странах мира.

По сей день русские балетные труппы считаются самыми лучшими в мире.

Мы уже рассказывали о изобретениях немного странных, это были в большинстве своем совершенно бесполезные изобретения . Но все же среди них попадаются и с рациональным зерном, таки которые вполне могут стать новацией в нашей жизни.

1. Автозастежка для ботинок.
Возможно Аарон Харрел пересмотрел фантастических фильмов, но все же он сумел сконструировать немного громоздкое устройство, которое должно автоматически застегивать ботинки. Для этого в подошву прячется пневматический поршень, газовый баллон и рычаг для прижатия застежек.

2. Центрифуга для родов
Теоретически в данную конструкцию нужно поместить роженицу и начать вращение при скорости 82 оборота в минуту. Возникающая центробежная сила должна вытолкнуть младенца по родовым путям. Есть даже специальная сетка, которая отлавливает вылетающего ребенка и регулятор, не позволяющий аппарату разогнаться слишком быстро. Изобретению 40 лет, пока желающих его купить не нашлось.

3. Подушка-шлем

Эта полушка предназначена для пассажиров самолетов. Во время авиакатастрофы нужно просто натянуть ее на голову, завязать прилагающиеся тесемки, расслабиться и ждать столкновения с землей.

4. Никотиновый кофе

Многие любят под хорошую сигарету выпить чашечку кофе. Вот Стивен Форчун и объединил эти два процесса. После приема оригинального кофе спать уже точно не захочется, и легкие не пострадают….

5. Ягодичный «массажер»

Странное мягко говоря устройство. Пользователь вращает педали, которые сообщают движение цевочному колесу, расположенному позади клиента. На колесе размещены 4 ботинка, наносящие пинки по ягодицам пользователя.

6. Огненная труба

Очень удобная вещь – можно совместить драконий рык с его же пламенем. Для этого просто прикрепляется к трубе баллончик с горючим газом и устройство зажигания.

7. Спасательное устройство

Это устройство придумал Уильям Холмс. Идя состоит в том, что во время пожара можно проткнуть трубкой слой воды в унитазе и дышать воздухом из канализационной трубы. Пусть не особо приятным, но зато без угарного газа. На сегодня срок действия патента уже вышел, но пока желающих начать производство туалетного сноркеля нет.

8. Трусики танга на проволоке
Честно говоря даже представить трудно чем руководствовался изобретатель данной конструкции….

9. Ловушка-кормушка

Лео Фолкер автоматизировал процесс питания кошек. Им придумана ловушка для птичек, которые должны залететь в клетку. Но главная фишка в том, что птицы проваливаются в дыру в полу клетки, и попадают на стол кошке. Кошке нужно просто сидеть под ловушкой и ждать птичку.

10. Защитный костюм с туалетом

Грег Томпсон, Калеб Край и Эрик Фельберг решили проблему выведения отходов из защитных костюмов. Речь идет например о костюме химзащиты, в котором приходится долго работать, но и естественные потребности организма никто не отменял. Изобретатели придумали систему, при которой отходы проходят систему клапанов и попадают в специальный приемник, который легко отделяется от костюма.

Похожий материал.

Прогресс не стоит на месте и люди каждый день изобретают всевозможные устройства, приспособления. Но не все они используются, а некоторые даже не способны приносить пользу. Десятка таких изобретений собрана в этой статье.

10. Лопата в виде перочинного ножа

Данное устройство создано по принципу перочинного ножа. Именно он является многофункциональным и был взят как образец для изобретения. Так и «перочинная» лопата имеет в наборе грабли, вилы, косу и даже сапу. Это изобретение не может никаким образом помочь своему владельцу, даже имея в своем наборе столько полезных инструментов для огорода или садового участка. Неудобство заключается в габаритах и весе данного устройства.

9. Зонтик для нашей обуви

Изобретенные зонтики для обуви должны были быть предназначены для людей, которые много времени проводят на улице. Во время дождя эти аксессуары защищают обувь от намокания, тем самым сохраняя прилежный внешний вид. Но шагая по лужам, они оказались бессильны от попадания воды на обувь с асфальта, тем самым став бесполезным аксессуаром.

8. Тапочки с функциями совка и веника

Полезность такого изобретения вызывает сомнение. Имея на тапочках встроенный совок и веник, человек не может ими воспользоваться в полной мере. И пытаясь убраться в комнате, с помощью такого изобретения, он обречен на долгие и мучительные движения ногами.

7. Устройство для нажатия клавиш вызова диспетчера задач

Это приспособление было предназначено для одновременного нажатия трех клавиш Ctrl+Alt+Del. При нажатии на эти клавиши на персональном компьютере вы вызывает меню с всевозможными задачами. Но данное устройство не прижилось среди пользователей ПК, и оно по праву считается бесполезным.

6. Масло в виде клея

Обычное сливочное масло было помещено в тюбик, и должно было использоваться таким же способом, как и клей: вы берете тюбик и начинаете мазать хлеб маслом. Весь процесс идентичен тому, который мы делаем, намазывая клеем кусок бумаги.

Но, как и все изобретения в этом списке, оно оказалось невостребованным, и по праву его можно считать глупым.

5. Поднос, имеющий приспособления для пальцев

Поднос имеет места под пальцы, предназначен для «удобства» официанта. Но практика показала бесполезность этого изобретения. При работе с таким подносом, нужно обладать мастерством эквилибристики. Также минусом этого приспособления является то, что на него не поставишь что-то широкое, например тарелку.

4. Китайские палочки с встроенным вентилятором

Это приспособление должно было помочь людям не любящим кушать горячую пищу. Палочки с прикрепленным маленьким вентилятором, по задумке авторов, должны мгновенно охлаждать лапшу. Все это значительно сокращает время приема пищи. Странное изобретение не прижилось в обществе и по праву занимает место в нашем рейтинге бесполезных вещей.

3. Зонт-дождевик

Зонтик, полностью закрывающий человека от попадания на него капель, придумать могли лишь в Японии. Именно в этой стране много изобретений, как полезных, так и не очень.

К краю зонта прикреплен прозрачный тент, свисающий до самой земли. Во время дождя человек во весь рост защищен от капель. Но это приспособление заставляет человека иметь очень большое личное пространство. Проходя по улице или стоя на остановке, человек с таким зонтом принесет много дискомфорта окружающим.

2. Каска для метро

Люди, каждое утро едущие на работу в метро, сталкиваются с непреодолимым желанием поспать еще хоть чуть-чуть. Но, как назло, в метро не совсем удобно спать сидя. Всегда есть проблема с положение головы во время такого сна. Решение нашли – каска с присоской должна держать вашу голову в одном положении, тем самым обеспечивая вам короткий, но комфортный сон.

1. USB-вибратор

USB-вибратор поистине странное приспособление придумали и даже воплотили в жизнь. Оно, естественно, предназначено для женских утех. А компактный размер и возможность работать от USB делает его очень удобным для хранения в сумочке. Данное изобретение вряд ли может похвастаться популярностью среди прекрасной половины человечества, и оно по праву занимает первое место в списке бесполезных вещей придуманных человеком.

Михаил Ильин

Присоединяйтесь к группе «Кто есть кто» в

Изобретения — очень полезная штука. Однако, как и в большинстве других сфер нашей жизни, здесь нередко встречаются самые настоящие ляпы.

Люди создают вещи, которые оказываются совершенно бессмысленными и нелогичными. Причем некоторые из них настолько нелепы, что, пожалуй, они заставили бы самого Ч. Дарвина усомниться в абсолютной верности своей эволюционной теории. Предлагаем полюбоваться некоторыми подобными «достижениями» наших с тобой современников.

Когда логика попросила выходной

  1. Первым экспонатом нашей галереи станет довольно оригинальная подборка лучших эпических видеороликов из YouTube. Что в ней странного? Да, впрочем, ничего… За исключением того, что коллекция видеосюжетов собрана в печатной книге !

2. Следующая идея — скамейка «за решёткой» — явно родилась у креативных и экономных коммунальщиков. Такое удобство в общественном месте вряд ли кто-то сможет поломать или украсть. Короче, дёшево и сердито…

3. Эти леггинсы (а это именно леггинсы) доказывают, что не все пятьдесят оттенков бежевого цвета идеально сочетаются со стрейчевой тканью.

4. А вот этот кадр стал некоторым исключением в нашей галерее человеческих маразмов. Здесь логика покинула саму природу, которая создала вот такой «нелогичный» арбуз !

5. Зато здесь всё снова становится на свои места. Человек опять подтверждает свою способность к созданию вещей, которые полностью противоречат здравому смыслу. А что — ведь сидеть бочком тоже можно!

6. А творцы следующего «шедевра» бросили вызов не только логике, но также всем химикам, диетологам и даже самому Менделееву. Надпись на этикетке переводится как «Диетическая вода» . Следовательно, в любой другой воде непременно должны присутствовать калории, что полностью опровергает многовековые исследования и открытия…

7. И в завершение первого акта приводим полностью абсурдный субтитр, предназначенный для… В общем, сложно сказать, для кого, так как в данном представлении фраза «плачет на испанском» с большим трудом подлежит логическому объяснению.

Так насяльника сказала

  1. Вот такие удобные и безопасные перила помогут каждому легко и непринуждённо спуститься с любой лестницы.

2. Ну, а эта лестница построена именно так, как было в плане! Всё чётко. Здесь следует просто преклониться перед строителями… и поблагодарить их за ЕЩЁ один подаренный нам плод идиотизма!

3. Следующее дизайнерское «изобретение», наверное, подойдёт тем семьям, для которых битьё посуды во время ссор входит в ежедневный распорядок дня. Только так они защитят себя от разорения, разложив тарелки и блюдца по надёжно закрытым ящикам .

4. Единственным объяснением вот такого дверного глазка может стать наличие внутренней тонировки на стекле. Возможно, хозяин дома просто попросил строителей создать для себя интригу, сохраняя при этом полную открытость для всех гостей.

5. Это творение идеально подойдёт для заначек. Кроме того, если следовать отсутствующей логике проектировщиков, в таком ящике можно устроить кормушку для птиц… А вдруг прилетят? 😆

6. Ну, а здесь представлено весьма оригинальное решение для общественного туалета . Как думаешь, что сделали строители не так? Возможно, они не туда установили дверь или не на тех местах поставили унитаз и писсуар?

8. А здесь всё совсем просто. Именно на такой балкон попадают те, кто проходит предыдущий этап магического квеста. Бинго!

9. И ЕЩЁ пару строительных идей, способных добавить оригинальности любому объекту. Вот так предлагается обезопасить пожарный гидрант от любителей пошутить. Правда, если вдруг действительно потребуется использовать это средство, будет уже не до шуток!

10. А такое решение могут использовать креативные родители, которым не удаётся приучить детей к соблюдению требований гигиены. Перефразируя известную пословицу, можно сказать «пять раз помой, а один…» Ну, дальше — по обстоятельствам. 😳

Надписи, без которых не выжить

В заключительной части нашей галереи представим несколько знаков, надписей и других «важных» для выживания приспособлений.

Вот, например, как позаботились парковщики о своих клиентах. Надпись на знаке гласит «Остерегайтесь столба при манёврах» . Либо ребята уж очень переволновались за клиентуру, либо кто-то из водителей уже успел НЕ разминуться со столбом, оставив от него только скромное воспоминание.

2. Следующий знак заслуживает самого пристального внимания со стороны водителей. Сложно даже представить себе, насколько бы повысилась опасность движения, если бы проезжающие мимо автолюбители не знали, что «этот знак не используется» !

3. ЕЩЁ один важный предупреждающий знак оповещает каждого о том, что «тротуар заканчивается через 20 футов» . Что будет дальше? Иди и смотри!!! Скорее всего, где-то за кустами притаилась логика авторов этого гениального оповещения.

4. Ну, а это креативное творение целиком и полностью способствует тому, чтобы пешеходы не ходили по газонам. Бессмысленные таблички с такими просьбами давно ушли в прошлое — вот оно самое разумное решение проблемы!



Просмотров